Ауди 80 б3 как снять печку на


Ремонт моторчика печки Audi 80 B4.Колхозим…) — бортжурнал Audi 80 Поменял на другую... 1994 года на DRIVE2

В последние время печка то работала, а то нет…( Ну думаю хана ей, оказалось ещё поработает!)

Что и как :Снятие.

1.Снимаем бардачок и откручиваем с одной стороны пластмассу идущую под бардачком.

2.Берёмся за моторчик и поворачиваем его против часовой…, вытаскиваем из системы отопления, отсоединяем провод.

3.Отсоединяем кожух от моторчика, он там держится на четырёх резиновых креплениях

Чистка. и демонтаж щёток:

1. Вычищаем из моторчика и кожуха листья и т.д. Как в моём случае : ЖУКА ( заморено ванного в смазке ) ! =)

2.Вытаскиваем и откусываем старые щётки от провода, так что бы остался провод для дальнейшей припайке новых щёток.

Подготовка и сборка.

1.Щетки в размер стандартных ( размер стандартных — 8/8/16мм ), найти увы не смог.Были куплены в строительном магазине щётки — Cinhell — 8/12/16мм.Они почти подходят, только надо чуток подточить одну сторону.Что и было сделано при помощи, точильного бруска для ножей.

2.Припаиваем проводки от щёток, к оставленным проводкам от старых щёток.Кстати не забываем вставить пружинки перед спайкой, а то я чуть не забыл…=)

3.Смазываем и одеваем кожух на место.

Итог: Печка работает как часы ! Зимой будет жарко…=)

P.s.Потраченная сумма на ремонт, составляет — 50рублей!)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

P.s.s. Что было сделано до этого — Замена радиатора печки. — www.drive2.ru/cars/audi/8…/288230376152978641/#post

Цена вопроса: 50 ₽

замена радиатора печки — бортжурнал Audi 80 JN 1989 года на DRIVE2

В последнее время стал замечать, что у меня потеют окна, включение печки не помогало, поэтому сомнений не было — потёк радиатор печки! думал залью как нибудь герметика, а пока покатаюсь, не тут то было, с радиатора потекло ручьём, да так, что в салон затекло. Саму операцию замены радиатора расписывать не буду, так как хватает на сайте информации, да и менять там нечего, выкручивай всё что видишь

начало разборки, снимаем руль и печку

торпеду снимал только с одной стороны, кто будет делать снимайте полностью, намного удобней!

Вынял всё полностью, чтобы помыть, увидел незнакомую коробку, может кто знает, что это?

моторчик продувал компрессором, живой ещё,

Цена вопроса: 100 000 ₽

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»

1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. Загрузка ...

Видео «Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

замена радиатора печки ауди 80 б4 — бортжурнал Audi 80 2.0 E ABK 1995 года на DRIVE2

всем привет! ну рассказывать много не буду поскольку на ---DRIVE2.RU--- много записей о том как поменять радиатор печки, но зато 3 дня мук закончились успехом и теплым салоном.частично использовал запись бортжурнала ►wolf3d2d► о замене радиатора за что ему большое СПАСИБО

радиатор NRF

китаец виновник торжества

новый радиатор уже на месте

бумажка

китаец

Airbag пассажира

царство пыли

собираю всё обратно

Цена вопроса: 20 €

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также