Ауди 100 датчик холла


Печалька (Датчик Холла) — бортжурнал Audi 100 2.0 Invent MARTLEТ 6МКПП 1991 года на DRIVE2

Еду, никого не трогаю… по моему у всех так начинается =))))Подъежая к McDonalds, да да, люблю пару раз в год поесть этой отравы, обгоняю дятла, который и не едет и не стоит, спереди куча неровностей и ям, пролетаю по ним беру правее, притормаживаю и пристраиваюсь за другим авто для поворота направо, машина глохнет (даже высадился, тормоз дубовый, руль дубовый), пытаюсь заводится и нифига, даже не схватывает, такого ни разу небыло. Бывало заглохнем по моей тупости, с пол-тыка заводимся и летим дальше. Тут же 2мин. маслания и болт. Включаем аварийку почти во втором ряду, все думают, что мол я такой перц, и наверное отстановился бабу подобрать, сигналят и т.д. Вызываю знакомого, мол нада отбуксировать. Сам отталкиваю авто к обочине. Включаю зажигание, бензонасос работает, как и предыдущие разы, но при заводке вопще мертвы. Сразу мысля на ДХ, притом что у меня там сломана фишка и почти болтается, вернее держится за счет крышки трамблера.Открываю капот, шевелю фишку ДХ, паралельно сняв кожух ГРМ (мало ли чем чёрт не шутит, но тут все нормально, ремень натянут, видимых проблем нету).Сажусь и … с полпинка завожусь как ни в чем не бывало. Подоспела подмога, сказал доеду своим ходом, но попросил провести в гараж, мало ли что по дороге будет. Но доехал сам.Итак, первоначально нам нужно знать, что у нас за ДХ, с площадкой или без.Снимаем крышку, бегунок и защитный колпачек.

Перед этим выставляем все шкивы по меткам.

Трамблер

Вид ближе, видим наклоненную фишку.

ДХ с площадкой.

Смутило одно НО. ДХ закреплен с помощью 4-х саморезов, но присутствуют только 3-и. Проверил штифт снизу шестерни, не выбив которого не снять шток с шторкой. Сам штифт заводской. Странно. Кстати трамблер вроде б/у, присутствует зелёная краска на магните. Сам трамблер покоцанный зубилом почемуто.

Откручиваем болт, который как-то слабенько был прикручен, ваще не зажат. Но то такое. Снимаем вилку, что держит трамблер, и вытаскиваем сам трамблер.

Отверстие в которое вставлен сам трамблер.

Тут фото на котором показано отверстие через которое походу попадает масло на шток и смазывает его.

А тут видим в отверстии мусор? Я уже думал вынимать, но присмотревся, это что-то типо ветоши. И как я понял она смачивается маслом и дополнительно смазывает шток. Надеюсь правильно мыслю?!

Отломанная фишка. Надломил её когда припаивал провод для ПНД Винерса, скоба крепления фишки не хотела сниматься упорно, а я не туда упор отвёртки сделал, вышел хруст и как следствие надлом фишки. Позже когда чистил ВКГ походу где-то задел и доломал.

Для справки номер ДХ.

Номер трамблера по Вагу и Бошу.

Короче попытался выбить штифт который крепит шестерню с валом на котром крутится шторка, но 20 мин. колотя выколоткой он даже не выдвинулся ни на миллиметр. Обидно.Отдал тестю на завод, там есть пресс, думаю что-то придумает.Новый ДХ Бош 90-100$. Ачуметь. Притом вариант, что будет китай. В оригинале ДХ не продают, только в сборе с трамблером. Есть аналоги Facet, Eps, на 20-30$ дешевле, но тоже что-то нет доверия.

Короче купил б/у с 80-ки трамблер, завтра буду забирать. Свой переберу, возможно высвердлю старый ДХ и впаяю SS441A, если будет не впадло.

Кстати видимых причин неработоспособности ДХ так и не увидел, провода целые, не перетёртые. х3.

Датчик холла — бортжурнал Audi 100 2,8 Quattro 1992 года на DRIVE2

Попил мне крови…Первый звоночек произошел пару недель назад. Вечером приехал под дом, утром выхожу — но стартер крутит вхолостую. Ни малейшего намека на схватывание. На работу еду на трамвае, обдумывая что бы это могло быть.Придумал на бензонасос и все связанное с ним. Езжу на газу, по дороге домой что-то сломалось в цепочке — бензонасос, реле бензонасоса, предохранитель бензонасоса — вот с утра и не завелся.Но вечером, после проверки всех этих элементов понял что ткнул пальцем в небо… и собственно не попал :)Но нашел что нет искры (сняв провод с катушки, и покрутив стартером). Нужно копать в этом направлении…В следующий вечер пришел с ноутбуком и VAG-COM. И увидел ошибку по датчику холла. А до этого уже нагуглил что без него машина не заведется, но заведенный двигатель будет успешно работать (не пойму логики, если честно, ну да ладно, немецким инжинерам было виднее).Снимаю свой датчик холла (в торце левой головки), ожидая увидеть ужас. Но все вобщем было норм. Немного забрызган маслом. Помыл его бензином, поставил назад — и завелся!

Полный размер

Старый датчик

Полный размер

Вот такая незамысловатая конструкция

Ездил пару дней, не зная беды и горя (уже подумал что пронесло). Как опять — не заводится! Я просто рукой пошевелил разъем на датчике — и завелась нормально.А вчера, наотрез отказалась заводится! И как назло валит снег, нужно с сыном ехать домой и глухо. И инструмента нет под рукой.Съездили домой, взял головку на 10 и трещетку, и опять на маршрутку с надеждой оживить авто. После 15 минут шаманств это каким-то чудом удалось! Снял датчик, крутил-вертел его, поразминал провода от разъема к самому датчику…Но так как дело так идти дальше не могло, то нужно его менять. На разборке за БУ оригинал запросили 800, за новый Bosh 1600 а за Topran 450. На чем я и остановился.

Полный размер

Посмотрим сколько проходит

Замена заняла 10 минут, и двигатель бодро завелся.

Вот такая история, как я откладывал ремонт и что из этого вышло :)

Снятие/установка трамблера.Замена датчика холла! — бортжурнал Audi 100 2.3 AAR Эксперимент 1991 года на DRIVE2

Всем привет!В прошлой записи выставил зажигание, как на ютюбе показывали.В итоге вообще не мог завести автомобиль!Пробывал по разному, раз 10 снимал натяжной ролик, крутил вертел, смотрел на метки.У меня метки не совпадают, или может глаз у меня кривой.И вот когда уже совсем отчаялся, и кончились идеи.Заметил на маховике кем то намеченную белую полоску выставил по ней и о чудо машина завелась!Попутно выявил две важных неисправности!

1.На датчик дотж провод перетерся и почти был уже готов отвалиться, но я ему не позволил!

2.Фишка на пусковую форсунки просто рассыпалась в руках.Кое как приладил из того что было, до того момента пока жду новые разъемы.И надо сказать результатом доволен, уверенный пуск с первой попытки!

Пока бился с трамблером, обнаружил самодельное крепление на фишку, через хомут.

Полный размер

стоило снять хомут и получился шатай болтай(

Частая такая проблема.Решил сделать все красиво.

Подходит без переделок и избавляет от поксипола и хомутов в местах крепления фишки!

Вместо шплинта использовал гвоздь.Почистил нагар и собрал все обратно.Ориентировался на белую метку на маховике, с первого раза все выставил и завел!А самое главное, избавился от колхозного хомута и заменил датчик хола для профилактики!

Если погодные условие позволят, завтра ждет интересный ремонт.Очень не терпится посмотреть на результат!

Полный размер

фото для затравочки предстоящего ремонта)

Спасибо, всем кто помогал советами!

12.7.8 Проверка датчика Холла

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Номера контактов соединительной колодки блока управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой».
2. Отсоединить соединительную колодку.
3. Подсоединить вольтметр к крайним контактам «1» и «3», включить зажигание. Вольтметр должен показать напряжение около 9 В. В противном случае проверить проводку.
4. Сдвинуть назад защитный чехол с колодки, подсоединить вольтметр к контактам «1» и «2» и установить колодку в гнездо на распределителе зажигания.
5. Снять крышку распределителя, бегунок и противопыльный экран.
6. Провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2). Включить зажигание. Напряжение должно быть 4 В.
7. Провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла. Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от заданного, заменить датчик Холла.
8. Соединить омметр с контактами «1» и «4», затем с контактами «2» и «27» и, наконец, с «3» и «25». Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если сопротивление отличается от нуля, значит в проводке имеется обрыв.


Смотрите также