Ауди 100 с4 главный цилиндр сцепления
Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4 ~ AUTOINTERLINE.RU
На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.
Часто на Ауди с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.
Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.
На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.
Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Замена рабочего цилиндра сцепления Audi c4.
Симптомы неисправного цилиндра сцепления— перестала возвращаться в исходное положение педаль сцепления.
Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4
Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .
Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.
Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ 100С4 , кватро 2.8 л , двигатель ААН, замена манжеты, сложность в снятии.
- Снимаем полку над ногами водителя.
- Снимаем воздуховод над ногами.
- Откручиваем блок реле(обведено в кружок).
- Откручиваем вертикальный кранштеин рядом с педалью сцепления, чтобы получить доступ к цилиндру сцепления (указано стрелкой).
В порзрачной емкости (шприце) прекрасно видно как выходит воздух и все скопившиеся там за годы эксплуатации говна.
Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.
SSV добавил: “при покупке цилиндра также не забываем, что их существует два вида, отличаются они местом подключения трубки, прямое как у автора и на 90 градусов (в сторону)”.
Замена главного цилиндра сцепления на Audi 100 C4 2.8E — бортжурнал Audi 100 на пути к А6 1992 года на DRIVE2
Добрый вечер всем, история эта началась еще месяц назад, а именно в период с 5 января по 12-14 января 2017 года, пока ездил на другом автомобиле, мой в гараже сломался сам, может заскучал, история в том что придя в гараж сев за руль я обнаружил капли масла на водительском коврике, в те дни были сильные морозы может из за этого. В общем за день капало буквально пару капель с главного цилиндра сцепления, хотя когда менял комплект сцепления то заменил тот что на кпп, а за этот как то подумал что он еще походит. Когда заказывал знал что есть отличия между сто и А6, и заказывал именно соточный, первый пришел по каталогу, но не подошел, там крепления штока или как оно правильно называется выходит в бок, а на сотке в низ. Второй заказ пришел через пару дней, заказывал Meyle, да и как то отдаю предпочтение этому производителю запчастей, на самом цилиндре были выгравированы номер детали и вроде производитель, а вот на том что снял может еще завод, а может Китайский был установлен только надпись NB03 и надпись на пыльнике. В общем как то так)
Audi 100 | Замена главного цилиндра сцепления | Ауди 100
В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер |
— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;
— затяните штуцер;
Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления: 1 — штифт; 2 — втулка |
— снимите нижнюю крышку приборной панели;
— снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;
— проверьте состояние втулки штифта;
г) отсоедините блок предохранителей:
— снимите крышку;
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками) |
Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками) |
е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;
Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки |
з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
к) снимите прокладку;
л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
м) установите новый главный цилиндр сцепления:
— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
— установите шланг между бачком и цилиндром;
— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+). |
— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;
— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;
— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;— поставьте крышку блока.