Ауди 100 с4 регулировка ручника


Ремонт ручника Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Тут собственно кратко: Ручник либо есть, либо его нет.

Полный размер

Вот такая картина предстала после снятия защитного кожуха. Мне это естественно не понравилось.

Полный размер

Закупил тросы NK 904770 для барабанных тормозов. Левый и правый имеют одинаковую длину.

Полный размер

Две предохранительные шайбы VAG N90052702 у меня их не было.

Полный размер

от нечего делать смерил старый трос.

Полный размер

Установил левый трос.

Полный размер

Установил правый трос.

Полный размер

Приступил к настройке… и вот что получил. Правое колесо хорошо стопорилось, а левое не хотело.

Полный размер

Порыв интернет я нашел вот это фото. Из него ясно как должен выглядеть родной уравнитель тросов.

Тут как говорится немного юмора. Вот такие деньги может стоить оригинальная фигня для натяжки тросов.

Полный размер

Процесс пошел…

Полный размер

Примерочные работы…

Полный размер

Прихватка и под машину…подмерять натяжение тросов.

Полный размер

Варим электродом двоечкой.

Полный размер

Лишнее отрезаем…))))

Полный размер

Получаем хорошую, почти одинаковую натяжку тросов, а остальное сделает уравнитель)))))

Полный размер

Если кто заметил я заменил погнутую шпильку на другую более длинную и почти новую. Снял с ручника кажется Ауди 80. В одной теме видел, что человек побоялся трогать это клепаное соединение на котором сидит ролик и шпилька. Как видно все можно скулибничать))))

Для тех кто дочитал до конца.Инструкция по регулировке стояночного тормоза Ауди 100 С4 с барабанными тормозами.

1. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля, так чтобы задние колеса не касались земли. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

2. Ослабить натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку уравнителя до конца резьбы.

3. Пару раз резко выжать и отпустить педаль тормоза, затем поднять рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Затянуть регулировочную гайку уравнителя до тех пор, чтобы задние колеса стали проворачиваться с усилием одной рукой.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Задние колеса должны при этом вращаться свободно.

Всё!

Полный размер

P.S. Две недели спустя наводил порядок в хламе который достался с машиной. И вот что нашел — тормозные цилиндры, комплекты пружин и родной уравнитель тросов. ))))

Цена вопроса: 1 460 ₽ Пробег: 341896 км

10.11 Регулировка ручного тормоза

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе). Предупреждение

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

Ремонт стояночного тормоза ауди 100 с4 — бортжурнал Audi 100 2,3 Немецкий Джедай 1993 года на DRIVE2

Всем привет, ранее писал о обновлении на вентилируемые диски с переборкой и покраской суппортов, за одно было решено наконец сделать ручной тормоз!

Для начала переходим к чистке

Полный размер

При помощи данной щетки все счищаем до металла :-)

Далее разбираем и осматриваем все детали данного механизма

Полный размер

Одна из причин сттала выработка на валу фложка ручника! На фото видно что на правом флажке выработка ближе к центру, из за этого палец который давит на флажок при возврате плохо возвращает его назад, проще говоря давит в центр!

Завариваем выработанное отверстие и просверливаем новое ближе к краю, как на втором флажке

Полный размер

Новяк оживленный :-)

После чистки суппортов, отпраляем их в лимонку на 4 часа)процесс описывал ранее) после кипячения обнаружил малую неприятность

Полный размер

Зеркалу каюк, новый поршень ждет)

За ранее был заказан ремкомплект для суппортов

Полный размер

Вот такой ремкомплект

Далее покраска суппортов

Полный размер

Хорошая краска :-)

Даем просушить сутки в теплом месте

Полный размер

Результат :-)

Обматываем суппорта скотчем дабы не покредить краску

Полный размер

Запресовываем сальник

Далее все внутренности чистим и смазываем нужной смазкой!

Полный размер

Все подготовленно к сборке

Описывать процесс сборки не стал, инфы хватает, но что геморно это факт! После сборки, дабы убедившись что все правильно собрано, нажимаем на флажок и смотрим на поршень, если двигается значит все отлично!

Переходим к установке на авто!

Полный размер

Чистим все от грязи

Ставим диски

Полный размер

За ранее подготовленные)

Ставим скобу

Полный размер

Смазываем все болты, чтобы в последующем было легче

Накручиваем суппорт на тормозной шланг и ставим колодки на скобу

Полный размер

Выбрал фирму trw, проверенная!

На все было потрачено 5 дней, думаю не много! Всем спасибо и ровных дорог! :-)

Ремонт Ауди 100 : Регулировка стояночного тормоза Audi 100

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

2. Ослабить натяжение тросов (см. рис. Стояночный тормоз), отвернув регулировочную гайку уравнителя до конца резьбы.

3. Один раз резко выжать и отпустить педаль тормоза и поднять рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Завернуть регулировочную гайку уравнителя до тех пор, пока еще задние колеса можно провернуть рукой.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Задние колеса должны при этом вращаться свободно.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

2. Установить опорные бруски под передние колеса.

3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

4. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

5. Затянуть регулировочную гайку уравнителя до того момента, когда оба рычага (1) начнут отходить от упоров (2).

6. Отвернуть регулировочную гайку на два оборота.

7. Проверить не перетянуты ли тросы. Для этого отжать отверткой (1) один рычаг (2) до упора. Если при этом второй рычаг отошел от упора, значит тросы перетянуты. Ослабить регулировочную гайку так, чтобы противоположный рычаг не отходил от упора.

8. Проверить работу стояночного тормоза. При крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза задние колеса должны вращаться свободно.

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы


Смотрите также