Как открыть 124 мерседес


w124 как вскрыть | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи... Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком - это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике ;) Так Вот "-" на "-", "+" на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме - всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

124 Шасси | MercedesSource.com

1986-1995 Модели 230E, 260E, 300E, 300D, 400E, 500E, E320, E420, 300CE, CE320
Признание:

На первый взгляд, модель 124 до 1993 года очень похожа на шасси 201. Даже фары и решетка выглядят одинаково, особенно в американских моделях конца 80-х и начала 90-х годов. 124 просто больше по всем параметрам. Фары 124 выше, а декоративная планка под фарой имеет высоту около 2 дюймов (декоративная планка 201 - чуть меньше 1 дюйма).За последние два года производства шасси 124 1994 и 1995 годов претерпели значительные изменения в передней части. Решетка была вставлена ​​в капот, как и в новом С-классе, а фары изогнуты по внутренней стороне.

Варианты модели:

Шасси 124 было построено с кузовами седан, купе и универсал. Седан был впервые представлен в 1986 году, дизельный фургон был добавлен в 1987 году (только год для дизельного фургона), бензиновый фургон, производившийся с 1988 года, а также 2-дверное купе было добавлено в 1988 году и продолжалось в ограниченном количестве до конца производства. всего 124 шасси в 1995 году.

Предупреждение:

Если у вас есть европейский спец. Большинство деталей модели взаимозаменяемы, но могут быть различия в фарах, бамперах и деталях двигателя.

.Чтение диагностического кода неисправности

Mercedes старой серии. W124 R129 и другие

Считывание диагностического кода неисправности

Mercedes старых серий. W124.R129 Эпоха 1980-х - 1990-х годов

Пока вы читаете это, вы, вероятно, захотите извлечь код неисправности или очистить индикаторную лампу неисправности с приборной панели вашего старого автомобиля Mercedes Benz. Вы также, вероятно, были бы разочарованы, прочитав множество запутанной информации, перейдя по мертвым веб-ссылкам и, как правило, прочитав несколько разных взглядов на один и тот же предмет - в основном от благонамеренных участников на форумах или онлайн-мотоклубах, которые непреднамеренно `` запутались '' в получении максимально правильная и технически точная информация.

Что ж, альтернативный источник информации, который вы искали, находится здесь, надеюсь, ясный и достаточно точный для ваших нужд. Я собрал следующую информацию в одном месте, чтобы избавить вас от разочарования, связанного с попытками найти и найти то, что вам когда-либо понадобится для выполнения этой работы. Я не буду повторять то, что уже было профессионально написано по этому поводу, вы можете найти ссылки ниже на эти источники, чтобы расширить то, что я здесь отметил. То, что я сделал, написано о важных частях и включает некоторые важные части информации, к которым вам может понадобиться обратиться - вы можете найти эти данные и в других связанных источниках, но, по крайней мере, они останутся доступными на другом ресурсе Mercedes, если таковые возникнут. из них исчезают из Интернета, как и многое по этой теме.Наслаждайтесь!

Carsoft Интерфейс подключен к R129

МБ История диагностики

Еще в те дни, когда Mercedes впервые отважился на бортовую диагностику в эпоху W124 1984 года и его стабильных собратьев, они начали внедрять электронную диагностику кода. Первый - через квадратный блок с 8 контактами (X92) или 16 контактов (X11 / 4), прикрепленный к перегородке. Фактически на некоторых 16-контактных моделях X11 / 4 было только 14 диагностических контактов, поскольку слот 2 был небольшой кнопкой мгновенного действия, а слот 4 был небольшим красным светодиодом, используемым для считывания миганий кодов неисправностей.Все, что требовалось, - это скрепка или перемычка с коротким бананом, чтобы заземлить необходимые контакты и просто следить за количеством вспышек. Коды разрешаются путем сравнения вспышек с кодами неисправностей в письменном списке.

Счетные вспышки, активируемые заземлением отдельных контактов, продолжались через разъемы квадратного блока к 38-контактному круглому диагностическому разъему X11 / 14 примерно до 1994 года. Он обычно располагался внутри блока ЭБУ, и доступ к нему можно было получить, сняв герметичную крышку доступа. Хотя использовалось 38 контактов, были загружены только контакты, относящиеся к параметрам сборки, что давало диагностический доступ к отдельным модулям автомобилей.

США и некоторые версии для ЕС примерно в 1994 году были оснащены как 38-контактным разъемом X11 / 14, так и теперь распространенным 16-контактным продолговатым портом OBD, который мы используем сегодня. Причина этого заключалась в том, что в то время MB должен был соответствовать экспортным требованиям, которые требовали доступа к данным о выбросах через стандартные протоколы OBD. На этот раз Mercedes добавил порт OBD под приборной панелью, в некоторых случаях возле рулевой колонки, просто чтобы дать доступ к диагностическим кодам, связанным с выбросами, все другие электронные системы, как и раньше, обрабатывались через 38-контактное гнездо.Так что в значительной степени существовала гибридная ситуация - по-видимому, сделанная как быстрое решение для продолжения продажи автомобилей в США.

Mercedes параллельно разрабатывали свою собственную цифровую диагностическую систему, не следуя отраслевому стандарту OBD1 / 2. С даты производства в августе 1995 года Mercedes отказался от аналоговой диагностики мигания / мигания в пользу собственной системы считывания цифрового кода. Не вдаваясь в подробности, эта новая система использовала протокол связи ISO9141 для доступа к электронике автомобиля через общий коммуникационный модуль.Для доступа к системе использовались как K-линия, так и L-линия, а также собственный язык связи Mercedes. Несмотря на то, что стандарт связи ISO9141 такой же, как используемый в системах OBD2, способ взаимодействия с модулями был индивидуальным - и именно поэтому вы не можете использовать традиционные считыватели OBD2 в системах этого типа. К счастью, Mercedes увидела ошибку своего пути и работала с этим только около шести лет, решив взять стандарт OBD2 повсеместно с 1999 года (слава богу!)

Типы

Итак, учитывая приведенную выше историю, существует три основных метода считывания диагностического кода (на самом деле четыре), которые вы можете встретить в окне модельного года 1984-1999 годов (обратите внимание, что все указанные даты являются приблизительными и предназначены только для справки) Что немного сбивает с толку заключается в том, что Mercedes в своей мудрости использовал 38-контактный диагностический разъем как для аналоговых, так и для цифровых систем, что очень затрудняло визуальное определение того, с какой системой вы имеете дело - они даже использовали одинаковые номера контактов, чтобы отразить соединение с отдельными компонентами системы!

Диагностические системы, которые были доступны в этот период:

…………………………………………………………………………………………………………………..

Мигает / мигает - около 1984-1994 гг.
Мигает / мигает с OBD X11 / 22 под панелью приборов для рынков США около 1993-1997 гг.
(порт OBD только для управления двигателем)
Собственная цифровая диагностика Mercedes 1995 г. - 1998
OBD2 Standard 1999 - на

………………………………………………………………………………………………………………… ..

Полезные ссылки, которые содержат полезную информацию и должны использоваться для справки.

http://www.mbcluster.com/Media_Diagnostics.htm
http://www.202tech.com/howto/leddiag.html
http://www.onboarddiagnostics.com/page03.htm
http: // k6jrf .com / mb_scnrs.html

Вот важная информация, которая понадобится начинающим диагностам MB SL R129 / W124.

Чтобы создать и использовать простой декодер Mercedes Flash / Blink, вот его принципиальная схема.

Вот ссылка на считыватель кода Cs1000 Baum Tools Manual, который содержит большую часть подробной информации, которая может вам когда-либо понадобиться, в отношении соединений, выводов и т. Д. Специально для моделей Mercedes Benz.Важно отметить, что он содержит аналоговую информацию декодера кода ошибки мигания / мигания.

Для чтения кодов:

1. Подключите кабели считывателя кода к контакту 1 для черного или заземляющего соединения и к контакту 3 для питания 12 В на 38-контактном диагностическом разъеме. Выберите выбранную вами контрольную точку (подключение модуля) для проверки из следующей схемы 38-контактных разъемов и таблицы контактов подключения.
2. Включить зажигание, двигатель не работает.
3. Нажмите выключатель без фиксации на 2-4 секунды, подождите, а затем подсчитайте количество миганий.Запишите количество вспышек на листе бумаги. Повторяйте процесс до тех пор, пока не повторится первый мигающий код.
Примечание: Одна вспышка означает, что неисправность не сохранена

Для очистки кодов:

1. После считывания кода нажмите переключатель без фиксации на 6-8 секунд, затем отпустите.
2. повторите это для всех сохраненных кодов.

Mercedes SL R129 38pin Диагностический разъем, распиновка, распиновка и перечень функций.

Обратите внимание, что не все штифты загружаются в каждую модель, количество доступных штифтов зависит от модели, версии и установленного оборудования.

Более поздняя фирменная цифровая диагностическая система MB - 1996 г.в. (R129) SL

Я обнаружил, что эта старинная модель (та, что у меня есть!) Была оснащена комбинацией аналоговой (мигание / вспышка) и цифровой фирменной диагностической системы Mercedes. У меня нет модуля OVP (контроллера напряжения) У меня есть базовый модуль. Доступ к базовому модулю можно получить с помощью считывателя мигающих / мигающих кодов, считывать и устранять неисправности на контакте 8, в то время как к другим компонентам системы можно получить доступ с помощью проприетарного считывателя Mercedes из того же гнезда!

Однако это примерно объем любой функции, доступной этим методом.Как указывалось выше, для считывания кодов двигателя или кодов ABS и т. Д. Устройство должно быть подключено к соответствующему электронному считывателю кодов. Считыватель Autel OBD2, который я использую для большей части своей современной диагностики Mercedes, не работает - даже с переходником OBD с 16 на 38 контактов. Это связано с тем, что протокол или язык доступа специфичны для Mercedes.

Примерно единственной системой, способной считывать и получать доступ к большинству кодов через проприетарную систему Mercedes, является система Carsoft V12. Это диагностический прибор Mercedes, произведенный в Бельгии.В его комплект входит интерфейсный модуль 7.2, набор проводов (для всех моделей MB), рабочий USB-ключ безопасности и программное обеспечение Carsoft V12 для ПК.

Я расскажу об использовании этого диагностического оборудования в другом посте.

Для тех, кому посчастливилось иметь после 1999 г. автомобили R129, ваш автомобиль должен быть оборудован полностью совместимой диагностической системой OBD2, 16-контактным стандартным диагностическим портом и возможностью опроса большинством имеющихся в наличии считывателей OBD2. (Вам повезло!)

Система кондиционирования - самодиагностика (R129)

К блоку управления переменного тока в модели Mercedes SL R129, а также к нескольким другим моделям MB того времени (описанным в руководстве CS1000) можно получить доступ для диагностики системных проблем путем получения кодов неисправностей непосредственно с консоли блока управления переменного тока в автомобиле.Вместо подсчета вспышек консоль переменного тока отображала коды неисправностей на двухзначном ЖК-дисплее температуры и сбрасывались комбинацией нажатий кнопок. Информацию по считыванию и сбросу диагностических кодов блока переменного тока для R129 можно найти на странице 90 Руководства по инструментам Cs1000 Baum. Информация о других моделях MB того времени, которые имели аналогичные пульты управления кондиционированием воздуха, включена в вышеуказанную публикацию.

.

Все еще класс? За рулем W124 Mercedes E-Class

Проработав звукорежиссером и музыкальным продюсером, Фрум в начале нулевых стал специализированным дилером дорогих W124, продав более 150 автомобилей через свой веб-сайт w124.co.uk, причем несколько из них - более одного раза. . Он больше не занимается торговлей, хотя по-прежнему предлагает услуги экспертного осмотра всем, кто рассматривает немецкий автомобиль того времени.

Автомобиль W124, который вы видите здесь, универсал E320 Sportline, он продал несколько лет назад и только что согласился помочь его умеренно известному владельцу переместить его.

W124s падают, цены растут

Мир изменился с тех пор, как 1000 фунтов стерлингов были реальным бюджетом для хорошего W124. Время и угрюмые специалисты по ТО резко сократили цифры, о чем свидетельствует очевидная судьба бывшего автомобиля Autocar. L403 GYT - или, как его ласково называли, «старый гит» - преодолел еще 50 000 миль за шесть лет после того, как мы избавились, но его последнее ТО истекло в 2015 году, что говорит о том, что с тех пор он был либо заброшен, либо списан.

В наши дни даже утомленные четырехцилиндровые седаны по крайней мере в два раза дороже, чем мы платили, а более опрятные образцы гораздо более желанных шестицилиндровых моделей теперь составляют не менее 5000 фунтов стерлингов - значительная премия по сравнению с поколением W210, которое их заменило. .Стильная, но шаткая версия кабриолета стоит еще дороже, а самые красивые экземпляры теперь стоят к северу от 20 000 фунтов стерлингов.

Фрум продал это поместье E320 несколько лет назад сценаристу Джесси Армстронгу, одному из создателей блестящего Peep Show, а совсем недавно создателю отмеченного наградами сериала Succession в США. Армстронг пришел к этому после того, как приобрел универсал Volvo 940, который, как он признает, «мог быть наркотиком для ворот», и теперь он с сожалением расстается с Merc, потому что он проводит в США так много времени, что им не пользуются. достаточно.

Фрум уже определил несколько работ, которые необходимо выполнить, чтобы поднять его до его стандартов, но он по-прежнему выглядит почти безупречным, когда мы встречаемся на Саут-Даунс. Автомобиль кажется знакомым, но времена изменили его отношения с другими автомобилями. Этот момент лучше всего проявляется, когда он припаркован рядом с Superb Estate фотографа Ольгуна Кордала, E-Class выглядит одновременно низким и узким по сравнению с современным эквивалентом - и очень вертикальным. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что этот выглядит более классным и вневременным, чем наша машина выглядела 12 лет назад, когда дороги еще были забиты ими.

.

общих проблем и решений Mercedes | Техническая помощь

Позвольте Кенту объяснить, как работает его поисковик решений: «Просто выберите место возникновения проблемы, обозначение шасси вашего автомобиля и несколько ключевых слов и нажмите« Поиск ». Если я написал описание проблемы или один, связанный с этим, он появится на странице результатов. Будут объяснены причины проблемы и перечислены все возможные решения, которые мы предлагаем для диагностики и устранения. Подробнее

Вы можете многое узнать о своем Mercedes, просто просмотрев все написанные мной описания проблем, относящиеся к вашей модели.Моя новая система поиска решений заменяет наш старый форум помощи по бензинам и страницу технической помощи. Даже если вы никогда не работали на своей машине, никогда не поздно начать. Обладая необходимыми знаниями, инструментами и деталями, вы можете это сделать.

Если вы не можете найти свою проблему в списке для вашего шасси, значит, она еще не написана. Я работаю и добавляю новые описания проблем еженедельно. Позже в этом году я добавлю больше информации о шасси W140, W202, W210 и W220. Если у вас есть проблема, которая не решена, отправьте мне ее в качестве КОММЕНТАРИИ через нашу страницу контактов с описанием вашей конкретной проблемы.

.

Смотрите также