Ауди 100 переходка


Audi 100 переходка на DRIVE2.RU

Приветствую всех автолюбителей. Наконец то я нашел время, чтобы зарегистрироваться).Машина покупалась в декабре 2009 года. Был выбор покупать более-менее свежий таз или старенькую иномарку. Отец хотел нашу, но я его переубедил, о чем он до сих пор не жалеет). Искал машину месяца 2, пересмотрел много вариантов. Хотел именно 1,8 карбюратор. Нашел).Год 88 переходный, двигатель 1,8 SF, цвет синий металлик, родные электростеклоподъемники.

Жаль что зарегистрировался так поздно, много было сделано, да фотографий не делал, но если что найду, то обязательно выложу)

  • Двигатель 1.8 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1988 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Audi 100 (C3) выпускается с 1983 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Бортжурнал Audi 100 Переходка 2.0 rt

https://www.drive2.ru/r/audi/1547689/

2 года

Ну вот и все… Осталась она в Чернигове, будет работать в такси. И теперь на одного BMWшника стало меньше. Купил другую, скоро создам БЖ…

2 года

Ну вот и я установил газ. Очень не хотел но на работе и цены на бензин заставили. Экономия очевидна. В динамике разницу не заметил, едет хорошо. Антихлопок не ставил, поставил новые свечи, оригинал, п… 

3 года

+1 фотография

Когда купил руль, то состояние кожи было ужастным! Вот решился потратить вечер и перетянул руль. Кожа обычная. Нитки подбирал под цвет салона. Ещё купил материал для перетяжки задней полки. Когда врез… 

3 года

В общем еду я спокойненько, поворачиваю по кольцу — и тут раздался жудкий стук из под капота. Открыл капот, а от туда звук как от трактора. И очень увеличивается при сбросе газа. Проехал к мотористу,… 

3 года

Подскажите какие пружины поставить на машину? В идеале с занижением на 30-35 Перед вообще найти не могу, не возят((( Спасибо

4 года

Куплю компрессор кондиционера на свою машину. Рассмотрю все предложения

4 года

Чуток заправился

5 лет

Потихоньку отмываюсь

5 лет

Пользовался разными средствами, но результата не было. Нагар от колодок отмыть не получалось. А вот такой штукой за 20 минут отмыл все. Потом еще раз пройдусь. На зиму буду покупать диски ,… 

5 лет

Купил я ее с зимней резиной. После рестоврации шаровой развальшик сказал что с справа спереди повело корд и поэтому тянет в право. Ну я так и катался, естественно была вибрация и ощущение что езжу на… 

5 лет

Под капотом было все в масле и куче всякой грязи, дренаж забит листвой. А возле блока предохранителей чуть ли не трава полезла))) Это только грубая мойка, далее предстоит полная отмывка с промывкой вп… 

5 лет

Долго не писал, ноутбук менял. За это время много чего было сделано: 1. Замена АКБ. 2. Поменял рулевую рейку (на старой лопнул корпус) 3. Отреставрирована шаровая, с попутной заменой правого кулака. М… 

5 лет

Наступил тот день когда над было гнать мою красотку домой. В это время Чернигов и Киев третий день засыпал самый сильный снегопад за последние 100 лет. Мы супругой решили не откладывать дорогу домой т… 

5 лет

www.drive2.ru

Audi 100 переходка на DRIVE2.RU

Это моя первая иномарка Ауди сто в 44 кузове с двигателем NF 2309 кубиков и системой впрыска KE-Jetronic III, блоком ABC.Двигатель на данном аппарате слегка подтраивал (если можно применить данное выражение к пяти горшковому двигателю), и перечитав множество литературы понеслась глубокая мозговая атака подкопотного пространства. Начал с проверки и замены температурных датчиков (а их там помоему четыре), затем замена лямбды и настройка разности давления в нижней и верхней камере распределителя топлива, проверка распыла форсунок и т.д. Врезультате постоянных экспериментов расход топлива плавал от 10 до 26 литров на сотню. После смены антифриза оброзовалась воздушная пробка и автомобиль закипел в минус 30 , вылечилось прогазовкой на 7000 обоотов. На этом преключения не закончились. Во время не большого снегопада пропало сцепление, сломался г-образный переходник от цилиндра сцепления к шлангу и всё пространство в районе педалей было в тормозухе. Не чего страшного 21век звоню знакомому и он привозит мне кусок металической трубки подходящей по описания, залили тормозухи, прокочали как по мануалу через левый передний тормозной супорт и я поехал дальше. Но видать вовремя залития жидкости падающий снег попал в бачок дал о себе знать через некоторое время, замёрзнув в металической трубке, педаль сцепления стала колом. Я решил нажать посильнее и сломал педаль!В общем довёл я автомобиль до ума расход стал 8-9 литров, поменял обвисший тканевый потолок на кожаный и сразуже его покрасил в белый цвет приобретя краску для кожи в отдле по ремонту обуви. Об этом авто у меня много воспоминаний.

Продав тачку досихпор вспоминаю о ней с улыбкой :)

  • Двигатель 2.3 (136 л.с.)
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Audi 100 (C3) выпускается с 1983 года
  • Госномер Х904ОО33

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Холостые обороты Ауди 100 с3 44 кузов переходка — бортжурнал Audi 100 2.0 RT (гольф2,volvo440) 1990 года на DRIVE2

Решил проверить Расходомер в дозаторе топлива на грязь и масло, плохо заводиться и провалы в оборотах.Снял улитку с дозатора и корпуса дроссельной заслонки, везде сухо грязи и масла не наблюдал, дело было так же год назад после покупки машины.Но корпус дроссельной все равно решил почистить уже въевшиеся остатки масла, очистителем инжектора. все натер, промыл, натер.ИИИИ Выставил обратно на холостой ход, газ убрал, кнопка включения ХХ щелкает.Включаю!Вуаля обороты ровные и настраиваются вакумником на трамблёре, проехал 100 км, поставили, ушли в гости, выходим едем обратно, и обороты снова гуляют.КАК же надоели эти обороты.в чем дело?

До этого, заказывал РХХ VDO 408-202-008-008Z

VDO 408-202-008-008Z

толку не оказалось, да и мой ещё РХХ жив тоже VDO.ставил и по больше бабинки, с 45 кузова, только добавление газа и помогало, так же обороты плавают на холостых и все.Ныне думаю на форсунки, расход топлива во 1 увеличился, до этого было 12 не больше, а то и 10, теперь стабильно 15 и все.Сильно бензином пахнет, но течи нигде нет. Под капотом тоже норм. не понимаю в чем дело!

Проверял Регулятор прогрева, тоже все нормально.

не понимаю.В чем же дело.давление в топливной системе 6 — 6.5, норма.насос весной новый поставил, мог бы и на старом по ездить.в бензобаке песка нет, как было при покупке. Выгреб полную ладонь песка.где копать.проводка хоть и твердая стала, но напряжение норм везде, до каждого штекера все целое.добавлю что только только поставил новый воздушный фильтр, разницы нет, и топливный фильтр, разницы нет.

ВОТ ТАКИЕ ВОТ ВРЕДНЫЕ ЭТИ 100

www.drive2.ru


Смотрите также