Как проверить бензонасос на шевроле ланос


Почему не заводится Ланос (Lanos)

Однажды, вернувшись из двухнедельного отпуска, я обнаружил, что мой Ланос не хочет заводиться! «Нуу ёёёёёёёёёёё моё!» — подумал я и, вооружившись мультиметром, ринулся решать проблему — тащить машину в сервис не видел смысла, да и хороших авто-электриков у нас найти сложно. Первое что я проверил — заряжен ли аккумулятор. Аккумулятор оказался заряжен и стартер отлично крутился, но никак не хотел запускать двигатель.

Проблема оказалась не так проста, как я думал, и заставила прилично потратить время на изучение автомобильных форумов. В моем случае мне отчасти повезло, т.к. Ланос сломался и сломался конкретно. Некоторых форумчан такая проблема настигала в дороге и имела периодический характер:  то возникая, то исчезая. Если у вас случилсь такая же беда, то я постараюсь рассказать о возможных причинах такой поломки Ланоса, а некоторые советы по диагностике подойдут и для любого другого автомобиля.

Не работает бензонасос — как проверить?

Первое на что я обратил внимание после поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что в баке было очень мало бензина, а так делать крайне не рекомендую, т.к. бензонасос может хапнуть воздуха, перегреться и сгореть — именно такого исхода дел я и боялся.. Я выделил две причины, из-за которых может не работать бензонасос на Ланосе, искать проблему лучше по мере возрастания сложности.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет —  не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам. Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса.

Как проверить реле бензонасоса

Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться).  На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.

Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора  и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.

Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.

Проверяем бензонасос напрямую

Изрядно помучившись, настало время помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно «дернуть» задний диван: он крепится в двух местах к полу ( видно на фото сверху), примерно в тех местах и нужно дергать. Сняли диван — отковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтобы проверить непосредственно бензонасос, исключая все остальные элементы электропроводки автомобиля, нужно подать на бензонасос напряжение сразу с аккумуляторной батареи. Для этого нужно сперва найти, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.

На картинке сверху изображен коннектор (или как говорят в народе — фишка) бензонасоса (вид со стороны штырьков). Вынимать бензонасос из бензобака я не стал, просто использовал длинный провод, чтобы подцепить к АКБ. Бензонасос оказался жив!

Испытав некоторое недоумение в связи с полученной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее — все очевидные участники цепи — рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на второй половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр автомобиля. Напряжение на нем было! То есть, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как же такое возможно, спросите вы?

Почему сложилась такая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу вам в следующей части моих приключений автолюбителя:  Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Как проверить топливный насос автомобиля

Кажется, что отказ топливного насоса никогда не наступил вовремя. В большинстве случаев после выхода из строя ваш автомобиль больше не будет работать, и вы окажетесь в затруднительном положении. В некоторых случаях ваш топливный насос начнет показывать некоторые признаки неисправности, прежде чем он полностью выйдет из строя. Знание этих признаков и того, как проверить свой топливный насос, поможет вам избежать дорогостоящей поломки или опасной ситуации.

Назначение топливного насоса - перекачивать топливо из топливного бака в двигатель.Топливные насосы могут быть механическими с приводом от двигателя или они могут быть электродвигателями. Наиболее распространенным топливным насосом, используемым на современных автомобилях, является электрический топливный насос, и большую часть времени он находится внутри топливного бака.

Со временем топливный насос может изнашиваться из-за возраста и отсутствия технического обслуживания - например, из-за несвоевременной замены фильтра, загрязнения топлива или эксплуатации автомобиля с низким уровнем топлива. Топливо в вашем автомобиле используется для охлаждения топливного насоса. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль с низким уровнем топлива, насос перегревается и может выйти из строя преждевременно.

Часть 1 из 3: Признаки неисправности топливного насоса

Шаг 1: Определите признаки неисправности топливного насоса . Есть несколько общих симптомов, которые могут помочь вам узнать, когда следует проверить топливный насос.

Часть 2 из 3: Проверка топливного насоса

Прежде чем тратить много времени на диагностику неисправности топливного насоса, важно знать, есть ли в вашем автомобиле исправный топливный фильтр.Многие современные автомобили используют фильтр в топливном баке, который меняют только при замене насоса, в то время как многие старые автомобили имеют заменяемый внешний топливный фильтр.

Эти внешние фильтры, как правило, следует менять каждые 20 000 миль или в соответствии со спецификациями производителя. Если вы подозреваете проблему с топливной системой и не знаете, когда ваш фильтр заменялся в последний раз, возможно, вы захотите сначала заменить его. Есть несколько тестов, которые можно выполнить на топливном насосе, чтобы узнать, выходит ли он из строя.Наличие всех необходимых материалов сделает тесты намного проще и понятнее.

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите топливный насос . У многих автомобилей есть панель доступа через багажник или внутри самого автомобиля, в то время как некоторые требуют, чтобы топливный бак был сначала опущен. Сам насос находится в топливном баке на большинстве автомобилей.

Шаг 2: Прислушайтесь к жужжанию насоса . Послушайте гудение в топливном насосе, попросив помощника повернуть ключ в положение работы.

Это означает, что он включается.

  • Примечание : Если насос не включается, переходите к этапу 5.

Шаг 3. Поместите зажим усилителя на положительный провод . Используя измеритель напряжения, установленный на силу тока, поместите зажим усилителя на положительный провод, идущий к топливному насосу.

Шаг 4: Запишите значение силы тока . Заведите автомобиль и запишите показание силы тока на счетчике.

  • Примечание : Это проверка силы тока, показывающая, насколько интенсивно работает насос.Чем больше он потребляет силы тока, тем тяжелее он работает. Сравните полученные данные со спецификациями производителя и замените насос, если они не соответствуют спецификации.

Шаг 5: Снимите электрический разъем . Если насос не включился, снимите электрический разъем с помпы.

  • Совет : Возможно, вам понадобится отвертка, чтобы слегка поддеть язычок фиксатора разъема.

Шаг 6: Поместите провода счетчика на соответствующие клеммы .Установив измеритель на постоянное напряжение, подключите провода измерителя к соответствующей клемме.

Поместите положительный провод измерительного прибора на клемму положительного провода в разъеме, а отрицательный провод измерительного прибора - на клемму отрицательного провода в разъеме.

Шаг 7: Наблюдайте за показаниями напряжения . Попросите помощника повернуть ключ в положение работы и проследить за показаниями напряжения.

Если есть напряжение аккумулятора, значит, насос неисправен и его необходимо заменить.Если напряжение отсутствует, необходимо провести дополнительные электрические испытания.

  • Примечание : Эти электрические испытания подходят только для электрического топливного насоса, так как они предоставляют важную информацию о состоянии топливного насоса.

Часть 3 из 3: Проверка давления топливного насоса

Перед испытанием насоса под давлением важно знать, какие рекомендации производитель дает для мест проведения испытаний. У большинства автомобилей контрольное отверстие расположено на топливной рампе под капотом.Если автомобиль не оборудован тестовым портом, то может потребоваться снятие топливопровода и использование специального адаптера для тестера.

Необходимые материалы

  • Отвертка с плоским жалом (малая)
  • Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
  • Манометр топлива
  • Тряпки
  • Трещотка и головки
  • Руководство по ремонту (опционально) Chilton
  • Схема подключения

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль .Припаркуйте свой автомобиль и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть . Дайте двигателю остыть, чтобы не обжечься и не пострадать рабочая зона.

Шаг 3. Найдите порт для проверки давления топлива . Найдите порт для проверки давления топлива, где вы будете работать.

Шаг 4. Подготовьте тряпку возле порта . Подложите тряпку под тестовое отверстие, так как при установке манометра будет выходить топливо.

Шаг 5: Установите манометр . Установите измеритель давления в тестовый порт.

Шаг 6: Поверните ключ, чтобы запустить запись . Поверните ключ зажигания в положение работы и запишите показания давления.

Шаг 7: Запустите двигатель для записи . Запустите двигатель и запишите показания давления.

  • Совет : проверьте спецификации производителя на испытание топливного насоса под давлением.Многие производители рекомендуют проверять давление при включенном ключе, при работающем двигателе и при определенных оборотах.

Шаг 8: Проверьте соответствующее давление . Если топливный насос не соответствует требуемому давлению, возможно, неисправен топливный насос. Типичному автомобилю с портовым впрыском потребуется от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Характеристики давления топлива для конкретного автомобиля можно найти в заводском руководстве по ремонту.

Шаг 9: Дальнейшее тестирование .Низкое давление топлива обычно указывает на неисправный топливный насос. Однако он также может указывать на ограниченную линию, ограниченный фильтр или неисправный регулятор давления. К этому моменту вы уже должны были заменить встроенный фильтр в соответствии с инструкциями в этой статье. Чтобы проверить остальную часть системы, осмотрите топливопроводы на предмет повреждений. Если их нет, следующим шагом будет проверка регулятора давления. С прикрепленным датчиком давления топлива запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления; давление должно упасть примерно на 8-10 фунтов на квадратный дюйм.Если это не так, подозревайте, что проблема связана с регулятором или его подачей вакуума. Если проверка регулятора в порядке, вы можете быть уверены, что топливный насос неисправен и его следует заменить.

Знание предварительных шагов для проверки топливного насоса может помочь вам локализовать проблему. Перед началом любых испытаний или процедур важно знать, какой тип топливной системы установлен в вашем автомобиле.

  • Примечание : Низкое давление не всегда отрицательно сказывается на топливном насосе, поскольку есть другие детали, которые могут влиять на давление, такие как топливный фильтр, регулятор давления топлива, топливная форсунка и топливопроводы.Следуйте рекомендациям производителя по тестированию этих других компонентов.

  • Предупреждение : Некоторые автомобили оснащены так называемым непосредственным впрыском. Эти системы работают при гораздо более высоком давлении топлива, чтобы преодолеть давление сгорания в цилиндре. Давление в этих топливных системах может быть достаточно высоким, чтобы вызвать серьезные травмы или даже смерть. Неисправный топливный насос может быть источником множества болезней, и его тестирование может помочь решить проблему в вашем автомобиле, особенно до того, как она перерастет в более серьезную проблему.Если вы не уверены в том, какой у вас тип топливной системы, или вам неудобно тестировать топливный насос, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков в YourMechanic, чтобы он проверил топливную систему для вас.

.

Как проверить реле топливного насоса и другие автомобильные реле

Но, скорее всего, вы не будете тестировать реле так часто, поэтому, вероятно, вы не захотите покупать тестер реле. Вы по-прежнему можете использовать цифровой мультиметр для той же цели. Однако, если у вас нет цифрового мультиметра, купите его.

Они пригодятся для решения многих задач по устранению неисправностей в автомобиле и дома. Вы можете найти полезный, качественный и недорогой цифровой мультиметр в местном магазине электронных запчастей, строительном магазине, универмаге или в Интернете.

1. Визуальный осмотр

  • Перед тем, как начать какие-либо испытания, вытащите реле и визуально осмотрите клеммы и розетку на предмет коррозии и перегрева. Коррозия препятствует правильному протеканию тока, а перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается. При необходимости проверьте цепь.
  • Очистить корродированные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.

2. Определение клемм реле топливного насоса

Теперь вам нужно определить, какие контакты или клеммы принадлежат цепи управления, а какие - нагрузке или управляемой - также известной как силовая - цепи.

В автомобильном реле цепь управления активируется вами или компьютером. Нагрузка или цепь питания - это цепь, в которой активируется нагрузка или дополнительное оборудование (топливный насос, вентилятор радиатора, фары, звуковой сигнал).

Вы обнаружите, что многие автомобильные реле имеют на корпусе штампованную схему, на которой каждому контакту или клемме присваивается номер. Теперь, если вы посмотрите на настоящие контакты или клеммы, есть вероятность, что вы увидите эти же числа, напечатанные рядом с ними.

Стандарт производителя заключается в использовании номеров 85 и 86 для клемм, подключенных к цепи управления, и номеров 87 и 30 для клемм нагрузки или силовой цепи.На некоторых реле меньшего размера (микрореле) общая система счисления для этих клемм будет использовать числа 1, 3, 2 и 4 соответственно. Однако они могут отличаться в зависимости от конфигурации. Дважды проверьте маркировку на самом реле со схемой подключения в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти правильные клеммы.

Тем не менее, вы найдете реле без номеров или диаграмм для идентификации клемм. Чтобы определить клеммы, обратитесь к электрической схеме в руководстве по ремонту; или, если у вас есть доступ к нижней части гнезда реле, найдите толстый и тонкий провода, которые подключаются к гнезду.Толстые провода подключаются к клеммам силовой цепи. Тонкие провода подключаются к клеммам цепи управления.

.

Часть 1 - Как проверить топливный насос на топливных системах GM TBI

Как вы уже знаете, система впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки вашего пикапа объемом 4,3, 5,0 или 5,7 л (или внедорожника) 1987–1995 годов использует электрический топливный насос низкого давления (12 фунтов на квадратный дюйм), расположенный в бензобаке.

И хотя GM не включил клапан Шредера, к которому можно было бы подсоединить манометр, его можно проверить с ним, чтобы выяснить, производит ли топливный насос правильное давление (или нет).

В этом уроке я собираюсь показать вам два разных метода, чтобы проверить, нет ли условия запуска на вашем 4.Автомобиль GM с системой впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки (TBI) объемом 3, 5,0 или 5,7 л возникает из-за нехватки топлива, что обычно означает, что топливный насос вышел из строя.

Один метод включает использование только пусковой жидкости, а другой - использование манометра топлива. Один метод - это очень точный способ диагностики отсутствия топлива, вызывающего отсутствие запуска, другой метод не так точен.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Verificar La Bomba de Combustible en Los Sistemas TBI (по адресу: autotecnico-online.com ).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин легко воспламеняется. Будьте осторожны и соблюдайте все необходимые меры безопасности. Будьте предельно осторожны при использовании пусковой жидкости, поскольку она воспламеняется так же легко, как бензин. Выполнение обоих тестов, указанных в этой статье, без каких-либо неприятных последствий более чем возможно, если вы будете осторожны и руководствуетесь здравым смыслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются только пикапы (внедорожники) объемом 4,3, 5,0 и 5,7 л с TBI. Если вам нужно протестировать пикапы GM или внедорожники, оснащенные «пауком», вам поможет следующий учебник:

  1. Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) 900 13.

Признаки неисправного топливного насоса

Из-за неисправного топливного насоса ваш пикап с впрыском топлива в корпусе дроссельной заслонки 4,3 л, 5,0 или 5,7 л или шатун SUV не заводится. Вот некоторые более специфические симптомы:

  1. Система зажигания создает и подает искру к свечам зажигания. Итак, вы знаете, что система зажигания не виновата (другими словами: модуль управления зажиганием в порядке, катушка зажигания в порядке и т. Д.).
  2. Вы распылили пусковую жидкость (или аэрозоль карбюратора) на корпус дроссельной заслонки, и ваш автомобиль завелся, даже если только на мгновение.
  3. Вы не слышите жужжания топливного насоса, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» Или проворачиваете двигатель.
  4. Вы не видите, как топливные форсунки распыляют бензин.

Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, как и любой другой связанный с этим симптом, заключается в том, что двигатель проворачивается и проворачивается, но не запускается.

Какой и где купить манометр топлива

Есть два способа подключиться к топливной магистрали, чтобы узнать, какое давление создает топливный насос.

Один из способов заключается в снятии топливного фильтра и использовании вместо него переходника с клапаном Шредера. Затем вы подключаете к этому адаптеру манометр для проверки давления топлива.

Другой способ заключается в использовании адаптера между дроссельной заслонки в сборе и напорный трубопровод. После установки этого адаптера вы подключаете к нему манометр топлива.

Ниже вы найдете адаптер (который используется вместо топливного фильтра) и комплект манометра топлива, который идет с адаптером, который устанавливается между корпусом дроссельной заслонки и линией давления топлива.

ТЕСТ 1: Использование пусковой жидкости

Первый шаг - проверить, действительно ли отсутствие топлива является причиной проблемы с запуском вашего пикапа или внедорожника.

И самый быстрый / простой способ сделать это - посмотреть, распыляют ли топливные форсунки топливо, пока помощник запускает двигатель. Если форсунки не распыляют топливо, следующий шаг - уговорить двигатель запустить двигатель, используя пусковую жидкость.

ВНИМАНИЕ: Вы будете работать с проворачивающим двигателем, поэтому принимайте все необходимые меры безопасности и постоянно думайте о безопасности.

Хорошо, чтобы представить это шоу в дороге, вам нужно сделать следующее:

  1. 1

    Снимите верхнюю крышку узла воздушного фильтра. . Необязательно снимать сборку полностью, только крышку.

  2. 2

    Распылить пусковую жидкость через отверстие корпуса дроссельной заслонки . После того, как вы распылите хорошую струю пусковой жидкости, быстро установите крышку узла воздушного фильтра на место.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Установка крышки обратно на воздушный фильтр в сборе очень важна, потому что это предотвратит обратное пламя, которое может произойти из-за выброса пламени из корпуса дроссельной заслонки.

  3. 3

    Попросите помощника провернуть двигатель, как только впускная крышка снова окажется на узле воздушного фильтра .

  4. 4

    В этом тесте вы получите один из двух результатов:

    1.) Двигатель на мгновение запустится и через несколько секунд заглохнет или.

    2.) Двигатель только проворачивается, но не запускается вообще.

Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:

ВАРИАНТ 1: Если двигатель запустился и проработал несколько секунд : Это означает, что причина того, что ваш пикап (или внедорожник) не заводится, связана с нехваткой топлива.

Теперь, когда вы подтвердили, что проблема «без запуска» возникает из-за нехватки топлива, теперь вам необходимо подтвердить, какое давление создает топливный насос, с помощью манометра. Для этого теста перейдите к: ПРОВЕРКА 2: Проверка давления топлива с помощью манометра.

СЛУЧАЙ 2: Двигатель не запускается, даже на мгновение : Обычно это означает, что недостаток топлива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

А теперь помните, что я сказал о том, что этот тест не очень точен? Что ж, предлагаю вам сделать еще один тест.

... Это необходимо для того, чтобы снять топливопровод, который соединяется с рамой топливной форсунки, и поместить его в контейнер. Затем попросите помощника толкнуть стартер, пока вы проверяете, выходит ли топливо из трубопровода в контейнер. Таким образом, вы можете визуально увидеть, выходит ли топливо из топливопровода.

Довольно много вещей могут вызвать состояние «нет запуска», и если вы исключили топливный насос как проблему, вам может помочь это руководство: Как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л).

.

Смотрите также