Ауди 100 с4 замена рулевой рейки


Замена рулевой рейки. — бортжурнал Audi 100 2.3 E 1989 года на DRIVE2

Всем привет) Подтекала в моей машине рейка, в результате запачкала всю коробку( сначала думал отреставрировать, начал узнавать за ремкомплект, оказывается нужно покупать два ремкомплекта с С3 и С4 кузова, так как в одном всех элементов нет. цена на них тоже не маленькая и по отзывам тех кто реставрировал себе, на долго такого ремонта не хватает. В связи с этим решил поискать другую рейку, и уже с новейшей машины, Audi A6 C4 95 года. если верить словам продавца то пробег машины был 180000 км. Рейку продавал вместе с рулевыми тягами, и что меня порадовало это заводская зачеканка тяг и родной пыльник с родными хомутами, ради интереса при продавце снял один с хомутов, оттянул пыльник а там все чистенько, сухо и с чистой смазкой на шлицах) в общем можно сказать рейка была в отличном состоянии, как раз то что мне и нужно!По замене рассказывать особо нечего, новая рейка идентична моей старой, кроме одного нюанса, отверстие в рейке под болт крепления с правой стороны больше чем у старой рейке (у А6 диаметр 10мм. у 100 — 8мм.). Пришлось поработать немножко напильником и все стало на свои места. Вместе с рейкой заменил и масло, залил зеленую Febi 06162. В результате теперь все сухо и красиво + руль стал легче крутится.

вот такой я ее купил

с Ауди А6 и двигателем 2.6

заводская зачиканка рулевых тяг

первый раз за 20 лет выкрутили болты, на вид как новые)

вот такое масло заливал

вот так выглядит коробка изза длительной езды на текущей рейке

моя старая рейка, как оказалось уже поменянная, есть надпись с разборки

верхнее отверстие уже было кем то спилено до меня, и не понятно зачем.

отмытый бачок с новой жидкостью)

Цена вопроса: 2 200 грн

www.drive2.ru

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 100 45 ~ VESKO-TRANS.RU

Переборка рулевой рейки Ауди 100

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она смотрится вот так грязно, при способности то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Нередко эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Используют трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия за ранее затыкаем незапятанной тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с применением керна по другому говоря отвертки легкими ударами незначительно вышибить из корпуса рейки внутренний цилиндр, потом вынуть его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Замена пыльника управляющий рейки audi 100 с4.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с 2-ух сторон.

Откручиваем болты крышки упрямого механизма.

Вынимаем пружину, упрямую шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инвентарем положение 2-ух половинок рейки относительно себя (красноватые стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её нужно вышибить. Для этой цели для вас сделать выколотку, чтоб она по поперечнику проходила в отверстие, помеченное красноватой стрелкой, как досадно бы это не звучало упиралась в сальник (зеленоватая стрелка). Из средств находящихся под рукой у меня совершенно подошла по поперечнику головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старенькый сальник, новый сальник.

Замена пыльника управляющий рейки audi 80 б4.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, помним про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он просто запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Замена пыльника рулевой рейки Audi 100 AAR

Замена пыльника управляющий рейки audi а6 с5.

Полный отчет тут.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки находится сильный износ, то это может являться предпосылкой стука, нужно поменять втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки пригодится длиннющий керн. Мной он был сделан из длинноватой отвертки, срезав ручку и заточив нажимало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать нажимало, чтоб не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в каких на заводе делается кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Если вы поставили цель доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратненько, чтоб не разрушить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

KEY-DOP

Вынимаем шток, накерниваем сделанным керном в 3-х точках (зеленоватые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в 3-х точках (красноватые стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (помним всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Вставляем цилиндр в корпус рейки.

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.

Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.

Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.

KEY-DOP

Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.

Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.

Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.

Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.

Схема рейки из каталога ZF. Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009. Можно использовать оригинальный ремкомплект, номер по VAG 4A1498020, для рейки с сервотроником номер ремкомплекта по VAG 4A1498020A. При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 — это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял — они пластиковые и не растягиваются.

Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 45.

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

vesko-trans.ru

Замена рулевой рейки, установил рейку от Audi A6 C4 — бортжурнал Audi 100 на пути к А6 1992 года на DRIVE2

И так по прошлой записи о ремонте крепления рейки, я думал все обойдется, но написал человек с драйва в личные сообщения что он делал такую же операцию но в конце концов заменил саму рейку, поездив пару дней вроде было все ок, но потом что то щелкнуло по слуху где то по средине торпеды в моторном отсеке, думал может камень или еще что, и рейка снова начала стучать на ямах и при проезде мелких неровностей, загнал на сто выяснилось что ходовая держится молодцом, а рейке пришел капут как говорится в народе, хотя знаю что рейку в 2006м реставрировали, а может просто заменили на другую, а то смутил меня шильдик девяностый год плюс, потому не долго думая поехал на разборку, вынесли мне от Audi 100 C4 внешний осмотр мокрая, и вторую от Audi A6 C4 1996 года, но сказали от A6 навряд подойдет, хотя они внешне идентичны, но а шестая была в хорошем внешнем состоянии, не раздумывая купил ее, хотя цена сто долларов, но выхода не было, реставрировать тоже не охота, на следующий день отдал машину в десять утра и ближе к шести все было уже готово, правда на всякий случай еще сделал развал схождения лишним не будет, на новой рейке руль крутится легче, даже намного легче, ну и ямы теперь можно проезжать аккуратно без страха лишнего стука в передней части автомобиля.

www.drive2.ru


Смотрите также