Как правильно установить зажигание на ниве шевроле инжектор


Метки ГРМ на Нива Шевроле, в том числе инжектор, как выставить правильно +фото

Газораспределительная система любого двигателя должна работать правильно. Если в её работе возникают неполадки, это ведёт к преждевременному износу мотора и многочисленным поломкам. Для точной регулировки ГРМ используются специальные метки, в соответствии с которыми выставляются валы в двигателе. О правильном выставлении меток на автомобиле Шевроле Нива мы и расскажем в этой статье.

Для чего выставляются метки цепи ГРМ

В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз.
  2. Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Радиатор также откручивается и аккуратно отодвигается в сторону (охлаждающую жидкость оттуда сливать необязательно).
  3. Открывается доступ к клапанной крышке двигателя. Её крепления откручиваются рожковым ключом, затем она аккуратно снимается. Появляется доступ к цепи ГРМ и верхней звёздочке распредвала. Шкив вала вращается специальным ключом до тех пор, пока метка на звёздочке распредвала не совместится с выступом на корпусе ГРМ.

    Метка на корпусе ГРМ совмещена с меткой на звёздочке распредвала

  4. Если регулировка цепи не была нарушена, то после предыдущего шага нижняя метка, находящаяся на шкиве коленвала, также совпадает с продолговатой риской на корпусе ГРМ. Если этого не происходит, налицо рассинхронизация меток, и регулирование продолжается.
  5. Стопорная шайба, удерживающая звёздочку распредвала, разгибается. После этого машина ставится на 1 передачу (это не позволит валам вращаться при выкручивании крепёжных болтов на звёздочках). Болт на 13, удерживающий звёздочку распредвала, выкручивается и снимается вместе со стопорной шайбой.
  6. После снятия шестерни распредвала цепь ослабляется, так что появляется возможность демонтировать натяжительный ролик.

    Натяжительные ролик извлечен, цепь можно снимать

  7. Снимается звёздочка коленвала вместе со стопорной шайбой и цепью. Для этого ослабляется крепёжный болт на 13, разгибаются усики стопорной шайбы, после чего звёздочка аккуратно стягивается с вала.
  8. Если планировалась замена цепи ГРМ — она заменяется. Если планировалась регулировка старой цепи, то её положение на зубцах меняется (в большинстве случаев рекомендуется смещать цепь на звёздочках с шагом в один зуб).
  9. После смещения верхняя звёздочка вместе с цепью вновь устанавливается на распредвал, а нижняя звёздочка — на коленвал. Коленвал специальным ключом поворачивается до тех пор, пока продолговатая риска на звёздочке не окажется напротив сердечника датчика положения коленвала так, как это показано на фото.

    Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ

  10. Теперь на звёздочку коленвала устанавливается стопорная шайба и крепёжный болт, который до конца не затягивается. Коленвал с помощью ключа поворачивается на 3–4 полных оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение как верхней, так и нижней метки. Если после нескольких оборотов расхождений нет, крепёжные болты на обеих звёздочках затягиваются, стопорные шайбы устанавливаются на штатные места. Регулировка меток ГРМ на этом заканчивается и производится обратная сборка всех узлов двигателя.

Последствия неправильной установки и регулировки

  • Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.
  • Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах.
  • Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.
  • Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.
  • Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.
  • Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.
  • Двигатель постоянно перегревается, при этом расход моторного масла и антифриза может значительно возрасти.

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя. Потому что достать их оттуда будет очень непросто.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Часть 1 -GM 3.8L Модуль управления зажиганием и проверка датчика кривошипа (3X, 18X)

Этот тест поможет вам определить причину неисправности модуля управления зажиганием (ICM) или датчика положения коленчатого вала, которые являются причиной отсутствия запуска вашего автомобиля. Перед началом испытаний вы должны сначала проверить и убедиться в отсутствии ИСКРЫ ни на одной из опор змеевика.

Почему? Потому что наиболее явным признаком того, что модуль управления зажиганием и датчик положения коленчатого вала в порядке, является искра, идущая от всех проводов свечи зажигания.Так что, если вы еще не проверили, остановитесь сейчас и выполните искровую проверку всех проводов свечи зажигания.

Если вам нужно проверить только блоки катушек зажигания, расположенные над модулем управления зажиганием (ICM), вот статья для вас:

  1. Как проверить комплекты катушек зажигания GM 3.8L V6.

Список всех статей объемом 3,8 литра на этом сайте можно найти в индексе:

  1. GM 3.8L Указатель статей.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo de Encendido y Sensor del Cigüeñal GM 3.8L (по адресу: autotecnico-online.com ).

Как работает модуль управления зажиганием (ICM) 3,8 л

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и скорости вращения ниже 400 об / мин модуль управления зажиганием управляет искрой (активируя три катушки зажигания, которые находятся на нем) без помощи компьютера впрыска топлива.

Более конкретно:

  1. Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, модуль управления зажиганием получает питание (12 В) и массу.
  2. Как только ICM получает питание, он, в свою очередь, подает питание на:
    1. Датчик кривошипа.
    2. Датчик кулачка (при наличии).
    3. 3 пакета катушек зажигания, расположенных сверху.
  3. Когда двигатель запускается, модуль зажигания получает сигнал датчика запуска.
    1. Сигнал датчика кривошипа - это сигнал типа включения / выключения, который можно измерить с помощью мультиметра или светодиодной лампы.
    2. В этой статье сигнал датчика кривошипа также называется «пусковым сигналом».
  4. Как только ICM получает сигнал датчика кривошипа, он начинает активировать катушки зажигания, расположенные над ним.
    1. Модуль управления зажиганием делает это путем включения и выключения первичного тока катушек зажигания в базовом режиме синхронизации, так что они начинают искриться.
    2. Этот сигнал включения / выключения называется сигналом переключения через изделие.
  5. ICM также отправляет сигнал управления топливом на PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).
    1. PCM использует этот сигнал для запуска топливных форсунок.
  6. Как только двигатель запускается и / или частота вращения превышает 400 об / мин (все, что выше этого, и компьютер считает двигатель запущенным), ECM берет на себя синхронизацию зажигания и активацию катушек зажигания (через модуль управления зажиганием, конечно).

Когда модуль управления зажиганием (ICM) создает этот сигнал переключения? После получения сигналов 12 В, заземления и запуска от узла датчика положения коленчатого вала (который расположен за шкивом коленчатого вала).

Датчики GM 3.8L 3X CKP и 18X CKP

Датчик положения коленчатого вала - это два датчика Холла в одном. Другими словами, сборка представляет собой два датчика кривошипа в одном, и в этой статье я также покажу вам, как это проверить.

Один датчик CKP называется датчиком 3X CKP, а создаваемый им сигнал называется Sync 3X CKP Signal , а другой - 18X CKP, а его сигнал - Crank 18X CKP Signal . Как указывалось ранее, оба этих сигнала имеют решающее значение для модуля управления зажиганием, чтобы запустить автомобиль (чтобы начать искрение катушек зажигания).

Хотя осциллограф - лучший способ проверить импульсы от датчика положения коленчатого вала (3X CKP и 18X CKP) к модулю управления зажиганием, есть еще один способ, который я успешно использовал в течение ряда лет. Это использование светодиодной лампы.

Этот светодиодный фонарь можно купить в любом магазине электроники (я покупаю свой в местном магазине Radio Shack). Если вам интересно, как выглядит этот светодиодный свет и как его сделать, нажмите здесь: Инструмент для проверки светодиодного освещения и Как его сделать.

Если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы светодиодную подсветку, мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

Что я буду тестировать?

Тест модуля зажигания - очень простой и понятный тест. Вот из чего состоит:

  1. Первое, что нужно сделать - убедиться, что ICM получает питание и заземление.
  2. Затем убедитесь, что датчик кривошипа также получает сок.
  3. Следующим шагом является проверка сигналов датчика кривошипа.
    1. Помните, что используются два сигнала (при запуске двигателя), которые выдает один и тот же датчик кривошипа.
  4. По полученным результатам вы сможете определить проблему
    1. Модуль управления зажиганием или ...
    2. Датчик кривошипа.

    Или полностью устранить их как причину отсутствия запуска.

Как видно из приведенной выше сводки испытаний, проверить модуль управления зажиганием очень просто!

ВАЖНО - Для проведения всех тестов аккумулятор ДОЛЖЕН быть полностью заряжен.

.

Часть 2 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L)

Я помню, когда впервые вышел двигатель Quad 4, и подумал, какой головной болью будет диагностировать и ремонтировать. И со временем я понял, насколько правильным было это первое впечатление.

Итак, в этой статье я сделал диагностику модуля управления зажиганием (ICM) и датчика положения коленчатого вала (7X CKP) максимально простой и безболезненной. С помощью этого теста вы сможете определить проблему в модуле управления зажиганием (ICM) или датчике положения коленчатого вала (датчик 7X CKP).

Перед началом испытаний вы должны сначала проверить и убедиться в отсутствии ИСКРЫ в любой из опор змеевика, из-за чего автомобиль НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Зачем? Потому что в этой статье показано, как проверить модуль управления зажиганием / датчик положения коленчатого вала, а не катушки зажигания. Если ваш автомобиль заводится и заводится, но дает пропуски зажигания и вам нужно проверить катушки зажигания, следующие руководства помогут:

  1. Проверка катушек зажигания Quad 4 (2,4 л).
  2. Диагностика неисправности катушки зажигания Quad 4, пример.

Для проверки модуля управления зажиганием для двигателя 2,2 л GM перейдите сюда:

  1. Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L).

Для получения дополнительной информации об основах устранения неполадок при отсутствии запуска я рекомендую следующий учебник:

  1. Как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 2.3L, 2.4L Quad 4) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo de Encendido y Sensor del Cigüeñal (GM 2.4L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Базовая операционная теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, ECM (компьютер впрыска топлива) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием (ICM). Как?

  1. Когда двигатель проворачивается и запускается, модуль управления зажиганием (ICM) получает сигнал датчика положения коленчатого вала (7X CKP).
  2. Этот сигнал датчика коленвала представляет собой сигнал напряжения переменного тока, который модуль зажигания теперь преобразует в цифровой сигнал и отправляет в компьютер впрыска топлива.
  3. Компьютер впрыска топлива, получив этот измененный сигнал датчика коленчатого вала (который GM называет эталонным сигналом 7X ), создает два отдельных сигнала управления катушкой зажигания, которые он отправляет обратно в модуль управления зажиганием.
  4. Эти сигналы управления катушкой зажигания - это те сигналы, которые модуль зажигания использует для зажигания искры в двух подключенных к нему катушках зажигания.
  5. Один сигнал управления зажиганием предназначен для катушки зажигания, которая запускает цилиндры 1 и 4, а другой - для катушки, которая запускает цилиндры 2 и 3.
  6. Кроме того, с помощью этого эталонного сигнала 7X компьютер впрыска топлива знает, когда начинать активацию топливных форсунок.

Хорошо, единственное, что вы должны помнить из всего этого, - это разница между сигналом 7X CKP и эталонным сигналом 7X . В конце статьи будет тест.

С чего начать?

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием. Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала 7X, эталонный сигнал 7X и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину отсутствия запуска.

ВАЖНО - Все тесты выполняются НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан модуль катушки вне автомобиля, но это только для целей иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

Какие инструменты мне нужны?

Не требуется дорогостоящее диагностическое оборудование. Вам даже не нужен сканер. Если вы один из немногих избранных, у кого есть осциллограф, я включил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы.Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

  1. Цифровой мультиметр, считывающий частоту в герцах (Гц).
    1. Этот мультиметр, который может считывать частоту в герцах, необходим, иначе вы не сможете выполнить некоторые из этих тестов. (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  2. Помощник
    1. Для помощи в проворачивании двигателя.
  3. Руководство по ремонту.
    1. Для любой информации, не охваченной в этой статье.

Информация о тесте: описание цепей

Вот краткое описание цепей, которые мы будем тестировать. На разъеме жгута проводов модуля управления зажиганием будут те же буквы.

  1. A - БЕЛЫЙ провод. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД).
  2. B - ОРАНЖЕВЫЙ провод. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД).
  3. C - Пусто. Цепи нет.
  4. D - пустой. Цепи нет.
  5. E - Пустой. Цепи нет.
  6. F - ЖЕЛТЫЙ провод.Цепь датчика положения коленчатого вала.
  7. G - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
  8. H - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод. цепь массы для ECM.
  9. J - ФИОЛЕТОВЫЙ провод. Цепь датчика положения коленчатого вала.
  10. K - ЧЕРНЫЙ провод. масса двигателя (для модуля).
  11. L - РОЗОВЫЙ провод.12 Вольт при включенном зажигании.

Не волнуйтесь, проводов много, но вы увидите, насколько легко протестировать этот модуль. Хорошо, приступим!

.

Как заменить топливную форсунку в автомобиле менее чем за 20 минут

Часть системы впрыска топлива - топливная форсунка. топливо поступает в двигатель, управляемый компьютером автомобиля. Различный датчики предоставляют информацию обратной связи компьютеру, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, обеспечивающая форму распыления, помогающую распылить топливо в камере сгорания.

Что не так?

Топливные форсунки могут выйти из строя по одному из трех способов.Изготовлен из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может вызвать внешнюю утечку форсунки которые можно обнаружить во время движения по запаху топлива. Штыревой клапан форсунка зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки на точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку формы распыления все вместе. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки. по сигналу компьютера. Эти обмотки, разделенные тонким изолятором, могут соприкоснуться друг с другом, вызывая короткое замыкание инжектора, что приведет к его неработоспособности заставить форсунку оставаться открытой, залив двигатель или цилиндр.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Замена топливной форсунки

  • Отсоединить электрический разъем
  • Снимите болты крепления топливной рампы
  • .
  • Подъемник от впускного коллектора
  • Снять фиксатор топливной форсунки
  • Работа форсунки от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
  • Совместите новый инжектор со старым блоком
  • Вставьте новую форсунку, используя новые кольцевые уплотнения (смажьте моторным маслом)
  • Установить на место рейку топливной форсунки и болты крепления
  • Установить электрический разъем
  • Проверить герметичность

Сколько стоит?

Стоимость замены топливной форсунки

может варьироваться в зависимости от местоположения и конфигурация системы впрыска топлива, т.е. прямая, дроссельная заслонка или порт инъекция.Обычно топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США каждая, труд будет меняться.

Приступим

Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет снизить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на система впрыска топлива.

  1. Рекомендуется надевать защитные очки и перчатки при работе с топливо. Начните с обнаружения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, отпустив предохранительный зажим, и осторожно потянув вверх.Эти разъемы имеют герметичное уплотнение, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа разъем назад и вперед, чтобы ослабить уплотнение.
  2. В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм. Используйте линейную девку, чтобы медленно ослабьте линию форсунки, чтобы сбросить давление топлива, иметь при себе полотенце готов покрыть выпуск топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снимите топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить рейку от инжектора.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка снимается вместе с рейкой.
  3. Используя небольшую стандартную отвертку или резец, снимите фиксирующий зажим с топливная форсунка и работа форсунки от рейки. Держите магазинное полотенце удобен для улавливания излишков топлива при снятии форсунки.
  4. Осмотрите старую топливную форсунку, убедившись, что уплотнительные кольца приходилось.
  5. Совместите новый инжектор со старым блоком, некоторые замены инжектора могут выглядят немного иначе, что нормально.
  6. Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая повреждение уплотнения. при повторной сборке.
  7. Вставьте новую форсунку в топливную рампу и снова вставьте обучающий зажим. и затяните топливную рампу.

После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки на утечки, чтобы убедиться, что работа была сделана правильно.

Посмотрим!

Начните с удаления электрического разъема. от топливной форсунки на некоторых разъемах есть предохранительный зажим, который необходимо освободить также.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Снимите монтажные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливу Ослабьте планку и снимите топливную форсунку.

Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу с впускного коллектора, при этом рейка выскочит. потерять.(Примечание: иногда бывает необходимо снять подающий и обратный топливопроводы с направляющей, лучше оставить их подключенными, чтобы избежать загрязнения топлива при возможно.)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подайте давление на топливную форсунку от рейки вниз, это освободит форсунку. от кольцевого уплотнения, расположенного на обоих концах инжектора. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксирующим зажимом, который необходимо удалить.)

Осмотреть старую топливную форсунку и счет для обоих уплотнительных колец круглого сечения, так как они могут застрять в направляющей или упасть во впускное отверстие многообразие.

Пинтелевый клапан, расположенный на конце инжектор - это место, где топливо выходит из инжектора и поступает в двигатель, его общий чтобы эти клапаны заглушили и перестали работать (мелкие дырочки)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах. форсунки и подлежит замене при установке новой форсунки.

Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снимите пылезащитные колпачки с обоих концов и убедитесь, что установлены новые кольцевые уплотнения.

Осторожно установите новую форсунку, обращая внимание на кольцевые уплотнения. (Примечание: используйте смазку для уплотнительных колец при установке инжектор.)

Осторожно надавите на направляющую, выравнивая оставшиеся форсунки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крепления направляющей и затяните.

Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа будет завершена осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска двигателя.

Посмотрите видео!

Замена топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 19.12.2018

.

Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

Если вам интересно, как можно проверить модуль управления зажиганием (ICM) на 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire? Что ж, вы пришли в нужное место.

Здесь вы найдете самый простой тест, чтобы проверить, неисправен ли модуль управления зажиганием или датчик положения коленчатого вала. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части на этой странице, и вы увидите список лет (если вам нужен тест модуля управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, щелкните здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

Если вам необходимо проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем 2.2L Cavalier или Sunfire, щелкните здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2L (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика коленчатого вала (CKP)

Жалоба номер один (симптом) при выходе из строя модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала заключается в том, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать ту же самую проблему, так что это не очень помогает. Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры.

Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь неисправности ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до отказов системы зажигания, это не абсолютная правда. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. В связи с этим в этой статье вы шаг за шагом пройдете 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из опор катушки зажигания не искрит .

Основная рабочая теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный блок управления ECM или модуль управления трансмиссией PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) разбивка того, что происходит:

  1. Когда двигатель начинает проворачиваться, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
  2. Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска вольт переменного тока преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в ECM.
  3. Этот цифровой сигнал называется ОПОРНЫМ сигналом 7X.
  4. Контроллер ЭСУД, получив этот 7X ОПОРНЫЙ сигнал, возвращает модулю зажигания сигнал управления катушкой зажигания через две разные цепи. Эти два сигнала обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией зажигания A и сигналом электронного управления синхронизацией зажигания B в сервисной литературе GM.
  1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, необходимые модулю зажигания, чтобы знать точный момент начала включения и выключения первичного тока катушек зажигания, которые находятся на нем.
  2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искру.

Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать искрение катушек зажигания при ЗАПУСКЕ и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на колодке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать либо полное название: датчик положения коленчатого вала, либо сокращенную форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик типа магнитного реле и выдает сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока). На осцилоскопе он выдает аналоговый сигнал.

Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой - мультиметр.В этой статье основное внимание уделяется использованию мультиметра, способного считывать частоту в герцах (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае , если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

С чего начать?

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину состояния отсутствия запуска .

ВАЖНО: Все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан узел модуля катушки вне автомобиля, но это только для иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

.

Смотрите также