Ауди 100 с4 главный цилиндр сцепления


Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4 ~ AUTOINTERLINE.RU

На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов.

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Часто на Ауди с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена рабочего цилиндра сцепления Audi c4.

Симптомы неисправного цилиндра сцепления— перестала возвращаться в исходное положение педаль сцепления.

Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ 100С4 , кватро 2.8 л , двигатель ААН, замена манжеты, сложность в снятии.

  1. Снимаем полку над ногами водителя.
  2. Снимаем воздуховод над ногами.
  3. Откручиваем блок реле(обведено в кружок).
  4. Откручиваем вертикальный кранштеин рядом с педалью сцепления, чтобы получить доступ к цилиндру сцепления (указано стрелкой).

  • В небольшом окошке видим соединительный шток с педалью. Снимаем с него стопорное кольцо.
  • Чтобы не пролить тормозную жидкость, прокладываем под цилиндр тряпку и откручиваем подводящую трубку. После чего откручиваем два болта под шестигранник.

  • Вынимаем неисправный цилиндр и в обратной последовательности ставим новый.
  • Открываем капот и откручиваем крышку у бачка с тормозной жидкостью ,доливаем до уровня (DOT 4).
  • Затем ключом на 11 откручиваем прокачной штуцер над КПП. Так чтобы его можно было открыть и закрыть от руки. Одеваем на него прозрачный шланг, а на другой конец прозрачную ёмкость. Я прикрепил медицинский шприц.

    В порзрачной емкости (шприце) прекрасно видно как выходит воздух и все скопившиеся там за годы эксплуатации говна.

    Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

    SSV добавил: “при покупке цилиндра также не забываем, что их существует два вида, отличаются они местом подключения трубки, прямое как у автора и на 90 градусов (в сторону)”.

  • Замена главного цилиндра сцепления на Audi 100 C4 2.8E — бортжурнал Audi 100 на пути к А6 1992 года на DRIVE2

    Добрый вечер всем, история эта началась еще месяц назад, а именно в период с 5 января по 12-14 января 2017 года, пока ездил на другом автомобиле, мой в гараже сломался сам, может заскучал, история в том что придя в гараж сев за руль я обнаружил капли масла на водительском коврике, в те дни были сильные морозы может из за этого. В общем за день капало буквально пару капель с главного цилиндра сцепления, хотя когда менял комплект сцепления то заменил тот что на кпп, а за этот как то подумал что он еще походит. Когда заказывал знал что есть отличия между сто и А6, и заказывал именно соточный, первый пришел по каталогу, но не подошел, там крепления штока или как оно правильно называется выходит в бок, а на сотке в низ. Второй заказ пришел через пару дней, заказывал Meyle, да и как то отдаю предпочтение этому производителю запчастей, на самом цилиндре были выгравированы номер детали и вроде производитель, а вот на том что снял может еще завод, а может Китайский был установлен только надпись NB03 и надпись на пыльнике. В общем как то так)

    Audi 100 | Замена главного цилиндра сцепления | Ауди 100

    В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:

    а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

    б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:

    Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

    — подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);

    — откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;

    — затяните штуцер;

    Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:

    1 — штифт; 2 — втулка

    в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:

    — снимите нижнюю крышку приборной панели;

    — снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;

    — проверьте состояние втулки штифта;

    г) отсоедините блок предохранителей:

    — снимите крышку;

    Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)

    — выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;

    Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)

    д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;

    е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;

    Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки

    ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;

    з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;

    и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;

    к) снимите прокладку;

    л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.

    м) установите новый главный цилиндр сцепления:

    — установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;

    — установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;

    — наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;

    — установите шланг между бачком и цилиндром;

    — залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).

    — совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;

    — установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;

    — установите блок предохранителей (рис. 5.10);  поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;

    — поставьте крышку блока.


    Смотрите также