Как установить шноркель на ниву шевроле своими руками


Как поставить шноркель на Ниву Шевроле своими руками?

Шноркель представляет собой устройство, которое позволяет автомобилю преодолевать водный брод без какого-либо ущерба. За его установку просят немало денег. Самое время узнать, как установить его самостоятельно.

Что представляет собой шноркель на Ниве?

Шноркель представляет собой небольшую конструкцию, которая продолжает приемную часть воздушного фильтра и выводит ее выше уровня капота ближе к крыше.

Стоит отметить, что при проезде воды, мотор рискует зачерпнуть воды через систему воздухозаборника. Эта вода через впускной коллектор попадает в цилиндры двигателя и заполняет его вместо ТВС. В момент, когда поршень пойдет к верхней мертвой точке, он не сможет сжать воду, а значит, произойдет резкая остановка поршня. Такое явление рвет шатуны, коленчатые валы или даже пробивает блок цилиндров.

Вот примерные последствия, так называемого, гидравлического удара в двигателе:

Как поставить шноркель?

На самом деле, ничего сложного в этом нет. Необходимо купить уже готовую конструкцию и разметить ее примерную установку на кузове машины:

Стоит отметить, что сверлению подлежит крыло и кузов, поэтому нужно заготовить специальную фрезу. В парктрониках используют подобные:

Итак, осталось соединить деталь с воздушным фильтром автомобиля. Для этого можно использовать сантехнические трубы и шланг из под пылесоса. Для соединения нужно использовать специальные сантехнические манжеты, иначе воды прорвется и все равно попадет в цилиндры.

В заключении стоит сказать, что полностью доделанная доработка будет выглядеть следующим образом:

Полезный совет: необходимо обязательно обработать место сверления антикором и подкрасить. Иначе в этом месте проступит ржавчина. Если крылу это не так страшно, то гнилой кузов — это проблема.

Как не выглядеть идиотом

Эта статья может содержать партнерские / компенсационные ссылки. Для получения полной информации см. Наш отказ от ответственности здесь.

Представьте, что вы счастливо ныряете с маской и трубкой, любуясь красотой подводного мира. Затем внезапно краем глаза вы видите, как кто-то машет руками, наполовину плывет, наполовину тонет, отпугивая половину рыбы от моря. Ага, мы все бывали там в тот или иной момент. Если вы новичок в этом, не волнуйтесь. Вот руководство для начинающих по сноркелингу, чтобы убедиться, что вы не похожи на ТАКОГО человека.

Для тех из вас, кто не на 100% чувствует себя комфортно в воде, идея плавания в открытом океане может быть сложной. Чтобы не чувствовать себя идиотом в море, вот несколько наших главных советов, которые помогут вам в полной мере насладиться этим опытом.

Что такое снорклинг

Для начала давайте перейдем к основам. Что такое снорклинг? Словарь определяет подводное плавание с маской и трубкой как практику плавания в водоеме или через него с использованием маски для дайвинга, дыхательной трубки определенной формы, называемой трубкой, и, как правило, плавательных плавников.

Снаряжение для сноркелинга позволяет плавать, дыша лицом и телом, погруженными под воду. Однако в отличие от подводного плавания с аквалангом вы вынуждены оставаться на поверхности, так как не хотите, чтобы ваша трубка (дыхательная трубка) наполнялась водой.

Лучшие советы для подводного плавания:

# 1 Проведите проверку оборудования (маска, трубка, ласты)

Нет ничего хуже, чем иметь неподходящее оборудование. Это может вызвать панику и истерию, поскольку пузырьки и вода просачиваются в вашу маску.При аренде снаряжения перед выходом в открытое море целесообразно провести его проверку.

Если вы знаете, что собираетесь много заниматься сноркелингом во время определенной поездки, возможно, лучше будет купить собственное снаряжение, чтобы знать состояние снаряжения. Позже в этой статье мы дадим несколько советов о том, какое оборудование вам понадобится, и как убедиться, что оно в хорошем состоянии.

Посмотреть лучшее руководство по сравнению снаряжения для подводного плавания

# 2 Вдохните, выдохните и оставайтесь спокойным

Убедившись, что ваше оборудование работает и подходит, выполните пробный запуск.Привыкайте к дыханию через трубку. При необходимости плавайте вокруг бассейна. Сначала привыкните к чувству. Если вы находитесь на пляже, начните с плавания на мелководье, прежде чем нырнуть на глубину.

Практикуясь, вы привыкаете к ощущению плавания и дыхания через трубку. Не забывайте всегда держать верх трубки на плаву. Если вода поступит, вы легко сможете ее выдуть.

# 3 Плавать, а не цепляться

Это может показаться сюрпризом, но подводное плавание на самом деле больше плавание, чем плавание.Главное правило - не использовать руки. Сложите их на груди, чтобы согреться. Плавайте, скользите и направляйтесь с помощью ласт. Плавайте со скоростью, позволяющей нормально дышать. Подводное плавание считается расслабляющим занятием.

Помните: если вы запыхались и метаетесь, как кит, скорее всего, вы делаете что-то не так. Если вы не очень хорошо умеете плавать / плавать, нет ничего плохого в использовании спасательного жилета. Использование любого типа плавучего устройства также помогает сосредоточиться на дыхании, позволяя полностью расслабиться.

# 4 Выберите хорошее место

Если вы новичок в сноркелинге, не пытайтесь заниматься сноркелингом в местах с сильным течением. Вместо этого выберите место со спокойной водой. Волны - не лучшее занятие для снорклинга, особенно когда вы впервые. Это увеличивает усилия, которые вы должны приложить, чтобы добраться из одной точки в другую. Мы также предлагаем отправиться на пляж вместо того, чтобы прыгать из лодки, так как вы можете постепенно плавать на удобную для вас глубину.

Выберите место, где, как вы знаете, есть что посмотреть. Вы обнаружите, что задаетесь вопросом, зачем людям заниматься сноркелингом, если вы выходите на бесплодный риф. Найдите интересное место и полюбуйтесь яркими красками и необычной морской жизнью.

# 5 Расслабьтесь и наслаждайтесь впечатлениями

Самый важный совет, который я могу дать новичкам в сноркелинге, - это РЕЛАКС. Если в какой-то момент вы почувствуете панику, все, что вам нужно сделать, это поднять голову и плавать на спине. Подводный мир - это нечто особенное, и у нас было много захватывающих незабываемых моментов во время плавания с маской и трубкой.

От подводного плавания с миллионами сардин и китовых акул на Филиппинах до подводного плавания с двенадцатью гигантскими скатами-мантами в Индонезии - возможности безграничны. Если у вас есть шанс, снорклинг - один из самых простых способов исследовать подавляющее большинство того, что составляет землю.

Снаряжение для сноркелинга

Полный список рекомендуемого нами снаряжения для сноркелинга можно найти в нашей статье ниже. Здесь мы перечислили лучшие комплекты для сноркелинга на любой бюджет, а также объяснили, почему мы их рекомендуем.

В последнее время растет популярность трубок , закрывающих лицо, . Хотя они великолепны и очень просты в использовании, важно покупать их только у известных брендов и у тех, которые были должным образом протестированы. Щелкните ссылку выше, чтобы прочитать наше подробное руководство по сравнению полнолицевых трубок.

В конце концов, вы могли бы отработать свою технику сноркелинга, но все же ужасно провести время. Я не могу подчеркнуть важность приобретения хорошего набора для подводного плавания - это будет иметь огромное значение, если вы не проглотите галлоны воды из-за неправильной эргономики.Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть полное руководство по сравнению снаряжения для подводного плавания.

Посмотреть лучшее снаряжение для подводного плавания

Маска и трубка

Подобрать подходящую вам маску имеет решающее значение для всего вашего опыта, поэтому обязательно проверьте ее заранее. Общий тест - поднесите маску к лицу и вдохните через нос. Если маска идеально закрывается и остается на месте, даже если вы ее не держите, значит, у вас есть маска, которая идеально подходит.

Маски

бывают всех размеров и форм, поэтому очень важно выбрать ту, которая не протекает.Как бы вы ни хотели прыгнуть в воду, найдите время, чтобы изучить основные принципы того, как распылять дымку на маске (для масок достаточно хорошо работает метод «плевать и растирать»!)

Нет ничего хуже, чем затуманивающаяся маска. Также очень полезно знать, как очистить маску, когда она наполняется водой. Ниже перечислены несколько бестселлеров, когда дело касается масок и трубок.

Ребра

Мы всегда рекомендуем брать ласты напрокат, особенно при плавании на длинные дистанции.Раньше я был большим скрягой, когда дело касалось аренды ласт, но поверьте мне, они действительно имеют значение. Арендуйте ласты не слишком тугие, но и не слишком свободные. При плавании с ластами помните, что вы не пинаете и не сбиваете кораллы. Проверьте, подходят ли ваши ласты должным образом - плохо подогнанные ласты могут испортить вам опыт подводного плавания.

Рашгард

Если вы планируете целый день заниматься сноркелингом, лучше всего надеть футболку или защитный кожух, чтобы не обжечься.Вспеньте SPF, но убедитесь, что вы не используете солнцезащитный крем, который может повредить риф (лучше всего подходят биоразлагаемые!)

Что можно и нельзя делать начинающим сноркелистам:

НЕ занимайтесь подводным плаванием в одиночку. Если вы новичок в этом, пообщайтесь с более опытным человеком. Несмотря на то, что подводное плавание с маской и трубкой является довольно безопасным занятием, вы все еще находитесь в открытом океане и уязвимы для таких вещей, как течения, острые рифы и дикая природа.

Ничего не трогайте. Даже если это самая безобидная на вид рыба, не пытайтесь ее трогать.То же самое касается симпатичных игристых кораллов или морского анемона. Некоторые морские обитатели могут почувствовать угрозу от ваших пальцев и рук, особенно если вы подойдете слишком близко. Держите руки при себе и остерегайтесь поднимать и трогать предметы.

НЕ паникуйте, , и никого не опускайте. Если вы обнаружите, что паникуете, сделайте себе одолжение и не хватайтесь за ближайшего человека. Вместо этого поплавайте на спине, глубоко вдохните и позовите о помощи.

ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте свое окружение , прежде чем выходить на улицу.Посмотрите, плавают ли или плавают другие люди. Спросите местных жителей, есть ли там волны или сильные течения. Есть ли какие-нибудь острые камни или рифы, до которых вы могли бы смыться? Найдите время, чтобы лучше узнать свое окружение.

Надеюсь, эти советы и правила техники безопасности помогут и не помешают вам выглядеть, как этот идиот, носящийся в открытом море. Расслабьтесь, будьте умны и получайте удовольствие. Ключ к подводному плаванию - это полное расслабление и получение удовольствия.

Видеообзор сноркелинга

Если вам нужна дополнительная информация о сноркелинге, вот отличное видео, в котором показано различное необходимое вам оборудование и многое другое.

Заявление об отказе от ответственности: Adventure In You является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon и аффилированные сайты без каких-либо дополнительных затрат для вас. Обратите внимание, что мы ссылаемся только на продукты и услуги, которые мы лично используем или которым доверяем.


Хотите исследовать другие удивительные острова? Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы помочь вам выбрать, куда пойти

Вдохновлен? Приколи это!

.

HOW-TO: Трубка с маской при ограниченном бюджете - советы и рекомендации

Есть несколько таких тем, и некоторые полезные сообщения разбросаны по TW, но вот еще одна для вас!

Шноркель, который я использовал, аналогичен (то есть идентичен) Safari SS135 для HiLux, который Дэйв (@ TACODOC1) установил для cruiseroutfitters.com. Он был морской свинкой "OG", которая впервые проверила это на Tacoma много лет назад. Спасибо, что проложили путь, Дэйв!

  • Я заказал трубку прямо из Китая примерно за 120 долларов с доставкой.Их можно приобрести у разных поставщиков: eBay, Amazon, Alibaba, DHGate и т. Д., Просто убедитесь, что вы заказываете серию HiLux 167R (ее можно назвать SS135HF / SS136F или что-то подобное).

    Это тот самый, который я купил у Unity4WD (китайская компания по подделке ARB):
    http://www.4x4order.com/page85?product_id=393

  • Доставка в мой дом заняла всего 5 дней - а качество самой трубки действительно хорошее!

    Однако включенный шаблон - абсолютный мусор! Даже если он использовался для справки, в нем не было пробитых отверстий, и когда я вставил шпильки в трубку и положил ее поверх шаблона, отметки были почти на 1/2 дюйма от шпилек! Я выбросил ее. .


Вот краткое пошаговое руководство с некоторыми советами / вещами, которые я узнал во время установки.

1. Выпейте пива и осознайте тот факт, что вы собираетесь просверлить БОЛЬШОЕ ОТВЕРСТИЕ и кучу меньших отверстий в крыле! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает иметь еще одну пару рук и собутыльника, который поддержит вас, если дерьмо пойдет не так!

2. Заклейте крыло и стойку парой слоев малярной ленты.

3. Вам нужно будет откинуть внутренний подкрылок. Пластиковые зажимы в моторном отсеке легко достать, но я боролся с двумя, в которые ввинчены расширители крыльев. В итоге я просто протянул подкрылок, и он остался без повреждений. Ненавижу эти дурацкие клипы!

4. Поскольку я выбросил свой шаблон, мне пришлось проявить творческий подход. Я взял кусок тонкого картона (но гофрированный тоже подойдет) и прижал его к трубке с установленными шипами.Это протолкнуло шпильки в нужных местах. Не снимая картона, я обводил трубку маркером. Я также обвел вокруг радиуса впускной трубы, чтобы знать, где будет находиться центральная точка, а затем вырезал свой новый «Шаблон гетто».

5. Я использовал шаблон Ghetto Template и трубку (шпильки и кронштейн стойки) для многократных испытаний. Я, должно быть, проверил 15 раз, прежде чем окончательно отметить свои отверстия. Я обратил внимание ЗАКРЫТЬ на выемку антенны и кронштейн стойки , чтобы найти оптимальное место.

Я также использовал верхнюю часть крыла (линию капота) в качестве горизонтальной параллели, чтобы проверить против шноркеля - это, казалось, сработало лучше, чем линии кузова или расширение крыла.

Как только я нашел лучшее место, я отметил свои отверстия через шаблон на малярной ленте и применил кернер на каждом из них ... это была точка невозврата, НАПИТЬ ПИВО!

6. Я просверлил отверстия сверлом 11/16 дюйма и кольцевой пилой 83 мм (3,25 дюйма) (да, 83 мм, а не 92 мм).Я выбрал кольцевую пилу меньшего размера, потому что внешний диаметр выпускной трубы составлял примерно 3,25 дюйма, и я не чувствовал необходимости делать ее такой большой. Я измерил примерно 1,5 дюйма слева от большого отверстия и использовал Dremel и небольшой отрезной диск, чтобы сделать отверстие продолговатым / овальным * это необходимо для установки наклонного выпускного шланга в отверстие:


7.
ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ !!! Выпейте еще пива (вы это заслужили)

Проверив первоначальную установку, я понял, что мне нужно проделать некоторые отверстия, чтобы точно настроить установку.Кроме этого, все выстроилось красиво!

8. После окончательной установки я зачистил все неровности и покрасил грунтовкой весь открытый / голый металл. Некоторые люди предпочитают подбирать краски после грунтования, но я не видел в этом смысла - это дыра ... в вашем крыле ... которая будет закрыта трубкой. Я просто распылил на колпачок немного плоского серого грунта Rusto, буквально закрасил им все отверстия спереди и сзади и дал ему высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем продолжить...больше пива? Конечно!!!

9. Теперь пришло время прикрепить резиновый шланг и посмотреть, насколько близко он находится к отверстию. Я обнаружил, что EASIEST способ сделать это - вставить трубку для трубки в крыло, но держать ее под углом от крыла. Это дает больше места за крылом для установки на конце наливного шланга (НАМНОГО проще, чем пытаться сжать его, когда он плотно прилегает к крылу !!!). Плюнь на него, если нужно.

После подсоединения резинового шланга я увидел, что мне нужно немного обрезать шланг И саму трубку.На ОВАЛЬНОЙ части шланга (не на круглой) я вырезал большой кусок, а затем более мелкие, пока он не смог войти в отверстие для забора материала, не разрезая металл.

Резиновый шланг (овальная часть, НЕ с круглым сечением): 3,25 дюйма с обрезкой, затем еще 1 дюйм, затем, наконец, еще 3/4 дюйма (всего примерно 5 дюймов)

Трубка для трубки: Я обрезал примерно 1,25 дюйма

После обрезки шланг оказался в приличном месте, хотя, оглядываясь назад, я, вероятно, мог бы обрезать другое.25 дюймов, чтобы сделать его еще более центрированным:

10: Убедившись, что все находится там, где я хотел, я добавил шайбы на заднюю часть и затянул все, чтобы увидеть окончательную установку. Я знал линии корпуса не соответствовали бы на 100% шноркелю, но это было неплохо! На передней панели был небольшой зазор, поэтому я снял трубку в последний раз. Я схватил БОЛЬШОЕ гнездо и "прижал" его к передней большого отверстия, чтобы сгладить угол и создать небольшую кромку, чтобы лучше прилегать к трубке.Это сработало отлично !!! Это уменьшило зазор, а также дало мне немного больше места за крылом.



11. ПОДКЛЮЧЕНИЕ!

Я знаю, что фитинги Fernco от 4 до 3 дюймов - отличный вариант, но я обнаружил, что это лучшее решение:

От 4 до 3 дюймов (102–76 мм) Силиконовый переходник под углом 45 °

Это устраняет необходимость делать (2) изгиба трубы на 45 ° для ее соединения. Эта штука стоила 12 долларов на eBay, но аналогичные варианты можно найти в другом месте за 15-20 долларов.Это значительно упростит (и удешевит) возможность изгибать трубу в вытяжном цеху, так как им нужно будет сделать только один изгиб на 45 °, а затем разрезать по размеру.

12. Я пошел в местную мастерскую по выпуску выхлопных газов, и попросил их отрезать / согнуть и подогнать прибл. Длина 15 дюймов труба 3 дюйма для меня. Я пошел домой и зачистил неровности трубы и, конечно же, должен был покрасить ее в черный цвет. Подключил все и вуаля !!! СНОРКЕЛЬ !!!

.

Снорклинг в Сильфре: что нужно знать

  • Английский язык китайский язык
  • Валюта: доллар США

    ISK

    доллар США

    евро

    CAD

  • Мой список желаний (0)
  • Блог
  • Насчет нас
  • Вопросы-Ответы
  • Информация
  • Специальные предложения
  • Сумар
  • Связаться с нами
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Смотрите также