Ауди 100 с4 фары


Фары Audi А6 С4 на Audi 100 C4 . — бортжурнал Audi 100 1994 года на DRIVE2

Всем привет,По причине отсутствия нормального света фар, решил поступить, как поступили, думаю, многие, а именно, заменить фары, на фары с линзами, от А6 С4 , установив туда, либо би ксеноновый модуль,

s.aliexpress.com/Zziua2Mz

либо нормальные Led лампы, например,

s.aliexpress.com/i6buIJZz

Начались долгие поиски достойных фар, оказывается очень сложно найти фару Audi A6 C4 , в нормальном состоянии, почти у всех одна беда, облезший отражатель, или сломаны крепления, но, кто ищет, тот всегда найдет, мне повезло, фары нашел, оригинал Hella, контрактные, но состояние как новые, в идеальном состоянии, правая даже не стояла на машине .Так как стекла S4 или TDI, стоят не реальных денег, решил взять прозрачные.

Стекла заказал в Беларусии, у valera19747474, так как по качеству, и способу установки, они на порядок выше аналогичных стекл из Питера, с установкой проблем не возникло, всё встало как положено, на застежки .

Посылка пришла очень быстро, за восемь дней до Кокшетау, проблем не возникло, Валера всё сделал на высшем уровне.

Полный размер

Качество отличное

Полный размер

Белые поворотники уже нашел, оригинал, завтра заберу.

Полный размер

Внешне, мне очень нравится, даже с этими поворотниками.

www.drive2.ru

Переходники с фар Audi 100 C4 на фары Audi А6 С4. — бортжурнал Audi 100 Avant 2.0 AAD 1992 года на DRIVE2

Так как не спеша готовлюсь к замене соточных фар на фары А6, то решил сваять переходники. Зачем? Сам не знаю. Хотя надеюсь, что определенное удобство при инсталляции фар они дадут. Да и обратный откат на соточные фары в случае чего не будет занимать много времени. Ну, ближе к делу.Есть у меня соточные фары Hella, которые по сходной цене подогнал мне на запчасти Сережа schumacher1980. Вот с них я и взял фишки для переходников. Выкручиваются они просто. Фото 1.

Фото 1. Выворачиваем фишку с соточной фары.

Разъемы, что идут на патроны срезал.Фишки с пыльниками для фар Ауди А6 покупались вместе с фарами. А вот пыльники на снятые фишки надо было искать. Один соточный отрылся на разборке за 50р и еще один мне великодушно подарил Сережа. Спасибо ему. Он меня уже не раз выручал. Кстати, если найдете пыльники с А6, то еще и лучше: в них уже пять отверстий, а в соточных лишь четыре. Еще нужны два однопиновых разъема, для подключения туманок в новых фарах. Тоже нарыл на разборке по 50р.Итак, комплект на переходник представлен на Фото 2.Пыльник А6: 8D0 941 189 надо 2 или 4 штуки;Пыльник ауди 100: 4А0 941 189 надо 2 или 0 штук соответственно от числа пыльников А6;Разъем к фаре А6 пятиконтактный: 8D0 971 966 (80 09 71966)надо 2 штуки;Разъем от фары Ауди 100 четырехконтактный: 963074АМР надо 2 штуки:Разъем одноконтактный: надо 2 штуки: можно любой, мне достался 813 972 643 + 813 972 641.

Фото 2. Комплект на один переходник.

Если пыльники соточные, то в них надо прорезать пятое отверстие. Для этого я из стержня от авторучки изготовил инструмент, что на Фото 3.

Фото 3. Изготовленный из стержня инструмент.

Шар спилил, а трубку заточил сверлом. И, смачивая пыльники водичкой, вырезал недостающие отверстия. Фото 4.

Фото 4. Соточный пыльник с прорезанным пятым отверстием.

Из всех фишек пины с проводами вынул в соответствии с моим отчетом www.drive2.ru/l/5855322/.Далее 4 провода одинакового назначения (кроме пятого бело-желтого — провода противотуманок) спаиваем сразу. Фото 5.

Фото 5. Спаянные провода.

Длину проводков сделал 34 см. Может, лишковато, но от пыльника до пыльника получилось около 23 см. Место пайки защитил двумя слоями термоусадки на 3,5мм.Теперь надо еще немножко доработать соточную фишку.Спилил надфилем ненужные замки. Фото 6.

Фото 6. Спиливаем замки.

Просверлил в ней сверлом на 3 мм отверстие под пятый провод и немного сгладил острые грани розовой защелки и просверленного отверстия. Фото 7.

Фото 7. Отверстие под пятый провод.

Теперь начинаем сборку. Одеваем соточный пыльник, просовывая в отверстия, смоченные силиконовой смазкой пины. Фото 8.

Фото 8. Протаскиваем пины через пыльник.

Пины втыкаем в фишку, и через просверленное отверстие заводим оставшийся пятый провод с однопиновым разъемом. Натягиваем пыльник, выверяем длину пятого провода и паяем его. Фото 9.

Фото 9. Спаяны и заведены в соточную фишку все 5 проводов.

Должно в итоге получиться как-то так, как показано на фото 10.

Фото 10. Готовая соточная фишка.

Далее на весь жгут одеваем первый слой термоусадки 15 мм и прогреваем его где-то побольше, чем до середины, но не до конца. Иначе потом будет второй пыльник и фишку не одеть. Фото 11.

Фото 11. Первый слой термоусадки.

Затем одеваем второй слой термоусадки, одеваем второй пыльник и втыкаем пины в фишку А6. Эти операции самые заморочистые. Не прогретая часть термоусадки позволяет ее «сгаромошить» и несколько облегчить процесс. Ну и теперь греем оба слоя теромоусадки по всей длине. Фото 12.

Фото 12. Почти готовое изделие.

Ну, и на всякий случай, и для повышения эстетичности сверху еще одеваем 15мм гофру :-) Фото 13.

Фото 13. Готовый продукт.

Теперь подключить-поменять фары будет легче. Ну а провод противотуманок либо брать с бамперных, либо тянуть заново. Я буду запитывать фарные туманки с провода бамперных. А те поставлю на отдельную кнопку, как ДХО.Все! Мы довольны! Фото 14.

Фото 14. Одобряющий взгляд на готовый продукт.

www.drive2.ru

Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона

С каждым новым поколением автомобили становятся все совершеннее. Но те, которые устаревают, подвергаются разнообразному тюнингу. Автомобили Ауди 100 с4 являются хорошим примером отличного немецкого качества, поэтому эксплуатируются по сей день. Каким же может быть тюнинг Ауди 100 с4 сегодня?

Преимущества Ауди 100 с4 по сравнению с предыдущими поколениями и конкурентами:

  •  усиленный кузов;
  •  высокое качество сборки;
  •  улучшенная конструкция подвески;
  •  просторный и эргономичный салон;
  •  широкий диапазон регулировок водительского кресла;
  •  модернизированные клиновидные замки дверей.

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

Модернизация мотора Ауди 100 с4

По большому счету силовые агрегаты большинства моделей Ауди достаточно мощные, поэтому можно обойтись одним лишь чип-тюнингом. Правильно подобранная программа позволит добавить двигателю два-три десятка л.с., увеличить обороты мотора и сделать машинку более резвой. Целесообразно усовершенствовать систему выхлопа, установив более современные элементы.

Четвертое поколение Ауди 100 нередко становится объектом переделки в автомобиль для рейсинга. Невысокая цена, усиленный кузов и отличные ходовые качества делают «сотку» весьма подходящей для любительских гонок. У таких машин форсируют двигатели, при этом увеличивается объем камеры сгорания и, соответственно, расход топлива.

Если бортовая электроника время от времени барахлит, то стоит поменять полностью всю проводку. Это поспособствует нормальной работе не только двигателя, но и всех систем, ведь со временем провода переламываются и изнашиваются. Безусловно, замена проводки — это трудоемкая процедура, но она неизбежна.

Кузов

Подгнившие двери и крылья лучше заменить на новые. При этом можно установить более современные ручки и удобные стеклоподъемники. Коррозия у Ауди начинается с крыльев, где она раньше всего выступает наружу. Чтобы уберечь крылья от гниения, нужно просто убрать или обрезать поролоновую подкладку, находящуюся с обратной стороны.

Работы по кузову следует производить очень тщательно, особенно, когда требуется сварка. В четвертом поколении Ауди 100 кузов усилен на 30% против нагрузки на скручивание. Это самый крепкий кузов среди своих конкурентов, в числе которых такие марки, как Мерседес и BMW. И чтобы не потерять преимущества усиленного кузова, замену деталей следует производить с соблюдением технологии.

На заметку

Приобретая тюнингованную Ауди 100, желательно заглянуть под пластиковые накладки и обвесы, т.к. под ними может скрываться сквозная коррозия. Выполняя тюнинг, не стоит маскировать ржавчину,— ее следует устранять.

Накладки и прочие элементы тюнинга Ауди 100 с4

Как и многие автомобили, Ауди с4 выглядит намного интереснее с наличием таких элементов тюнинга, как-то: выкрашенный в цвет кузова спойлер, стильный обвес, реснички на передних фарах, накладки на бордюрах, элегантный плавник, воздухозаборники на капоте и крыше.

Хороший тюнинг автомобилей Ауди 100 с4 может быть актуален многие годы. При этом, качественные малярные работы смогут надолго продлить жизнь ее кузову. Создавать дизайнерский тюнинг машины всегда выгодно, ведь ее цена сразу увеличивается.

На заметку

С полезной информацией по тюнингу можно ознакомиться на автомобильном портале CarExpo. Достаточно войти в автоклуб, где можно посмотреть новинки самых разных автомобилей.

Тюнинг салона

Внутри «сотки» четвертого поколения много свободного пространства. Родные отделки довольно качественные, иногда попадаются экземпляры с отлично сохранившимся кожаным салоном. Если кожа  кресел имеющегося цвета не вписывается в концепцию нового тюнинга, то их можно выгодно продать, а вместо них приобрести обычные или более новые, которые в свою очередь обтягиваются нужным материалом (кожа, алькантара).

На этапе тюнинга у старых машин, как правило, меняют руль или обтягивают его кожей. Обновления требует и рычаг переключения передач, а также подлокотник. Многие решают полностью перетянуть обшивки салона. Если выбирается кожа, то вместе с респектабельным видом в салоне навсегда поселяется еще и характерный «дубленый» запах.

Разборка дверей для перетяжки дверных карт — это подходящий момент для тонировки боковых стекол. При желании можно поставить двойную или электронную тонировку. К слову, электронную (электрохромную) тонировку устанавливать намного проще, хотя сама пленка на жидких кристаллах пока еще стоит довольно дорого. Зато она наиболее продвинута в технологическом плане.

Для современного оборудования, такого как навигатор или автомагнитола с экраном, в Ауди 100, выпущенной более 20-ти лет назад, штатного места не предусмотрено. Это и не удивительно, ведь даже сегодня встречаются автомобили, в консоль которых не так-то просто встроить современный гаджет. Самостоятельно довольно сложно выкроить место под дополнительную электронику, для этого лучше обратиться к мастерам.

На заметку

Нет ничего хуже, чем кустарно встроенные в автомобильную консоль экраны и приборы. Но и путающиеся провода, тянущиеся к гаджетам на присосках, выглядят не лучше. Качественный современный тюнинг салона должен учитывать не только сегодняшние потребности относительно электроники, но и заглядывать немного вперед!

Интересное видео: усиленный кузов и высокая проходимость Ауди 100 позволяют сравнивать ее с внедорожником

Читайте также:

К вопросу о тюнинге автомобиля Ауди а6

sam-avtomalyar.ru


Смотрите также