Ауди 100 с4 замена замка зажигания


Ремонт замка зажигания А6 С4 АКПП — DRIVE2

юрий тищенко, 46 лет Я езжу на Audi A6 Черкассы, Украина

Всем привет! Замок перестал отщелкиваться после запуска, поэтому разобрал для замены контактной группы. Процесс снятия замка отлично описан у j-o-n-n-i Audi 100 2.8 V6 174hp AAH › Бортжурнал › Отчет по замене контактной группы и личинки замка зажигания (спасибо!), повторять не буду. Хочу дополнить для тех у кого АКПП. Итак, сверху на корпусе замка стоит тросик на коробку, снять пластиковый кожух, снять тросик отжав пружинный фиксатор.После осмотра выяснилось, что помимо контактной группы обломан и хвостовик. Процесс замены описал j-o-n-n-i, но устройство замка под АКПП отличается от механики. Ломается тот второй хвостовичок, которого в продаже вроде как и нет. Отснял подробно, надеюсь кому-то поможет. Из положения вышел заменой на б/у с разборки, заменил только свою личинку. Не ломайтесь!

www.drive2.ru

Снятие и замена личинки замка зажигания audi 100

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • BAMPER124.RU - Audi (C4) Замена личинки замка зажигания
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi war horse › Logbook › Замена личинки и контактной группы замка зажигания Audi.  Снятие замка зажигания. Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что.

    Замена контактной группы замка зажигания Ауди (С3) - Duration:   Снятие и разборка замка зажигания.  Audi 80 B3 снять личинку замка зажигания - Duration.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Главная › Ремонт своими руками › Ремонт/ замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′.  Установка замка зажигания. Установка производится в обратном снятию порядке.  5 ( %) 1 голос[а].. Похожие публикации.

    Теперь откручиваете болтик крепления к рулевой колонке. Вот руль мы снимаем чтобы вышла панель приборов, так как она выходит на руль! На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут как в моем случае и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    AudiClub • Информация

    Для удобства первым делом лучше снять руль фото 1. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку та, что кнопка сигнала , отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия. В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает: Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки фото 2 и снимаем кожух.

    Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель фото 3 и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка.

    Они залиты синей в моем случае краской фото 4. Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка. В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.

    Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки в ногах, у педалей. Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

    Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать. Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени.

    Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке фото 5 и паза на внутренней стороне корпуса фото 6. Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром мм.

    Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка.

    На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, то есть в самом углу, ближайшем к ребру жесткости фото 7. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки фото 15 совпала с ответной частью контактной группы фото 16 и установить контактную группу. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы.

    Замена Личинки замка ауди 100 С4

    bamper124.ru

    Ремонт замка зажигания — бортжурнал Audi 100 1987 года на DRIVE2

    Ремонтом замка занялся сразу после замены масла! Произошло так что после замены масла пошёл заводить машину а стартер не крутит! Ключь повернул зажигание включильсь! Нажимаю кнопку а у меня была выведена кнопка предыдущим владельцем и ноль реакции! Ну думаю пришло время менять втягивающее! Я его поменял! И радостный пошол заводит а оно бац и фига! Три раза снимал стартер пересматривал всё думал стартер плохой или втягивающее! Но стартер и втягивающее старое и новое полностью рабочее т.к. при замыкании контактов на стартере обычным гаечным ключём на 17мм машина заводится и с пол оборота! Начал разбиратся и полез в салон смотреть свою систему запуска с кнопки!

    Разобрал центральную панельку т.к. провода с кнопки уходили туда!Снял руль и щиток приборов! При замене замка и контактной группы оказалось что достаточно это разобрать чтобы всё сделать!Снял фишку с контактной группы на ней были разрезаны провода и запитаны провода на кнопку! Дальше провода шли к бардачку а там был советский переключатель коричневого цвета!

    Я выкинул все самопальные провода и скрутил все родные провода на место как должно было быть!

    Полный размер

    Вот так всё разобрал

    Полный размер

    соеденил разрезанные провода на фишке как должно быть!

    Это фото процесса того что происходило в машине

    Полный размер

    передняя сидуха как столик для болтиков ключей и телефона)

    Купил я новую контактную группу Hans Pries 103 768 755 (TOPRAN) отдал 15р (150 000р по старому)Не берите у барыг на рынке у них всегда дороже! даже по экзисту она стоит 11.35р(113т.р.) а они продали за 15р (((

    Установив новую контактную группу это ничего не дало! стартер не крутит! разобрал полностью замок зажигания обнаружил самопальный ввёртышь который должен крутить контактную группу! Он небыл закреплён а просто сам по себе прокручивался! другой момент что он небыл сделан должным образом пришлось подлаживать проволку чтобы его зажать в нужном полоджении что очень важно!

    Полный размер

    замок разобран даже то что не разберается)

    ну и ниже фото всего что нужно

    В итоге машина заводится с ключа но из за самодельного лепистка нужно немного крепче поворачивать ключь!

    Полный размер

    это леписток который был вкручен и незакреплён и не выставлен!

    Полный размер

    искал и подбирал нужное положение что бы зажать крепко и подлаживал проволку под резьбу!

    Полный размер

    вот так нашол положение когда машина заводится!

    надеюсь поможет всем кто сталкнётся с такой же проблемой!

    www.drive2.ru

    Замена контактной группы замка зажигания — бортжурнал Audi 100 2.3 1994 года на DRIVE2

    Перестал крутиться и срабатывать стартер, контакты все почистил на стартере, потом решил поменять контактную группу. Вот вам подробный отчет, сразу покажу два варианта: 1) короткий меняем только контактную группу. 2) Меняем контактную группу и личинку замка зажигания полностью.

    Полный размер

    Снимаем верхнюю крышку, она прикручена двумя болтами снизу.

    Полный размер

    На руле откручиваем крепление подушки, два болтика под шестигранник, с двух сторон.

    Полный размер

    Теперь откручиваем гайку которая держит(указана стрелкой), головка на 24 и снимаем руль, отключаем датчик подушки.

    Полный размер

    Сняли рули получили такую картину, далее снимаем нижний чехол, он просто вставляется.

    Полный размер

    Далее снимаем полку под панелью, откручиваем два болта снизу(указано стрелкой) и снимаем.

    Полный размер

    Далее откручиваем панель приборов, она крепиться тремя болтами (указано стрелкой), и аккуратно вытаскиваем ее.

    Полный размер

    Вот так все это выглядет в разобраном виде.

    Полный размер

    Сейчас расскажу полный разбор, для тех кому надо менять личинку. Откручиваем два болта которые крепят рулевую колонку, два ключа на 13.

    Полный размер

    Откручиваем вот такой вот болтик для того что бы вытащить потом личинку, поворачивая ее на 90 градусов и тащим.

    Полный размер

    Вот все снято, окручиваем два болтика тонкой отверткой(отмечены стрелкой), и спокойно вынимаем контактную группу. Далее все это собирается в обратном порядке.

    Полный размер

    Сейчас покажу короткий способ, сразу после снятия панели приборов, мы видим там вот такую картину, там же откручиваем те же два болтика(отмечены стрелкой), затем вытаскиваем ее и ставим новую. Собираем все в обратном порядке.

    www.drive2.ru


    Смотрите также