Ауди 100 универсал


Audi 100 универсал на DRIVE2.RU

Приобрел авто в 2005 году в неплохом состоянии, езжу каждый день — машина рабочая (такси). Побывала она у меня и в России и в Польше и на черном море в Одессе, объездила всю Беларусь вдоль и поперек много раз, много раз возила она меня с семьей или друзьями со всем скарбом в прицепе (лодки, палатки, матрасы, удочки и т.д.) на отдых на Браслав и несчетное количество раз на рыбалку по всем рекам Беларуси, по всем лесным, проселочным, плохим и разбитым и почти непроходимым дорогам! Хотя у моей аудюшки и монопривод, но нигде меня не вытаскивали из грязи, везде добирался до цели своим ходом! Машинку чуть приподнял, а поэтому хороший клиренс и хорошая передняя резина делают свое дело. Машиной очень доволен и продавать даже мыслей нету, хотя и годы берут свое. Кузов по низу постоянно подкрашиваю, передние стаканы уже начали ржаветь, хотя это все последствия 7-ми летнего хранения в отапливаемом гараже. Особенно зимой машине от этого много бед, за день накидаешь в арки и по низу грязи со снегом и с солью, а на ночь в теплый гараж, и вот уже моя не любимая наука -химия делает свое зловредное дело: снег в гараже начинает таять, вода попадает во все микротрещинки, поры, а утром выезжая из гаража вода замерзает и расширяясь увеличивает эти поры и микротрещинки. Также и соль попадая вместе с водой в трещинки ЛКП начинает разъедать металл. Вот таким вот образом я и запустил процесс коррозии. По технической части авто в хорошем состоянии, все работает, хотя пробег на данный момент 850.000 км! Сам я проехал на ней 610.000 км, никогда машина меня не подводила. Да за 11 лет много чего было заменено: сцепление раза 4, подвеска раз в 100-120 тыс перебирается и то только передняя, задняя практически вечная, стартер и генератор раза 2-3 ремонтировались, пару раз бензонасос, и так по мелочам и понятно, что расходники периодически меняются! Мотор 2.0 ABK пожалуй лучший мотор, еще родной, надеюсь, что до миллиона доживет! За все время в нем менялись маслосъемные колпачки один раз тысячах на 450 и прокладка под головой (начала сопливить от старости) на пробеге 800 тыс, даже голову не шлифовал, поверхность была ровной! КПП тоже родная, ничего не делалось ни разу, только 2 раза была смена масла плюс пару сальников за все время. Рулевая рейка тоже родная ремонтировалась на тысячах 500. Еще раз повторюсь, что машиной очень доволен, такой надежности агрегатов поражаюсь сам! Запчастей на нее везде и всюду, цены вменяемые! Знаю это авто практически до каждого винтика, куда уже лазил! Однажды порвало ремень ГРМ на ул. Кульман вечером, клапаны с поршнями в этом моторе не встречаются, так я сходил на Некрасова, купил ремень и ролик и за 2 часа уже в потемках поменял их прямо на дороге, и яма даже не понадобилась! Все просто, сам уехал своим ходом после поломки! Есть в семье уже 7 лет вторая машина- крайслер себринг кабрио 2006 г.в. с пробегом чуть более 60 тыс км, практически новое авто, в котором еще ничего не менялось с завода, даже колодки родные, так этот авто тоже простой, америкосы не заморачиваются как немцы и японцы после середины 90-ых, но авто все же очень нежное, как и все авто с 2000-ых. А вот старушка аудюшка радует меня своей собранностью и надежностью, неприхотливостью и сумашедшим запасом прочности, она уже как член нашей семьи, везде с нами! И даже сын мечтает на ней еще успеть покататься за рулем, ему пока 14! Надеюсь аудюшка предоставит ему этот шанс! Машина супер, жаль, что таких теперь не выпускают сопоставимых по уровню комфорта, простоте, надежности и запасу прочности! За такой пробег я узнал даже на своем опыте каких марок запчасти реально выхаживают положенный срок, а какие нельзя покупать никогда! Например — задние подшипники почти никакие очень долго не ходят, хотите забыть про них навсегда- купите японские KOYO (могу правда ошибиться в написании, всегда путал, может TOYO), но вы не ошибетесь на рынках они есть только одни, вторых нету! Стоят они примерно в 2-3 раза дороже остальных где-то 15$ на одну сторону, но вы про них забудите навсегда! Так что спрашивайте если будут вопросы, подскажу с удовольствием. И да, все свои последние 11 лет машинка питалась газом, а по утрам и праздником бензином! И кажется, что газ пошел ей на пользу!

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

Audi 100 2.5tdi универсал на DRIVE2.RU

Машину купил 2 с половиной года назад по смехотворной цене вложил в неё порядка 50000 рублей правда имею свои руки авто стервисам с их руками заточенными по х. машину никогда не доверю.Моя старушка ещё новеньким фору даст. Имел ВАЗовские модели с нова ну это действительно ведро с болтами. Свою старушку буду…Моя машина ООООООООчень резвая развивает она до 240 км/ч тахометр достигает до 6тыщь оборотов знаю это очень мало ну этаж дизель для него эт полный норм объясняю для тех у кого бензиновые тачки, а также цвет у нее черный с зеленым зерном, 2.5 tdi quattro, у нее черный салон,трогатся на ней не надо просто отпускаешь сцепление и едешь если хочеш буксануть даешь ей 2 с половиной тыщь оборотов и отпускаешь сцепление, а там уже ясно что делать, так много не жрет по городу не знаю и по трассе тож не знаю, так машина хорошая у нас в волгоградее это единственая машина, некторые люди охеревают от нее когда видят, на ней стоит средне большая турбинка эт ей прибавило 45 л.с с ней машина стала еще огресивнее на дороге, когда достигаешь 2000 обаротов она начинает дымковать для дизеля это очень хорошо че плохо на дизелях часто ломаются топлевные насосы а они стоят по 97 тыщь но мне повязло мне один мужик подорил топлевный насос а эт хорошо мне так повязло что у меня есть такой друг, а щас чтоб машина стала резвее я хочу отрегулировать форсунки чтоб машина ехала еще быстрее.я хочу поставить на нее1) ксенон это капец как не обхадимо.2) вторую турбину.3)чуток понизить.4)затонировать полностью.5)усилитель.6)саббуфер

и покачто все

  • Двигатель 2.5 (243 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2001 году
  • Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года
  • Госномер Р866ЕЕ 34RUS

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Audi 100 Avant Универсал, 4х4, МКПП на DRIVE2.RU

Всегда хотел универсал, т.к. универсальный авто подойдет и для транспортировки собаки сзади и длинная крыша позволяет возить на ней длинные бревна. Тачку купил я за 140 000$ в в златоглавом Смоленске что за тридевятьземель от дома. Покупал вместе с приятелем Дмитрием, который разбирается в Ауди, за что ему большое спасибо.Этот автомобиль предел моих мечтаний и пожалуй лучше уже будет только такой же, но новый, что в принципе нереально, так что в ближайшие 5-10 лет я могу даже не думать о приобретении автомобиля. Все свои миллиады доларов я видимо буду вкладывать в эти две тачки, но говорят что они надежны. Во всяком случае 80-ка меня ни разу не подвела, за 1-й год-6000км, за 2-й год-3000км пробега полет нормальный. Теперь посмотрим как поведет себя 100-ка.

  • Двигатель 2.3 бензиновый (133 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Audi 100 Avant (C4) выпускается с 1990 года

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Audi 100 AUDI UNIVERSAL на DRIVE2.RU

22 марта началась ипопея работы над машиной сразу поменял масло все фильтра загнал на мойку, Свет у машины был не очень я поставил ксенон 5000к.Была заменина подвеска в круг.Перетянут салон отполирован кузов.Машинка для своих лет отличная я доволен покупкой.

  • Двигатель 2.0 (135 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад


Смотрите также