Как менять радиатор печки на шевроле лачетти


Как заменить радиатор печки Лачетти быстро ⋆ I Love My Car

Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти

 

Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

Оригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти

Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.

Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти

Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

  1. Ширина 178 мм.
  2. Высота 167 мм.
  3. Толщина 26 мм.
  4. Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели

 

Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.

Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

 

Далее поступаем следующим образом:

  1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
  2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
  3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
  4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
  5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
  6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.
  7. Отключаем приводы воздуховодов на корпусе печки. Справа и слева.
  8. Отключаем провода прикуривателя.
  9. Разбираем кожух рулевой колонки, отключаем все контактные колодки.
  10. Обращаем внимания на провода питания подушек безопасности. Они желтого цвета, их разъемы довольно хрупкие.
  11. Откручиваем рулевую колонку в сборе. Без набора головок это будет сделать сложно.
  12. Откручиваем два кронштейна под центральной консолью.
  13. Главный жгут проводов не трогаем, он находится возле клавиши замка капота.
  14. Снимаем боковые накладки, дверные уплотнители. Накладки снимаются просто, достаточно их аккуратно поддеть отверткой.
  15. Также снимаем накладки на порогах, предварительно сняв две боковые пластиковые накладки. Они крепятся на трех болтах.
  16. Панель можно частично снять, сдвинув ее вверх и на себя со стороны пассажира.
  17. Осталось добраться до трех болтов корпуса отопителя со стороны моторного щитка и испарителя кондиционера, если он установлен.
  18. Отодвигаем корпус испарителя и вынимаем печку в сборе с корпусом.
  19. Остается заменить радиатор и собрать все в обратном порядке.

Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

1 730

Как поменять радиатор в автомобилях Chevrolet

Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Радиатор в грузовом автомобиле Chevy Chevrolet важен для охлаждения и работы двигателя. Если охлаждающая жидкость не течет должным образом и причиной является радиатор, его необходимо заменить. Точный процесс замены радиатора в вашем автомобиле Chevrolet может варьироваться в зависимости от точного года выпуска грузовика. Существуют и другие факторы, в том числе наличие у грузовика автоматической коробки передач.

Под капотом:

Как заменить радиатор в Chevy Cavalier

Отключите систему подушек безопасности, если ваша модель Cavalier оснащена таковой. Это предотвратит случайное срабатывание датчика удара. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Установите сливной поддон под радиатор и откройте сливную пробку радиатора, расположенную справа или слева от агрегата, в зависимости от модели двигателя, чтобы удалить охлаждающую смесь из системы.

Снимите защелку капота, скобу защелки и фары в сборе, если необходимо, чтобы освободить место для снятия радиатора. Используйте гаечный ключ, трещотку, головку и крестовую отвертку.

Снимите вентилятор охлаждения и крепежные болты с верхней части радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на опорах. Снимите хомут, крепящий нижний шланг радиатора к радиатору, с помощью плоскогубцев или отвертки - в зависимости от типа хомута.Рукой слегка поверните конец шланга из стороны в сторону и затем снимите шланг с радиатора. Снимите верхний шланг радиатора, используя ту же процедуру.

Отсоедините нижнюю и верхнюю линии охладителя трансмиссионного масла с помощью трубного ключа, чтобы избежать повреждения линий и гаек.

С помощью плоскогубцев или крестовой отвертки отсоедините хомут переливного бачка от радиатора и вытяните шланг. Если ваша модель Cavalier имеет конденсатор, прикрепленный к радиатору, снимите крепежные винты с помощью отвертки Phillips и вручную поднимите радиатор в сборе из моторного отсека.

Установите новый радиатор на место. Установите конденсатор, если он был снят, шланг перелива, а также нижнюю и верхнюю трансмиссионные маслопроводы.

Подсоедините нижний и верхний шланги радиатора и закрепите их хомутами. Установите верхние крепежные болты радиатора, вентилятор охлаждения, защелку капота, кронштейн и фару в сборе, если вам пришлось их снимать. Опустите автомобиль.

Залейте в систему охлаждения 50 процентов нового антифриза и 50 процентов воды.Снова подсоедините систему подушек безопасности, если она есть.

Как заменить радиатор в Chevy Silverado

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Одной из уникальных особенностей Chevy Silverado является то, что вместо того, чтобы открывать сливной кран на радиаторе, вы можете быстрее слить охлаждающую жидкость, ослабив два латунных болта в нижней части блока цилиндров с помощью 13-миллиметрового ключа. Вы найдете их сразу за выпускным коллектором.

Снимите пластиковую облицовку радиатора и начните отсоединять шланги и провода.Используйте плоскогубцы. Chevy Silverado с автоматической коробкой передач имеет две магистрали охлаждающей жидкости от радиатора до трансмиссии, которую необходимо отсоединить, а также верхний и нижний шланги радиатора. Также снимите провод датчика охлаждающей жидкости, если он у вас есть.

Открутите два болта на верхней части радиатора, которые крепят его к опорам с помощью торцевого ключа на 10 мм. Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми вентиляторный блок крепится к радиатору.

Вытяните старый радиатор, слегка повернув его, чтобы убедиться, что он очищает другие части двигателя.

Установите новый радиатор и заново подсоедините все отсоединенные провода и шланги.

Промойте новый радиатор, установив нагреватель на высокой высоте. Убедитесь, что вы следуете инструкциям по промыванию. Замените смесь охлаждающей жидкости с водой один к одному.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый радиатор

  • Головка 10 мм

  • Головка 13 мм

  • Охлаждающая жидкость

  • Плоскогубцы

  • Промывка

    0
  • Вода

    0
  • Как заменить радиатор на Chevy S10

    Поместите поддон под радиатор.Поскольку многие модели S10 используют нижний шланг радиатора для слива радиатора, вы должны быть уверены, что поддон находится под радиатором в передней части грузовика. Кроме того, нет необходимости поднимать грузовик домкратом, так как он расположен достаточно высоко над землей, поэтому в этом нет необходимости.

    Ослабьте винт зажима шланга на самом нижнем шланге радиатора. Это сливной шланг. Хотя в большинстве S10 используется сливная пробка, вы можете не использовать ее, потому что они имеют тенденцию заклинивать. Если вы попытаетесь удалить его, вы, скорее всего, отломите пластиковую вставку, и тогда вам придется ее заменить.Если вы пойдете по этому маршруту, заглушка будет на дне радиатора. Используйте отвертку, чтобы ослабить пробку.

    Отодвиньте хомут для шланга. Это может быть немного сложно, если шланг старый, но если зажим достаточно ослаблен, он должен вернуться без особых проблем.

    Снимите шланг с конца радиатора. Пока тянете, немного покачивайте шланг вперед и назад.

    Слейте жидкость из радиатора в сборный поддон. Убедитесь, что вся жидкость стекает в поддон, чтобы охлаждающая жидкость не попала на краску S10.

    Снимите верхний шланг радиатора. Ослабьте винт зажима шланга и снимите шланг с верхнего впускного отверстия радиатора.

    Снимите болты крепления радиатора к раме с помощью торцевого ключа. В зависимости от года выпуска вашего S10 потребуется снять 4-6 болтов, чтобы вытащить радиатор из моторного отсека.

    Вытяните радиатор из автомобиля прямо вверх.

    Установите новый радиатор. Установка производится в обратном порядке.

    Надавите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки.Снимите крышку и залейте в радиатор 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Закройте крышку и дайте двигателю поработать до рабочей температуры. Проверьте новый радиатор и крепления шлангов на предмет утечек.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор головок

    • Отвертка

    • Поддон

    • Жидкость радиатора

    Как заменить радиатор в Blazer

    Отключить отрицательную батарею грузовика кабель и слейте охлаждающую жидкость двигателя, ослабив сливной штуцер на радиаторе - при необходимости плоскогубцами - и слейте охлаждающую жидкость в большую емкость.

    Снимите воздухозаборный канал с воздухозаборной системы, ослабив зажимы воздуховода с помощью отвертки, затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора с помощью отвертки.

    Отсоедините трубопроводы охладителя коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа и заткните трубопроводы резиной - эти трубопроводы есть только на грузовике с автоматической коробкой передач. Отсоедините оба шланга радиатора, обращая внимание на верхний и нижний.

    Нажмите отверткой на три пластмассовых выступа нижнего кожуха радиатора и выньте радиатор из двигателя.

    Вставьте новый радиатор в моторный отсек и убедитесь, что язычки нижнего кожуха вошли в зацепление. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора и трубопроводы радиатора коробки передач (при необходимости).

    Присоедините верхний кожух вентилятора с помощью винтов и установите воздухозаборник с помощью зажимов.

    Залейте в радиатор наливную горловину. Если старая охлаждающая жидкость вообще загрязнена, используйте свежую комбинацию половину воды и половину антифриза.

    Подсоедините аккумуляторный кабель.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Гаечный ключ

    • Плоскогубцы

    • Емкость

    • Отвертка

    • Резиновые заглушки

    • Антифриз / охлаждающая жидкость

    • 9002

      для замены охлаждающей жидкости

      9002

      Chevy Camaro

      Установите свой Chevy Camaro на пару подставок, чтобы под ними было место для работы.

      Дайте двигателю остыть и слейте воду из радиатора, отвернув нижнюю пробку сливного отверстия.

      Снимите узел воздуховода для старых моделей Camaros, а также воздушный фильтр. Это большая труба, прикрепленная к верхней части радиатора.

      Снимите облицовку радиатора с верхней части радиатора. Также есть блок охлаждающего вентилятора, который вы можете снять целиком, а также электрические соединения.

      Отсоедините верхний шланг радиатора, а также нижний. Если у вас есть Chevy Camaro с автоматической коробкой передач, вам нужно отсоединить две линии охлаждающей жидкости, идущие от радиатора к коробке передач.

      Отверните два болта, которыми радиатор крепится к опоре радиатора. Для более старых моделей Camaros вам придется вытащить радиатор снизу, убедившись, что правый угол очищает шланг с хладагентом. С более новой моделью вам, вероятно, придется попытаться вытащить радиатор прямо вверх.

      Установите новый радиатор и снова подсоедините все шланги и провода. После замены охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут с треснувшей крышкой радиатора, чтобы удалить остатки воздуха из трубопроводов.

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Новый радиатор

      • Охлаждающая жидкость

      • Стойки для домкратов

      .

      Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

      Заправить радиатор

      Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрева.

      СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

      Полезная информация

      Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

      Необходимые инструменты и материалы

      • Замена радиатора
      • Охлаждающая жидкость двигателя
      • Набор головок
      • Набор гаечных ключей
      • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
      • Торговые полотенца
      • Емкость для сбора жидкости
      • Защитные очки и перчатки

      Передовой опыт

      • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
      • Заменить термостат при замене радиатора.
      • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
      • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
      • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
      • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
      .

      Как заменить радиатор автомобиля

      Радиатор - основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

      Часть 1 из 1: Замена радиатора

      Необходимые материалы

      • Воздушный компрессор (опция)
      • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
      • Ключ для накидной гайки подходящего размера
      • Бесплатные руководства по ремонту - Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
      • Стойки для домкратов
      • Плоскогубцы
      • Перчатки защитные
      • Трещотка и головки соответствующего размера
      • Удлинитель с трещоткой
      • Защитные очки
      • Отвертка
      • Ключи подходящего размера

      Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль .Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите противооткатный упор позади задних колес и включите стояночный тормоз.

      Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

      Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

      Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

      Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

      Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

      Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Отверните болты крепления вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

      Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

      Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

      Шаг 10: Открутите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

      Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

      Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

      Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

      Шаг 16. Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

      Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

      Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения.Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

      Шаг 19: Установите на место соединитель . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

      Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

      Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

      Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

      Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость .При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

      Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он есть, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

      Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

      Замена радиатора - большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

      .

      Как слить и промыть охлаждающую жидкость из радиатора менее чем за 30 минут

      Промойте систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

      Система охлаждения вашего автомобиля разработана таким образом, чтобы двигатель от перегрева при работе. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, когда она прошел через блок двигателя и ГБЦ. Со временем охлаждающая жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, уплотнения и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

      Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

      В зависимости от условий эксплуатации и вождения, например, при минусовой погоде, двигатель охлаждающую жидкость следует менять каждые 55000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют разные виды охлаждающей жидкости, которые могут дольше выдерживать изменения, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которую необходимо использовать с их конкретные автомобили. Если нормальный график обслуживания не соблюдался, охлаждающая жидкость может преобразовать свой химический состав и фактически превратиться в кислоту, которая разъедать прокладки и уплотнения, вызывающие утечки охлаждающей жидкости.

      СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

      Сколько это стоит?

      Обслуживание системы охлаждения в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправив его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до начала работы. температура. Вы можете сделать эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив охлаждающую жидкость на Amazon или в местном магазине запчастей.

      Приступим!

      При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля есть две вещи: Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости вылилось из системы, в блоке двигателя всегда остаются остатки, которые будет сложно удалить просто опорожнив систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов объявили эти машины вне закона делать с их выбросом отработанного теплоносителя в окружающую среду.Сейчас предпочтительнее слейте воду из системы охлаждения, затем залейте ее, дайте двигателю поработать короткое время и затем слейте воду и снова залейте ее, чтобы промыть систему. Ключ в том, чтобы не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневую канализацию или в окружающую среду. Также Охлаждающая жидкость токсична и при проглатывании может нанести вред животным и людям.

      Вам может понадобиться приподнимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с остывшего двигателя, наденьте перчатки и защитите себя. очки защитные.

      1. Найдите крышку радиатора

      Крышка радиатора находится сверху радиатор или на бачок охлаждающей жидкости. В некоторых системах есть две крышки, одна удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

      СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

      2. Снимите крышку радиатора

      Сбросить давление внутри системы охлаждения систему, нажав на крышку и медленно повернув ее против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху проникать в система при сливе.

      3. Слив охлаждающей жидкости

      СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

      В большинстве автомобилей есть сливной клапан радиатора, будет виден на дне резервуара или с обеих сторон резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы инициировать процесс слива.

      Откройте сливной кран, повернув его против часовой стрелки. Имейте емкость для сбора жидкости готов поймать стекающую охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного затруднить захват охлаждающей жидкости труднее. В этих случаях используйте более одного уловителя. Уберите любые остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в уловители, поэтому она не будет войти во время службы.

      Через некоторое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость сделал слив. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре с жидкостью. или таз. Убедитесь, что крышка радиатора снята, что поможет вам вылейте большую часть охлаждающей жидкости из системы. Затем затяните сливную пробку или переустановите нижний шланг радиатора.

      СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

      4.Промывка системы

      Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он при рабочей температуре, при этом радиатор или резервуар должны быть заполнены. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, предложенный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если в вашем автомобиле нет внешнего резервуар с охлаждающей жидкостью, который вы хотите снять и очистить отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняла новую охлаждающую жидкость в система.

      5. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость

      Когда вы будете готовы залить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового емкость с охлаждающей жидкостью. Под крышкой будет уплотнитель, который гарантирует, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и чиста от производителя.

      С помощью воронки во избежание проливания медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать не нужно. охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточно или еще вода остающийся в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупредить, пока термостат не откроется, вы заметите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не заполнится полностью. когда горячая линия.

      СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

      8. Установите на место крышку радиатора

      При работающем двигателе закройте крышку радиатора. Обязательно дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не разобрались системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливайте по мере необходимости.

      Посмотреть видео!

      Есть вопросы?

      Если у вас есть вопросы по промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

      СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

      Статья опубликована 30.05.2018

      .

      Смотрите также