Как поменять радиатор печки нива шевроле


Нива шевроле без кондиционера, без снятия панели, как поменять отопитель и где он находится, как снять блок управления

Система отопления любого транспортного средства имеет своим комплектующие, который обеспечивают полноценное функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Возникают ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтобы устранить любую серьезную неполадку, придется произвести демонтаж узла.  Расположение радиатора предусмотрено по особой схеме.

Статья расскажет, в каких случаях радиатор требует замены и как заменить его самостоятельно.

Когда радиатор требует замены

Длительная эксплуатация автомобиля Нива Шевроле может привести к возникновению проблем.

В основном это связано:

  • с появлением течи — такую неполадку в работе устройства можно вычислить по лужице, которая появляется в салоне автомобиля Шевроле Нива;
  • засорением устройства — если ухудшается теплоотдача, пора задуматься о смене детали.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Многих автомобилистов часто интересует вопрос, как производится замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера. Для проведения всех действий изначально потребуется открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтобы не повредить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее нужно аккуратно снять.

Кроме этого варианта специалисты рассматривают и другой способ, более практичный. Например, нужно воспользоваться новым шлангом с целью удаления жидкости, которая постепенно накапливается в емкости.

Какие инструменты понадобятся

Для проведения процедуры понадобятся следующие приборы:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки – можно подобрать соответствующий размер (8, 10, 14).

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей жидкости:

  1. Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра использовать с целью устранения жидкости.
  2. Достать крышку расширительного бачка и воспользоваться новым шлангом.

Важно! При замене детали могут сработать подушки безопасности. Чтобы этого не случилось, надо повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Специалисты также рекомендуют отключать массу на аккумуляторе. После выполнения всех действий нужно подождать несколько минут. Это делают для разрядки резервного конденсатора.

При наличии кондиционер, процесс замены отопителя значительно усложняется. Поэтому специалисты рассматривают следующие варианты, которые помогут в осуществлении операций:

  • не снимая панель приборов производится разгерметизация системы кондиционирования;
  • если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондиционера значительно улучшается.

Как снять радиатор печки

Снятие радиатора печки начинается с извлечения бардачка. Извлечение саморезов крепления облицовки производится с обеих сторон у ног пассажира. После выполнения данных действий требуется снятие клеммы осветительного прибора.

Когда хомуты резиновых патрубков ослабевают, их легко снимать. Как только шланг снимается, выкручивается крепеж теплообменника.

Для надежной фиксации радиатора необходимо проклеить грани, применяя поролон в связи с негерметичностью соединения. Это позволит избежать проникновения воздух вовнутрь.

Рамку нового теплообменника закрепляют при помощи пластика. Только после этого размещают на посадочное место.

Несколько способов замены

На практике рассматривается два варианта замены отопителя Chevrolet Niva 2006.

Первый способ

Важно учесть, что в системе отопления до 2 минут сохраняется напряжение.

Изначально снимают крышка с расширительного бачка, откручивают сливной болт, расположенный внизу двигателя. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла. В качестве альтернативы можно применить шланг, при помощи которого охлаждающую жидкость можно переместить в специальную емкость.

Далее происходит смена радиатора. Совсем необязательно извлекать панель приборов. Изначально нужно снять радиатор печки и отсоединить воздуховод. Ослабляют хомуты, чтобы появилась возможность извлечь резиновую трубку.

Второй способ

Потребуется применение небольшой тары. Чтобы избежать образования лужицы в салоне рекомендовано ткань или пленку.

Пошаговая инструкция всего процесса

С помощью плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Далее нажимают на защелки, которые располагаются в нижней части конструкции, а затем поднимают подушку вверх. Ключом соответствующего размера откручивают болты крепления подушки безопасности.

Установка заглушек решетки вентиляции выполняется откручиванием саморезов, а также извлечением самой решетки. Далее требуется удаление скотча и извлечение воздуховода при помощи соответствующего инструмента.

Чтобы аккуратно снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется произвести демонтаж решетки вентиляции. Затем удаляют скотч.

Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Изначально откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондиционера устраняют блок предохранителей вместе с блоком управления.

Важно! При извлечении вентилятора снимают воздушный фильтр. Затем выкручивают 4 самореза, при помощи которых крепится электромотор.

Для размещения конструкции подбирают правую часть. Далее снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают при помощи отвертки. Как только действия будут выполнены, конструкцию можно разъединить и аккуратно достать. Чтобы отсоединить комплектующие вентилятора, необходимо извлечь защелки.

Следующий этап – это снятие трубки системы кондиционирования. Поскольку есть вероятность выхода фреона, при проведении процедуры желательно воспользоваться специальными защитными очками.

Происходит откручивание гайки. Болты крепления нужно аккуратно извлечь, чтобы не повредить гайки. Также нужно снять саморез, который находится там же, где и сам патрубок радиатора.

В салоне откручивают болты крепления испарителя, а также саморез. Сопло испарителя должно находиться в правой части, пока он не освободится.

Установка нового отопителя

Прежде чем заменить старый отопитель на новый, ось конструкции смазывают специальной смазкой. Собирают детали в обратной последовательности. При установке крыльчатки ее перемещают в разные стороны. Затем стоит убедиться, произведена или нет полная посадка на вал двигателя.

Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером (в чем отличия)

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером осуществляется со сменой испарителя. Чтобы упростить процесс обратной печной сборки, желательно отметить все разъемы применив специальный маркер. После извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.

Чтобы поменять регулятор, потребуется разобрать переднюю панель. Важно помнить, что после демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на герметичность.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы самостоятельно поменять кран отопителя Шевроле Нива, понадобятся:

  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • ключ.

Как снять испаритель и вентилятор

Рассмотрим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура выполняется через бардачок. Потребуется отсоединить минус на аккумуляторе по следующей схеме:

  • снимается приборная панель;
  • отсоединяется разъем;
  • проворачивается корпус обогревателя;
  • происходит проверка прибора.

Как снять радиатор

Чтобы исключить протекание тосола на пол, применяется полиэтиленовая пленка, иначе пол покроется антифризом.

Рекомендуется предварительно вынуть теплообменник и стянуть патрубок. Для завершения процедуры ослабляют хомуты. Далее их откручивают и извлекают.

Как заменить радиатор без снятия панели приборов

Замена устройства осуществляется поэтапно:

  1. Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
  2. Чтобы упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся жидкости ослабляют болты.
  3. Конструкцию прикрепляют с помощью двух шурупов.
  4. Применяя бокорез, удалите кусок пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
  5. Затем подготавливают новый радиатор. Чтобы воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.

Это интересно:

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле.

Заключение

Чтобы ознакомиться с отзывами владельцем о замене радиатора на авто Шевроле Нива, посетите портал Drive2. Здесь можно рассмотреть фото и видео, изучить особенности замены устройства, а также получить советы. На сайте вы узнаете, сколько будет стоить новая деталь. Как правило, цена указывается рядом с фото.

Замена радиатора на печку Нива-Шевроле своими руками

Салонный обогреватель - вечная проблема отечественного авто. Она нам знакома по «девятке» и «восьмеркам». Несмотря на тесное сотрудничество с «Дженерал Моторс», у внедорожника Шевроле-Нива тоже есть проблемы с отопителем салона. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить радиатор печки «Нива-Шевроле» своими руками.

Признаки неисправности

Определить это довольно просто.Если внутренности теплообменника забиты, отопитель «Шевроле Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет постоянно дуть холодный воздух, потому что антифриз внутри не циркулирует. Печке просто негде греться.

Но и эта неисправность может явиться причиной выхода из строя привода печки (особенно если это канатный привод). Необходимо открыть капот и проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если он минимальный, значит утечка есть. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов.Часто антифриз течет прямо в салон. Поэтому вы сразу заметите характерный запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные полосы.

Что нужно заменить?

Итак, для начала нужно выбрать новый теплообменник. В продаже есть несколько производителей радиаторов для Шевроле-Нива:

Судя по отзывам, лучший из них - ДААЗ. Также этот производитель тесно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами по гарантийному ремонту.Цена нового элемента около 1600 рублей.

Еще нам понадобится тонкий поролон. Это необходимо для того, чтобы уменьшить прорези для прохождения воздуха. Благодаря такой «настройке» поток будет проходить непосредственно через радиатор, а не мимо него.

Кроме того, вам понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.

Так как печь используется для работы охлаждающей жидкости, то при демонтаже обязательно выльется. Чтобы избежать наводнения в салоне, подготовьте разрезанную пластиковую бутылку и кусочки полиэтилена.В идеале нужно полностью слить жидкость из системы. По окончании установки снова залейте его через расширительный бачок.

Начало работы

При замене радиатора отопителя «Нива-Шевроле» без кондиционера необходимо снять бардачок со стороны пассажира. Крепится на саморезы. Последние ставим в отдельную коробку, чтобы не испытывать трудностей с установкой.

При замене радиатора печки Нива-Шевроле на кондиционер необходимо произвести демонтаж передней панели и части моторного отсека.

Итак, приступим к замене. Сначала откручиваем бардачок и вынимаем его из салона. Затем нужно снять нижний воздуховод, закрывающий доступ к радиатору. На маты для сохранности кладем картон или полиэтилен. Далее с помощью отвертки Phillips ослабляем хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Будьте осторожны - при отслоении может брызнуть антифриз. Старайтесь снимать осторожно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза. Если труба плотно входит в канавку, поверните ее по кругу и против часовой стрелки.На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он также прикреплен к зажимам. Далее откручиваем пару шурупов, которые фиксируют сам корпус отопителя к радиатору. Вынимаем теплообменник. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упираться в воздуховод. Чтобы его снять, нужно откусить пластиковый уголок теплообменника. Он также может упираться в крышку реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку агрегата. Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нива.

Установка

Итак, замена радиатора печки Нива-Шевроле практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке. Предварительно его следует оклеить тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей «Момент» или «Жидкие гвозди». Далее напильником откусите пластиковый уголок (так же, как и при демонтаже). При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон задевал детали салона.

Следовательно, нужно применить ловкость и сноровку, чтобы без повреждений поместить элемент в сиденье.Затем установите на теплообменник с обеих сторон патрубка. Крепим бардачок и другие детали салона. Замена радиатора печки Нива-Шевроле завершена. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительный бачок.

Полезный совет

Как правило, фурнитура печки достаточно тугая, надевается на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку «Литол-24». Намазываем ею внутреннюю часть насадки и устанавливаем все на место.Резинка должна идти без усилий. Кроме того, литол обеспечит герметичность и предотвратит протекание антифриза в стыках.

Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками.

p >> .

Как поменять радиатор в автомобилях Chevrolet

Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Радиатор в грузовом автомобиле Chevy Chevrolet важен для охлаждения и работы двигателя. Если охлаждающая жидкость не течет должным образом и причиной является радиатор, его необходимо заменить. Точный процесс замены радиатора в вашем автомобиле Chevrolet может варьироваться в зависимости от точного года выпуска грузовика. Существуют и другие факторы, в том числе наличие у грузовика автоматической коробки передач.

Под капотом:

Как заменить радиатор в Chevy Cavalier

Отключите систему подушек безопасности, если ваша модель Cavalier оснащена таковой. Это предотвратит случайное срабатывание датчика удара. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Установите сливной поддон под радиатор и откройте сливную пробку радиатора, расположенную справа или слева от агрегата, в зависимости от модели двигателя, чтобы удалить охлаждающую смесь из системы.

Снимите защелку капота, скобу защелки и фары в сборе, если необходимо, чтобы освободить место для снятия радиатора. Используйте гаечный ключ, трещотку, головку и крестовую отвертку.

Снимите вентилятор охлаждения и крепежные болты с верхней части радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на опорах. Снимите хомут, крепящий нижний шланг радиатора к радиатору, с помощью плоскогубцев или отвертки - в зависимости от типа хомута.Рукой слегка поверните конец шланга из стороны в сторону и затем снимите шланг с радиатора. Снимите верхний шланг радиатора, используя ту же процедуру.

Отсоедините нижнюю и верхнюю линии охладителя трансмиссионного масла с помощью трубного ключа, чтобы избежать повреждения линий и гаек.

Отсоедините хомут шланга переливного бачка от радиатора с помощью плоскогубцев или крестовой отвертки и отсоедините шланг. Если ваша модель Cavalier имеет конденсатор, прикрепленный к радиатору, снимите крепежные винты с помощью отвертки Phillips и вручную поднимите радиатор в сборе из моторного отсека.

Установите новый радиатор на место. Установите конденсатор, если он был снят, шланг перелива, а также нижнюю и верхнюю трансмиссионные маслопроводы.

Подсоедините нижний и верхний шланги радиатора и закрепите их хомутами. Установите верхние крепежные болты радиатора, вентилятор охлаждения, защелку капота, кронштейн и фару в сборе, если вам пришлось их снимать. Опустите автомобиль.

Залейте в систему охлаждения 50 процентов нового антифриза и 50 процентов воды.Снова подсоедините систему подушек безопасности, если она есть.

Как заменить радиатор в Chevy Silverado

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Одной из уникальных особенностей Chevy Silverado является то, что вместо того, чтобы открывать сливной кран на радиаторе, вы можете быстрее слить охлаждающую жидкость, ослабив два латунных болта в нижней части блока цилиндров с помощью 13-миллиметрового ключа. Вы найдете их сразу за выпускным коллектором.

Снимите пластиковую облицовку радиатора и начните отсоединять шланги и провода.Используйте плоскогубцы. Chevy Silverado с автоматической коробкой передач имеет две магистрали охлаждающей жидкости от радиатора до трансмиссии, которую необходимо отсоединить, а также верхний и нижний шланги радиатора. Также снимите провод датчика охлаждающей жидкости, если он у вас есть.

Открутите два болта на верхней части радиатора, которые крепят его к опорам с помощью торцевого ключа на 10 мм. Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми вентиляторный блок крепится к радиатору.

Вытяните старый радиатор, слегка повернув его, чтобы убедиться, что он очищает другие части двигателя.

Установите новый радиатор и заново подсоедините все отсоединенные провода и шланги.

Промойте новый радиатор, установив нагреватель на высокой высоте. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по промыванию. Замените смесь охлаждающей жидкости с водой один к одному.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый радиатор

  • Головка 10 мм

  • Головка 13 мм

  • Охлаждающая жидкость

  • Плоскогубцы

  • Промывка

    0
  • Вода

    Как заменить радиатор на Chevy S10

    Поместите поддон под радиатор.Поскольку многие модели S10 используют нижний шланг радиатора для слива радиатора, вы должны быть уверены, что поддон находится под радиатором в передней части грузовика. Кроме того, нет необходимости поднимать грузовик домкратом, так как он расположен достаточно высоко над землей, поэтому в этом нет необходимости.

    Ослабьте винт зажима шланга на самом нижнем шланге радиатора. Это сливной шланг. Хотя в большинстве S10 используется сливная пробка, вы можете не использовать ее, потому что они имеют тенденцию заклинивать. Если вы попытаетесь удалить его, вы, скорее всего, отломите пластиковую вставку, и тогда вам придется ее заменить.Если вы пойдете по этому маршруту, заглушка будет на дне радиатора. Используйте отвертку, чтобы ослабить пробку.

    Отодвиньте хомут для шланга. Это может быть немного сложно, если шланг старый, но если зажим достаточно ослаблен, он должен вернуться без особых проблем.

    Снимите шланг с конца радиатора. Пока тянете, немного покачивайте шланг вперед и назад.

    Слейте жидкость из радиатора в сборный поддон. Убедитесь, что вся жидкость стекает в поддон, чтобы охлаждающая жидкость не попала на краску S10.

    Снимите верхний шланг радиатора. Ослабьте винт зажима шланга и снимите шланг с верхнего впускного отверстия радиатора.

    Снимите болты крепления радиатора к раме с помощью торцевого ключа. В зависимости от года выпуска вашего S10 потребуется снять 4-6 болтов, чтобы вытащить радиатор из моторного отсека.

    Вытяните радиатор из автомобиля прямо вверх.

    Установите новый радиатор. Установка производится в обратном порядке.

    Надавите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки.Снимите крышку и залейте в радиатор 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Закройте крышку и дайте двигателю поработать до рабочей температуры. Проверьте новый радиатор и крепления шлангов на предмет утечек.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор головок

    • Отвертка

    • Поддон

    • Жидкость радиатора

    Как заменить радиатор в Blazer

    Отключить отрицательную батарею грузовика кабель и слейте охлаждающую жидкость двигателя, ослабив сливной штуцер на радиаторе - при необходимости плоскогубцами - и слейте охлаждающую жидкость в большую емкость.

    Снимите воздухозаборный канал с воздухозаборной системы, ослабив зажимы воздуховода с помощью отвертки, затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора с помощью отвертки.

    Отсоедините трубопроводы охладителя коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа и закройте трубопроводы резиной - эти трубопроводы есть только на грузовике с автоматической коробкой передач. Отсоедините оба шланга радиатора, обращая внимание на верхний и нижний.

    Нажмите отверткой на три пластмассовых выступа нижнего кожуха радиатора и выньте радиатор из двигателя.

    Вставьте новый радиатор в моторный отсек и убедитесь, что язычки нижнего кожуха вошли в зацепление. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора и трубопроводы радиатора коробки передач (при необходимости).

    Присоедините верхний кожух вентилятора с помощью винтов и установите воздухозаборник с помощью зажимов.

    Залейте в радиатор наливную горловину. Если старая охлаждающая жидкость вообще загрязнена, используйте свежую комбинацию половину воды и половину антифриза.

    Подсоедините аккумуляторный кабель.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Гаечный ключ

    • Плоскогубцы

    • Емкость

    • Отвертка

    • Резиновые заглушки

    • Антифриз / охлаждающая жидкость

    • 9002

      для замены охлаждающей жидкости

      9002

      Chevy Camaro

      Установите свой Chevy Camaro на пару подставок, чтобы под ними было место для работы.

      Дайте двигателю остыть и слейте воду из радиатора, отвернув нижнюю пробку сливного отверстия.

      Снимите узел воздуховода для старых моделей Camaros, а также воздушный фильтр. Это большая труба, прикрепленная к верхней части радиатора.

      Снимите облицовку радиатора с верхней части радиатора. Также есть блок охлаждающего вентилятора, который вы можете снять целиком, а также электрические соединения.

      Отсоедините верхний шланг радиатора, а также нижний. Если у вас есть Chevy Camaro с автоматической коробкой передач, вам нужно отсоединить две линии охлаждающей жидкости, идущие от радиатора к коробке передач.

      Отверните два болта, которыми радиатор крепится к опоре радиатора. Для более старых моделей Camaros вам придется вытащить радиатор снизу, убедившись, что правый угол очищает шланг с хладагентом. С более новой моделью вам, вероятно, придется попытаться вытащить радиатор прямо вверх.

      Установите новый радиатор и снова подсоедините все шланги и провода. После замены охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут с треснувшей крышкой радиатора, чтобы удалить остатки воздуха из трубопроводов.

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Новый радиатор

      • Охлаждающая жидкость

      • Подъемные стойки

      .

      Как заменить радиатор автомобиля

      Радиатор - основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

      Часть 1 из 1: Замена радиатора

      Необходимые материалы

      • Воздушный компрессор (опция)
      • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
      • Ключ для накидной гайки подходящего размера
      • Бесплатные руководства по ремонту - Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
      • Стойки для домкратов
      • Плоскогубцы
      • Перчатки защитные
      • Трещотка и головки соответствующего размера
      • Удлинитель с трещоткой
      • Защитные очки
      • Отвертка
      • Ключи подходящего размера

      Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль .Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите противооткатный упор позади задних колес и включите стояночный тормоз.

      Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

      Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

      Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

      Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

      Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

      Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Отверните болты крепления вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

      Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

      Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

      Шаг 10: Открутите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

      Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

      Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

      Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 16. Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

      Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

      Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения.Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

      Шаг 19: Установите на место соединитель . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

      Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

      Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

      Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

      Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость .При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

      Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он есть, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

      Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

      Замена радиатора - большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

      .

      Тюнинг от Нивы. Решетка радиатора "Нива"

      Цельная, не сломанная решетка радиатора от «Нивы» похожа на белоснежную улыбку. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

      На бездорожье, даже на бездорожье, строгий и мужественный внешний вид пойдет на пользу, а сетка должна соответствовать.

      Но цель изделия не только в преображении внешнего вида автомобиля. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, улучшение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита моторного отсека - вот миссия деталей переднего плана.

      Характеристики сырья

      Элемент экстерьера внедорожника выполнен из четырех видов материала. Классификация по увеличению стоимости товара:

      1. Деталь из стеклопластика. Заводское оборудование.

      2. Нержавеющая сталь. Оптимальный по соотношению «цена / качество».

      3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно появиться в городе.

      4. Алюминиевый продукт. Материал дорогих марок внедорожников и других иномарок.

      Методы тюнинга

      К изменению внешнего вида решетки радиатора Нива-2121 приводят разные причины.

      Боевые налеты на бездорожье оставляют на корпусе транспорта рубцы. Автовладелец в роли хирурга трансформирует поврежденный механизм.

      Хозяин мечтает придать скромной сельскохозяйственной машине черты силы и суровости.

      Постоянное желание «показать себя» на анимированных трассах сложно реализовать без изменения характеристик машины.

      Не нужно тратиться на алюминиевые конструкции. Вы можете заказать недорогой тюнинг в мастерской. Это как гримировать визажиста.

      А вы можете вложить свои руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартный продукт в шедевр автомобильного дизайна.

      Не забудьте снять ладью перед началом тюнинговых операций, опознавательный знак тоже стоит денег.

      Цветотерапия

      Освежить пластиковую решетку «Нивы» свежей краской и лаком.

      Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачная бумага, чтобы слой хрома стал напоминать алюминий. Решетку промыть в мыльном растворе, хромированные поверхности обезжирить моющим средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

      Во второй вечер выполнить грунтовку, покраску и лакировку. В качестве грунтовки для пластика используйте «липучку». Хорошее освещение поможет равномерно внести почву. Количество слоев - не менее двух.

      Время между нанесениями - 5 минут до высыхания и прилипания грунтовки.Для покраски используйте краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут до высыхания. Покройте лаком и дайте высохнуть на 24 часа, после чего обновленная деталь монтируется на место.

      Посадка новой сетки на старую раму

      Трудоемкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Подготовить комплект расходных материалов и инструмента: ножовка по металлу

      • ;
      • файл;
      • наждачная бумага с крупным зерном;
      • Набор отверток;
      • на выбор пластиковые зажимы или стальные винты;
      • шпатлевка строительная;
      • краска, лак.

      Реконструируем решетку радиатора в восемь ступенек. Первый этап - разобраться, как снять решетку радиатора Нивы. Необходимо снять крепеж: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решетку радиатора, не повредив каркас - будущая основа тюнинга.

      1. Заплевать старую сетку ножовкой и выбросить как ненужный хлам.

      2. Замазать отверстия и пазы рамы.

      3.Неровности поверхности протереть наждачной бумагой.

      4. Положите старую рамку на новую сетку, обведите границы и вырежьте необходимый элемент.

      5. Прикрепите проволочную сетку к раме с помощью металлических винтов.

      6. Покрасьте готовую конструкцию.

      7. Установите решетку на место.

      Плоды интеграции

      Решетка радиатора «Нива Шевроле» предотвращает повреждение хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические параметры транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и снижая расход топлива; оставляет эстетичное впечатление у участников дорожного движения.

      Решетка радиатора «Нива Шевроле» устроена следующим образом: накладка с декором в виде эмблемы марки автомобиля, под сеткой накладки. Крепится к корпусу станка на защелках.

      Самая простая операция - заменить эмблему, потерявшую презентабельный вид. Нужна тонкая линия. Чтобы нитка попала под символ машинки, протянулась сверху вниз - элемент отделяется, можно надолго закрепить новую блестящую вещь.

      Для России характерны продолжительные холодные зимы.Чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя, радиатор необходимо утеплить. Утеплитель из фольги можно установить изнутри решетки, можно - снаружи. Главное закрепить защиту, чтобы она не прилипала к радиатору и не слетела во время поездки. Такая изоляция легко снимается при перегреве двигателя или повышении температуры наружного воздуха.

      Тюнинг решетки радиатора «Шевроле Нива» - не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

      p >> .

      Смотрите также