Как снять акпп на шевроле авео


Замена АКПП Авео: инструкция, видео, фото, рекомендации

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.

    Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.). Снимите аккумуляторную батарею.

  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.

    Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.

    Снимите брызговики и защиту картера двигателя.

  4. Снимаем аккумулятор.

    Снимите приводы передних колес.

  5. Демонтируем полку АКБ.

    Снимите стартер.

  6. Снимаем шрус со стороны коробки.

    Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров…

  7. Демонтируем стартер.

    …и извлеките заглушку.

  8. Получаем доступ к гидротрансформаторам.

    Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

  9. Получаем доступ к коленвалу и выкручиваем три болта крепления.

    При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.

  10. Отсоединяем трос привода коробки передач. ]]]]]]>]]]]>]]>
    Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики…
    …и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.

  11. Отключаем наконечник от шарового пальца рычага.

    Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.

  12. Освобождаем жгут проводов коробки. ]]]]]]>]]]]>]]>
    Подденьте держатель жгута проводов…
    …и извлеките его из отверстия на боковой крышке коробки передач.

  13. Снимаем кронштейн крепления троса управления коробки.

    Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.

  14. Снимаем верхнее крепление коробки к двигателю. ]]]]]]>]]]]>]]>
  15. Отсоединяем трубопровод слива рабочей жидкости.

    Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.

  16. Отсоединяем напортный трубопровод. ]]]]]]>]]]]>]]>
    Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника…
    …и отсоедините трубопровод от коробки передач.

  17. Вынимаем колодку проводов управления коробкой передач.

    Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.

  18. Отсоединяем от коробки, разжав фиксаторы, трубопроводы охлаждающей жидкости.

    Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.

  19. Подвешиваем двигатель. ]]]]]]>]]]]>]]>
  20. Демонтируем левую подушку силового агрегата. ]]]]]]>]]]]>]]>
  21. Демонтируем поперечину подвески. ]]]]]]>]]]]>]]>
  22. Откручиваем болты крепления коробки. ]]]]]]>]]]]>]]>
  23. Снимаем приёмную трубу.

    Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.

  24. Откручиваем оставшиеся крепления коробки. ]]]]]]>]]]]>]]>
  25. Разжимаем коробку от двигателя. ]]]]]]>]]]]>]]>
  26. Вынимаем коробку передач с посадочного места.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Авео под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Замените фильтр коробки передач, ...

Здравствуйте,

Вот руководство, которое поможет вам разобраться в услугах трансмиссии, и приведенные ниже схемы, которые покажут вам, как работать с вашим автомобилем.

https://www.2carpros.com/articles/how-to-service-an-automatic-transmission

Типы жидкостей

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Используйте только жидкость для автоматических трансмиссий T-IV (номер детали GM US 88900925 , в Канаде 22689186).

Вместимость

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Слив и заправка.................... 2,1 литра (2,2 кварты)

Примечание. Все объемы указаны приблизительно. При добавлении обязательно долейте до соответствующего уровня. После заполнения еще раз проверьте уровень жидкости.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 3 июня 2015 г., 3:57

.

Как использовать кнопку удержания на Aveo

Леонардо Р. Грабковски

Раздаточный материал / Getty Images News / Getty Images

Chevrolet Aveo оснащен функцией удержания коробки передач, если она имеет автоматическую коробку передач. Функция удержания отменяет процесс автоматического переключения, позволяя вам оставаться на одной конкретной передаче или управлять передачами, как если бы вы управляли автомобилем с механической коробкой передач. Соблюдайте осторожность при использовании функции удержания. Ваша автоматическая коробка передач настроена на переключение в определенных точках; их превышение может привести к повреждению.

Шаг 1

Запустите двигатель и нажмите кнопку удержания на лицевой панели переключения передач. Осмотрите комбинацию приборов, чтобы убедиться, что функция удержания включена. Рядом с одометром на приборной панели загорится надпись «Удерживать».

Шаг 2

Переместите селектор переключения передач полностью в положение «1», чтобы начать движение. Переведите селектор в положение «2», когда будете готовы переключиться на вторую передачу. Нажмите на «D», когда будете готовы перейти на третью передачу и повышенную передачу.

Переместите селектор переключения передач в положение «2», когда вам нужно переключиться на более низкую передачу. Aveo не переключается на пониженную передачу автоматически. Если вы полностью остановились, переместите селектор обратно в положение «1».

Наконечник
  • Вы также можете использовать кнопку удержания, чтобы получить дополнительную тягу. Если вы оказались на скользкой поверхности, переместите переключатель в положение «1» или «2» и нажмите кнопку удержания, чтобы оставаться на определенной передаче.
Предупреждение
  • Не превышайте 15 миль в час на первой передаче; не превышайте скорость 35 миль в час на второй передаче.Для скорости выше 35 миль в час используйте настройку «D». Превышение рекомендованной скорости может повредить вашу коробку передач.
Еще статьи
.

Мне нужна помощь с моим ...

Вот пошаговая инструкция по снятию МКПП в сервис-мануале.
Сначала вам нужно поддержать двигатель, чтобы он не упал при снятии трансмиссии.
1 снимите аккумулятор и поддон аккумулятора 2 снимите рычаг переключения с трансмиссии
3 Снимите оба вала ведущего моста 4 Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода и разъем электрического датчика скорости спидометра 5 Снимите стопорные болты цилиндра выключения сцепления и цилиндр выключения сцепления 6 Снимите соединение демпфирующего блока и гайку и болт 7 снимите 3 болта заднего монтажного кронштейна 8 Снимите задний монтажный кронштейн с трансмиссии 9 снимите 2 болта крепления заднего демпфирующего блока 10 снимите задний демпфирующий блок с передней поперечины 11 снимите 2 болта крепления клетки 12 снимите 3 болта верхнего монтажного кронштейна трансмиссии 13 снимите верхнюю опору Кронштейн и клетка 14 Снимите 3 верхних стопорных болта коробки передач 15 Поддерживает трансмиссию с помощью домкрата опоры коробки передач 16 Снимите 7 нижних болтов крепления коробки передач 17 снимите коробку передач 18 Сдвиньте коробку передач в сторону от блока цилиндров 19 Опустите коробку передач.
Установка производится в обратном порядке. Вернитесь ко мне при снятии и установке узла сцепления для проверки, установке и т. Д.
Ответьте, если у вас есть еще вопросы или фотографии. TY

Вторник, 22 октября 2013 г., 9:46

.

Как отремонтировать автоматическую коробку передач менее чем за 45 минут

Установка новой трансмиссионной жидкости

Обслуживание коробки передач с заменой поддона и фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые автоматические трансмиссии имеют поддон для обслуживания, в котором находится трансмиссия. фильтр. Эта трансмиссия имеет тепловой экран для защиты выхлопных газов от тепла. трансмиссия. Некоторые поддоны коробки передач имеют пробку для слива жидкости, используемую для слива жидкость.Вставьте приспособление для снятия сливной пробки и поверните против часовой стрелки. Ослабьте сливную пробку. пока легко не снимается вручную. Некоторые трансмиссии не имеют сливной пробки. В этом В этом случае жидкость будет выходить при снятии поддона трансмиссии.

Automatic Transmission Pan


Поддон автоматической коробки передач.

Смотрите также