Как достать лампочку из фары нива шевроле


как поменять, если не горит на какую лучше, как снять, если не работает, какие лампочки стоят в фарах Chevrolet Niva

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Обращаться в сервисный центр для смены ламп ближнего света нет никакого смысла, так как эта операция особой сложности не представляет. При выполнении работ не потребуется применять специфические инструменты инструменты — все, что понадобится, есть у каждого водителя под рукой.

Эта статья поможет новичкам узнать как выполняется замена лампы ближнего света Шевроле Нива самостоятельно.

Какие лампы стоят в фарах Niva Chevrolet

Автомобиль Нива Шевроле считается бюджетным внедорожником с отличными эксплуатационными показателями . При производстве автомобиля компания учла особенности российских дорог. Поэтому машина всегда уверенно едет по бездорожью при любых погодных условиях.

В фарах ближнего света на Шевроле Нива производитель устанавливает однонитевую лампу серии H7 12В/55Вт. Это не зависит от года выпуска автомобиля. Берется универсальная лампочка, которая вставляется в соответствующий модуль блок-секции.

На какие можно заменить: выбор ламп для ближнего света

При выборе лампы для замены в фарах ближнего света следует учесть несколько важных деталей:

  1. Внешний вид. При выборе новой лампочки стоит уделить внимание внешнему виду. То есть требуется подобрать такой же элемент, который был ранее установлен производителем. Таким образом, новая лампа будет соответствовать параметрам управления. Ксеноны и светодиоды нуждаются в регуляторе светового потока. При их отсутствии можно столкнуться с затруднениями при прохождении технического осмотра.
  2. Конструкция. Есть несколько вариантов устройства ламп. На рынке продаются светильники в качестве однонитевых, которые предназначаются только для ближнего света H7, и двухнитевых – h5 – к ближнему и дальнему. При выборе элемента необходимо учесть особенности фары.
  3. Мощность играет немаловажную роль при выборе изделия для ближнего света. Этот показатель должен соответствовать заводскому стандарту. В худшем случае значительно повышается освещенность трассы. Это приведет к ослеплению встречного участника движения,что может стать причиной серьезной аварии. Поэтому при выборе детали нужно обязательно учитывают этот параметр.
  4. Цоколь. Заменяя светильник самостоятельно, желательно иметь при себе старый элемент, чтобы правильно подобрать новую модель по размерам посадочного места.
  5. Производитель. Среди известных брендов можно выделить «Бош», «Филипс», «Който» и другие.

Замена лампочки в фаре ближнего света

Производитель рекомендует регулярно проверять состояние фар ближнего света. При первых признаках следует принять меры и произвести замену ламп в фарах.

Признаки неисправности:

  • перегорание прибора, когда светильник нужно включить перед поездкой;
  • включение устройства через раз;
  • ухудшение мощности, яркости и силы светового потока;
  • постоянное мерцание;
  • перегорание одной или сразу нескольких светильников.

Первый признак, который свидетельствует о неисправности прибора – это ухудшение яркости.

Обратите внимание! LED элементы могут прослужить долго, однако в процессе эксплуатации их качество ухудшается. Со временем они теряют яркость. Не рекомендовано ждать момента, когда лампочка погаснет полностью. При первых симптомах желательно выполнить ее замену.

Несмотря на то, что галогеновые светильники служат долго, они также выходят из строя. Определить первые признаки неисправности непросто. Узнать о неработоспособности прибора можно лишь после его перегорания.  После окончания эксплуатационного срока лучше сразу же заменить галогеновые светильники на новые. Приобрести галогеновые светильники можно в специализированных магазинах по выгодным ценам.

Какие инструменты понадобятся

Замена лампочки ближнего света Шевроле Нива осуществляется с применением определенных материалов и инструментов:

  • хлопчатобумажные перчатки, категорически запрещается трогать колбу руками;
  • ключ на 10;
  • 2 лампы серии H7;
  • ветошь, позволяющая удалять пыль или загрязнения вокруг места установки.

Поэтапная инструкция по замене своими руками

Автовладельцы, которые выполняют все действия по инструкции, знают, что замена светильников для ближнего света не вызывает трудностей. С этим процессом справляются даже люди, которые никогда не меняли запчасти на автомобиле.

Вся работа заключается в снятии старой лампочки и установке новой. Иногда требуется корректировка света.

Подготовительный процесс

Для начала выбирают участок для правильного расположения авто. Далее машину ставят на ручной тормоз. Затем обесточивают бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ.

Снятие старых лампочек

Особых рекомендаций по замене ламп для ближнего света в фарах любого транспортного средства не существует.

Выполняя процедуру нужно лишь:

  1. Освободить рабочую зону для облегчения процесса.
  2. Снять заднюю защитную панель, а также модуль с проводкой от посадочного гнезда.
  3. Аккуратно достать изделие из патрона.
  4. Собрать все разобранные детали.
  5. Вставить новую деталь.

При установке нового светильника важно учитывать основные правила:

  1. Не трогать колбу руками. Заранее подготовить хлопчатобумажные перчатки либо салфетки.
  2. Деталь вставляют в посадочное гнездо по специальной технологии, обеспечивая идеальное крепление элемента. Неправильно установленная деталь быстро выходит из строя и не подлежит восстановлению.
  3. После того как процедура будет полностью выполнена, необходимо проверить работоспособность детали. Для этого требуется присоединение клеммы к аккумулятору, включение зажигания и ближнего света.

Что делать, если лампы все равно не горят

После замены элемента корректируют световой поток, поскольку нить накала в новой детали смещается по отношению к положению ранее установленной. Перед началом работ следует ознакомиться с характеристиками транспортного средства: (учесть давление в шинах, нагрузку балластом, выравнивание). Среднестатистический автолюбитель чаще всего обращается к профессиональным специалистам.

Проверяем предохранитель ближнего света

Если на Шеви Нива не работает ближний свет даже после замены, возможно, причина кроется в выбитом предохранителе. Для определения поломки данного элемента потребуется вскрытие монтажного блока, который находится в левой части от руля в салоне Шевроле Нива.

Неполадка может возникнуть и по другим причинам:

  1. При некачественном соединении контактов могут возникнуть перебои в системе работы предохранителя. Со временем внешняя оболочка запчасти окисляется, либо она нуждается в прочной фиксации.
  2. Иногда происходит обрыв электропроводки на пути от блока предохранителей до фары.
  3. Довольно частая проблема электрики – сбой выключателя.

Итоги

Лампочка ближнего света на Нива Шевроле устанавливается легко и просто. Для выполнения этих действий, новички должны лишь учесть рекомендации специалистов.

Как заменить лампу в автомобильной фаре менее чем за 10 минут

Лампа фары находится внутри водонепроницаемая линза фары соединяется с жгутом проводов с помощью непромокаемого электрическая вилка для защиты от повреждений, вызывающих попадание влаги. Лампы фар - это обычная неисправность, но с небольшим руководством каждый может заменить эти лампочки. Этот процесс немного разные для каждой машины, но это руководство даст вам представление о том, в чем вы находитесь. для при выполнении работы.

Что не так?

По мере старения лампы накаливания внутренняя нить начинает ослабевать и, наконец, ломается, в результате чего лампа перестает работать. В системах светодиодных ламп повышение напряжения Балласт используется для питания лампы от автомобильной 12-вольтовой системы, которая может перегреться и выйти из строя больше, чем лампа. Также из-за силы тока, используемой для запуска лампа иногда вы можете найти расплавленный электрический разъем на лампе что будет препятствовать работе лампы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Лампа фары

  • Простая замена (в большинстве случаев)
  • Может расплавить электрический разъем
  • Отказ балласта напряжения
  • Не трогайте стеклянную часть без перчаток
  • Находится внутри рассеивателя фары
  • Освещает проезжую часть в условиях низкой освещенности

Сколько это будет стоить?

Стоимость стандартной лампы для замены фары составляет от 12 долларов.От 00 до 25 долларов США за не светодиодные системы. В гараже или в представительстве взимается от 85 до 140 долларов. США на ту же работу. Светодиодные системы стоят немного дороже и могут потребовать балласта в качестве хорошо.

Приступим

Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же. Если вам нужны конкретные инструкции для вашего конкретного применение, пожалуйста, обратитесь к нашему техническому специалисту. Ниже показана типичная замена лампы фары.(Это приложение требует снятия рассеивателя фары)

  1. Лампа фары потребляет больше силы тока, чем другие лампы освещения системы, поэтому при замене лампы рекомендуется проверить электрический разъем на предмет теплового повреждения. Если патрон лампы фары недоступен, возможно, потребуется удалить или убрать препятствия за лампой, чтобы получить доступ к фаре патрон лампы. Некоторые лампы накаливания можно заменить, просто взявшись за патрон лампы. за рассеивателем фары и повернув его против часовой стрелки, чтобы снять.Это будет выставляем лампочку фары.
  2. Найдите фиксирующий штифт или винты, которыми крепится фара. линза. Потяните вперед и вверх за штифт, чтобы освободить, или снимите крепежные винты. или клипы.
  3. Крепко возьмитесь за объектив, чтобы не уронить устройство. Используйте стандартный отверткой, чтобы отсоединить разъем проводки. Проверить разъем на предмет расплавления пластик, который является признаком перегрева соединения, и в этом случае разъем необходимо будет заменить.Также, если присутствует коррозия, это будет мешать подача напряжения / силы тока на новую лампу фары, создающая тусклый или светлый режим неудача.
  4. Возьмитесь за лампу фары и поверните против часовой стрелки или снимите крепление. зажим или винты, чтобы извлечь лампу из корпуса. Некоторые лампочки могут быть снимается с прикрепленным жгутом проводов.
  5. Совместите старую лампу с новым блоком, подтверждая электрический разъем конфигурации вместе с монтажной пластиной лампы.Очистите фару линза свободна от мусора, чтобы помочь сохранить прилегание лампы к линзе, это поможет сохранить влагу вне. Есть выемка или выступ для выравнивания, которые необходимо распознать, когда переустановка новой лампы. Если лампочка установлена ​​неправильно, свет луч будет выключен (высокий, низкий, левый или правый). Подключите электрическую разъем, после чего слышен щелчок, подтверждающий подключение разъем при герметизации колбы от влаги. Соберите линзу или любые другие препятствия для выполнения работы.Включите фару, чтобы проверить свою работу, понаблюдайте за новой замененной лампой фары, чтобы убедиться, что операция.

Смотрите видео!

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2020-06-29

.

Замена фары | DMV.ORG

Вождение без двух исправных фар не только опасно, но и незаконно. Замена фар - это несложная работа, сделанная своими руками, независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, и это можно сделать быстро, всего за несколько простых шагов. Мы поможем вам пройти через это.

Определите тип лампы

При замене перегоревшей фары очень важно использовать лампу правильного типа и мощность .Есть несколько очень простых способов определить, какая лампочка нужна вашему автомобилю:

  • Обратитесь к руководству пользователя - Вы можете найти график или диаграмму, показывающую мощность и номер лампы.
  • Воспользуйтесь онлайн-поиском ламп - Существуют онлайн-инструменты, которые помогут вам найти лампу, соответствующую марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.

Для замены лампы фары не требуется особо высокотехнологичного инструмента.Но вы должны убедиться, что у вас есть пара вещей под рукой.

  • Руководство по эксплуатации автомобиля: В руководстве по эксплуатации будет нечто большее, чем просто тип лампы, которая вам понадобится - она ​​также покажет вам, где находится лампочка и как выключить фару.
  • Медицинский спирт или спиртовые салфетки: В этом нет необходимости, но если вы случайно дотронетесь до поверхности лампочки, протрите ее, чтобы не повредить.
  • Отвертка: Хотя в новых моделях автомобилей не используются винты для удержания каких-либо деталей на месте, вам может понадобиться один для более старого автомобиля.
  • Защитные очки: Всегда полезно обезопасить себя.
.

Как заменить фару на Chevy Uplander

Сэкономьте деньги в следующий раз, когда потребуется замена лампы фары в минивэне Chevy Uplander, и сделайте это самостоятельно. Авторемонтные мастерские берут до 85 долларов за замену лампы фары. Самостоятельная замена лампы фары позволяет сэкономить большую часть средств.

Замена лампы фары для Uplander стоит от 6 до 15 долларов в зависимости от марки и типа лампы. Стандартные замененные лампы имеют такой же световой поток, как и оригинальные; галогенные лампы высокой интенсивности имеют более высокую светоотдачу.

Шаг №1: Снимите блок фары верхнего уровня

После открытия защелки капота и установки ее в прорезь стойки, пора снять блок фары. GM использует полную сборку вокруг лампы фары, чтобы осветить и направить луч света на переднюю часть Uplander. Чтобы снять фару, сначала ослабьте сборочную защелку, расположенную сверху. Защелка фары выглядит как шестигранный ключ, за исключением того, что стержень имеет квадратную форму. Вытяните защелку из заблокированного положения и поверните ее вверх, чтобы разблокировать блок освещения.Затем с помощью торцевого ключа на 10 мм открутите болты, крепящие кожух фары к подрамнику автомобиля.

Шаг №2: Снятие и замена лампы фары

Плотно, но осторожно снимите кожух фары с кронштейнов крепления. Пластиковый кожух часто прилипает к уплотнению и переднему крылу, пытаясь снять его с автомобиля. Следите за тем, чтобы не повредить проводку, ведущую к освещению.

Найдите лампочку, которую нужно заменить. В каждой сборке по 3 лампы для фар.Лампа дальнего света расположена ближе к середине автомобиля. Стандартная лампа находится в центре фары. Лампа указателя поворота находится на внешней стороне фары.

Шаг № 3: Затяните и проверьте свою работу

После замены перегоревшей лампочки установите фару в сборе на место напротив подрамника автомобиля. Если яркость лампы намного больше, чем у оригинала, вы можете рассмотреть возможность замены обеих ламп одновременно. Велика вероятность, что другая лампочка скоро перегорит.Установите на место болты крепления фары и затяните их торцевым ключом. Зафиксируйте защелку разблокировки в заблокированном положении. Перед поездкой проверьте новые фары, чтобы убедиться, что все работает.

.

Проблемы с указателями поворота и диагностика

Проблемы с указателями поворота и диагностика могут сбивать с толку, особенно когда система использует общие провода и соединения с системами стояночного, предупреждающего и тормозного света.

Самыми распространенными источниками проблем являются лампы, провода, разъемы, предохранители, сигнальные устройства и переключатели. Таким образом, средний автовладелец может устранить эти неисправности с помощью контрольной лампы, а иногда и цифрового мультиметра (DMM).

При работе с любой неисправностью электрической цепи транспортного средства рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной марки и модели транспортного средства, над которыми вы будете работать.Это поможет вам определить не только провода и компоненты и связанные с ними соединения, но и способы доступа, устранения неполадок и замены компонентов при необходимости.

Кроме того, иногда необходимо получить доступ к переключателю указателей поворота. Придется снять чехлы и, возможно, руль. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, перед работой с переключателем необходимо отключить пассивную удерживающую систему (подушки безопасности), чтобы предотвратить случайное срабатывание датчика инерции, который может активировать подушки безопасности.

Во избежание несчастного случая всегда следуйте инструкциям и предупреждениям в руководстве по ремонту вашей конкретной модели. Руководства Haynes - это популярные и практичные руководства по обслуживанию и устранению неисправностей. Приобретите тот, который соответствует марке и модели вашего автомобиля.

Чтобы упростить поиск и устранение неисправностей, это руководство разделено на наиболее распространенные типы неисправностей системы указателей поворота, процедуры устранения неисправностей и советы, которые помогут вам быстрее найти потенциальную неисправность. Просто найдите заголовок раздела, который описывает вашу конкретную проблему.

I. Один из моих указателей поворота не работает

Это одна из самых распространенных неисправностей в системах указателей поворота. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Сначала проверьте лампочку. Вам нужно будет получить доступ к лампе через моторный отсек (передний фонарь), багажник (задний фонарь) или сняв саму линзу. Доступ меняется в зависимости от модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Скорее всего, лампочка указателя поворота двухниточного типа.Убедитесь, что обе нити в хорошем состоянии, а стекло колбы не потемнело. В противном случае замените лампочку на другую того же типа и мощности.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или повреждений.
  4. При необходимости проверьте заземление розетки и электрические соединения. См. Следующий раздел.

Проверка гнезда лампочки на заземление и питание

Получите доступ к розетке, которую необходимо проверить:

  • Отсоедините разъем.
  • Внимательно осмотрите разъем, жгут, корпус и розетку.
  • Обратите внимание на признаки перегрева, коррозии и повреждений, которые могут привести к ложному или нарушению электрического соединения.
  • Обратите особое внимание на заземление.

Здесь вы можете использовать контрольную лампу:

  1. После извлечения лампы прикрепите контрольную лампу к стене розетки (заземлению) и коснитесь каждого контакта розетки внутри концом контрольной лампы.
  2. Попросите помощника управлять указателем поворота.Контрольная лампа должна мигать - в противном случае что-то не так с заземлением или подключением питания.
  • Подключите контрольную лампу к надежному заземлению шасси. Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.
  • Затем коснитесь контактов разъема наконечником тестовой лампы и попросите помощника включить указатель поворота. Контрольная лампа должна мигать. Если да, проверьте заземление розетки.
  • Если контрольная лампа не мигает, подключите контрольную лампу к источнику питания от батареи и прикоснитесь к стене розетки (заземлению) концом контрольной лампы.Ваша контрольная лампа должна загореться. Если это так, проверьте и отремонтируйте подключение источника питания к розетке.
Вы можете повторить предыдущий тест. Но на этот раз установите лампочку в розетку и проверьте соединения на разъеме жгута, включив указатель поворота. Таким образом вы также можете проверить разъем на предмет ложного или поврежденного соединения.

II. Одна сторона указателей поворота не работает

Это вариант предыдущей проблемы. Однако на этот раз левая или правая сторона сигналов не работает.Вы можете увидеть, как индикаторы на приборной панели ярко горят, но указатели поворота не мигают.

Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателей поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота.

  1. Сначала проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет темных участков или поврежденных нитей.
  2. Затем проверьте муфты на предмет коррозии, износа или повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление и электрические соединения работают правильно.См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  4. Проверить реле указателя поворота. См. Раздел X. Проверка указателя поворота .
  5. Проверить исходящее напряжение от переключателя указателей поворота к неисправной стороне цепи указателей поворота. Используйте контрольную лампу или цифровой мультиметр.
  6. При необходимости проверьте целостность на каждом конце провода, ведущего от реле указателя поворота и переключателя указателей поворота.

Вам может понадобиться руководство по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля, чтобы определить провода и компоненты и, возможно, получить к ним доступ.

III. Мои аварийные огни не работают, а поворотники работают.

Аварийные или аварийные огни могут иметь общую цепь с цепью указателей поворота.

  1. Когда аварийные огни не горят, но поворотники работают, обычно вы имеете дело с неисправным аварийным световым сигналом.
  2. Однако, если блок мигалки исправен, проверьте предохранитель.
  3. Также проверьте плохое соединение в переключателе указателей поворота или обрыв в части цепи, которая соединяет блок указателя поворота с переключателем указателя поворота.См. Раздел «Проверка переключателя указателей поворота».
  4. Наконец, проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке, которая подключается к внешнему освещению.

IV. Указатели поворота мигают слишком быстро или медленно

Изменение частоты мигания указателей поворота не является обычным явлением, но может произойти.

  • Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, возможно, вы установили мигалку или лампочку неправильного типа для вашей модели автомобиля.
  • Или одна из ваших лампочек перегорела. Перегоревшая лампа может привести к более быстрому миганию светового индикатора.

Другие потенциальные проблемы, которые могут привести к изменению частоты мигания:

  • Плохое соединение с массой или источником питания на лампах.
  • Плохой контакт в переключателе указателей поворота.
  • Если индикаторы мигают быстрее, чем обычно, убедитесь, что генератор не перезаряжает аккумулятор.
  • Если индикаторы мигают медленнее, чем обычно, возможно, у генератора недостаточный заряд или батарея недостаточно заряжена.

V. Не работают указатели поворота

Другая распространенная проблема возникает, когда ни один из указателей поворота не работает.

Примечание: Обычно вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным модулем указателя поворота или неисправным переключателем указателей поворота. Найдите предохранитель, используя руководство для владельца автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, или проверьте раздел «Проверка гнезда лампочки на землю и питание» выше или «Проверка указателя поворота» ниже.

Другие проблемы цепи также могут привести к этому состоянию:

  1. Проверить состояние лампочек.
  2. Сделайте визуальный осмотр патронов для ламп на предмет коррозии и повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление работает правильно. См. Раздел «Проверка гнезда лампочки на землю и питание».
  4. Также проверьте наличие открытого (скорее всего) или короткого.

VI. Указатели поворота не мигают

Если аварийные огни и указатели поворота горят, но не мигают, сначала проверьте, не перегола ли лампа.Это самая частая причина. Если нет, возможно, вы имеете дело с неисправным мигалкой или неисправным переключателем указателей поворота. См. Разделы «Проверка указателя поворота» и «Проверка переключателя указателя поворота».

При необходимости выполните следующие проверки цепи:

Проверить предохранитель цепи.

  1. Убедитесь, что соединения цепи не ослаблены, не корродированы и не отсоединены.
  2. Осмотрите жгут проводов или клеммы задней части цепи.
  3. Проверить надежность соединения между переключателем указателей поворота и мигалкой или между мигалкой и выключателем зажигания.
  4. Проверить соединение стороны питания с переключателем указателей поворота на плохой контакт или обрыв.
  5. Наконец, проверьте цепь лампы на обрыв или короткое замыкание.

VII. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, потому что индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.

  1. Сначала проверьте, правильно ли работают ваши поворотные огни. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен модуль мигания.
  2. Если одна из сигнальных ламп не загорается, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на предмет коррозии или повреждений; проверьте наличие плохого заземления в розетке. См. «Проверка гнезда лампочки на заземление и питание».
  3. Проверить на разрыв цепь между неработающим светом и переключателем указателя поворота.

VIII.Указатели поворота не работают, а поворотники работают.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота не работают вообще, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • Перегорели лампочки индикатора
  • ржавые патроны для ламп
  • плохая земля
  • проблема с блоком прошивки

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на панели приборов и заземлению.

Хотя в некоторых моделях используется отдельный световой сигнал для левого и правого указателей поворота, в других моделях используется один световой индикатор для обоих указателей поворота.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для левого и правого, проверьте блок мигания. Некоторые модели автомобилей объединяют стоп-сигнал, задний фонарь и сигнал поворота в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные индикаторные лампы на приборной панели не работают, но работают внешние указатели поворота, проверьте контрольные лампы и блок мигания.

IX. Проверка переключателя указателей поворота

Устранение неполадок переключателя указателей поворота довольно просто. Обычно, в зависимости от вашей конкретной модели, получить доступ к электрическому разъему переключателя - самая сложная часть.

Для этого теста рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели. Вам необходимо определить провода и наилучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам может потребоваться отключить систему, чтобы предотвратить случайное надувание подушек безопасности.Если необходимо, ваше руководство проведет вас через процесс для вашей конкретной модели.

  1. Найдите схему подключения указателей поворота к вашей модели автомобиля, используя руководство по ремонту.
  2. Определите провода, по которым подается питание от блока указателей поворота к переключателю, и провода, по которым подается питание от переключателя к указателям поворота. Проверьте цветовое обозначение этих проводов и, при необходимости, номер клеммы на электрическом разъеме переключателя указателей поворота.
  3. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота.Возможно, вам потребуется снять панель под панелью приборов или крышку колонки, чтобы увидеть электрический разъем.
  4. Найдите провода, которые вы определили на шаге 2.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. На разъеме переключателя найдите провод, подающий питание на переключатель указателя поворота.
  7. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью - металлический кронштейн или болт обеспечат хорошее заземление.
  8. Нажмите переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
  9. Обратный зонд проверить провод, подающий питание на коммутатор; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, проблема с модулем мигалки, обрыв или короткое замыкание между переключателем и источником питания от батареи.
  10. Задний щуп на провод на разъеме, подающем питание на левый указатель поворота; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампа не мигает, переключатель неисправен. Заменить выключатель.
  11. Задний щуп - провод, подающий питание на правый указатель поворота; контрольная лампа не должна гореть.Если контрольная лампа горит, замените выключатель.
  12. Повторите тест, но на этот раз поверните переключатель, чтобы загорелись правые указатели поворота. Единственная разница в ваших результатах на этот раз заключается в том, что ваша контрольная лампа должна мигать при обратном контакте с клеммой, которая подает питание на правые указатели поворота, но не на левые указатели поворота. В противном случае потребуется замена переключателя.

X. Тестирование указателя поворота

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются указатели поворота аналогового типа.Если ваша система оснащена твердотельным блоком, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения специальных инструкций. Кроме того, не забудьте использовать цифровой мультиметр с импедансом не менее 10 МОм для защиты чувствительных цепей в автомобиле при устранении неисправностей в электрических системах.

Хороший способ проверить модуль мигания - использовать заведомо исправный модуль, но это может оказаться непрактичным. Таким образом, следующий лучший выбор - проверить подозреваемую мигалку, установленную в автомобиле. Схема подключения может отличаться от схемы, описанной здесь, но следующие общие шаги будут вам полезны.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  1. Сначала найдите мигалку; Вы можете найти устройство под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором в распределительной коробке или «центре питания». При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Найдите схему подключения указателей поворота в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  3. Определите цвета проводов, которые подключаются к модулю мигалки. Определите провод, подающий питание на указатель поворота, и провод, идущий от указателя поворота к переключателю указателя поворота, для включения ламп указателя поворота.
  4. Подключите контрольную лампу к земле.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.
  6. Поверните переключатель указателя поворота в любом направлении (влево или вправо).
  7. Обратно проверить провод питания, который соединяется с блоком мигалки. Контрольная лампа должна загореться. В противном случае у вас перегоревший предохранитель или разрыв между блоком мигалки и его источником питания (блок предохранителей или аккумулятор).
  8. Не нажимая на переключатель указателей поворота, снова проверить провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателей поворота.Контрольная лампа не должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.
  9. Теперь включите переключатель указателей поворота и снова проверьте провод, идущий от блока указателей поворота к переключателю указателей поворота. Контрольная лампа должна мигать. В остальном прошивальщик не годится.

В следующем видео показана стандартная процедура замены модуля мигалки на грузовике GMC. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться или не нужно снимать облицовку приборной панели. На некоторых моделях флешер легко доступен.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

XI. Поворотные огни не выключаются

Это особая неисправность указателя поворота. Это связано с механической работой переключателя сигналов, а не с неисправностью электрической системы. Например, вы сигнализируете о намерении повернуть налево или направо, но после поворота сигнал поворота продолжает мигать.

Существует две причины отказа этого типа: либо сломан отменяющий палец внутри переключателя, и в этом случае необходимо заменить переключатель; или отменяющий кулачок / тактовая пружина сломаны, и в этом случае вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев ремонт доступен среднему автовладельцу. Тем не менее, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Особенно, если в вашей модели есть подушки безопасности. Вам необходимо отключить систему из соображений безопасности. Кроме того, в вашем руководстве по ремонту будет указано, какие именно инструменты вам нужны, если они есть, и порядок действий.

Указатели поворота и система, частью которой они являются, могут выйти из строя по многим причинам. Столкнувшись с проблемой, всегда проверяйте каждую лампочку, чтобы знать, какая часть системы или лампочки вышли из строя.Это упростит и ускорит поиск и устранение неисправностей. Это руководство разработано, чтобы помочь вам ускорить ремонт и безопаснее вернуться в дорогу.

.

Смотрите также