Ауди 100 блок климат контроля


Ремонт блока климат-контроля (легкое нажатие клавиш) — бортжурнал Audi 100 Avant Ĉ4 Š Línè 1992 года на DRIVE2

Очень давно, еще с покупки авто была такая проблема что клавиши на климат-контроле чтобы нажать нужно было очень сильно давить, а бывало и такое что и сильно и все равно не срабатывало ну никак …я думаю не у меня одного такая проблема! НАДО ПРОПАЯТЬ!Решение нашлось в интернете, и в отчетах на драйве: www.drive2.ru/l/4899916394579101115/Первое: что я сделал это снял клемму с аккумулятора, хотя это вроде и не обязательно, но мало ли собьются настройки какие или потом еще придется делать адаптацию через ВАГ КОМ.Второе: берем инструмент и идем салон, аккуратно отщелкиваем накладку вокруг климат-контроля поддев плоской отверткой сверху правее от центра. Если накладка под дерево будьте очень аккуратны чтобы не оставить на дереве скол.Третье: откручиваем болты держащие климат контроль (2 болта по бокам)

откручиваем 2 болта по бокам

в них вставлены защелки для фиксации деревянной накладки. И вытаскиваем блок климата немного вперед.

Четвертое: нам нужно снять только переднюю часть блока, для этого откручиваем два самореза по обеим сторонам сверху блока, сзади лицевой части, ими крепится сама передняя часть с экранами и один саморез снизу блока.

лицевая часть

Пятое: Вытягиваем переднюю часть немного на себя и видим что переднюю часть с блоком климата соединят шлейф,

шлейф

который мы и отключаем аккуратненько. И идем с лицевой частью домой и включаем греться паяльник.

лицевая часть

Пока греется паяльник разбираем эту самую переднюю часть,

экранчики

отсоединяем кнопочную часть от платы, аккуратно не потеряйте кнопки.Затем необходимо отсоединить дисплеи от платы, разогнув металлические пластинки с обратной стороны платы мы отсоединяем экраны от платы

отсоединяем экранчики

и берем в руки саму плату.

паяем контакты что показаны на фото!

паяем)

Припой я не добавлял, просто тот что был немного разогретым паяльником освежил, разогревал и убирал паяльник, делал все очень аккуратно, контакты находятся близко друг возле друга так что нужно быть очень аккуратным. Паяльник самый обычный с тонким жалом. Некоторые пишут еще что надо стеркой ластиком протирать контакты кнопок и дисплея и спиртом еще, но я этого не делал.И затем собираем все в обратной последовательности! и наслаждаемся. Вот нашел видео, точно так же получилось и у меня, все работает от одного прикосновения к кнопкам:

Фотки взяты с интернета и с сайда драйв2.ру, надеюсь авторы не обидятся) видео так же не мое!Не забываем жать кнопки!Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Колхозный ремонт подсветки блока климат-контроля. — бортжурнал Audi 100 Avant Серебряный Авант 1991 года на DRIVE2

Приветствую, товарищи. Как я думаю, для многих не нова проблема неработающей подсветки климата.Причем кнопки не горели совсем, а экранчики периодически вспыхивали и гасли, как от плохого контакта… Изучив историю вопроса, полез пропаивать контакты питания и шлейфа… Лампочки перед этим заменил на новые, не подумайте, что я про это забыл :)Всё пропаял, как полагается.Но вы, наверное, уже догадались, что проблему это не решило. Помня о том, что электролитические конденсаторы со временем высыхают и теряют емкость, пошел в магазин, купил по списку электролиты и некоторые пластиковые конденсаторы, кропотливо заменил их…Проблема не ушла. Тогда пропаял все мало-мальски подозрительные места платы, с тем же результатом. Наконец, взял в руки тестер, и выяснил, что плюс на лампах есть, а минус не приходит. Путем нехитрого прозвона платы набрел на два транзистора, Т3 и Т4.Транзистор Т3 имеет обозначение S170 и отвечает за подсветку дисплеев.Транзистор Т4 называется ZTX 69 и включает подсветку клавиш.Найти в продаже удалось только S170, заменил его, и, ну вы поняли…Очевидно, дело в управляющем сигнале, который приходит на базу транзистора с микросхемы под металлической крышкой. На фото отмечено стрелкой, а конец шариковой ручки указывает на базу транзистора:Нетрудно видеть, что иных элементов на пути от микросхемы к транзистору нет. Очевидно, постепенно ложится сама микросхема. Но, если стоит выбор — блок в помойку или колхозный ремонт, я выбираю второе :))Посему вспомим, что транзистор работает в данном случае как обычный выключатель, он соединяет две толстые дорожки, подключенные к эмиттеру и коллектору. А поэтому выпаиваем транзистор, берем кусок проволоки и запаиваем вот так:После этого у нас засветились экранчики:Аналогичным образом поступаем со вторым транзистором.Вот, загорелись и лампочки клавиш:Только паять нужно аккуратно, чтобы не задеть средний контакт, где была база транзистора, иначе большой ток окончательно выжжет блоку мозги :)Собрал, получилось вот так:По сути, я всего лишь принудительно включил цепь, которую включали транзисторы под воздействием управляющего сигнала. Интересно, зачем включение подсветки так поморочено сделано? На практике изменения в работе следующие. Раньше подсветка дисплеев включалась с задержкой, одновременно с символами. Теперь подсветка включается сразу, а чуть погодя появляются символы. Вот и вся разница. Может, кто найдет более научный способ ремонта, буду рад перенять опыт. В сети информации крайне мало на эту тему. В общем, кому нужно, пользуйтесь.

www.drive2.ru

Установка двухоконного климата A6 на 44 кузов — бортжурнал Audi 100 1988 года на DRIVE2

Давно хотел поставить кондей в машину, т.к. машина темная, салон черный, летом ездить просто адово. Систему изначально планировал под 134 фреон, началось все с покупки компрессора, потом попался за недорого комплект климата, деваться некуда пришлось ставить)))

Поменяли печку на климатную, т.к. она с дизеля, то с небольшим бонусом в виде дополнительного электро подогревателя салона (тена), правда нужен генератор для него 120А, но это уже совсем другая история…Протянута проводка на блок климы датчики и прочее в салон, ответная часть под капотом на сервоприводы и датчики там. Вырезано отверстие под испаритель. Установлен ваккумный клапан печки.

Акум переехал под заднее сидение и накрыт толстой резиновой крышкой во избежание электрического стула))

В салоне проводка запитывается через красную фишку печки, как ни странно цвет проводов на 44 и 45 кузовах сошелся, но не все так гладко, чтоб бы протянуть жгут через моторный щит пришлось вырезать приличный кусок металла потому что технологическое отверстие только со стороны мотора, а из салона маленькая дырка через которую даже провод от акума не протянешь, не то что бы фишки разъемов. Протянул потолочный датчик температуры (почему то не хватило длинны провода, пришлось наростить, не понял прикола))) Датчик в панеле, вырезал дремелем по шаблону.

Временно болтающийся без рамки блок климата)

Подключение проводки:Красный разъем:красно-синий — питание клемма 30серо-синий — регулятор освещения

зеленый — сигнал тахометра, подключается в коричневый разъем приборки

Синий разъем:зелен-желтый — сигнал на мозг впрыска(33 контакт) для повышения оборотов при включении муфты компрессорабело-синий — сигнал скорости, подключается в черный разъем приборки

сине-желтый — датчик температуры ОЖ

Оранжевый разъем:коричнево-желтый — сигнал на датчик забортной температуры

Теперь протягиваем проводку на вентиляторы, поставил ее целиком, не стал сращивать с родной, в моторном щите оказалась заглушка как раз под размер резинки новой проводки что не может не радовать)

Питание берем в блоке предохранителей, толстый красный провод от группы силовых контактов, у нас разъемы папа-мама на 45 кузове идет под болт, что бы лишнее не паять спасает микровинт с шайбой.Сине-красный провод с 17 предохранителя 25А (у сорокпятого пред №13)

Реле 1,2 скорости и включения компрессора разместились в доп. блоке предохранителей в ногах водителя, хотел в монтажный блок, но места там не фонтан, да и лишних паек-соединений меньше. Реле на 70А второй скорости и пред на 60А в кадр не попали))

Дороботанный компрессор кондиционера на родном 44 креплении, переточен шкив с поликлинового на клиновой, поменял подшипник заодно.

Радиатор из за расположения сбоку влезает только штатный, для него перепаяна трубка, еще одна которая подходит снизу к радиатору удлиннена на 50 см, тут резьба подошла. Как выяснилось на радиаторах штуцера которые смотрят в сторону салона были двух диаметров, 16 и 19мм, что бы все подошло нужна последняя.

осушитель поселился здесь

трубки от испарителя и ваккумный шланг

кондей включен, рамка на месте)

рамку обрезал от 45 кузова из за разницы в бородах кузовов, уголки получились чуть скошены, но так даже интереснее)) Есть вариант найти от v8 последних годов выпуска но вариант очень редкий и только под дерево.Перед тем как собрать кондиционер взял 150 гр. масла синтетики (PAG) у кондиционерщика который в дальнейшем заправлял систему и залил в компрессор перед сборкой, предварительно слив на сколько это возможно старое.

Последним шагом был ваккум и заправка.

Полезные материалы использованные при сборке:Схема климат контроля

Описание работы и диагностика климата, общая инфа по теме:раздва

www.drive2.ru

13. Ремонт блока климат-контроля. Покупка ништяков — бортжурнал Audi 100 2.3 AAR 1992 года на DRIVE2

Всем привет!Стоит у меня в авто климат- контроль. Работает отлично, кроме экрана. А именно — очень страшная тормознутость экрана после нажатия кнопок, но при нажатии на кнопки вся система работает отлично. Читал что люди пишут на драйве — пропаять контакты, почистить резинки, прочистить контакта. И вот всем помогает эта процедура, а мне нет.

Полный размер

то что сейчас видно на экране вообще не соответствует действительности

С братом подумали что дело в плате ну и заказали ее на алиэкспрессе. Стоит эта ерунда 35р и шла недели 3.Пришла посылка, обрадовались, забрали с почты. Дома брат припаял.Кстати, заказал себе на алиэкспрессе вот такую паяльную станцию. Можно регулировать температуру, греется очень быстро. И еще заказали к нему жала.Брат все припаял, прозвонил, все хорошо. Пошли ставить на место и все ровно так же как и было до пайки детали. Припаяли вторую деталь и вообще что-то непонятное — включаем зажигание и сразу дует, из кнопок реагирует только вращение вентилятора и через минуту работы гаснет подсветка на экранах. В общем не разобрались да и решили не париться с этой проблемой и давай штурмовать авито на поиск рабочего блока. Нашел в области объявление, что дербанят сотку. Ну а я сегодня работал и отправил брата за деталью. И собственно вот что было приобретено:1) Новая голова климат-контроля

Полный размер

Уже стоит на месте и работает просто отлично. Обошлась в 2000р

2) Насос бачка омывателя3) Крючок на пассажирский козырек4) Водительский плафон5) Разобранная магнитола гамма СС6) Приборка7) Полная панель кнопок8) Подкапотный плафонА вот уже установкой будем с братом заниматься завтра.

www.drive2.ru


Смотрите также