Как подтянуть ручник на шевроле эпика
Как подтянуть ручник на Chevrolet Epica
Со временем тросы стояночного тормоза растягиваются и ручник полностью не блокирует задние колеса. Для восстановления его работоспособности необходимо проверить тросы на предмет закисания и произвести его регулировку. Подтянуть трос на ручника на Chevrolet Epica, можно двумя способами.
Первый способ: Производим регулировку ручника в салоне автомобиля. Для этого нужно снять верхнюю част подлокотника
И подкрутить гайки на регулировочном винте.
Второй способ: Производим регулировку ручника непосредственно в самих тормозных механизмах
1.Опять же в подлокотнике ослабляем регулировочный винт
2.Снимаем задний тормозной суппорт
3. Выкручиваем стопорный винт
4. Провернуть диск резиновой заглушкой вертикально вниз . Вынять заглушку ( и желательно не потерять)
5. Прямой отверткой нащупываем зубчатое колесико внутри диска и крутим вниз до упора.
Затем снимаем диск и производим регулировку ручника
1- Вращая зубчатое колесико вверх до упора застопорить колодки. Диск не должен проворачиваться.
2- Затянуть ручку ручника на 6-ть щелчков. Натянуть тросики ручника.
3- Отпустить зубчатое колесико на 2 оборота.
4- Отпустить ручку ручника . Проверить свободный ход диска.
5- Прикрутить колесо . Затянуть ручник . Проверить фиксацию колеса.
Если все нормально тогда в путь . Стоит проверить и на склоне . При необходимости дотянуть тросики ручника . Максимально 7 щелчков. Если больше 7 щелчков придется доваривать зубчатое колесико в диске.
сквозного видео · Проблема № 1098 · HandBrake / HandBrake · GitHub
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)
За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)
Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двумя верхними цепными кулачками развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.
Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много - за 34,5 миль на галлон вместе взятые. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет приобрести такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.
Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.
Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.
Дизель - это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономия намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что соответствует 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.
Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим 5-местным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в комплектации LT, который за 17 695 фунтов стерлингов приносит дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.
Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо - всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).
Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6 передач, решительно максимально используя относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.
Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, - это малый радиус поворота для такой большой машины.
Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.
Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.
.2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Радиоустановка
Все больше и больше 2006-2011 Владельцы Chevy Chevrolet Epica , как правило, модернизируют заводское радио радиоприемником для вторичного рынка, который имеет DVD-плеер и встроенную систему GPS-навигации, а некоторые хотели бы завершить весь процесс обновления самостоятельно. Если у вас нет опыта установки автомагнитолы на Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг., Вам нужно найти правильное руководство по установке, которое поможет вам.Мы пишем этот пост, чтобы познакомить вас с некоторыми советами по установке магнитолы Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг.
.