Как выглядит мерседес бенц


Фотографии автомобилей Mercedes-Benz - полный каталог фото Mercedes-Benz

Самые красивые и подробные фото Mercedes-Benz вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Mercedes-Benz. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Mercedes-Benz в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Mercedes-Benz. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Mercedes-Benz подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Mercedes-Benz на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Mercedes-Benz вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Пикап Mercedes X-Class

, долгосрочные испытания

► Управление шикарным пикапом Mercedes
► Стив Муди живет с X-классом
► Неужели это просто Navara в платье?

Итак, я передал ключи от X-класса парню из Mercedes, который его забирал, вздохнул, как всегда, когда машина для долгосрочных испытаний, которая мне очень нравится, возвращается, и вернулся к своему компьютеру.Пока я был на улице, пришло электронное письмо, в котором сообщалось, что Mercedes решила прекратить выпуск X-Class. Что ж, для тебя есть время.

Некоторое время ходили слухи, особенно о том, что V6, который у нас был, не прошел проверку по правилам WLTP, и что продажи были медленнее, чем предполагалось. Все это позор для автомобиля / фургона, который я очень полюбил, но после 11 месяцев в X я также понимаю, почему.

Это было сложно пропустить, и люди хотели поговорить со мной об этом.Некоторым нравился тот факт, что у Mercedes был красивый мускулистый пикап. Другие не могли смириться с тем, что под ними скрывается Nissan Navara.

Это, я думаю, его погубило. Navara - отличный инструмент, и Mercedes превратил его в более крутой и роскошный автомобиль, но проблема на этом рынке в том, что покупатели пикапов - довольно циничная и упрямая группа. В отличие от толпы внедорожников, их не обманывают трюки с брендом и художественные видео в социальных сетях о миллениалах, которые живут своей лучшей жизнью.

Они всегда были склонны видеть детали, которые были более дешевым пикапом, и были менее склонны восхищаться деталями Mercedes. Чтобы X был успешным, он должен был быть Mercedes с нуля. Я думаю, что это упускает суть, потому что многие автомобили имеют общую основу, а X - чрезвычайно полезный автомобиль, на котором у нас было много замечательных приключений.

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Его возможности намного перевешивали его недостатки.Да, поездка не может сравниться с автомобилем, в основном из-за его лестничного шасси, и есть обычные проблемы с упаковкой кабины с двойной кабиной, но ее огромный багажник и прочность сделали ее идеальной, если вы живете за городом, как мы, и большую часть времени все в грязи. Или в отпуске песок.

X был великолепен, когда мы отправились в отпуск во Францию, неся весь комплект не только для нас, но и для большей части семьи моей сестры, и оказался удобным для дальних путешествий с пятью на борту.Мы часто ходим в Корнуолл, и там это была прекрасная пляжная база, служившая навесом для досок для серфинга, будкой для собак и теплой раздевалкой для детей.

Внедорожник просто не смог бы сделать ничего из этого - они слишком изящные, роскошно отделанные и маленькие. По эту сторону от автофургона и вакцины от коронавируса пикап, такой как X, является настолько полезным попутчиком, насколько это возможно.
Проблема в стоимости. К тому времени, когда мы добавили к нему отличный хардтоп, его общая цена поднялась до 60 тысяч фунтов стерлингов.Если вы рассматривали вариант аренды, вы будете платить 500 фунтов стерлингов в месяц (хотя в качестве бизнес-автомобиля вы можете получить обратно НДС), и когда Форд выставляет рейнджеров брокерам за половину цены, неудивительно, что для людей, которые относятся к их пикап как инструмент, трудно было увидеть ценность.

В конце концов, X потерпел неудачу, потому что он был слишком дорог в качестве рабочего автомобиля, но недостаточно усовершенствован, чтобы использовать внедорожники. Как я уже говорил, это было отличное сочетание для подходящего человека с правильным образом жизни.Проблема в том, что их не хватало.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов по результатам испытаний)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час Стоимость энергии 21,4 пенса за милю
Миль в этом месяце 1201
Всего миль 11582


10 месяцев жизни с Mercedes X-Class: сравнение заметок

Бах.Я был. Что еще хуже, я знаю это в пределах первых трех миль. «Ты должен поменять G-Wagen на X-Class Стива!» Они сказали. «Это было бы так интересно! Эти машины такие похожие!

Право. Попался в это. Не дайте себя обмануть (как я) поверхностными характеристиками: они носят одинаковый значок, да; оба огромные; оба 4х4; оба с гигантскими дизельными двигателями. Но эти машины кардинально разные, когда на них водишь - например, одна хорошая, другая совсем ужасная.

Как я уже сказал, он попадает в цель всего через несколько миль после того, как забрал X-Class из дома Стива.Возвращаясь домой по дороге B, я потрясен катастрофической поездкой пикапа. Весь автомобиль трясется и дрожит, когда его сверхмощная подвеска ударяется о поверхность дороги, создавая при этом неприятные боковые колебания. Это так плохо, что меня начинает тошнить от машины.

Тогда есть рулевое управление - жесткое и свинцовое, с импульсом к самоцентрированию, настолько подавляющим, что кажется, будто вы боретесь с машиной, а не управляете ею. Обе машины имеют 3,0-литровый дизель, но турбированный V6 пикапа крутится, ну, как дизель и дроны в движении, в то время как рядная шестерка G - изысканный часовой механизм для сравнения.

Конечно, любой водитель X-класса, читающий это (включая Стива), закатит глаза. «Это коммерческий автомобиль!» они будут кричать. 'Что вы ожидаете!?'

И они правы. Моя проблема в том, что последние несколько недель я езжу на G-Wagen. X-Класс в основном ведет себя так, как должен массивный внедорожник; Рассказ о том, насколько удивителен G-Wagen. У обоих автомобилей есть лестничное шасси с винтовыми пружинами, но G маскирует свои примитивные основы, чтобы чувствовать себя собранным и утонченным.Внутри X-Class тоже выглядит обычным, с его жирными сиденьями и покатым ветровым стеклом. Только водитель G-Wagen мог бы это заметить, потому что G кажется таким другим, таким прямолинейным, таким полным характера.

Тогда вот размер! При длине 5,34 метра X - один из немногих автомобилей на дороге, который делает G-Wagen компактным (4,8 метра). Подобная поезду колесная база длиной 3,15 метра - кошмар на многоэтажной автостоянке (колесная база G составляет 2,89 метра).

Мне не терпелось избавиться от X, и, проскользнув в салон G-Wagen, я испустил долгий вздох облегчения.Я знаю - вы, вероятно, думаете, что G более чем в два раза дороже X, так что я избалован, и сравнение несправедливо. Я согласен с вами - G-Wagen меня погубил. Теперь ничто другое и близко не подходит. И я думаю, что X-Class тоже погубил Стива: в свою защиту, когда мы меняемся местами, он говорит мне: «Вы не могли бы выковырять асфальт позади G-Wagen, а?» Видеть? Я действительно думаю, что это ударило ему по голове.

Марк Уолтон

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,5 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,54 пенсов за милю
миль в этом месяце 980
Всего миль 9818


9 месяцев жизни с Mercedes X-Class: иди прямо

Что касается спортивной маневренности, то X находится немного западнее «слона поло», пружины и амортизаторы не могут компенсировать его высоту, вес и относительно простое шасси с лестничной рамой.

Однако, как слон для поло, он довольно решительно движется вперед и не сжимается в фиолетовом цвете, когда достигает предельной скорости.

V6 стабильно выдает мощность и крутящий момент, а в комфортном режиме он полностью использует каждую передачу. А вот в спорте выбор снаряжения более скудный.

Как и следовало ожидать, при резком повороте необходимо тщательно планировать и уговаривать, тем более, что тормоза достаточно сильны для работы, но это не тот автомобиль, который внезапно попадает в неприятные припадки.Все происходит медленно, и спасает бесконечная тяга полного привода.

Пригодность вашей скорости прохождения поворотов проверяется не по ощущениям от шасси, а по тому, насколько ровно - или иначе - ваши глаза, а также по тому, прижаты ли собаки в багажнике к боковым окнам. Тем не менее, это очень быстрая машина для проселочных дорог, потому что вы можете видеть на многие мили впереди. Как сердитый слон, вы в любом случае просто проводите прямую линию.

Стив Муди

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,5 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,54 пенсов за милю
миль в этом месяце 980
Всего миль 9818


8-й месяц наших долгосрочных тестов Mercedes X-Class: как справиться с самой влажной британской зимой для поколения

Уже шесть месяцев идет довольно сильный дождь, и долина, в которой мы живем, залита грязью, листьями, стоячей водой и потрепанными утками.Ты знаешь, что это плохо, когда даже им это надоело.

Но благодаря настройке дроссельной заслонки и передачи для бездорожья, пониженным передаточным числам, блокировке заднего дифференциала, управлению спуском на спуске и дополнительному дополнительному дорожному просвету я еще не сталкивался с чем-либо, чего нельзя было бы добиться.

Тем не менее, это Bridgestone Duelers, шины для внедорожников с манией величия, и не более того. Если бы это была повседневная внедорожная рабочая лошадка, я бы по крайней мере сменил зимние шины на самые холодные месяцы.Они действительно неплохо прорезают акры стоячей воды, но это может быть потому, что 2,5 тонны прижимают их к дороге.

Небольшое раздражение: мои большие пальцы всегда выглядят так, как будто у меня сняли отпечатки пальцев, потому что скопившаяся грязь покрывает камеры заднего вида, поэтому я постоянно их вытираю. Если бы только у него была убирающаяся крышка, как в тех шикарных машинах Merc.

Стив Муди

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,4 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 1305
Всего миль 8838


7 месяцев жизни с Mercedes X-Class: Merc van man

Работа водителем фургона порождает несколько вещей, о которых такой мягкий человек, как я, раньше не подозревал. Во-первых, нужно припарковать этого зверя, все пять с половиной метров.Он не помещается в пространстве, предназначенном для обычных автомобилей, и почти на каждой автостоянке есть ограничение по высоте в два метра, с которым X едва справляется.

Или нет.

Другой - необычайный вес крышки багажника. Мышцы моей маленькой машинистки очень тяжело работают. Не видно ни газовой стойки, ни мотора. И я купаюсь в моче. Он поглощает AdBlue, как тростник дальнобойщика Red Bull. Снаряженная масса - более 2040 кг. Что, я думаю, означает ограничение скорости 60 миль в час на проезжей части с двусторонним движением.Незнание - это блаженство…

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов по результатам тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час Стоимость энергии 21,2 пенса за милю
Миль в этом месяце 895
Всего миль 7533


Шестой месяц долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: подробности

Семейный праздник показывает, насколько действительно универсален пикап Merc.

1. Известность


Раньше в поездку на море требовалось ведро, лопаты и бутерброды с джемом. Теперь нам нужна машина, в которой будут две собаки, двое детей, байдарка, доска для серфинга, спасательные жилеты, весла и гидрокостюмы. X отлично подходит для этого.

2. Поднимите пингвина


Пережив Фенс, остановка на обед в Норфолке. Трафик тяжелый, но X идет спокойно.Его огромная высота означает, что вы плывете над массами, и это также очень удобный круизер.

3. Зеленый ...

В последнее время X совершил рывок с точки зрения экономии топлива. Дизельный двигатель заметно освободился и теперь регулярно расходует почти 30 миль на галлон.

4. Осуществление легких работ


На берегу, и почти единственное, что сейчас не залито разноцветным светом.Никогда бы не подумал, что X нес такой тяжелый груз: этот двигатель V6 с легкостью берет на себя это бремя.

5. Выдвижной домик на пляже

Теперь передвижная пеленальная, комплект и столовая, X - это очень практичный дом вдали от дома. А когда вы действительно вернетесь домой, вы можете вымыть собачью шерсть, песок и стружку из нее.

6. Ручная кладь


У наших собак никогда не было таких роскошных и просторных помещений для путешествий.Единственная проблема заключается в том, что старый Берти считает проблемой входить и выходить из ботинка, поэтому мои навыки тяжелой атлетики необходимы, чтобы вернуть его обратно.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов по результатам тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час Стоимость энергии 22.1 пенал за милю
миль в этом месяце 1145
Всего миль 6638


Месяц 5, проживающий с X-классом: ваше слово

Одна из проблем X-Class - это попытка объяснить людям, где именно он вписывается в общую схему вещей. Эти пикапы с двойной кабиной часто используются для перевозки мертвых овец в ямы, транспортировки листов асбеста в ямы, транспортировки цемента для заполнения ям. Во всех этих и других сценариях обшитая кожей кабина и прекрасные острые как бритва легкосплавные диски не кажутся подходящими инструментами для работы.И лучшая часть в 50 тысяч фунтов стерлингов кажется большими деньгами для деятельности, ориентированной на пит-центр. Итак, мы выделили несколько типов, которые могут соответствовать всем требованиям для такого транспортного средства.

Фермеры, как мы знаем, имеют матрасы, набитые банкнотами по 50 фунтов стерлингов (и, возможно, с банкнотами по 50 евро в ближайшие несколько недель), и поэтому могут легко позволить себе X-Class. Особенно, если вы похожи на Джона Пэрри, которому, кажется, принадлежит каждая травинка на моей шее в лесу, и четыре Land Rover Discoverys в различных состояниях бедствия, для работы, начиная от перетаскивания конюшен и кончая пони-клубом и переходя вброд через зловонные поля. , липкая грязь.

Его первая мысль - «Х» слишком шикарен: «Думаю, если бы я появился на съемках в этом, оружие подумает, что я чав. Это отличный большой немецкий танк, и на него обращают внимание. По крайней мере, в моем старом Discovery я могу с удовольствием разгуливать под радаром, но мне действительно нравится тот факт, что, как Merc, он пойдет не так, как надо ».

Хирурги также зарабатывают много денег и могут позволить себе Х-класс, а Эндрю Вудворд - хирург-дерево. Я не знаю, получают ли хирурги-деревья те же самые дневные ставки, что и их медицинские эквиваленты, но у него есть Toyota Hilux, и он носит с собой огромное количество бензопил, лестниц и, возможно, бинтов для деревьев и стетоскопов для деревьев, и он ищет новый пикап, проработав на Hilux пять лет.

'Hilux был великолепен - он никогда не выходит из строя - но это великолепно. В нем есть все, и качество отличное. Мне бы это понравилось. Но моя единственная забота - испачкать его!

Марк Уильямс владеет инженерной фирмой, которая занимается ветряными турбинами и электричеством. Он объяснил это мне; Я не совсем понял. Но это означает, что он иногда уезжает в дальние поля, чтобы посмотреть на коробки, полные снаряжения, а также катается, бегает, плавает, гребет и все такое, чем я должен заниматься больше.Для такого образа жизни у него есть оплаченный компанией Volvo XC90.

«Мне очень нравится идея, что я могу складывать весь рабочий комплект в багажник в течение недели, а весь комплект для велоспорта и водного спорта - в выходные, при этом впереди все еще удобно. Он выполняет обе функции ».

Я указываю Марку, что, поскольку это пикап и регулируется другими правилами, он будет платить 1200 фунтов стерлингов в год в качестве налога на служебный автомобиль для X-класса по сравнению с лучшей частью налога в размере 8000 фунтов стерлингов в год для XC90. .К счастью, он сидел, когда я ему сказал.

'Вау. Мне сейчас очень, очень интересно. Очевидно, что XC90 более усовершенствован, более комфортен, возможно, имеет лучшую экономию топлива и больше оборудования, но сэкономил почти семь тысяч в год? Для того, для чего мне нужна машина, в следующий раз я обязательно посмотрю на Merc, хотя для такой большой машины сзади не так много места ».

Джона, фермера, еще предстоит убедить: «Кабина слишком шикарная для пикапа, если вы спросите меня.Не уверен, что сезонная пыль и масло будут отлично смотреться на кожаной приборной панели. Это может заставить меня чувствовать, что мне нужно время от времени его чистить ».

Не сумев понять, как работает тачпад для информационно-развлекательной системы («Почему на нем просто нет кнопок?»), Мы записываем некоторые из его грубых следов. Джон начинает к этому относиться тепло. «Езда по бездорожью великолепна. Ход подвески большой, он действительно поглощает неровности, а этот двигатель - монстр. Это действительно быстро и очевидно очень полезно на бездорожье.'

Хирург по дереву Эндрю также впечатлен практичностью и качеством. «Задняя часть отделана великолепно - в моем Hilux она полностью металлическая, и когда вы поднимаете и поднимаете инструменты, она чертовски царапается. Здесь все покрыто прочным пластиком; намного лучше, - говорит он.

'Качество жесткой крыши тоже невероятное. Похоже, ничто не могло его повредить. Это очень впечатляет, и на самом деле, когда вы смотрите на цену, это не так уж плохо, учитывая то, что вы получаете.

'Еще есть такие детали, как боковое окно. Способ отпирания центрального замка отлично подходит для безопасности, он поднимается прямо в сторону, чтобы вы могли достать инструменты, которые находятся далеко назад. А два окна между кабиной и грузовой платформой означают, что вы можете поместить сюда действительно длинные предметы, которые проходят сквозь них. Удобно и для собак - вы можете вентилировать, когда вы за рулем.

«Единственная проблема, с которой я столкнулся, - это то, что мои клиенты думали, что у меня все слишком хорошо, и хотели, чтобы я снизил цены.'

X-Class доказывает интересное предложение для всех троих: частично рабочая лошадка коммерческий автомобиль, частично внедорожник. Конечно, это не для всех. Но для подходящего человека с работой или хобби (или и тем и другим), требующим шикарной работы, это ставит очень много вопросов.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31.3 мили на галлон (официально), 24,3 мили на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,6 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1244
Всего миль 4845


Четвертый месяц наших долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: поездка по Франции

На чем поехать в Ле-Ман - всегда непростой вопрос. Вы можете оказаться в каком-то суперкаре, мельком взглянуть на туннель под Ла-Маншем, пошуметь в пустом уголке Франции, царственно путешествовать по Арнажу, а затем провести четыре дня в одних штанах и попытаться заснуть в палатке размером сумка для переноски.

Или вы можете взять X-Class и по-прежнему делать это стильно, с тремя товарищами на борту и всей едой, напитками и комфортом в кемпинге, которые вам нужны, чтобы превратить ваше пребывание в пятизвездочный салон на солнце Ла Сарта.

Я считаю себя экспертом в нескольких областях, но упаковка - одна из них, я использую каждый кубический сантиметр для наилучшего эффекта - мои логистические навыки позволили бы Скотту полностью экипироваться и скармливать его на Южный полюс и обратно. И все же мне почти не нужно возиться с X-классом. Мы просто бросаем все, что можем, в грузовой отсек, чтобы заполнить его, закрываем крышку и отправляемся во Францию.

При полной загрузке тормоза не так хороши, но этот большой дизель по-прежнему сбивает грузовик с конвейера, и мы легко и без шума мчимся по гладким французским автострадам со скоростью 130 км / ч, хотя и с указателем уровня топлива. путешествовать еще быстрее. Как вы могли догадаться, становится немного пить.

Также нет претензий к пространству и комфорту от Dr и Strangely-Brown в задней части, что необычно, хотя спутниковая навигатор Merc показывает свой возраст; он не самый сообразительный и не имеет полезной информации о пробках.Ужасный Руан, кладбище многих спутниковых навигаторов, стал его крахом, хотя посещение тюрьмы, квартала красных фонарей и некоторых высоких кораблей оказалось поучительным.

Угроза дождя в Ле-Мане не материализуется, поэтому полный привод X-Class не используется. Но X служит более важной цели после того, как пришвартован в кемпинге, поскольку грузовой отсек - с пластиковой подкладкой и с навесом в качестве солнцезащитного навеса - становится идеальным местом для охлаждения сосисок и пива мергез, что является одной из самых важных задач, которые может выполнить любой автомобиль. выступить в Ле-Мане, кроме исключительно быстрой езды в течение 24 часов.

Я бывал на «24 часах Ле-Мана» много раз, и никогда не делал ничего более полезного, чем этот Mercedes-Benz. Мы даже получаем довольно много взглядов и комментариев. Во всяком случае, больше, чем в обычной старой Audi R8.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31.3 мили на галлон (официально), 24,3 мили на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,5 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1877
Всего миль 3601


Третий месяц жизни с Mercedes X-Class: Nissan-ish bit

На днях один кузнец сказал мне, что я зря потратил деньги, потому что X-Class - это просто Nissan Navara с другим значком, наклеенным на него. Конечно, дешевая пластмассовая нижняя половина приборной панели, липкий рычаг переключения передач, элементы управления кондиционером и нижняя линия окон - это чистая Navara; ключ - Ниссан, переименованный.

Но я ездил на последней Navara, и она отличная лошадка, она не может сравниться с X, потому что Merc с его чистокровным двигателем премиум-класса скачет, как Tiger Roll.

Нерешительный Nissan с четырьмя горшками и все еще будет взлетать в гору, в то время как 253-сильный V6 и семиступенчатый спортивный Merc с ревом рвутся вдаль. Прибивай к лошадям металл, товарищ.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance Дизельный двигатель объемом 2987 куб. См, V6, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 24,2 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 654
Всего миль 1724


Второй месяц жизни с пикапом Mercedes X-Class: чаевых много!

Непреднамеренное последствие владения грузовиком состоит в том, что теперь я, кажется, обременен бесконечными рутинными делами, которые раньше мне никогда не приходилось одобрять или которые я мог легко найти оправдание, чтобы избежать этого.Например, знаете ли вы, сколько мешков с конским навозом поместится в кузове X-класса? Много, вот и ответ. Его бы не было, если бы у меня была 488 Pista.

В нашем доме теперь также нет беспорядка, благодаря моей жене, которая придерживалась политики выжженной земли в отношении любого предмета, не доказавшего свою полезность в течение предыдущего месяца. Старые стулья, брошенные игрушки, один-два гардероба - все в итоге отправилось на свалку. Младший даже начал предлагать поработать по дому: он думал, что тоже будет на грани, если не поддержит свои идеи.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, связана с собаками, которые не хотят идти под крышкой багажника и поэтому вынуждены идти сзади с детьми.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987 куб.см дизельный V6, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 24,8 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,2 пенса за милю
Миль в этом месяце 781
Всего миль 1070


Первый месяц наших долгосрочных испытаний Mercedes-Benz X-Class: введение

Если еще один болван спросит меня, есть ли у меня запасное асфальтовое покрытие для их проезда, я вернусь в свой огромный мужественный грузовик и перееду их.Часто в низком диапазоне.

Поскольку, хотя Mercedes-Benz X-Class, которым я сейчас управляю, технически является коммерческим автомобилем и существует в подмножестве, в котором хранятся инструменты и установлены крупнокалиберные пулеметы, его можно классифицировать как исключение. Потому что это, вероятно, самый роскошный коммерческий автомобиль, который можно купить за деньги, не считая нескольких нарядных Caravelle и Vitos, экипированных для перевозки VIP-персон к трапу их частных самолетов, и, конечно же, фургона A-Team.

Смысл публикации пикапа в журнале CAR состоит в том, чтобы увидеть, действительно ли этот могучий зверь лучше, чем внедорожники с аналогичной ценой.Многие жалобы на внедорожники сводятся к тому, что они слишком нединамичны и не похожи на автомобили. Но вы можете утверждать, что они действительно должны быть более хардкорными и внедорожными. Так что сохраните высокое положение водителя и просторную практичность обычного внедорожника, но добавьте больше прочности, больше тестостерона и еще больше возможностей для езды по бездорожью.

Лучшие пикапы: новый X-Class против конкурентов

Прежде чем мы начнем слишком часто фотографировать внедорожники, маскирующиеся под то, чем они не являются, следует отметить, что наш X-Class - это не совсем то, чем кажется.Под огромной металлической обшивкой скрывается Nissan Navara, пикап, из грузовой платформы которого обычно торчат деревья или кирпичи. А вы бы не стали сравнивать Navara с BMW X5, правда?

Итак, мы стремимся выяснить, какая часть оригинальной собранной сущности выживает; Мерседес сделала что-то большее, чем украшение витрины, или это все еще что-то вроде хулигана, который побрился, зачесал волосы и надел рубашку, которая действительно была выглажена?

Вы задаетесь вопросом, не продлится ли этот умный внешний вид только до первого контакта с чем-то значимым и умным.Это потому, что им довелось ездить на большом количестве пикапов, и все они имеют общие характеристики: ужасная езда, рваные дизельные двигатели, рулевое управление, которое в основном является предположением, тормоза, которые не работают, неприязнь к парковке и поворотный круг. Остров Уайт. Они могут быть болезненными на проселочных дорогах, невозможными в городе и невыносимыми на автомагистралях.

Mercedes сделал больше, чем просто поменял значки. Он сохранил независимую многорычажную заднюю ось Navara, но затем усилил ее, расширил колею и перенастроил подвеску с помощью модернизированных пружин и амортизаторов.В нем также был установлен правильный двигатель в качестве альтернативы оригинальному сорняковому четырехцилиндровому двигателю. Этот топовый X350d 4Matic оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, который используется во многих представительских экспрессах, с огромными 253 л.с. и 406 фунт-фут, коробкой передач 7G-Tronic и постоянным полным приводом. Более дешевые получают систему выбора, которая гораздо более сельскохозяйственная.

В двойной кабине это в основном Mercedes выше колен и Nissan ниже, с нактоузами и системой Comand (за 2,7 тысячи фунтов стерлингов) из последнего поколения автомобилей до того, как все стало широкоэкранным.Вы можете подумать, что в качестве коммерческого автомобиля единственное оборудование, которое у него есть, - это куда-то положить свой таблоид и достаточно заднюю дверь, чтобы написать: `` Я бы хотел, чтобы моя жена была такой грязной '', но на самом деле в стандартной комплектации X имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль , «кожаные» сиденья Artico с электроподогревом, ход без ключа и большинство обычных автоматических предохранительных тормозов и габбинов для удержания полосы движения. Пока нет Apple CarPlay, есть так называемый проигрыватель компакт-дисков. Удобно хранить чеки.

Эта огромная машина с множеством мелких предметов роскоши и сварными подпорками может быть вашей за 47 405 фунтов стерлингов, что даст вам GLC среднего уровня, но этого недостаточно, чтобы купить какой-либо GLE.(Кстати, цена Navara составляет около 25 тысяч фунтов стерлингов.)

Есть еще одна вещь, которая входит в стандартную комплектацию, но не указана ни в одной спецификации. Это смехотворно мачо-чувство, которое я испытываю от вождения. Я - Человек, Кольт Сиверс, морской котик, тот парень из рекламы «Афина» с младенцем в одном лице. Король дороги со свежим асфальтом.

Mercedes X350d 4Matic: бортжурнал

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 26,8 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 19,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 289
Всего миль 289

.

Mercedes-Benz A-Class Внутренняя планировка и технологии

Он не похож на любой другой автомобиль, особенно в таком разумном классе, как этот. Приборная панель представляет собой небольшой предмет мебели с огромными экранами наверху. Центральная консоль также отодвинута от вас, поэтому в целом создается впечатление сдержанной роскоши салона, а не чего-то слишком «автомобильного». Ночью подсветка стратегических частей интерьера добавляет театральную (и практичную) нотку.

Два набора контроллеров на рулевом колесе позволяют водителю делать на экране все, что угодно.Вместо этого водитель или пассажир могут использовать подушку, опираясь запястьями на рычаг смыва для людей с ограниченными возможностями, обтянутый кожей (мы сказали, что это не «автомобильная» кабина). В любом случае, с эргономической точки зрения все довольно удовлетворительно, когда у ваших пальцев будет время изучить это, хотя эта сверхчувствительная сенсорная панель может вернуть вас к началу песни или подкаста, если телефонный кабель выйдет из строя, что может быть колоссальным разочарованием.

Общее качество материала высокое, хотя досадно, что среди самых хлипких и дешевых на ощупь молдингов есть два, которые вы часто используете: стойки колонки, которые управляют дворниками, индикаторами и переключателем трансмиссии.

Вариант большого экрана впечатляет графикой, быстрой плавностью, контрастностью и отсутствием отражений. Настройку можно настроить разными способами. У Mercedes есть демонстрационное приложение для iPad клиентов, чтобы они могли опробовать его дома. После пары долгих путешествий вы определите свой любимый макет.

Опциональная дополненная спутниковая навигация, которая воспроизводит видео о дороге впереди с большими стрелками, указывающими на более сложную дорогу для определения улиц, как будто это большая компьютерная игра, производит огромное впечатление.Жаль, что навигационное приложение на вашем телефоне почти всегда будет знать лучший маршрут, что делает систему автомобиля более стильной, чем содержательной.

Вариант начального уровня

Merc насмехается над вами, помещая меньшие, более квадратные дисплеи в одну и ту же широкоэкранную рамку, чтобы вы постоянно напоминали о том, что вы упускаете. Все это по-прежнему работает хорошо - и с меньшим количеством путаницы, потому что здесь меньше настроек - и если вас не беспокоит наличие огромных навигационных дисплеев, все функции почти тоже.Просто будьте готовы к частым FOMO.

Тогда голосовая активация. Мы задали самый частый вопрос в любой машине: «Мы уже почти у цели?» Не понял. Но «когда мы туда доберемся?» действительно произвел наше расчетное время прибытия, так что это неплохо. И ввод пункта назначения голосом тоже был хорош. В любом случае, у него есть «обучающее программное обеспечение», поэтому в следующий раз он может лучше понять наш первый вопрос.

Он также изучает привычки - скажем, вы склонны переключаться с музыки на Радио 4 для новостей в 18:00, он начнет предлагать вам это через некоторое время.Предостережение - судя по опыту всех сотрудников офиса, пробующихся - любой с региональным акцентом может немного бороться. Возможно, машина тоже сможет адаптироваться к этому, но если она не реагирует первые три или четыре раза, когда вы ее попробуете, вы сдадитесь и воспользуетесь кнопками, прежде чем рассердитесь.

Дополнительный пакет стоимостью 495 фунтов стерлингов добавляет зеркальное отображение телефона, если вам не нужна навигация Mercedes, а также беспроводную зарядную панель. Стандартными являются USB-порт спереди и два сзади, но учтите, что они более сложного типа C, поэтому вам придется использовать адаптеры или покупать другие кабели полностью.Неужели тоже дальновидно?

Сиденья в обычном для Mercedes жестком стиле и на удивление плоские на ощупь, но опять же, как и в любом хорошем Mercedes, их быстро перестают замечать, потому что они рассчитаны на длительную поддержку.

Сзади жизнь хуже. Плохая высота над головой старого A-класса была решена, и пространство для коленей тоже немного лучше. Но пространство для ног, часто определяющее комфорт заднего сиденья, довольно ограничено, если передние сиденья не подняты на несколько ступеней.По сути, это машина не для долговязых семей, и Golf подойдет вам лучше, если вы полагаетесь на такую ​​машину из соображений практичности.

.

Q&A: Почему Mercedes продолжает строить автомобили с этим «плавающим экраном»?

На прошлой неделе был представлен новый Mercedes. C63 AMG Coupe выглядит так, как будто он станет мощным измельчителем шин и серьезным ударом в глаза BMW M4.

Но, как обычно, с выпуском нового Benz, многие предпочли проигнорировать огромную мощность и непослушный шум, и вместо этого обрадовались дизайну интерьера C63. Потому что, как и в большинстве современных Merc, у купе C-Class есть один из тех «плавающих» экранов на приборной панели.

Вы знаете те. Они похожи на айпады, парящие в воздухе. Эта особенность дизайна, кажется, вызывает удивительное количество гнева: критики говорят, что она выглядит незавершенной, что ее нужно складывать или вставлять в приборную панель.

И вместо этого они не могут пойти и купить BMW, потому что, эй, престо, экраны iDrive тоже находятся над приборной панелью. И Mazda скопировала это. Другие обязательно последуют этому примеру.

Но почему? Недавно TopGear.com побеседовал с дизайнером интерьеров Mercedes, который объяснил, что такое плавающий экран.Вот что мы узнали…

Готовят ли нас к съемным автомобильным планшетам?

Популярное объяснение двойника iPad в новых Merc. Предполагается, что в следующем C-классе будет полностью съемный планшет, который можно будет взять с собой по прибытии и синхронизировать с компьютером…

Все очень Jetsons, но не случай. Наш дизайнер объяснил, что съемный экран практически невозможно пройти через краш-тесты. Чтобы в случае аварии он не облетел людей, обезглавив их, экран потребует очень сильного магнита или застежки, чтобы надежно удерживать его на месте, а вам потребуется Mr.Телосложение Вселенной, просто чтобы убрать его.

А сколько людей вы видите вообще ходящих с планшетом? Именно.

Это для управления теплом?

Нет. Теория о том, что размещение экрана в воздухе ограничивает накопление тепла в приборной панели, была опровергнута человеком из Merc. Современные ЖК-экраны не сильно нагреваются.

Если бы это был 1976 год, и у Mercedes была бы только огромная электронно-лучевая трубка (спросите своего отца), с которой можно было бы поиграть, все было бы иначе.

Разве Мерседес не может просто встроить экран обратно в приборную панель?

Что ж, может, но Mercedes непреклонен в том, что экран, гордо возвышающийся над основной архитектурой салона, - лучшая идея. Он удерживает экран близко к линии обзора водителя, не поднимая общий экран, то есть основание широкоформатного экрана, где он встречается с приборной панелью.

Это помогает улучшить обзор, особенно для водителей невысокого роста. А если экран находится в зоне прямой видимости, вы будете меньше смотреть в сторону от дороги.Трудно спорить, это плохо.

Очевидно, что экран, удерживаемый скрытой опорой, также увеличивает ощущение пространства внутри автомобиля. И много места подсознательно говорит нашему мозгу, что этот автомобиль более роскошный.

Это именно то, что нужно покупателям в Benz, - говорит дизайнер. Хорошая точка зрения.

Хорошо, но почему нельзя просто сложить?

Элегантное решение, которое Audi использует в моделях A3, A6, A7, A8 и Q7.Даже маленький экран A1 может превратиться в фон, когда вы им не пользуетесь, пусть даже при нажатии руки. В более дорогих моделях это делается электронным способом. Хороший трюк на вечеринке.

Так почему же Mercedes не делает то же самое? Отчасти это дорогое удовольствие. Некоторые Merc предлагаются с возможностью выбора двух или даже трех разных размеров экрана. Это означает, что вам понадобятся специально изготовленные поверхности приборной панели и механизм, который проглатывает экран, что сделало бы сборку автомобиля головной болью.

Умножьте это на количество моделей в текущем модельном ряду Mercedes (26 и считая, чтобы сэкономить на арифметике), и вы увидите масштаб требуемых инвестиций.Все для выдвижного экрана.

Значит, плавающие экраны останутся?

Более чем вероятно. Во-первых, продажи Mercedes сейчас выше, чем когда-либо, поэтому, даже если вам не нравится, как выглядит новый интерьер, извините, вы в меньшинстве. Вы проигрываете. Многие люди не возражают ни на йоту, и Mercedes вполне рада дать людям то, что они хотят.

Может быть, Audi придумала следующий важный шаг - поставила экран перед водителем. Прямо в нактоуз инструмента.TT делает именно это, как и новый Q7 и высококлассный VW Passat.

Как только у всей VW Group начнется лихорадка «экран в лицо», вы просто будете знать, что остальной рынок последует этому примеру, как это было со светодиодными ходовыми огнями.

С другой стороны, может быть, скажем, Toyota выбросит все свои фишки на проекционные дисплеи, и автомобильный мир будет стремиться транслировать всю информационно-развлекательную информацию прямо на лобовое стекло, объединяя экраны в целом.

Или, может быть, еще даже не задумывался о следующем большом вопросе в дизайне салона автомобиля.Может быть, спутниковая навигация проложена прямо в коре головного мозга?

Есть какие-нибудь идеи, которыми вы хотели бы поделиться с клиентской клиникой отдела дизайна TG? Просыпьте бобы ниже…

.

Добро пожаловать в интерьер нового Mercedes-Benz A-Class

В начале следующего года выйдет новый Mercedes-Benz A-класса. Это то, что вы найдете внутри. Да, в А-классе. Самый маленький и дешевый Бенц. Только не S-класс. Слушайте внимательно: это звук капитанов бизнеса и промышленности, скрежетавших зубами над хэтчбеком с такой же шикарной кабиной, как у лимузина ...

Наиболее поразительным является свободно стоящий широкоэкранный дисплей, который в этих топовых версиях включает одна длинная секция скрытого стекла.Последние E-Class и S-Class имеют аналогичную настройку, но A-Class идет на один лучше, избавляясь от капота с капюшоном сверху. Mercedes считает, что разработали, как предотвратить попадание отражений и бликов на дисплеи, чтобы сделать кабину более воздушной и открытой, убрав нактоуз.

Так как это немецкий автомобиль, вариантов много. Стандартные классы A используют два отдельных 7-дюймовых экрана. В средних версиях используется 7-дюймовый и 10,25-дюймовый экран с плоским экраном. И эти модели высшего класса, представленные на фото, оснащены двойным стеклопакетом 10.25-дюймовые дисплеи. По сути, это iPhone X с зеркалами заднего вида.

Не портите их размазанными отпечатками пальцев - это не сенсорные экраны. Пассажиры A-класса взаимодействуют с экранами через новейший интерфейс Comand, в котором отсутствует вращающееся колесо управления, и теперь он зависит исключительно от сенсорной панели. Сможет ли Mercedes сделать лучше из этого, чем кошмарно неудобная информационно-развлекательная система Lexus? Нам остается только надеяться.

Сплав «турбинные» дефлекторы? Это перенесенный S-класс.Так же как и рулевое колесо с сенсорными подушечками для прокрутки, а не вытирания. И хотя уходящий A-Class страдает от кусков грубого металлического пластика и дешевых деталей, у этой новой версии есть древесина с открытыми порами и пучки окружающего освещения (с 64 цветами в палитре). Хорошие новости для следующего четырехдверного кроссовера CLA и GLA, который унаследует и этот салон.

Mercedes также попытался решить проблему того, что нынешний A-Class примерно такой же просторный и вместительный, как новый гидрокостюм.У всех пассажиров больше места для локтей, плеч, колен и головы, а также больше места для хранения. Судя по всему, в каждый дверной карман можно уместить целый журнал Top Gear. Что ж, Mercedes говорит, что он достаточно большой, чтобы проглотить документы формата A4, но зачем вам читать что-то еще?

Наконец, нам сообщили, что размер багажника увеличился с 29 до 370 литров, и вы сможете установить сиденья с подогревом и охлаждением с пневматическими подушками, чтобы вы не упали в средний угол подстаканников.

Все это должно заставить Audi чувствовать себя гораздо менее самодовольно из-за своей минималистичной, свежей кабины A3, и сегодня утром залила несколько ноутбуков BMW с дизайном интерьера кофе и кренделем.Если, конечно, тебе это не нравится?

.

Смотрите также