Акб на ауди q7 дизель


Замена аккумулятора на AUDI Q7 V12 — бортжурнал Audi Q7 V12 6.0TDI DeepBluePower 2010 года на DRIVE2

Привет Друзья!Моя новогодняя поездка на юг, там где бушевали сибирские морозы показала, показала что родной аккумулятор (АКБ) подлежит замене. Не прошел испытания морозом в -20С, а когда нет гарантии что машина не заведётся… как-то не уютно.В моем случае можно так перефразировать высказывание великого писателя А.П.Чехова: Зимой в машине должно быть все надежно: и мотор, и шины, и аккумулятор, и конечно водитель!

(Помните оригинал «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»?)

При запуске -20С и ниже не было никаких шансов что он (АКБ) заведет мой могучий дизель. Сел на третьей попытке.Вывод: менять однозначно! До этого много читал про гелиевые АКБ, которые и в мороз не теряют своих качеств. Решил приобрести гелевый аккумулятор, который не теряет своих качеств при отрицательных температурах.

Исследовав предложения на рынке понял, что выбор можно остановить на BANNER Running Bull, так как один их немногих, который еще делаться на родном заводе. BANNER произведен в Австрии, а вот такие известные как BOSCH и VARTA уже делают в Испании, и качество уже не то что было…

Замена АКБ:На AUDI Q7 АКБ стоит под водительским сидением.1. Снимаем пластиковые заглушки с задней части «рельсов» водительского кресла.2. Поднимаем сидение (подушку и спинку) вверх.3. Откручиваем два передних болта крепежа водительского кресла и откидываем назад.4. Сдвигаем сиденье вперед (по сути это уже вверх, так как оно опрокинуто назад). Это позволяет еще больше откинуть кресло.5. Откручиваем болтик, который держит воздуховод.

6. Откидываем крышку.

Вот тут есть особенность! Что бы все не настраивать в машине заново, я подключил проводами другой АКБ к клеммам под капотом. Только будте аккуратны с клеммой «+» от вашего АКБ, её нужно изолировать когда будете вынимать старый АКБ. Я просто одел на нее перчатку.

7. Меняем АКБ, и все в обратном порядке.

Замена АКБ — бортжурнал Audi Q7 3.0 disel 238 л.с 2009 года на DRIVE2

Добрый день. При покупке авто, рекомендовали заменить АКБ, но я не спешил с этим вопросом, так как на носу лето и ездить я стал чаще. Все изменилось после установки сигнализации, у сигналки есть мобильное приложение, которое я установил себе на телефон, и в он лайн режиме стал видеть что происходит с машиной. Один из параметров, которые отображаются у меня на телефоне это уровень заряда АКБ. Я стал замечать, что у моей машины быстро падает напряжение АКБ. Ну не совсем быстро, за сутки с 12,4 до 12,2. Каждый раз машина заводилась нормально, АКБ крутил стартер. Мне не с чем было сравнивать, как должен крутится стартер на Q7, это теперь я знаю как резво он должен крутить. Нормой для АКБ является напряжение 12,4 -12,6 вольт. Вот я и решился заменить АКБ. Купил оригинальный.

Менять решил сам, изучил интернет и начал.набор инструмента минимальный: звездочка, отвертка и ключ на 10, трешетка для звездочки.

1. Открутил салазки сиденья от рамы.

Первым делом сиденье отодвинул до упора назад и снял заглушку.

Полный размер

таким образом получил доступ к болтам, крепящим сиденье к раме. открутили передние болты, после чего передвинули сиденье до упора вперед

Аккумуляторы для Audi Q7

Выбрать бренд

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
3.0 TDI 2006 - 2008 233 3,0 Дизель
3.0 TDi 2006 - 2010 211 3,0 Дизель
3.0 TDI 2007 - наст.время 240 3,0 Дизель
3.0 TDI 2010 - наст.время 204 3,0 Дизель
3.0 TDI 2009 - 2012 224 3,0 Дизель
3.0 TDI 2011 - наст.время 245 3,0 Дизель
3.0 TDI 2008 - 2010 284 3,0 Дизель
3.0 TFSI 2011 - наст.время 280 3,0 Бензиновый
3.0 TFSI 2010 - наст.время 272 3,0 Бензиновый
3.0 TFSI 2010 - наст.время 333 3,0 Бензиновый
3.6 FSI 2006 - 2010 280 3,6 Бензиновый
3.6 quattro 2007 - 2010 280 3,6 Бензиновый
4.2 FSI 2006 - 2010 350 4,2 Бензиновый
4.2 quattro 2006 - 2010 314 4,2 Бензиновый
4.2 quattro 2007 - 2010 314 4,2 Бензиновый
4.2 TDI 2009 - наст.время 340 4,1 Дизель
4.2 TDI 2007 - 2009 326 4,1 Дизель
6.0 TDI 2008 - наст.время 500 5,9 Дизель

Сортировать по:

Цене

Емкости

Току

Замена АКБ — бортжурнал Audi Q7 3.0 TDI quattro 2011 года на DRIVE2

Тут собственно писать нечего. Стоял у меня родной АКБ на клемах дата 05.2011. В инструкции к машине пишут, если у вас АКБ отработал 5 и более лет, замените его.Пролистав форумы и пообщавшись с ОД, решил менять на оригинал, так как цена аналога 7-8 т.р. оригинал 10. (Кому интересно стоимость у ОД АКБ — 16т.р., замена — 2,8 т.р.) Старый могут забрать за 2 т.р.

Плюс со слов ОД оригинал ходит 5 лет, аналог не больше трех, а почему они не знают, ну да ладно.

Процесс замены подробно изложен на форумах опишу только нюансы.1 Чтоб максимально откинуть сиденье водителя надо поднять лифт сиденья на максимум вверх, так получаем практически угол 90 гр.

2 Можно использовать буферное питание от клемм под капотом (при этом предельно осторожно дабы не замкнуть). Я же не стал этого делать. Как результат сбросились дата и время. Так же вывалилась ошибка по блоку ABS по датчику поворота руля. Ошибка ABS сбросилась шнурком.

Прописывать или нет АКБ.Я прописал. В 9 блоке надо просто вписать данные новой батарейки, причем там можно написать всё, что угодно главное уложиться или добить 26 символов, вместе с пробелами. В кодировке родного АКБ серийный номер короткий и добит пробелами. Думаю, что эта прописка значения не имеет.

Так же есть настройки по токам пуска и так далее, думаю, что именно там и надо делать изменения в соответствии с АКБ аналогом. И так как оригинал АКБ по этим показателя идентичен, то и делать ничего не надо.

Родной АКБ был MOLL, оригинал заменитель VARTA

Цена вопроса: 10 200 ₽ Пробег: 145000 км


Смотрите также