Как выглядит шевроле каптива


Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva. Тест-драйв chevrolet captiva — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

Внутри Chevrolet Captiva (2007-2015)

Размеры
длина 4635–4673 мм
Ширина 1850–2269 мм
Рост 1755–1756 мм
колесная база 2705–2707 мм

Полные технические характеристики

Для многих Captiva привлекает - после ценника - тем, что она доступна с семью сиденьями.Это означает, что его стоит рассмотреть наряду с другими, будь то Hyundai Santa Fe или Mitsubishi Outlander. И это одно из лучших мест, когда дело доходит до этих дополнительных сидений, которые просторны и удобны, конечно, по сравнению с Outlander, где они кажутся второстепенными.

Добраться до них легко, так как сиденья во втором ряду складываются и опрокидываются вперед, и когда они окажутся там, даже более высокие взрослые найдут место достаточно вместительным - для поездок продолжительностью до часа или около того. Для детей они идеальны, тем более что ряды в Captiva расположены в «театральном» стиле, что означает, что каждый ряд немного выше, чем передний.Для молодых людей, которые заболели автомобилем, это настоящее благословение, поскольку означает, что они могут с нетерпением ждать - часто это настоящая помощь.

Там достаточно места для головы и достаточно места, чтобы вы могли поставить ноги под передние сиденья. Средний ряд тоже хорош, и вы с радостью можете пересечь три без особых проблем. Конечно, большинство владельцев не будут использовать задние сиденья большую часть времени, и хорошая новость заключается в том, что они складываются в пол, чтобы создать полезное, хотя и узкое грузовое пространство, как вы можете видеть на наших фотографиях.В сложенном состоянии багажник составляет 769 литров, а с поднятыми сиденьями он сокращается до 97 литров, чего на самом деле достаточно для нескольких сумок с покупками.

Captiva была переработана в середине 2011 года с целью улучшения качества и функциональности внутри Chevrolet. Он по-прежнему просторен, но некогда тускло-серый пластик на главной приборной панели был заменен отделкой под алюминий и некоторыми более блестящими пластиками. Чрезмерно большое рулевое колесо осталось и выглядит устаревшим, но довольно странный ручной тормоз был заменен аккуратным электрическим стояночным тормозом, который также освобождает место на центральной консоли.

Облицовка сидений стала более яркой, верхняя часть рычага переключения передач была переработана, а элементы управления на основной панели теперь имеют синюю черную подсветку, что придает им гораздо более современный вид. Стерео дисплей немного старомоден и напоминает кое-что из Chrysler 1990-х. Тем не менее, качество отделки, безусловно, кажется хорошим, и Chrysler также работал над улучшением отделки.

Несмотря на то, что новый дизельный двигатель стал тише, были внесены изменения и внутри: ветровое стекло, двери и потолок были изменены, что привело к снижению шума дороги и двигателя.Он определенно выглядит более отполированным, чем раньше. Уровень стандартного оборудования впечатляет за эти деньги, и это главная причина, по которой Captiva оказалась такой популярной. Все модели оснащены дополнительным входом и Bluetooth, а если вы выберете спутниковую навигацию, вы получите USB-порт.

Стандартное оборудование (с июня 2011 г. рестайлинг):

LS - это переднеприводная модель начального уровня, которая оснащается только двигателем меньшей мощности 163 л.с. Он имеет систему стабилизации ESC, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом, стереосистему с компакт-диском, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, отдельное открывающееся стекло на задней двери, чувствительный к дождю задний дворник, сигнализацию и иммобилизатор Thatcham категории 1, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

LT - полноприводный, с более мощным двигателем 184 л.с. Стандартное оборудование включает семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, задние парктроники, дворники, чувствительные к дождю, автоматические фары, передние противотуманные фары, круиз-контроль, маршрутный компьютер, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также полку для хранения под сиденьем пассажира.

LTZ - это топовая (и самая красивая) версия с полной кожаной отделкой, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, электрически регулируемым сиденьем водителя, подогревом передних сидений, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, темными линзами задних фонарей, защитным стеклом, омывателями фар и нержавеющей сталью. стальные пороги.

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Captiva (2007-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

,Обзор Chevrolet Captiva LTZ

| Autocar

Что это?

Большой мягкий внедорожник Chevrolet с новым, модернизированным двигателем и новым обликом для 2011 года. Здесь мы тестируем Captiva в топовых спецификациях LTZ, в комплекте с 2,2-литровым двигателем 181 л.с., шестиступенчатым автоматом, полным приводом. привод и семь мест. Покупатели из Великобритании также получают вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, сочетающейся с этой компоновкой, или модель с механической коробкой передач мощностью 161 л.с., которая поставляется только с передним приводом и пятиместной спецификацией.

На что это похоже?

Во многих отношениях новый Chevrolet Captiva - это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которая была до рестайлинга.Наиболее значительные улучшения касаются доработки и подачи энергии. Модернизация изоляции кабины сделала Captiva более расслабляющим местом для преодоления миль, с гораздо меньшим шумом двигателя и вибрациями, проникающими в кабину, а мощный двигатель также очень упрощает движение.

В сочетании с шестиступенчатым гидротрансформатором двигатель обеспечивает хорошую реакцию во всем диапазоне, а автоматическая коробка передач делает немного ленивые, но хорошо продуманные переключения. При всем том, что это не самая полезная трансмиссия в классе, она эффективна в том, что ей нужно делать, и действительно весьма симпатична, поскольку поощряет такой легкий и непринужденный стиль вождения.

Менее непринужденной ездой на дорогах Великобритании. Конфигурация шасси Captiva была изменена для рестайлинга 2011 года с целью сделать его более достойным «спортивного» элемента внедорожника или, по крайней мере, более позитивным автомобилем водителя. И хотя рулевое управление немного лучше настроено с учетом этого, это все еще явно тяжеловесная машина для езды, теперь с соответственно неровной ездой. Частично это может быть связано с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию всех топовых моделей LTZ, поскольку наш тестовый автомобиль действительно обосновался на более гладких магистральных дорогах, но на типичных дорогах b слишком много бега и рывков.Это не является непростительным и вряд ли станет препятствием для тех, кто восхищается внешним видом и практичностью Captiva, но, безусловно, могло бы быть лучше.

Стоит ли покупать?

Если в портфеле Captiva есть решающий фактор, то это цена. Эта модель высшего класса стоит всего 32 тысячи фунтов стерлингов, и за такие деньги вы можете получить всевозможные семейные внедорожники и поместья - если вы готовы пожертвовать третьим рядом сидений, тогда он распространяется, чтобы включить некоторые очень хорошие. премиум-варианты тоже.

.

Road Test: Chevrolet Captiva 2.2 VCDi 163 LS 5dr FWD (2011-2012)

Chevrolet знает свою аудиторию. Они из тех людей, которым нравится получать много за свои деньги, поэтому первое поколение Captiva было прямо на их улице. Он был большим, на семь мест, по привлекательной цене и выглядел неплохо. Конечно, у него было довольно много шероховатостей, и его нельзя было назвать ослепительным в любой области, но он был компетентным и продавался довольно хорошо. Лучше, чем его брат-близнец, Antara от Vauxhall.Но сейчас все намного лучше. Не просто немного лучше, а намного. В центре внимания - новый 2,2-литровый VCDi. Он заменяет 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с. и доступен в двух вариантах исполнения: 161 л.с. или 181 л.с. Мы ездили на более мощной версии, которая поддерживает эту здоровую выходную мощность с крутящим моментом 295 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 9,3 секунды - почти на две секунды быстрее, чем у старой машины. Он также чище и эффективнее - комбинированный показатель в 42,8 миль на галлон для этого класса вполне оправдан.Более того, это хороший двигатель для использования. Старый, ну, скажем так, грохот и рев никогда не нравились нам, но он более плавный и, как все дизели, хорошо работает на низких оборотах. Также нет необходимости подвергать двигатель большой нагрузке, поскольку шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач заменили старые пятиступенчатые коробки передач - пусть он гудит между 2000–3000 об / мин, и он совершенно счастлив. Это звучит позитивно - есть также существенно переработанная подвеска с более жесткими пружинами, чтобы отточить манеры Captiva на дороге.Это работает, но оборотная сторона заключается в том, что поездка не такая расслабляющая, как должна быть для автомобиля этого класса, и общее впечатление от вождения по-прежнему остается пешеходным. По крайней мере, нет никаких опасений по поводу безопасности, так как Captiva в стандартной комплектации предлагает настоящую аббревиатуру вспомогательных средств водителя - TCS, BAS, ESC, HAS (например, контроль тяги, помощь при торможении, контроль устойчивости и трогание с места). Для тех, кто покупает эти машины, такие наборы писем, наверное, важнее, чем то, что их можно использовать, ну, немного удобнее.Но все мы можем оценить красивую машину, и с этой гигантской новой решеткой радиатора, переделанным капотом и большими колесами Captiva - прекрасная вещь. Жаль, что в салоне не ускользнет запах хрупкого пластика, но в нем есть приличное место для хранения вещей, сиденья складываются без проблем, и в стандартной комплектации есть много комплектов, включая Bluetooth и плагин для вашего iPod. Но привлекательность Captiva всегда была сосредоточена вокруг ее стоимости - LTZ высшего класса, на котором мы ездили, стоит 30 295 фунтов стерлингов. Это деньги Freelander и X3. Эквивалентный Hyundai Santa Fe высшего класса, который является самым естественным конкурентом этого автомобиля, стоит 24 630 фунтов стерлингов - на 5665 фунтов стерлингов дешевле.Может, Chevrolet все-таки не так хорошо знает свою аудиторию ...

Chevrolet Captiva - Wikipédia, livre livre

Captiva (или Daewoo Winstorm ) роскошный внедорожник для производства Chevrolet и sua criadora, собственный Daewoo. Foi lançado no Brasil em setembro de 2008. O modelo de primeira geração use a plataforma GM Theta e divera do protótipo S3X revelado em 2004. Платформа Theta também находится на базе для Opel Antara, или производная mecoonico do Captiva, tambamew construct. Международные продажи автомобилей Chevrolet Captiva, продажи автомобилей марки Daewoo Winstorm в 2011 году, а также другие международные автомобили.13 сентября 2018 года автомобиль Chevrolet был завершен с окончательным производством на первом этапе до Captiva и его заместителя в обычном автомобиле Equinox. Em novembro de 2018, segunda geração do Captiva, que é um Baojun 530 с переименованием, foi Introduction na Colômbia e na Tailândia. [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Importado do México, o Captiva foi originalmente vendido em três versões: Sport Ecotec, com motor DOHC com 4 cilindros em linha e 4 válvulas por cilindro, que gera 171 cavalos a 6.200 об / мин и 22,2 мкг / мин при 8.100 об / мин, já промежуточная версия, Sport V6 FWD, com Motor DOHC com 6 цилиндров в V, com 4 válvulas por cilindro, produzindo 261 cavalos при 6.500 об / мин, e 32,95 мкг при 2.100 , Он отличается от AWD и FWD (modelos com propulsor V6), это AWD tem tração nas quatro rodas, e na FWD ha tração dianteira.

Em 2011 o двигатель 3,6 литра для замещающего двигателя V6 на 3 литра и двигатель 268 Ecotec 2.4 passou desenvolver 185 cv. Устанавливается на автомобиле и оборудовании с двигателем Ecotec - это оборудование.

Chevrolet Captiva Sport 2009 - цена: + 0 руб.

Captiva é um SUV com tração dianteira ou nas quatro rodas; os motores foram fornecidos pela Holden na Austrália, семья II de quatro cilindros a gasolina naturalmente aspirada или Alloytec Holden V6, построенная в Австралии, а также большая часть турбодизеля на 2,0 литра для двигателя VM Motori na Coréia do Sul.

Designado C100 pela Daewoo e CG на терминологии Holden, o Captiva foi lançado em 2006. [7] [8] Дизайн Captiva для вдохновляющего дизайна Chevrolet S3X 2004 года. [9] Конструкция S3X, созданная для разработки дизайна GM Daewoo в Bupyeong-gu, Инчхон и основанная на платформе GM Theta. Ele estreou em 2004 no Salão do Automóvel de Paris. [10] Внешний вид автомобиля, Daewoo, Chevrolet T2X, установленный в салоне автомашины, в 2005 году, на основе дизайна которого не было S3X, и использовалась платная платформа. [11] O T2X é referido como um cupê de utilitário esportivo, [12] Responsendo por suas portas com dobradiças traseiras, falta de pilares B convcionais e distância entre eixos reduzida - queacram - queacram Primeira Vez no Conceito "Daewoo Oto" (mais tarde renomeado como "Daewoo Scope").Произведенная программа для финала 2006 года, [14] после партии 2009 года, не завершена анунсио фейто. [15]

Para o Captiva, версия продукта для S3X, имеет конфигурацию cinco или sete assentos. [16] Os recursos de segurança padrão включает: freios antitravamento, controle eletrônico de instalidade (ESC), pre-tensores do cinto de segurança dianteiro e limitadores de força e airbags do motorista e do passiro dianteiro.Осевые подушки безопасности боковых кортиновых подушек безопасности с вариантами альту нижнего уровня в люксах и надувными подушками безопасности. [17] Nos testes de segurança de colisãoidezidos pela Euro NCAP, o Captiva Recebeu uma classificação de quatro em cinco estrelas. [18] Os resultados do test foram auxiliados pelo uso de aço de alta resistência usado na estrutura do corporation, que foi projetado para espalhar forças de impacto sobre canais de carga differenttos, dent garantindo assim a segurança dos ocrantesula. [19] O sistema de tração integration ativa opcional do veículo é totalmente incrado com os sistemas de travagem anti-bloqueio e ESC, melhorando conséctemente o manuseamento e controlo do veículo. Quando o veículo detecta uma perda de tração, o modo de tração nas quatro rodas é ativado automaticamente. Em situações normais de Condução, apenas as rodas dianteiras do veículo são utilizadas. [19]

Партия 2011 года с двигателем V6 объемом 3,6 литра и двигателем 261, который был заменен двигателем V6 de 3.0 литров e 268 cv. Все, что вам нужно сделать, это новый мотор, в 2011 году - Captiva (exceto a Ecotec), не имеющий внутреннего оборудования, установленный в электрическую систему и камеру.

Версия, оснащенная двигателем Ecotec 2.4 там, где есть отдельное место на рынке 171 cv на 185 cv, и câmbio automático de 4 para 6 marchas, bancos com elétrica de altura.

Em 2014, Captiva passa и seroffice apenas com o motor 2.4 Ecotec (4 cilindros) e tração dianteira.Sistema My Link и солнечная энергия.

Mudanças em 2016, rodas aro 18, com pneus 235/55, Faróis com mascara negra, My Link segunda geração e bancos da cor bege escuro em couro.

Chevrolet Captiva, выпущенный в Бразилии в сентябре 2008 года, для автомобилей или сегментов внедорожников. Em 2016 Vendeu 146 unidades, mostrando uma defasagem do modelo. Em 2017: Captiva tem sua produção encerrada no México, onde era fabricada. Отправить заменяет Chevrolet Equinox, выходит на улицу, или Equinox - это внедорожник в стиле модерн, он изготовлен из ткани в Мексике и находится в другой стране.

Ссылка

,

Смотрите также