Ауди 100 с4 задние амортизаторы


Замена задних амортизаторов Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Опять сказ про TORR Амортизаторы TORR производства компании Carberry GmbH только это уже задние маслянные амортизаторы Dh3303 цена 1.5 т.р. за каждый.

Полный размер

Приятные коробочки…

Полный размер

… сами амортизаторы тоже гуд! Прицепиться не к чему.

Полный размер

Резина фирмы JP Group меня вполне устраивает. Подушки двигателя и коробки уже почти 2 года ходят без нареканий — контролю это дело)) Потому приобрел JP Group 1152300500 — 200 рублей штука.

Полный размер

После передних стоек думал тут делать нех… а не тут то было…

Полный размер

Без вот этой шляпы… Головка для разборки стойки амортизатора 6мм (vw, audi) JTC JTC1323102236 я промучался полный день пытаясь открутить амортизатор подручными средствами. За мои 500 рублей этот инструмент мне помог))) и уже успел помочь соседу по гаражу.

Полный размер

И минуты не прошло…все открутилось и снялось.

Полный размер

Нашлись небольшие, но нерешаемые проблемы. Цена космическая, чем заменить не нашел.

Полный размер

С одной стороны был обломан болт. Остатки я высверлил и нарезал резьбу метчиком М8.

Полный размер

Купил в вазомагазе каленый болт М8. Примерил это дело. Потом вывернул и отрезал ему голову. Получилась шпилька.)))

Полный размер

Не знаю правильно ли я сделал, но посадил шпильку на вот такой вот клей.

Полный размер

Дело было зимой…грел феном. Думаю никуда не денется.

Полный размер

Для красоты пыльнул медной смазкой)))

Полный размер

Амортизаторы прокачал также как и передние в предыдущей теме.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 341896 км

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов ауди 100 — бортжурнал Audi 100 1,8 1984 года на DRIVE2

К замене толкнул стук заднего правого амортизатора в холодное время года. И чтобы поменять и забыть про них взял Sachs, на фото виден номер и отбойники с пыльниками Ruville.

Снимаются достаточно быстро, сверху три гайки и снизу болт

Далее смотрим на ориентацию стойки. Нижний сайлентблок и выступ на верхней опоре совпадают с продольной осью амортизатора, а нижнийвиток пружины смотрит назад

Полный размер

нижний виток пружины смотрит назад

Для сжатия пружины сделал такой инструмент:

С ней амортизатор разбирается очень быстро, и что еще немаловажно, при прокачке его надо держать в вертикальном положении. А с традиционными стяжками это сделать сложно, но можно, например в тисках, у кого они есть…Что не понравилось в амортизаторах, так это отсутствие опорных пластин для пружины. Поэтому пришлось сбивать старые, благо они легко выходят:

Далее собираем все в обратной последовательности, не забывая про ориентацию нижней опоры, пружины с верхней опорой на амортизаторе.

Причем сначала я соединял нижнее крепление с амортизатором, а потом направляя верхнюю опру, поджимал домкратом амортизатор:

Да, и нижний болт зажимаем уже на стоящей на колесах машине, дабы не рвать сайлентблок.Вот собственно и все. Стук прекратился. Старые амортизаторы были еще достаточно крепкие, так, что если бы не стук, еще бы походили.

Цена вопроса: 158 ₽ Пробег: 171000 км

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Ауди машина выносливая, но лучше не доводить ее до такого состояния)))))При покупке меня известили, что везде стоят Бильштайны, мы качнули каждое передние крыло — отпружинило и встало. Но как выяснилось позже это не является проверкой амортизаторов, таким макаром можно увидеть только амортизаторы которым пришел ну совсем писец))))

Полный размер

Причина по который купил новые амортизаторы.

Полный размер

Встречайте))) TORR позиционируют себя как немецкая и очень ответственная фирма.

Амортизаторы TORR производства компании Carberry GmbH я против них ничего не имею, но детали стоят подозрительно дешево))) Один амортизатор Torr DV2510 мне обошелся примерно в 1.3 т.р. что сопоставимо с Китаем.

Полный размер

Упаковка и сами Torr DV2510 выглядят очень качественно и добротно.

Полный размер

Снято колесо, из поворотного кулака выдернут палец шаровой нижнего рычага и палец рулевого наконечника. Скручиваем три гайки…

Полный размер

Пациент перед нами))

Полный размер

Стяжками сжимаем пружину, чтобы она перестала давить в верхнюю и нижнюю части стойки. Берем газовый ключ и срываем спецгайку с резьбы.

Полный размер

Раскручиваем верхнюю часть стойки при помощи шестигранника и ключа.

Полный размер

Разбираем все что можно снять.

Полный размер

Опять сталкиваемся с рукожопством мастеров. Желтый отбойник стоял кверх тормашками, так как вы его сейчас видите.

Полный размер

Тут собственно все просто. Скрутил гайку, вынул амортизатор. Внутри в гильзе было масло.

Полный размер

Новые амортизаторы стоят уже прокачанные. В гильзу заливаем масло примерно 100 гр. я лил на глаз))

Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой:1. Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков сжимаем его.2. Фиксируем амортизатор в данном положении на три секунды.3. Переворачиваем амортизатор вверх штоком, придерживая шток, и фиксируем его на шесть секунд в данном положении.4. Далее плавно выдвигаем шток до конца хода.

5. Снова переворачиваем стойку штоком вниз, делаем небольшую паузу (три секунды) и повторяем процедуру. Количество подходов — от 1 до 6.

При третьем подходе произведите контрольное действие — амортизатор расположен вертикально, штоком вверх, короткими резкими движениями убеждаемся в том, что ход штока плавный. Поршень также должен двигаться плавно, без провалов. Прокачку амортизатора можно считать завершенной, если все нормально и движение штока плавное. Теперь их ложить горизонтально нельзя — только вертикальное положение.

Полный размер

Вставляем новый амортизатор в стойку, возможно выдавит немного налитое в гильзу масло. Это не страшно тряпкой вытер излишки и все.

Полный размер

Закручиваем гайку и проверяем, чтоб не было биения амортизатора в стакане.

Полный размер

Все собираем на место, желный отбойник ставим правильно. Плоской частью вниз на спецгайку, а выпуклой частью вверх.

Полный размер

Накидываем металлический стаканчик и сжимаем пружину стяжками чтоб установить верхнюю часть стойки с опорным подшипником, резиновой опорой, чашкой и гайкой.

Полный размер

Случайно нашел номерок)))

Полный размер

Это старый и отмытый пыльник с пластиковым колпачком предохраняющем его от истирания.

Полный размер

Покупал пыльники Каяба…но повертев в руках их и сравнив со старыми выбрал старые к установке. Новые пыльники Каяба были на ощупь значительно хуже качеством.

Полный размер

Резиновая опора была треснута. Поставил JP Group 114 240 0600 — по 500 рублей.

Полный размер

Ну и до кучи прикупил новые чашкообразные шайбы VAG 4A0 412 145 — 270 рублей каждая.

Замена произведена по обоим сторонам.

P.S. Снятый амортизатор Бильштайн оказался полупустым. При надавливании руками на поршень он резко проваливался до половины, а потом шел плавно.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км

www.drive2.ru

установка задних амортизаторов "Bilstein"-масло — бортжурнал Audi 100 - SHIZA на всю ЖИЗНЬ! 1987 года на DRIVE2

схема установки амортизаторов и пружин относительно кузова авто

Пришло время поменять задние амортизаторы. Выбор пал на Бильштайны. Хотелось бы Боге-но цена разная, как всегда, выбираем середнячка. Подготовил запчасти. Купил стойки, резиновые элементы, буферы сжатия и кожухи/пыльники. Приготовил с помощью болгарки ключ на 17 для откручивания утопленной в опоре гайки(обточил вокруг, стенки ключа стали тоньше). Шток держал разводным ключом. Все получилось на ура. Без ВД-40 никуда-попшикал на гайки крепежа стойки вверху и внизу-легче пошли. Выставлял пружины как нарисовано в книжке по авто. Сложного вроде ничего нет. НО-повозюкаться пришлось. Результатом доволен-зад не водит и грюкота нет. НЕ забываем установить ВТУЛКУ на шток аммортизатора и только потом ставим сверху резиновый элемент. Иначе-будет люфт и грохот в стойке после установки на авто. Снятие и установка самих стоек не описываю-все и так понятно. Посмотрим сколько эти аморты прослужат. Вот как-то так. Всем ни гвоздя ни жезла.

Весь набор

опора и стакан с демпфером/отбойником

набор стойки: амортизатор, упорная чашка, пыльник аморта, втулка штока, рисунок стойки

инструмент в полной готовности

стойка в сборе

стяжки для пружины

этот ключик и надобно обточить под утопленную гайку в опоре стойки. болгаркой быстренько сделаете.

ключик-ракурс другой

теперь такой ключик входит в нишу для гайки и держит ее

вот ЭТУ втулочку и надо НЕ забыть поставить перед тем как одеть опору стойки

составные части стойки: верхняя опора, резиновая чашка пружины, пружина

www.drive2.ru


Смотрите также