Как прокачать топливную систему мерседес актрос
Как прокачать топливо на Мерседес актрос
Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541
Установка топливоподкачивающего насоса на Mercedes Atego
Топливная система дизельного двигателя
Мерседес актрос
Mercedes Actros Euro 6 расход топлива на 100 км
Отключение мочевины на грузовиках Мерседес Актрос. Disable AdBlue Mercedes-Benz Actros trucks.
Обучение на новом Мерседесе Актрос, Евро6
Также смотрите:
- Мерседес бенц ж65 амг
- Watch Kong: Skull Island (2017) Full Movie Online Streaming Online and Download
- Запчасти на Мерседес вито в молдове
- Содержание Мерседеса вито
- Фуд трак Мерседес
- Watch Online Full MovieThe Other Side of Hope (2017)
- Смотреть микроавтобусы Мерседес
- Мерседес 814 класс
- Mercedes e250 технически характеристики
- Mercedes benz w202 обзор
- Мерседес бенз с250
- Мерседес ешка 240
- Самосвал Мерседес актрос 2015
- Отзывы о Мерседес е класса w212 е200
- Мерседес спринтер 416 грузовой технические характеристики
Mercedes Benz Actros Коды неисправностей - MR система управления двигателем PLD
0100
Связь CAN-High с системой FR нарушена
0101
Связь CAN-Low с системой FR нарушена
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
Связь CAN с системой FR повреждена
0149
Ошибка настройки параметров CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: обратная полярность
0408
Датчик положения распредвала: мало на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: нет сигнала
0413
Датчик положения распределительного вала: обратная полярность
05:30
Превышение скорости вращения
1015
датчик температуры масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)
1016
датчик температуры масла: не достигается диапазон измерения (сокращение от вес)
1115
датчик температуры топлива: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)
1116
датчик температуры топлива: не достигается диапазон измерения (сокращение от веса)
1215
датчик температуры наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)
1216
датчик температуры воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)
1315
Датчик атмосферного давления: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)
1415
Датчик давления наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления наддувочного воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)
1417
Датчик давления наддувочного воздуха: измеренный параметр содержит ошибку
1515
датчик температуры охлаждающей жидкости: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)
1516
датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)
1615
Датчик давления масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)
1616
Реле давления масла: диапазон измерения не достигнут (сокращение от веса)
1617
Датчик давления масла: измеренный параметр недостоверный
1818 г.
Контурная цепь неисправна
1820 г.
Давление наддувочного воздуха слишком высокое
1822 г.
Превышена температура наддува
1873 г.
Скорость вращения турбокомпрессора имеет нарушенную синхронизацию
1875 г.
Отклонение давления воздуха слишком велико
1876 г.
Не достигнуто давление наддува для режима торможения
2020 г.
Давление масла слишком низкое
2026 г.
Уровень моторного масла слишком высокий или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик перепада давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива укоротится на плюс, мало по массе
2509
Датчик уровня масла: поломка
2515
Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
2516
Датчик уровня масла: мало массы, диапазон измерения не достигнут
2517
Датчик уровня масла: измеренный параметр недействителен
2612
Датчик оборотов турбины имеет обрыв, замыкает на плюс, укорачивает на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: превышен диапазон измерения (замыкание на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)
4024-4048
неисправность в работе блока управления
4049
Недействительная параметризация пропорционального клапана
4050-4056
неисправность в работе блока управления
4058
Набор данных в блоке управления MR мог быть изменен.
4805
Один из плунжерных насосов первого ряда - плюс
4806
Обратная связь плунжерного насоса первого ряда маловата по массе
4905
Один из плунжерных насосов второго ряда работает на плюс4906
Обратная связь плунжерного насоса второго ряда невелика по массе
5026
Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027
Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028
Насос 1 цилиндра поршневой насос: короткий
5126
Насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127
Поршневой насос цилиндра 2: повреждение возбуждения
5128
Поршневой насос цилиндра 2: короткое замыкание
5226
Насос плунжерного цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227
Цилиндрово-плунжерный насос 3: повреждение возбуждения
5228
Насос плунжерный цилиндра 3: короткое замыкание
5326
Насос плунжерного цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327
Насос плунжерный цилиндра 4: повреждение возбуждения
5328
Насос цилиндра 4-х поршневой насос
5426
Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427
Поршневой насос цилиндра 5: повреждение возбуждения
5428
Насос плунжерный цилиндра 5: короткий
5526
Насос плунжерного цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527
Плунжерный насос цилиндра 6: повреждение возбуждения
5528
Насос плунжерный цилиндра 6: короткое замыкание
5626
Насос поршневой цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627
Плунжерный насос цилиндра 7: повреждение возбуждения
5628
Насос плунжерный цилиндра 7: короткое замыкание
5726
Насос плунжерного цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727
Насос плунжерный цилиндра 8: повреждение возбуждения
5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
6409 Фланец обогрева имеет открытый
6506 Диагностический кабель маслоотделителя короток на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, замыкание на плюс
7006 Электромагнитный клапан 1: Регулировка турбонагнетателя (сокращенно от массы)
7007 Пропорциональный клапан 1 сокращается до плюса
7009 Электромагнитный клапан 1: регулировка турбокомпрессора (обрыв)
7106 Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 короткое замыкание на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 замкнут на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: мощный привод вентилятора, без скорости вентилятора
7206 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 короткое замыкание на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 укорочен на плюс
7209 Магнитный клапан 4: вентилятор ступени 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном замкнут на плюс
7306 Электромагнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном, короткое замыкание на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 замкнут на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет открытый
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 замыкает на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 - сокращение от веса
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда укороченный на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда укорочен на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда укорочен на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда не хватает веса
8005 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на плюс)
8008 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на массу)
8009 Клемма 50 реле стартера (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически замерзает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не задействован
9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка холостого хода ограничена
9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание одного цилиндра ограничено
9144 Поршневой насос цилиндра 2: регулировка холостого хода ограничена
9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание одиночного цилиндра ограничено
9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка холостого хода ограничена
9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание одиночного цилиндра ограничено
9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка холостого хода ограничена
9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание одиночного цилиндра ограничено
9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка холостого хода ограничена
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание одного цилиндра ограничено
9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка холостого хода ограничена
9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание одного цилиндра ограничено
9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка холостого хода ограничена
9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание одиночного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерного цилиндра 8: регулировка тихого состояния на холостом ходу ограничена
9745
Плунжерный цилиндр насоса 8: выравнивание одиночного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка центрирования одиночного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Активирована функция безопасности для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, блок управления MR заблокирован
9962
Включена блокировка несанкционированного запуска в системе MR.
9963
Нет передачи кода транспондера по шине CAN двигателя.
9964
Нет передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером
.Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Mercedes-benz Actros
Сегменты на дисплее меняются автоматически в зависимости от типа и значения на дисплее (например, рабочие сообщения, отображение сообщений, отображается меню).
Сегменты дисплея также могут быть соединены друг с другом.
Если в меню возможны некоторые настройки, это отображается на дисплее в виде символа.
Настройка осуществляется кнопками + и - на многофункциональном рулевом колесе.
Индикатор состояния
Чтобы подчеркнуть значение определенных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным светом. Сообщения на дисплее с желто-красным индикатором состояния
Отображение сообщений
Сообщения на дисплее автоматически отображаются, чтобы предоставить информацию о работе, предупреждениях или ошибках.
Аббревиатура системы или символ неисправности
Если на дисплее стандартного компьютера появляется сообщение, сокращенное обозначение соответствующего модуля управления или символ неисправности (например, повышение температуры охлаждающей жидкости) отображается на дисплее. сегментный дисплей.
Главное меню и подменю
Количество и порядок меню в зависимости от типа автомобиля и его оснащения.
Функции систематически сгруппированы в отдельные главные меню. При отслеживании информации в главном меню могут отображаться подменю, например, давление, уровень масла и т. Д.
Можно выбрать следующие основные меню и подменю:
Детали меню
Вызов уровня моторного масла:
- Заглушить двигатель.
- Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.
- Подождите около 1 минуты.
На дисплее отображается текущий уровень моторного масла:
Уровень масла = уровень моторного масла правильный
Уровень масла> Макс. = слишком высокий уровень моторного масла
Уровень масла = уровень моторного масла слишком низкий
Используйте только моторное масло, когда появится соответствующее сообщение на дисплее:
Если двигатель холодный или работает уже непродолжительное время: от 5 до 10 минут.
Если двигатель теплый: около 1 минуты
Если вы вызовете уровень масла в двигателе, указанном выше, желаемое количество не будет отображаться.
Если вы вызываете уровень моторного масла во время движения автомобиля, на дисплее всегда будет отображаться уровень моторного масла, измеренный, когда автомобиль ранее находился в неподвижном состоянии.
.Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Присутствуют коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.Mercedes-Benz W203 Замена топливного насоса - (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320
Замена топливного насоса на Мерседесе С320 может производиться без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панель доступа, позволяющая проводить обслуживание. Чтобы получить доступ к насосу, вам необходимо сначала снять заднее сиденье. См. Нашу статью о снятии сиденья. Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском.Когда они полностью выйдут из строя, у вас останется двигатель, который вообще не работает.
Лучше всего заменять топливный насос при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении, хорошим выбором будет работа на открытом воздухе. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты и НЕ курите, топливо и его пары легко воспламеняются.
Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг по заливной горловине топливного бака.После того, как шланг опустится до дна, откачайте топливо из топливного бака в утвержденный контейнер для хранения. Вы можете заправить бак этим топливом, когда работа будет завершена. (Если топливный насос не работает, вы не можете его слить. Попробуйте снять напорный трубопровод с фильтра на стороне подачи, затем с помощью насоса откачайте жидкость из бака в подходящую емкость.)
Сделайте Убедитесь, что вы сбросили давление в системе через клапан Шредера под капотом автомобиля. Если вы отсоедините линии под давлением, газ будет извергаться по всему салону.
Топливный насос расположен в правой части топливного бака. Когда сиденье снято, вы увидите панель доступа к топливному насосу с правой стороны. Удалите шесть 8-миллиметровых винтов, удерживающих ее на месте, и осторожно подденьте панель. Между панелью и кузовом автомобиля есть небольшая липкая прокладка, которая помогает уменьшить шум и вибрацию, поэтому не очищайте ее.
При снятой панели доступа вы можете видеть фиксирующую крышку и кольцевое уплотнение на насосе. На фиксирующей крышке есть маленькая стрелка, которая совпадет с отметкой на резервуаре, когда вы переустановите насос.Эта крышка и кольцевое уплотнение удерживают насос на месте в резервуаре.
С помощью большого гаечного ключа снимите кольцевое уплотнение. Он плотно затянут, и если вы попытаетесь открутить его, постучав по пластиковым выемкам плоской отверткой, вы просто срежете выемки.
Снимите кольцевую крышку вместе с фигурным уплотнением. Обратите внимание на то, как два охватывающих конца крышки совпадают с двумя охватывающими концами на насосе.
Возьмитесь за насос и снимите его с бака.
Будьте осторожны при снятии насоса и установке нового, чтобы не повредить прикрепленный к нему блок уровня топлива.
Вынув насос из топливного бака, освободите следующее, нажав на соответствующие фиксаторы, чтобы снять: электрическое соединение, подающую и обратную линии.
Установите трубопроводы на новый насос, подключите электрическое соединение и выполните установку в порядке, обратном снятию.
Рисунок 1 | Топливный насос расположен с правой стороны топливного бака. Когда сиденье снято, вы увидите панель доступа к топливному насосу с правой стороны.Выкрутите шесть 8-миллиметровых винтов (красная стрелка, один показан), удерживающих ее на месте, и осторожно приподнимите панель. Между панелью и кузовом автомобиля есть небольшая липкая прокладка, которая помогает уменьшить шум и вибрацию, поэтому не очищайте ее. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | При снятой панели доступа вы можете видеть установочную крышку и кольцевое уплотнение на насосе. На фиксирующей крышке есть маленькая стрелка (красная стрелка), которая совпадет с отметкой на резервуаре, когда вы переустановите насос. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Используйте большой гаечный ключ (красная стрелка) и снимите кольцевое уплотнение. Он плотно затянут, и если вы попытаетесь открутить его, постучав по пластиковым выемкам плоской отверткой, вы просто срежете выемки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Снимите кольцевую крышку вместе с фигурным уплотнением.Не то, как два женских конца в крышке сопрягаются с двумя охватывающими концами на насосе (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Возьмитесь за насос и снимите его с бака. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | При снятии насоса и установке нового будьте осторожны, чтобы не повредить прикрепленный к нему блок уровня топлива (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | При извлечении насоса из топливного бака: отсоедините электрическое соединение (зеленая стрелка), подводящий трубопровод, сжав хомут сверху и снизу в местах, где он крепится к насосу (синяя стрелка) и возвратному трубопроводу (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |