Как заменить пыльник на гранате нива шевроле


Замена пыльников шрусов Нива Шевроле: наружного и внутреннего, пошаговая инструкция с видео

Пыльники ШРУСов Нивы Шевроле предназначены для защиты шарниров в приводах передних колес. Они предотвращают воздействие на них агрессивных веществ и абразивных материалов, содержащихся в воде, грязи и дорожной пыли.

Детали сделаны из резины, которая со временем растрескивается и рвется. Пыльники перестают  выполнять свою функцию и нуждаются в замене. Эту операцию можно поручить специалистам на СТО или выполнить самостоятельно.

Необходимый инструмент

Свободный доступ к внутренним шарнирам возможен только снизу. Поэтому пыльники нужно менять, установив машинному или эстакаду. Перед началом работы нужно запастись инструментами и  материалами согласно списку:

  • Новые пыльники со смазкой(последняя обычно поставляется в комплекте).
  • Домкрат.
  • Стандартный набор ключей и отверток.
  • Съемник.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Деревянные подставки под рычаги.

Замена на внутреннем и наружном ШРУСах

При высокой квалификации не обязательно снимать приводы передних колес. Достаточно лишь извлечь механизм шарнира со штатного места. Порядок операций по замене внутреннего и наружного пыльника без полного демонтажа привода:

  • Установить авто на яму или эстакаду.
  • Включить ручной тормоз и первую передачу.
  • Поддомкратить машину.
  • Открутить переднее колесо с той стороны, где планируется менять пыльник.
  • Подставить деревянную опору под порог машины и опустить домкрат. Это нужно для безопасности. А домкрат пригодится в последующих действиях.
  • Открутить гайку ступицы.
  • Поддомкратить нижний рычаг.
  • Подставить под нижнюю шаровую брусок.
  • Опустить и убрать домкрат.
  • Открутить болты, удерживающие нижнюю шаровую опору.
  • Сжать пружину.
  • Открутить от рычага нижнее крепление амортизатора.
  • Сместить ступицу в сторону.
  • Спуститься под машину.
  • Раскрутить или срезать хомуты чехла, закрывающего внутренний шарнир равных угловых скоростей.
  • Стянуть внутренний пыльник, надетый на обойму ШРУСа. После этого остается лишь разрезать резину ножом.

Важно: на Ниве Шевроле устаревшей модификации на обойме установлено стопорное кольцо, предупреждающее случайное соскакивание детали. Его нужно снять, поддев прочной отверткой.

  • Потянуть ступицу в сторону до упора.
  • Извлечь вал вместе с наружным ШРУСом и частью внутреннего шарнира.
  • Вытащить из обоймы сепаратор с роликами или шарики (зависит от конструкции).
  • Тщательно промыть детали в керосине.
  • Натянуть новые пыльники.
  • Собрать шарнир, смазав каждую деталь смазкой.
  • Установить детали привода колес на место.

Неопытным владельцам  Шеви Нивы сложно установить защитный чехол, не снимая привод полностью. Для этого нужно открутить гайки на коробке, которые удерживают кронштейн крепления привода. Поэтому чаще практикуют замену с полным демонтажем приводов. Как и в описанном выше случае, шарниры перед установкой нужно обязательно промыть и смазать.

Можно ли восстановить?

Разорванный чехол ШРУСа не защищает шарнир от попадания грязи. В результате детали быстро выходят из строя. В этом случае можно отремонтировать пыльник.

Это можно сделать, наклеив резиновую заплатку. Ее можно закрепить клеем или герметиком, а затем обмотать целлофаном и скотчем.

Разумеется, деталь, отремонтированная таким образом, не прослужит долго. Но этого хватит чтобы доехать до мастерской, не подвергая опасности детали ШРУСа.

Как продлить срок службы?

Чтобы резиновые чехлы ШРУСов дольше не растрескивались и не лопались, следует соблюдать простые правила:

  • При монтаже пыльника наносить смазку на внутреннюю сторону каждой складки.
  • Нанести на внешнюю поверхность чехлов мобиль или разбавленный уайт-спиритом силиконовый герметик.
  • В сильные морозы оставлять автомобиль на стоянке, предварительно выровняв руль. Это снижает нагрузку на резину.

При появлении трещин на пыльнике не стоит пытаться восстановить его. Сразу замените деталь и поменяйте смазку в шарнире. Такой подход позволяет продлить срок эксплуатации ШРУСов.

Подробная видео-инструкция

Посмотрите визуально про замену пыльников ШРУСов Шнивы в видео ниже:

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннее и внешнее кольцо подшипника ступицы со ступицы с помощью приспособления для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы колеса J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молот
Еще статьи
,

Как установить регулировочную прокладку для стартера на Chevrolet

, Рассел Вуд

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер двигателя Chevrolet вращается при включении ключа, который вращается маховик и запускает двигатель. Взаимосвязь между маховиком и шестерней стартера может быть немного сложной, и если между двумя шестернями недостаточно зазора, вы можете услышать скрежет и проблемы с запуском.Исправление заключается в добавлении одной или двух стартовых прокладок в зависимости от правильного расстояния.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите на опорах. Автомобиль должен быть полностью закреплен на домкратах, прежде чем вы заползете под ним.

Шаг 2

Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ползите под автомобилем и найдите стартер, который будет рядом с маховиком между трансмиссией и двигателем.Разверните скрепку и попытайтесь попасть между шестерней стартера и маховиком. Вам потребуется зазор около 1/16 дюйма, и скрепка для бумаг - хороший способ определить этот размер. Если вы не можете вставить его туда, вы должны добавить хотя бы одну прокладку.

Шаг 3

Открутите стартер от двигателя с помощью трещотки и головки 3/8 дюйма и установите прокладку на оба болта стартера. Снова прикрутите стартер к блоку двигателя. Попробуйте еще раз со скрепкой, и если скрепка все еще не подходит, повторите процесс и добавьте еще одну прокладку.Делайте это до тех пор, пока канцелярская скрепка не войдет между зазорами.

Снова подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Опустите автомобиль с домкрата с помощью домкрата. Запустите двигатель и прислушайтесь к любому скрежету и убедитесь, что он запускается плавно. Если не запускается, снимите одну прокладку и попробуйте снова. Если процесс начинается плавно, но вы слышите скрежет, добавьте в процесс еще одну регулировочную шайбу.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей с открытым зевом
  • Скрепка для бумаг
  • Набор трещоток, удлинителя и головок на 3/8 дюйма
  • Набор прокладок для стартера
Другие статьи
.

Как заменить соленоид переключения передач в Chevrolet Silverado

Дэн Феррелл

Электромагнитные клапаны переключения передач на вашем Chevrolet Silverado управляют потоком жидкости и переключением трансмиссии. Годы эксплуатации сказываются на этих соленоидах, препятствуя правильному переключению передач или даже препятствуя переключению коробки передач. В вашей модели пикапа Silverado могут быть установлены два или более соленоида переключения передач на корпусе клапана под масляным поддоном. Как только вы определите нужный блок, который хотите заменить, снимите масляный поддон, чтобы установить новый.

Снимите соленоид переключения передач

Шаг 1

Припаркуйте пикап на ровной поверхности и установите нейтральную передачу.

Step 2

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах.

Шаг 3

Установите противооткатные упоры позади каждого из задних колес, чтобы они не катились, и включите стояночный тормоз.

Шаг 4

Установите поддон под поддон коробки передач и с помощью гаечного ключа снимите сливную пробку, чтобы слить масло.Если ваша модель Silverado не оснащена этой заглушкой, продолжите действия по удалению поддона и масла.

Шаг 5

Отвинтите кронштейн переключателя диапазонов со стороны коробки передач, если вам нужен больший зазор для снятия поддона. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 6

Снимите каталитический нейтрализатор с передней и задней выхлопных труб или поперечины трансмиссии для снятия поддона, в зависимости от модели вашего пикапа. Если вам необходимо снять поперечину, сначала надежно поддержите трансмиссию напольным домкратом.Используйте прерыватель, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 7

Снимите передние и боковые крепежные болты с трансмиссии, используя храповик, удлинитель храповика и головку.

Шаг 8

Ослабьте задние крепежные болты поддона на четыре оборота.

Step 9

Постучите резиновым молотком по передней части масляного поддона, чтобы отделить переднюю часть поддона от коробки передач и дать маслу начать стекать.

Шаг 10

Удерживая дно сковороды тряпкой, завершите откручивание задних болтов с помощью храповика, удлинителя храповика и головки.

Шаг 11

Наклоните поддон над поддоном-уловителем, чтобы слить остальное масло. Затем снимите поддон с автомобиля.

Шаг 12

Найдите [соленоид переключения передач] (https://itstillruns.com/shift-solenoid-7710530.html), который необходимо снять на корпусе клапана под коробкой передач.

Шаг 13

Отсоедините электрические провода от соленоида переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Снимите соленоид, используя трещотку и головку.

Установите соленоид переключения передач

Шаг 1

Установите новый соленоид переключения передач и затяните крепежные болты с помощью трещотки и головки.

Шаг 2

Присоедините электрические провода к соленоиду переключения передач с помощью отвертки Phillips.

Шаг 3

Очистите сопрягаемую с прокладкой поверхность трансмиссии от масла, жира и любых других загрязнений, используя мягкую проволочную щетку и чистую ветошь.

Step 4

Очистите поддон от масла, жира и других загрязнений, используя щетку и чистую тряпку.

Шаг 5

Установите масляный поддон и новую прокладку на место. Заверните крепежные болты поддона вручную, затем используйте удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 6

Затяните крепежные болты поддона в три или четыре шага по перекрестной схеме. Не перетягивайте болты, предупреждает Джеймс Э. Даффи в «Современные автомобильные технологии», иначе вы повредите прокладку и вызовете утечку масла.

Шаг 7

Установите каталитический нейтрализатор или поперечину трансмиссии, если вам приходилось снимать любой из компонентов.Используйте прерыватель, удлинитель храповика и головку. Затем снимите напольный домкрат, если вам пришлось поддерживать трансмиссию.

Шаг 8

Установите кронштейн переключателя диапазонов сбоку от коробки передач, если вам пришлось его снимать. Используйте храповой механизм, удлинитель храповика и головку.

Step 9

Опустите подборщик и снимите колодки с задних колес.

Step 10

Заправьте трансмиссию трансмиссионным маслом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Проверить герметичность масляного поддона трансмиссии.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 опоры для домкратов
  • 2 противооткатных упора
  • Поддон
  • Гаечный ключ, при необходимости
  • Трещотка, удлинитель с храповым механизмом и торцевая головка
  • Отбойный молоток
  • Резиновый молоток 90, при необходимости
  • Магазинные тряпки
  • Отвертка Phillips
  • Мягкая проволочная щетка
  • Новая прокладка масляного поддона
  • Новое трансмиссионное масло, при необходимости
Другие статьи
,

Как заменить крепление двигателя Chevrolet S10

by Michael Rippetoe

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Двигатель каждого транспортного средства соединен с рамой транспортного средства через систему креплений. Эти крепления предназначены для уменьшения крутящего момента двигателя на автомобиле. Они также помогают снизить шум и вибрацию двигателя. Когда крепления выходят из строя, их необходимо заменить, чтобы не повредить автомобиль или двигатель.

Шаг 1

Установите автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте стояночный тормоз, чтобы грузовик не катился.

Шаг 2

Снимите капот грузовика. Снимите четыре болта, которыми капот крепится к петлям капота с помощью трещотки и торцевого ключа на 9/16. Поместите вытяжку в безопасное место для хранения.

Шаг 3

Расположите подъемник двигателя так, чтобы подъемный крюк находился над той стороной двигателя, на которой необходимо заменить опору.

Шаг 4

Оберните цепь вокруг выпускного коллектора со стороны двигателя, требующей замены крепления.Обязательно оберните цепь как можно ближе к двигателю, затем зацепите оба конца цепи за подъемник, при этом подъемник должен быть как можно ниже.

Шаг 5

Ослабьте крепежные болты на направляющей рамы и блоке двигателя с помощью храповика и головки подходящего размера. Это потребует скольжения под автомобилем. Грузовик можно поднять домкратом и поставить на домкрат для облегчения доступа.

Шаг 6

Поднимите подъемник двигателя, пока цепь не натянется. Снимите болты крепления с рамы и блока цилиндров с храповым механизмом и головкой подходящего размера.

Шаг 7

Поднимите подъемник, чтобы можно было снять крепление. Возможно, потребуется использовать монтировку, чтобы снять старое крепление.

Шаг 8

Поместите новую опору в нужное место на двигателе и прикрутите болтами от старой опоры с помощью храповика и торцевой головки подходящего размера. Болты должны быть затянуты с моментом 100 фут-фунтов.

Шаг 9

Опустите двигатель, пока опора не коснется рельса рамы. Убедитесь, что крепление правильно совмещено с монтажными отверстиями в направляющей рамы.

Шаг 10

Прикрутите крепление к рейке рамы болтами из старого крепления, используя трещотку и головку подходящего размера. Болты должны быть затянуты с моментом 100 фут-фунтов.

Шаг 11

Опустите лебедку, пока цепь вокруг выхлопной трубы не ослабнет. Снимите цепь и подъемник.

Установите капот на грузовик. Обязательно переустановите вытяжку в правильном месте, чтобы она открывалась и закрывалась должным образом.

Наконечник
  • Если подъемник для двигателя недоступен, для подъема двигателя можно использовать напольный домкрат.
Предупреждение
  • Будьте осторожны, находясь под автомобилем, который стоит на домкрате или с двигателем на подъемнике.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подъемник двигателя
  • 4-футовая цепь
  • Трещотка
  • Набор головок
  • Монтировка
  • Крепление двигателя
  • Динамометрический ключ
Другие статьи
.

Смотрите также