Ауди 100 генератор


Ремонт генератора Ауди 100 — бортжурнал Audi 100 Avant Серебряный Авант 1991 года на DRIVE2

Добрый день, господа. Сегодня расскажу про генератор. Он оказался 120-амперным, тогда как по заводской наклейке машина должна была комплектоваться 90-амперным генератором. Видимо, предыдущие хозяева поменяли. Ну, 120 еще лучше!Разбираем для дефектовки. Гайка сидит на фиксаторе резьбы, чтоб отвернуть, надо как следует нагреть тепловым пистолетом, иначе можно свернуть внутренний шестигранник. Закручивать надо также на красный фиксатор, так как шпонки нет, шкив держится только за счет гайки. Резьба — правая.Затем надо отвернуть четыре винта, стягивающие половинки корпуса и четыре маленьких винтика под шкивом, которые держат передний подшипник. Отверткой откручивать очень тяжко, а вот таким ключиком — отлично. Вот мы его и разобрали.Токосъемные кольца надо менять, щетки также изношены, задний подшипник выработан. Передний еще хорош.Почему-то внутреннее кольцо изношено, а наружнее — почти нет. Снимаем подшипник:Я заказал следующие позиции:1. Подшипник задний FAG 62032RSR;2. Контактные кольца HC-Cargo 135172;3. Щетки генератора, с ними вышел небольшой облом, дальше напишу.Теперь наша задача — сохранить в целости два провода обмотки ротора, они приварены к контактам колец, но довольно легко отрываются.Я отпилил ножовкой металлические контакты, а потом аккуратно оторвал от них проводки, снял по частям блок колец с вала.Новые кольца посадил на фиксатор резьбы, контакты припаял.Ставим подшипник, аккуратно набиваем подходящей головкой:Теперь настает очередь щеточного узла. Щетки обжаты и запаяны:Можно тонким надфилем спилить обжатую часть. Потом греем место соединения паяльником, и щетки сами выскакивают под действием пружинок, надо ловить, чтобы не потерять. Щетки, которые я купил, Bosch 1 127 014 022, оказались великоваты, пружинки тоже. Хорошо, что не растерял старые.Но ничего. Несколько минут работы на наждаке, и щетки согласны работать :) Пружинки ставим старые.Просовываем проволочный хвост в отверстие и паяем. Хвосты потом откусываем.Ну вот и все. Если надо, меняем передний подшипник. Я решил оставить пока старый, так как он еще неплох. Собираем генератор.Не забываем посадить гайку шкива на фиксатор резьбы.Вот и все у нас готово. До новых встреч!

Ремонт генератора ауди 100 с4 120 A — бортжурнал Audi 100 Чувашская Белка 2.6 V6 1992 года на DRIVE2

Да как так то ? как ? я повторял себе этот вопрос на протяжении всей недели после поездки в Москву .только сделал подарок белке и она решила снова психануть . весна . Хyли . загорелась лампочка заряда акб.

Полный размер

Вот как тебя по ласковому назвать что бы ты не обиделать ?

День на поиски виновника торжества и он найден… генератор давай досвидания!

Разобрал и вижу такую картину таблетка на месте всё на месте а шётки то где ? Вырвало . ещё последующие пол часа я находил остатки размолоченный шётки.

Полный размер

Контактные кольца продрало по самое не балуйся.

Прикупил запчастей, а именно:

Полный размер

Подшипник задний SKF — 234 рубля Контактные кольца 135172 CARGO- 250 рублей таблетка Hugo- 750 рублей

Снимаем подшипник с помошью сьёмника на фото выше . после чего открывается доступ к корпусу контактных колец . Снимайте аккуратно если будите производить похожую процедуру потому что к корпусу контактных колец приварены 2 провода от обмотки ротора.После того как удалите остатки старых контактных колец замена на новые детали не составит труда .

Провода припаивал 100 Watt паяльником подшипник набивается длинной головкой на 16 для выкручивания свечей. ну и сборка в обратной последовательности .

Полный размер

С новыми контактными кольцами и таблеткой.

Ну и самое вкусное на закуску .Как обычно говорят беда не приходит одна так и вышло и у меня . генератор прихватил с собой на тот свет и аккамулятор . Осыпалась минусовая банка.

появилась необходимость в замене аккамулятора и выбор пал на Exide Premium-4700 рублей

Ну вот и всё что хотелось рассказать .

Цена вопроса: 5 934 ₽ Пробег: 250757 км

Генератор 120А на движок 2.0. Часть 1. Приобретение и возможность установки. — бортжурнал Audi 100 Avant 2.0 AAD 1992 года на DRIVE2

Я даже и не знаю: ставились ли штатно на Ауди 100 С4 (и даже на А6) с движками 2.0 генераторы более 90А. Чаще всего машины с маленьким движком это барабан-едишин, поэтому даже при наличии кондея гена в 90А- нормальный вариант. Да и по ЕТКА 120А для 2.0 вообще не предусмотрено :-( Мне в чем-то повезло: со штатными противотуманками в бампере и подготовкой под фаркоп (розетка), хоть и без кондея, но гена – 90А.А вот начиная с 2.3, вроде, все идет штатно (053 903 015 К – для 2,3), для 2,6 и 2,8 тем более. Но крепления генератора там немного другие, да и стоит он, кажется, ниже.Но появились планы по внедрению передних кресел с подогревами (ждут лета), да и медленное собирание компонентов автозвука подходит к концу: в основном пассивка осталась. И встает вопрос о гене: два уся, саб, подогревы. В общем, встал вопрос о возможности установки на мой 2.0 AAD генератора на 120A с более мощных движков. Пошерстил Драйв и оказалось это возможно:

www.drive2.ru/l/3866021/ на AAD (AAЕ, ABK);

www.drive2.ru/l/3902816/ на ACE.В связи с этим, были начаты поиски гены, которые завершились успешно. Был найден вполне приличный по внешнему состоянию генератор: с новыми токосъемными кольцами и, вроде как без люфтов в подшипниках, но с убитыми щетками 078 903 015F (BOSH 0 123 510 061) NC14V70-120A с движка V6 бензин (кажется, ACK). Вот он- виновник торжества на фото.Цена вопроса- 3 000 рублей, включая доставку :-)

Продолжение здесь: www.drive2.ru/l/478616588010914026/

Замена генератора Audi 100 C4

Ремонт » Электрика » Система зарядки » Audi » 100 » 100 C4, 1990 — 1995

Снятие и установка генератора. - Отсоединить отрицательный провод от АБ и отодвинуть его подальше, чтобы он не мог случайно соединиться обратно. - Снять клиновой ремень. - С задней стороны генератора отсоединить штекер и снять провод с клеммы. - Открутить болты креплении генератора и. удерживай генератор, вытащить их. после чего сиять генератор.

- Установка производится в порядке, обратном снятию. Вложить клиновой ремень в паз щкива и отрегулировать натяжение ремня.

Предварительная проверка генератора В нормальных условиях контрольная лампа зарядки должка гаснуть. Если это не так. то можно предположить неисправность генератора или в регуляторе напряжения- Прежде всего, проверить соединения на генераторе.

Проверить, правильно ли натянут клиновой ремень. Дальнейшие проверки нужно производить на снятом генераторе.

Ремонт генератора

Генератор можно рассматривать как необслуживаемый. Только после очень большого пробега может случиться, что необходимо будет заменить щетки. Перед проведением других работ ка генераторе рекомендуется перед его установкой проверить на испытательном стекле величину тока заряда, число оборотов и т.д. Перед заменой генератора можно выполнить следующие операции.

Проверка напряжения заряда генератора - Дли этой операции необходим вольтметр. По напряжению можно определить, достаточно ли подзаряжается АБ. - Подсоединить вольтметр между заземлением и толстым красным проводом на генераторе. - Запустить двигатель и увеличить немного его обороты. - Проверить показания вольтметра. Если наполнение лежит в пределах от 13.3 до 14.6В. то оно правильное.

- Если измеренное напряжение намного ниже указанных значений, нужно проверить щетки. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения. Если щетки выглядят хорошо, то неисправен сам генератор.

Проверка щеток

Хотя работа может быть произведена и на установленном генераторе, все же лучше снять его. - Снять крышку с задней стороны генератора. Она крепится тремя болтами в середине. - - На верхней части генератора снять аккумулятор напряжения, открутив слева и справа по одному болту. - Взять регулятор и осторожно вытащить его.

- Измерить длину угольных щеток, выступающих из крепления щеток. Новые щетки имеют длину 13 мм. что нужно учитывать при измерениях. Длина щеток менее 5 мм означает необходимость их замены. т.е. замены всего регулятора вместе со щетками. Вместе с тем можно заменить только щетки, но это сложнее и потребует их припаивания к креплению.

Движение с неработающим генератором Если установлено, что генератор больше не подзаряжает АБ {контрольная лампа горит), то это не является основанием для отчаяния. Днем при такой неисправности можно двигаться еще несколько часов (предполагая. что АБ находится в хорошем состоянии). В этом случае нужно действовать следующим образом: - Двигатель стараться не заглушать, т.к. при запуске стартер потребляет большой ток. Если все же это нужно сделать, то остановиться нужно на склоне, чтобы при запуске двигателя не пользоваться стартером. - Отключить обогрев заднего стекла, приемник п отопление - При небольшом дожде пользоваться режимом паузы стеклоочистителя. - При движении в темное время суток пользоваться только ближним светом. - Дополнительные фары не включать.

- Если установлено, что генератор неисправен, то можно отсоединить от него провод и эаиэолировать, чтобы воспрепятствовать утечке тока от АБ через генератор.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Пособие для техцентров ремонтных мастерских, и автолюбителей Audi 100/200 c 1990 - 1994 гг.


Смотрите также