Как снять расширительный бачок на бмв х5 е53


Замена охлаждающей жидкости БМВ Х5 Е53

Внимание!

  1. Замену охлаждающей жидко­сти в БМВ Х5 Е53 проводить только на холод­ном двигателе, из-за возможности получить ожог паром.
  2. Защитить генератор от загрязнения.
  3. Установить емкость для сбора охлаждающей жидкости в месте ее слива.
  4. На автомобиле, оснащенном РКПП отвернуть пробку на расши­рительном бачке радиатора сис­темы охлаждения.
  5. Заливать охлаждающую жид­кость, только аттестованную фир­мой «BMW», следует через расшири­тельный бачок системы охлаждения.
  6. Слитая охлаждающая жидкость подлежит утилизации.
  7. Отметка на расширительном бачке системы охлаждения показывает максимальный уровень жидкости в системе при температуре 20° С.

Слив охлаждающей жидкости с BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять звукоизоляционный кожух, панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости.

  • Снять крышку на расширительном бачке системы охлаждения. Вывернуть резьбовую пробку (1, рис. 6.97) сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения.
  • Вывернуть пробку (10, см. рис. 6.2) сливного отверстия на блоке цилиндров с правой стороны.
  • Ослабить винты (1 и 2, рис. 6.98), предназначенные для удаления воздуха.
  • Слить охлаждающую жидкость и на­править ее на утилизацию. Заменить уплотнительную прокладку пробки (М14×1,5) блока цилиндров и затянуть ее моментом 25 Н∙м (2,5 кгс∙м).

Заливку охлаждающей жидкости в БМВ Х5 Е53 необ­ходимо проводить через горловину расширительного бачка в следующем порядке. Заменить уплотнительную прокладку сливного отверстия в ниж­ней части радиатора и затянуть его пробку моментом 2,5 Н∙м (0,25 кгс∙м).

  • Включить зажигание. Установить ре­гулятор отопителя на максимальную температуру, а вентилятор на самую низкую скорость вращения. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать его дополнительный насос. Вывернуть винт (1 и 2) для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
  • Медленно производить заливку охлаждающей жидкости через горловину расширительного бачка радиатора до максимальной отметки. Дождаться, пока через вентиляционное отверстие расширительного бачка радиатора не начнет выходить охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха. Завернуть пробку вентиляционного отверстия моментом 8,0 Н∙м (0,8 кгс∙м).
  • Закрыть расширительный бачок системы охлаждения. Прокачать систему охлаждения двигателя и проверить ее на герметичность. Запустить двигатель, погреть его до рабочей температуры и проконтролировать герметичность системы охлаждения и уровень в расширительном бачке системы охлаждения.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

  • Рекомендации по выполнению операций

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

BMW X5 Замена расширительного бачка (E53 2000-2006)

Система подачи топлива в BMW E53 состоит из:

  • Топливный бак
  • Заливная горловина с соответствующими дыхательными и вентиляционными трубками
  • Топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива

Топливный бак двухлопастный. Под подушкой заднего сиденья есть два датчика уровня топлива, по одному в каждом выступе с левой и правой стороны.Левый выступ топливного бака удерживает датчик уровня топлива, а правый выступ топливного бака удерживает топливный насос.

Расширительный бак топлива (сепаратор жидкости / пара) установлен с правой стороны вверх в колесе.

Расширительный бак предотвращает попадание жидкого бензина в вентиляционную линию в канистру с древесным углем. Поплавковый узел внутри сепаратора поднимается, чтобы закрыть трубопроводы в случае избытка жидкого топлива в баке.

Если расширительный бачок засорился или забился, топливный бак не сможет нормально дышать.Об этом свидетельствует вакуум в топливном баке. При снятии крышки топливного бака будет слышен звук всасывания. У вас также может не получиться заправить свой автомобиль, так как ручка оторвется до того, как бак будет заполнен. Это может быть связано с закупоркой вентиляционной линии, закупоркой расширительного бачка или застреванием поплавка расширительного бачка.

Бак также может протекать, как и большинство компонентов испарителя. Обычно большой код утечки (P0455) возникает из-за сломанного шланга или сломанного фитинга.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите автомобиль и поддержите его с помощью домкратов. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Рисунок 1

Расширительный бак топлива (сепаратор жидкости / пара) установлен с правой стороны вверх в колесе (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Бак также может протекать, как и большинство компонентов испарителя. Обычно вы получаете большой код утечки (P0455) либо из-за сломанного шланга, либо из-за сломанного фитинга.Осмотрите шланги и тройники (желтые стрелки). Убедитесь, что все пластиковые приварные ниппели надежно закреплены и не имеют трещин. Я обнаружил большинство протечек у маленьких синих штуцеров (зеленые стрелки). Также утечки могут быть вызваны повреждением более крупного фитинга (красная стрелка). Не забудьте также проверить штуцеры в верхней части расширительного бачка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Сначала снимите подкрылок правой задней колесной арки.Смотрите нашу техническую статью о снятии подкрылков. Затем отрежьте три хомута от шлангов (красные стрелки). После разрезания осторожно откройте зажимы и снимите их со шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите большой шланг, с которого были отрезаны хомуты. Сдвиньте шланг прямо. Будьте осторожны, не прикладывайте к соску слишком большое усилие. Они сломаются. Если застрял, я использую небольшой инструмент, чтобы оторвать шланг от ниппеля и распылить силиконовую смазку между шлангом и ниппелем (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите два маленьких шланга (красные стрелки), с которых были вырезаны хомуты. Сразу снимите шланги. Будьте осторожны, чтобы не прикладывать слишком много усилий к соскам. Они сломаются. Если застрял, я использую небольшой инструмент, чтобы оторвать шланг от ниппеля, и распыляю силиконовую смазку между шлангом и ниппелем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите два 10-миллиметровых фиксатора (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Опустите резервуар ровно настолько, чтобы получить доступ к шлангам вверху (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем разрежьте два оставшихся шланговых зажима (красные стрелки) и снимите два оставшихся шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Для установки расширительного бачка выполните эти шаги в обратном порядке.Используйте новые хомуты для шлангов. Обожмите их с помощью обжимного инструмента для хомутов (красная стрелка). Убедитесь, что все шланги установлены и ориентированы правильно. При перекручивании под напряжением шланг или фитинг могут треснуть. Размеры шланговых зажимов составляют 14,5 мм для маленьких шлангов и 25,6 мм для больших шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена радиатора и термостата трансмиссии BMW X5 (E53 2000-2006)

Охладитель трансмиссионного масла помогает снизить температуру трансмиссионной жидкости через систему охлаждения двигателя. Трансмиссионная жидкость прокачивается через охладитель через один набор каналов, а охлаждающая жидкость двигателя прокачивается через другой набор каналов. Охлаждающая жидкость двигателя помогает передавать тепло от трансмиссии в систему охлаждения, улучшая работу трансмиссии.Трансмиссионная жидкость чрезвычайно чувствительна к нагреванию. Характеристики жидкости могут упасть примерно на 50% при повышении температуры на 20 градусов по Фаренгейту. Большинство трансмиссионных жидкостей работают при температуре от 175 до 200 градусов.

В моделях

BMW X5 кулер установлен в правом нижнем углу радиатора на пластиковом кронштейне с термостатом. Охладитель может протекать через ребра и уплотнительные кольца на кронштейне. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

В этой статье я расскажу об этапах замены кулера трансмиссии на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения. В этой статье рассматривается 8-цилиндровый двигатель M62 с автоматической коробкой передач. Остальные модели похожи.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снять вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Рисунок 1

Красная стрелка указывает на радиатор коробки передач. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните со снятия нижних брызговиков. См. Нашу техническую статью о снятии нижнего брызговика.Затем поместите сливной поддон под центр автомобиля. Первым делом снимите с кулера линии охлаждения (красные стрелки) (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нажмите на фиксирующую манжету (зеленая стрелка) и удерживайте ее, снимая шланг с охладителя (красная стрелка). Будьте готовы поймать капающую жидкость. Снимаем магистраль с кулера (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

AST - отличный инструмент (красная стрелка) (№ BMW 5346) для удаления линий.Он выходит за линию, удерживает воротник и позволяет легко снимать. Не обязательно, но когда вы делаете много этого, хорошо иметь преимущество.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снять вентилятор охлаждения радиатора и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения. Снимите ремень привода генератора и натяжитель. См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с правой нижней стороны радиатора, снимите три шланга с кронштейна радиатора автоматической коробки передач (красная стрелка) (зеленые стрелки). С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости. Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор. Снимите шланг прямо с кронштейна.См. Следующие шаги для получения подробной информации о снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите шланг с держателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая с нижней правой стороны водяного насоса, с помощью отвертки с плоским жалом вытащите фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор. Снимите шланг с водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая в нижней правой части радиатора, снимите пластиковую заклепку с кронштейна (красная стрелка).Используйте инструмент для облицовки и извлеките центральный штифт (зеленая стрелка). Затем снимите заклепку (вставку).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вернитесь в верхнюю часть автомобиля. Затем отсоедините датчик температуры на выходе из радиатора, нажав на фиксатор провода (зеленая стрелка) и потянув его вверх. Красная стрелка указывает на нижний шланг радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая с кронштейном охладителя, снимите фиксатор Torx T25 (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите ремень привода генератора (красная стрелка) и натяжитель (зеленая стрелка). См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн радиатора трансмиссии с радиатором влево, сняв его через зазор между шкивом коленчатого вала и насосом гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Для замены термостата: Поместите кронштейн охладителя коробки передач на верстак. Держите под рукой тряпку, чтобы убрать излишки охлаждающей жидкости во время работы с ней. Снимите застежку Torx T25 (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Потяните термостат прямо вверх, чтобы снять его.Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения (зеленые стрелки). Я предлагаю заменить эти уплотнительные кольца. Осмотрите термостат на предмет мусора (красные стрелки). Любой мусор может быть признаком ограничения в системе охлаждения. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый термостат.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над радиатором коробки передач, поднимите фиксатор радиатора (красная стрелка) до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем снимите кулер с кронштейна в направлении желтой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При установке нового охладителя на кронштейн нажмите фиксатор вниз (красная стрелка). Затем совместите кулер с портами в кронштейне и надавите, пока он не встанет на место. Установите кронштейн на радиатор. Установите шланги и другие предметы, снятые во время этой процедуры. По завершении обязательно долейте трансмиссионную жидкость и систему охлаждения.Запустите двигатель и дважды проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости или трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Слив и заправка системы охлаждения BMW X5 (E53 2000-2006)

Слив и заполнение системы охлаждения - это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтов. Двигатели, используемые в моделях BMW E53 с автоматической коробкой передач, содержат около 8,5 литра охлаждающей жидкости, модели с механической коробкой передач - 8,7 литра.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E53.Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте пораженное место водой.

Надежно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего BMW X5.

Снимите передние брызговики двигателя после того, как надели защитные очки.См. Нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Слив системы охлаждения:

Рисунок 1

Слив системы охлаждения: Работая в моторном отсеке, снимаем крышку расширительного бачка. Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остыл. При открытии накройте крышку тряпкой. Если давление в системе все еще сохраняется, это уменьшит утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Слив системы охлаждения: Установите ведро емкостью пять галлонов (зеленая стрелка) под левой стороной радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Слив системы охлаждения: Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать плоскую отвертку или отвертку с крестообразным шлицем. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка 13 мм (зеленая стрелка) сбоку блока.Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон емкостью пять галлонов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка с внутренним шестигранником на 6 мм (зеленая стрелка) сбоку блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон. После того, как вы закончите слить охлаждающую жидкость двигателя, переустановите сливные блоки и дважды проверьте, что сливная пробка радиатора в порядке и плотно затянута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения:

Рисунок 6

Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения: Работая над расширительным бачком охлаждающей жидкости, ослабьте винт выпуска воздуха из расширительного бачка (зеленая стрелка) с помощью отвертки с плоским лезвием. Затем заполняйте расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта.Затем установите и затяните спускной винт. См. Следующий шаг для подробных инструкций по заполнению.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет МАКС. Схема указателя уровня находится на расширительном бачке (зеленая стрелка).Учитывайте это при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (желтая стрелка) может застрять. Перед заполнением убедитесь, что он свободен. Проверьте уровень поплавка по верхней части заливного отверстия (вставка). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте. По завершении проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW X5 Замена масла (E53 2000-2006)

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы выполняете на своем X5. Не забудьте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (технические характеристики можно найти в руководстве пользователя), а также высококачественный масляный фильтр, рекомендованный BMW.Замена масла и фильтров через указанные интервалы и использование продуктов, рекомендованных BMW, будет иметь большое значение для защиты долговечности и надежности двигателя вашего X5. Модели X5 комплектовались 6- и 8-цилиндровыми моделями. Я покажу вам, как заменить моторное масло на каждом. На фотографиях с 6-цилиндровым двигателем изображена аналогичная модель с таким же двигателем.

Дайте двигателю поработать две-три минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.См. Нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль и надежно закрепить его на домкратах.

6-цилиндровый двигатель:

Рисунок 1

6-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровую головку масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это позволит маслу попасть в корпус фильтра и фильтр. слить в масляный поддон двигателя.Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

6-цилиндровый двигатель: Откройте люк доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы.На этом фото показано расположение маслосливной пробки на 6-цилиндровых моделях (зеленая стрелка). Желтая стрелка указывает на сливную пробку 8-цилиндрового двигателя. Установите сливной поддон по центру под пробкой для слива масла. Используя торцевой ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке.Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

6-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

6-цилиндровый двигатель: На этой фотографии показано, что может случиться при использовании некачественного масляного фильтра.Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, осмотрите корпус фильтра и крышку фильтра на предмет мусора масляного фильтра. Когда вы закрутите крышку, сломанный кусок фильтра застрянет и раздавит новый фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

6-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

6-цилиндровый двигатель: Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

6-цилиндровый двигатель: Залейте в двигатель моторное масло.Объем моторного масла (6-цилиндровый): 6,5 л (7 квартов США). Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

8-цилиндровый двигатель:

Рисунок 8

8-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровый патрубок масляного фильтра, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

8-цилиндровый двигатель: Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 градусов, затем поверните дверцу вниз.Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы. Используя гаечный ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

8-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

8-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоской головкой снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (зеленая стрелка). Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло, рекомендованное BMW. Емкость моторного масла (8-цилиндровый): 7.5 литров (8 кварт США).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

8-цилиндровый двигатель: Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа уровня масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла. Опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также