Что лучше хендай акцент или шевроле авео


Тест-драйв ChevroletAveo 1.4 16V, HyundaiAccent 1.6i, RenaultLogan 1.6

Много хочется

«Десятка» – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит никак не меньше $8000. Если же вы хотите 16-клапанную модель с удобствами вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электропакета, придется раскошелиться уже на $9000. Добавляем обязательные для наших машин сигнализацию и нехитрую «музыку», и уже до 10 тысяч рукой подать. «Однако!» – крякнул бы Ипполит Матвеевич. Согласимся с Кисой – располагая такой суммой, можно представить себя за рулем машины иностранной марки.

До недавних пор реальными конкурентами ВАЗ-2110 по цене оставались лишь малыш «Матиз» и состарившаяся «Нексия». Ныне выбор гораздо шире. Предположим, что в качестве альтернативы «десятке» вы намерены приобрести машину с кузовом седан и при этом не выйти за пределы $11 тысяч. Причем за свои деньги желаете получить не только известный шильдик, но полноценный автомобиль с достаточно мощным мотором, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем и фронтальными подушками безопасности. Не слишком ли много для очерченной суммы?

Посмотрим на примере «Хендэ-Акцент», выпускающегося в Таганроге, «корейца» с американским именем «Шевроле-Авео», а также обрусевшего француза румынского происхождения «Рено-Логан», производство которого стартовало в Москве. Минус у них по сравнению с «десяткой» общий – в классовой иерархии они стоят на ступеньку ниже. А много ли у них достоинств, чтобы отбить покупателей у седана из Тольятти?

Дизайн – дело тонкое

Внешностью наше трио отличается едва ли. Самый старший из них, «Акцент», хотя бы выглядит пропорционально – аккуратный такой маленький автомобильчик. Но уж слишком маленький и совсем не модный – прошлый век, ничего не поделаешь. Седан «Авео», в свою очередь, создавался, что называется, по остаточному принципу – к симпатичному вполне хэтчбеку банально прилепили багажник. Получилась высокая машина с большими свесами и крошечными на вид колесами.

«Логана» тоже не назовешь писаным красавцем. Форма его кузова продиктована функциональностью – ощущению нескладности способствуют высокие крыша и крышка багажника. Впрочем, тему «красиво-некрасиво» можно закрыть, мысленно вернувшись к образу «десятки» – тому еще шедевру дизайнерской мысли. Так что давайте лучше оценивать реальное удобство, а не эфемерный стиль.

Распахиваем двери и сразу обнаруживаем, что переростки «Авео» и «Логан» куда удобнее при посадке. У них весьма широкие дверные проемы – как спереди, так и сзади. Есть что-то привлекательное в этой минивэнистой посадке – не сгибаясь, не сутулясь сел и порядок. В «Хендэ», скорее, заныриваешь – у молодых людей проблем нет, у страдающих остеохондрозом появятся обязательно.

Самое время оглядеться вокруг. В салоне «Акцента» на это хватает трех секунд: все просто до примитивизма. О таких понятиях, как дизайн или ощущение качества отделки, создатели интерьера «Хендэ», по-видимому, не задумывались. Просто прикрутили на свои места минимально необходимые органы управления: руль, переключатели, дефлекторы, кнопки. Да и выполнено все это хозяйство из самого неприглядного из имевшихся на складах пластика. Вот только ощущение откровенной дешевизны не скроет главного – в салоне «Акцента» не много поводов для упреков по части эргономики. С появлением после рестайлинга руля с регулировкой по высоте придраться можно разве что к неудобно расположенному рычагу коробки передач. При включении первой и второй он упирается в правую ногу. Намек на то, что пора похудеть? Все остальное, что можно включить, переключить или выключить, работает легко и четко. Едва ли у кого-нибудь возникнет необходимость полистать руководство по эксплуатации в поисках подсказок – все проще пареной репы. И это хорошо.

Самое забавное, что по части эргономики «Акцент» нам приглянулся даже больше, чем «Логан». Казалось бы, учитывая разницу в возрасте, подобное невозможно. И тем не менее… Что нам здесь не понравилось? Прежде всего, отсутствие регулировки руля. Кто-то в силу своего роста этого не заметит, а многим, как, например, мне, будет не очень удобно. Сама «баранка» довольно большого диаметра, расположена, на мой вкус, слишком низко – почти лежит на коленях. Положение могла бы исправить регулировка водительского кресла по высоте, но, увы, получить такую можно лишь на самом дорогом «Логане-1,6».

Еще один минус – крайне неудобно расположенный блок кондиционера. Попробуйте на ходу поменять интенсивность воздушного потока и его направление, если маховики сидят в нижней части «бороды» да еще под неудобным к водителю углом. Другой неприятный момент – типичный для многих «Рено» прежних лет рычаг коробки передач: нечеткие и длинные ходы и вибрации на холостых оборотах. В плюсах «Логана» – отлично читаемые приборы и общее ощущение современного автомобиля.

Пересаживаясь в «Авео», сразу понимаешь, кто в этом трио чемпион по убранству и удобству интерьера. «Шевроле» вне конкуренции. Во-первых, в салоне корейского супермини присутствует дизайн. Пусть это даже попурри из давно растиражированных на других автомобилях решений. Да и эргономика, к которой просто не может быть претензий, по-настоящему радует. В «Авео» присутствует все то, чего недостает «Акценту» и «Логану», – и регулировки руля и сидений, и рычаг КП, который никому не мешает, и великолепные зеркала. И все это в оформлении вполне достойных ткани и пластика. До лучших интерьеров класса вроде «Мини», С3, «Поло» или «Микры» «Авео» далеко, но двух других участников теста «Шевроле» обыгрывает в одни ворота.

Тоньше – значит лучше

Итак, салон «Логана» не поразил продуманностью и удобством, зато покорил вместительностью. «Рено» умело использует свое преимущество в колесной базе – почти на 20 см длиннее, чем у «Акцента», – и предлагает пассажирам простор, достойный современных моделей «гольф»-класса. Двоим взрослым на заднем ряду не жмет нигде, даже в том случае, если передние кресла сдвинуты до упора назад. Кроме того, диван не имеет четкого разделения на две персоны, потому здесь рады будут и третьему, благо центральный тоннель не слишком высок. Для супермини такая вместительность на твердую пятерку.

«Авео», самый высокий участник теста, как ни странно, имеет весьма ограниченный запас для головы сидящих сзади. Да и в продольной плоскости места поменьше, чем у «Логана». Впрочем, за своими 185 см я смог усесться вполне комфортно. Для оценки «хорошо» достаточно и этого.

«Акцент» же по части объема салона сумел приятно удивить. Дело в том, что в дорестайлинговой модели, которая выпускалась на ТагАЗе до 2003 года, сзади было откровенно тесно. В нынешнем «Хендэ» куда просторнее. Я смог комфортабельно разместиться за собой, да еще перед коленями оставалась пара свободных сантиметров. Откуда что взялось? Вспомним, ведь на «Акценте» появилась регулировка руля по высоте, а значит, водителя как бы «придвинули» вперед. Кроме того, спинки сидений стали заметно тоньше – вот и весь секрет. Единственное – ни при каких обстоятельствах на диване «Акцента» не разместиться троим взрослым.

Открутите два болта

«Рено» любит кичиться рекордными объемами багажника своих супермини. 510 литров – рекорд «Символа», который «Логан» повторил точь-в-точь. Но утверждать, что грузовые возможности автомобиля складываются исключительно из объема, не совсем верно. Ведь свои рекордные литры «Логан» использует на редкость бездарно. К примеру, у него не складывается спинка дивана, следовательно, увеличить объем багажника невозможно. К тому же совершенно непонятно, как на «Логане» возить длинномеры – хоть лыжи, хоть рулон ковролина? Представители «Рено» рекомендуют в случае необходимости… открутить болты крепления спинки. Даже не смешно. Если уж «Логан» называют автомобилем для народа, то следует учитывать интересы этого самого народа. Или французы до сих пор считают, что багажник в России нужен только для перевозки картошки? Так что несмотря на большой объем, за грузоподъемность «Логан» получает заслуженный трояк.

«Акцент» и «Авео» не могут похвастать рекордной вместительностью – всего по 375 л, но в деле они куда удобнее. Спинки дивана у них складываются по отдельности. А открыть багажник можно рычажком в салоне. Владельцу же «Логана» придется совсем «по-жигулевски» работать ключом.

Скучно не будет

Насколько хорош мотор «Акцента», давно всем известно. Для объема в 1,5 л он развивает весьма серьезные 102 л. с., при массе машины меньше тонны обеспечивая недурственную динамику. Как и многие современные 16-клапанники, двигатель «Хендэ» бедноват внизу, но за счет схватывающего в самом начале хода сцепления и очень чуткой педали газа особых проблем в городской езде не возникает. Зато, преодолев легкую сонливость, от 3000 об/мин по тахометру «Акцент» везет просто здорово – уверенно, энергично, весело. Седанчик не тушуется и на шоссе, где ему вполне по зубам, вернее сказать, по мотору, рубеж в полторы сотни.

«Авео», по ощущениям, не многим медленнее. Совсем нет – 94 «лошадки», которые выдает 16-клапанный «один и четыре», тоже вполне задорный табун. Если «Шевроле» и проигрывает, то лишь самую малость, которую не определишь без электронного секундомера.

«Логан» более рассудителен. Под капотом проверенный временем 1,4-литровый 8-клапанный мотор мощностью 75 л. с. И, на наш взгляд, нет никакой необходимости доплачивать за более мощный 90-сильный. Характер двигателя 1,4 л оптимален для городского автомобиля. Удобный в суете пробок, благодаря тяговитости на низких оборотах, этот мотор непривередлив при выборе передач и при этом не настолько медленнее соперников на шоссе, чтобы это бросалось в глаза. 13 секунд до сот-ни – вовсе не так медленно, как кажется.

К тому же именно «Логан» порадовал самыми цепкими тормозами. «Рено» последних лет вообще очень чутко реагируют на нажатие средней педали. После бесчувственных ватных тормозов «Акцента» это особенно заметно. Хуже, что все три автомобиля пренебрегают ABS в стандартной комплектации. Впрочем, об этом разговор еще впереди.

Смените шины!

Это первое, что следует сделать владельцу нового «Акцента». Дело в том, что на конвейере ТагАЗа «Хендэ» обувают в покрышки «Кама-205», положительных качеств у которых нами не обнаружено. Даже в самых небыстрых поворотах эти шины начинают тревожно пищать, сигнализируя о скорой потере сцепления с дорогой. Да и на высокой скорости – за 120 км/ч – «Акцент» начинает, что называется, плыть. Складывается впечатление, что колеса попросту плохо держат дорогу. При том, что намека на вертикальную раскачку нет и в помине, а стало быть, подвеска не виновата. Да и опыт эксплуатации в автопарке нашего издательства «Акцента» на шинах «Пирелли» не выявил подобных отклонений. Если бы не шинный вопрос, оценка управляемости «Хендэ» была бы выше.

«Авео» и «Логан» пусть и уступают по динамике «Акценту», зато по части предсказуемости повадок порадовали куда больше. Усредненно-массовая для большинства современных машин с передним приводом недостаточная поворачиваемость – это ведь не так уж плохо. Даже неопытный водитель поймет: раз машина стала распрямлять дугу в повороте и начала крениться, значит, со скоростью вы переборщили. А на сброс газа в повороте оба реагируют плавным возвращением на траекторию. Да, при активной рулежке и быстрых перестроениях ощущается некоторая заторможенность, ленца в исполнении приказов водителя. Но ничего криминального. Зато на скоростной прямой, в отличие от одетого в «Каму» «Акцента», «Рено» и «Шевроле» вполне надежны – и 150 км/ч не проблема. Конечно, это не эталон управляемости вроде «Фиесты», но для бюджетного супермини вполне достаточно.

Какофония

Вы не замечали, что водители «акцентов» на дороге частенько ведут себя весьма агрессивно – резко разгоняются, от души тормозят, снуют между рядами? Теперь я, кажется, знаю почему. Просто слова «Акцент» и «шумоизоляция» не имеют между собой ничего общего. Мотор голосисто ворчит даже на холостых, а уж с ростом скорости и вовсе становится не громким, а слишком громким. Причем трель 102-сильной «четверки» не лишена музыкальности, а учитывая бойкий нрав мотора и низкую посадку, так и хочется представить себя настоящим гонщиком. Но все же, положа руку на сердце, признаем – современная машина должна быть заметно тише, чем «Акцент».

Все познается в сравнении. «Логан», который во время первого знакомства также показался нам шумноватым, на фоне «Хендэ» уже не так страшен. Да, баритон мотора очевиден, начиная с зоны холостого хода, но желания заткнуть уши не возникает.

А пересаживаясь в «Авео», даже пугаешься – неужели все-таки оглох?! В «Шевроле» к вопросу шумоизоляции подошли с современными мерками. На тахометре 4000 об/мин, а в салоне тихо. Оказывается, и недорогой супермини может быть отличником по этой части.

Стоит также отметить мягкую подвеску «Шевроле». На хороших по российским меркам дорогах, то есть с трещинами и люками, но без ям, «Авео», безусловно, самый комфортабельный. Все мелкие изъяны покрытия он глотает абсолютно незаметно для обитателей салона. Но не стоит слишком уповать на непогрешимость подвески. Прозевали яму – получите пробой на кузов. Энергоемкостью «Шевроле» как раз не блещет. То же самое справедливо и в отношении «Акцента», только он пожестче.

Зато «Логан» вновь покорил, на сей раз своей подвеской. Такого пофигиста среди легковых автомобилей встречать еще не приходилось. Может быть, на небольших скоростях и на мелких неровностях «Рено» чуточку пожестче «Авео», но главное его преимущество начинается там, где кончается хороший асфальт. Дошло до того, что мы специально высматривали места, где подвеску «Логана» можно пробить – три дня поисков успехом не увенчались. В конце концов даже «лежачих полицейских» мы стали давить не сбавляя хода – ему и этот фокус нипочем. Вот она, реальная приспособленность к плохим дорогам.

Берите пример

В гамме «Рено» восемь автомобилей, получивших на краш-тестах «ЕвроNCAP» пять звезд. В их числе нет «Логана», разбившегося всего лишь на три звездочки, но и эта оценка дорогого стоит. Во-первых, потому, что в целом русский «Рено» показал себя совсем неплохо. При ударе кузов сохранил структурную целостность, а подушки безопасности сработали эффективно. Оценки были снижены, в первую очередь, из-за педального узла и рулевой колонки, угрожающих ногам водителя.

Испытания «Авео» и «Акцента» в Европе не проводились. Правда, машины разбивались на тестах американской ассоциации, где получили по твердой четверке. Но если оценку «Шевроле» еще можно проецировать на наши условия, то с «Акцентом» такой фокус не пройдет. Ведь в Штатах «Хендэ» тестировался с четырьмя подушками безопасности, тогда как на таганрогской модели эйр-бэг может быть только один. Да и тот в самой дорогой комплектации. В базе же из средств безопасности только ремни, что, на наш взгляд, абсолютно неприемлемо.

«Авео» и «Логан» в любом случае обеспечат вас водительской подушкой. Хотя, по нашему мнению, минимально допустимая комплектация современного автомобиля должна включать два эйр-бэга и ABS. Отсюда – низкие оценки.

Считать не вредно

Оптимальная комплектация бюджетного супермини – вопрос спорный. Кто-то готов немного подрасти над самим собой и получить пусть чуть более дорогой, зато более безопасный и удобный автомобиль. Другой будет зубами держаться за последнюю копейку. Вот почему мы рассчитали сразу две комплектации для каждого из трех автомобилей. «Минимальная» включает кондиционер, одну подушку и электростеклоподъемники. «Оптимальная» богаче на ABS, «музыку», окраску металликом и второй эйр-бэг. Картина получилась любопытная.

«Авео», как и ожидалось, оказался самым дорогим. Почему «как ожидалось»? Да ведь, в отличие от соперников, «Шевроле» выпускают за пределами России. И поставляют к нам в фиксированных комплектациях, где выбирать опции по одной не получится. Оснащенный под нашу «оптимальную» версию, получается слишком дорогим – $14 190 c 94-сильным мотором и $13 190 с его 8-клапанным коллегой мощностью 83 л. с. В варианте минимум «Авео» потянет на $12 290. Все равно чуть дороже, чем условленные нами ценовые рамки.

Ведь аналогично оснащенный «Логан-Экспресьон» c кондиционером ($600) и электростеклами ($100) стоит $10 359. Согласитесь, разумная цена. Так что здесь имеет смысл доплатить за второй эйр-бэг, ABS (все вместе $670), металлик ($100) и CD-магнитолу ($240). В любом случае итоговые $11 369 не кажутся неподъемными.

Тем более что «Акцент» дороже! Самую малость, но тем не менее. В нашем случае минимальная и оптимальная версии совпали в одной комплектации MT3 за $11 700. Просто потому, что рассматривать базу «Акцента» – комплектация МТ1 ($10 500), в которой, кроме кондиционера, ничего нет, даже не хочется. А у, казалось бы, оптимальной MT2 ($11 300) не хватает подушки безопасности и ABS.

Мы решили:

Если в двух словах, каждый из трех представляет более чем серьезную угрозу вазовской «десятке». А вместе они могут отбить у седана из Тольятти значительную часть покупателей. Идеологически «Акцент» ближе всех к ВАЗ-2110 – такой же незатейливый в вопросах комфорта и пассивной безопасности. За что, собственно, и поплатился (, средняя оценка 3,5). На наш взгляд, современный автомобиль без подушек безопасности – нонсенс. Правда, покупатель считает иначе – именно «Акцент» в начальном исполнении МТ1 самый ходовой товар ТагАЗа.

С появлением на рынке «Логана» (, средняя оценка 3,8) все может измениться. Французы не обманули: русский «Рено» получился хорошо приспособленным к русским условиям. У него великолепная подвеска, которой сам черт не брат, очень вместительный салон, рассчитанный на то, что зимой в нем будут ездить в медвежьих шубах, и в общем-то весьма интересная цена. Французам осталось лишь провести работу над ошибками – добавить регулировку руля, сделать складной спинку дивана и поработать над шумоизоляцией.

А побеждает в нашем тесте «Шевроле-Авео» (, средняя оценка 3,9). Да, корейский седанчик – самый дорогой в компании доступных. Зато в «Авео» нет того, от чего «Акцент» и «Логан» не смогли уйти, – ощущения, что на тебе тем или иным образом экономили. Милый и вполне просторный салон, удобный по части трансформации багажник, достойные ездовые качества и высокий уровень комфорта стоят, наверное, переплаты в $1400–1700 по сравнению с «Акцентом» и «Логаном», и $2300 по сравнению с «десяткой». А как кажется вам?

 

Сравните Chevrolet Aveo и Hyundai Accent. Что лучше?

Хотите понять, какая машина эффективнее: Chevrolet Aveo или Hyundai Accent? Наше исследование выявило 7 факторов для покупки Chevrolet Aveo - по этим показателям он лучше Hyundai Accent. Кроме того, Hyundai Accent предлагает 5 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Chevrolet Aveo. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы обеспечить полное соответствие Hyundai Accent и Chevrolet Aveo.Поэтому предлагаем всем сравнить две машины и определиться, какую машину вы хотите купить. Самые эффектные идеи Chevrolet представлены в Aveo. Тем не менее Hyundai не отстает и представляет в Accent свои новые разработки. Какую из моделей из нашего обзора вы бы купили?

Внешний вид

7 причин купить Chevrolet Aveo

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 45.56 миль на галлон На 3% или на 1,64 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 91 г / миля На 6% или на 5 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 46 л. И 45 л. 2% или 1 литр
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 500 кг и 453 кг На 9% или на 47 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1070 кг и 1246 кг На 16% или на 176 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.1 метров 1% или 0,1 метра

5 причин купить Hyundai Accent

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

96 л.с. и 84 л.с.

71 квт.и

На 13% больше или на 12 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12.3 сек. против 13,0 сек. 0,7 сек.
Больше максимальной скорости 110 миль / ч и 106 миль / ч 4 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 367 л. И 290 л. На 21% или на 77 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1100 кг и 850 кг на 23% или на 250 кг

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs.Hyundai Accent

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1399 см 3 На 12% или на 170 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и распределительный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 4045 мм На 0% или на 6 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1695 мм На 2% или на 40 мм больше
Высота 1517 мм и 1470 мм На 3% или на 47 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2500 мм На 1% или на 25 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Hyundai Accent: выводы и мнения

Когда водители смотрят на Chevrolet Aveo и Hyundai Accent и просматривают все характеристики, сложно сразу прийти к выводу.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все о матче. Мнение разделено на несколько абзацев, чтобы было легче читать о Hyundai Accent и Chevrolet Aveo.

Общий обзор Hyundai Accent и Chevrolet Aveo

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Было время, когда Hyundai поставляла довольно много автомобилей Accent. Aveo не выигрывает с точки зрения мощности, но Chevrolet по-прежнему продал много единиц. Размер играет важную роль в подборе.Hyundai Accent весит 1246 кг; Его длина 4045 мм, ширина 1695 мм, высота 1470 мм. Chevrolet Aveo составляет 1517 мм в высоту, 1735 мм в ширину и 4039 мм в длину. Также посмотрите на вес, который у этой машины составляет 1070 кг. У Chevrolet Aveo колесная база 2525 мм, у Hyundai Accent - 2500 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателей. Суммарная мощность мотора Hyundai Accent составляет 96 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Chevrolet Aveo доступны 4 цилиндра и мощность 84 л.с.Hyundai Accent на самом деле нужно 12,3 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Chevrolet Aveo требуется 13,0 сек. чтобы получить такие же результаты. Невозможно водить Aveo со скоростью более 106 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 110 миль в час у Accent.

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Hyundai Accent

Для обеих марок безвредное использование было главным фактором при строительстве автомобилей. Chevrolet много вложила в средства безопасности для Chevrolet Aveo. Производитель сделал Aveo с учетом всех требований безопасности. Инженеры Hyundai Accent много сил уделяют безопасности людей.Модель была фактически победителем сравнений и сделала Hyundai популярным. Замечательное тормозное оборудование Accent повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Aveo или Hyundai Accent

Очень важно, чтобы ваш личный автомобиль был экологически чистым. В среднем на самом деле Chevrolet Aveo производит 86 г / милю CO2 при движении, в то время как Hyundai Accent увеличивает его до 91 г / милю CO2. Aveo более экологичен, чем Accent. Покупателям необходимо подумать о том, какие типы двигателей вызывают загрязнение.Chevrolet позволяет водителям использовать мощность двигателя 84 л.с. У Hyundai мощность двигателя увеличена до 96 л.с.

Расход топлива и эффективность Chevrolet Aveo и Hyundai Accent

Часто при поиске автомобиля действительно важным параметром является расход бензина. Chevrolet Aveo предлагает 47,2 миль на галлон, в то время как Hyundai Accent обеспечивает эффективность 45,56 миль на галлон. Это говорит о том, что в отличие от Chevrolet компания Hyundai не уделяла много внимания экономии бензина. Очень важно, что в Aveo можно залить 46 литров бензина.Для зарядки бака Акцента потребуется около 45 литров. Мотор объемом 1399 см. 3 дает автомобилистам привилегии использовать Hyundai Accent. Похоже, что срок службы Accent больше, чем у Aveo. В любом случае Chevrolet Aveo может сэкономить бюджет владельцев, поскольку его объем всего 1229 см 3 .

Заключение и мнения

В любом случае, Chevrolet Aveo и Hyundai Accent заслуживают множества хороших отзывов. Многие автомобилисты готовы платить за эти модели.Но по нашему сравнению 7 к 5 при сравнении плюсов Aveo и Accent. Если вы поклонник Chevrolet, то вы увидите больше недостатков Hyundai, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Hyundai Accent и Chevrolet Alero. Что лучше?

Сравните Hyundai Accent и Chevrolet Alero по значимым характеристикам. Наше сравнение открывает 5 идей, которые делают Hyundai Accent более эффективным, чем Chevrolet Alero. Для многих автомобилистов Chevrolet Alero может стать лучшим выбором, чем Hyundai Accent, поскольку он демонстрирует 10 факторов. Можно назвать важные характеристики Hyundai Accent и Chevrolet Alero, которые были учтены при сопоставлении.Поможет определиться с лучшим вариантом - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Компания Hyundai проделала большую работу, чтобы представить Accent как лучший автомобиль в своем сегменте рынка. Но учтите, что Alero представляет эффективные технологии Chevrolet. Какой из машин в нашем матче вы бы обладали?

Внешний вид

5 причин купить Hyundai Accent

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 45.56 миль на галлон и 29,99 миль на галлон На 34% или на 15.57 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 91 г / миля и 139 г / миля На 53% или на 48 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 801 л. И 433 л. На 46% или на 368 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1246 кг и 1480 кг На 19% или на 234 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.1 м и 10.90 м На 8% или на 0,8 метра

10 причин купить Chevrolet Alero

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 16 и 4 Еще 12 клапанов на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

141 л.с. и 96 л.с.

102 квт. и 71 кВт.

На 32% больше или на 45 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 199 НМ и 125 НМ На 37% больше или на 74 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.60 сек. против 12,3 сек. 1,7 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 110 миль / ч 14 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 40 миль на галлон и 55.4 мили на галлон На 39% или на 15.4 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 21 миль на галлон и 35.28 миль на галлон На 68% или на 14,28 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 433 л. И 367 л. На 15% или на 66 литров
Больше максимально допустимой массы 1855 кг и 1580 кг На 15% или на 275 кг
Больше максимальной несущей способности 375 кг и 334 кг На 11% или на 41 кг

Нейтральные причины Hyundai Accent vs.Chevrolet Alero

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин и 5800 об / мин На 3% или на 200 об / мин больше.
Объем двигателя 1399 см 3 и 2392 см 3 На 42% или на 993 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4045 мм и 4742 мм На 15% или на 697 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1780 мм На 5% или на 85 мм меньше
Высота 1470 мм и 1399 мм На 5% или на 71 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2500 мм и 2719 мм На 8% или на 219 мм меньше
Размер передних шин 185/65 R14 и 215 / 60R15
Размер задних шин 185/65 R14 и 215 / 60R15

Сравнение Hyundai Accent и Chevrolet Alero: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Chevrolet Alero и Hyundai Accent.Найдите 2 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Мы сформировали данные о Chevrolet Alero и Hyundai Accent в абзацах, которые удобны для чтения и понимания.

Общий обзор Chevrolet Alero и Hyundai Accent

У этих двух автомобилей действительно большие и маленькие различия. Chevrolet считает Alero серьезным конкурентом в этом сегменте. Но Hyundai со своим Accent также дает отличные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Размер играет важную роль в подборе.Chevrolet Alero весит 1480 кг; Его длина - 4742 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1399 мм. Hyundai Accent составляет 1470 мм в высоту, 1695 мм в ширину и 4045 мм в длину. Он весит ровно 1246 кг. В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2719 мм против 2500 мм у Chevrolet Alero и Hyundai Accent соответственно.

Теперь пора рассмотреть двигатели. Мощность двигателя Chevrolet Alero составляет 141 л.с., он имеет 4 цилиндра. В Hyundai Accent установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 96 л.с.Chevrolet Alero на самом деле занимает 10,60 секунды. на скорость 60 миль в час Hyundai Accent уходит 12,3 секунды. для достижения той же скорости. Следует помнить, что максимальная скорость Accent составляет 110 миль в час, а Alero - 124 миль в час.

Безопасность Hyundai Accent по сравнению с Chevrolet Alero

Для обеих компаний безопасное вождение стало приоритетом при производстве автомобилей. Hyundai много вложил в средства безопасности для Hyundai Accent. Различные краш-тесты подтверждают, что Accent - безопасный автомобиль.Инженеры Chevrolet Alero уделяют много внимания безопасности пешеходов. Владельцы Chevrolet часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Alero предлагает эффективное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся и Hyundai Accent, и Chevrolet Alero. Машины разные, у них есть свои последователи. Мы нашли 5 идей для покупки Accent и 10 идей для Alero. Hyundai и Chevrolet продолжают соревноваться, но занимают разные рыночные площадки.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Aveo 2018 по сравнению с Hyundai Accent 2018

Для требуемых подробных лекторий, подготовленных для сравнительного искусства, в Chevrolet Aveo 2018 и Hyundai Accent 2018. Ambos autos de gran importancia en la industrial automotriz mexicana y líderes en ventas del segmento B. Los dos autos vienen de Diferentes Visiones, occidental y oriental, sin embargo, hoy en día compiten en el mismo rubro de automóviles de turismo de tipo sedán.

Comparativa: Chevrolet Aveo 2018 vs.Hyundai Accent 2018

Боковая перспектива Hyundai Accent 2018

El Chevrolet Aveo был введен в продажу в 1998 году, был обнаружен в Кореи-дель-Сур, что было сделано для General Motors и Daewoo в целом. Ha permanecido en el mercado mexicano gracias a que sus Precios son atractivos y es un modelo cómodo para la familia mexicana en promedio. Нет презентаций, которые можно найти в качестве дополнительных услуг для классических средств массовой информации.

Mientras tanto, el Hyundai Accent inició su vida en el mercado en 1996 y se presentó en los mercados de EEUU y Europa desde un Principio. Desde su inicio se trató de llamar la atención al mercado joven y así fue moldeando su estilo durante estos años. Hoy en día se ha inclinado a una visión mucho más deportiva en contraste a sus modelos anteriores.

1. Comparación de Precios

Es importante, si queremos compare, mencionar y analizar lo que más llama la atención al momento de decidir en comprar un auto: el Precio.Así hemos colocado en una tabla los Precios de las versiones más baratas de ambos autos. Estas versiones son aquellas con menos lujos como acabados en cromo y puede que no se include todos los sistemas de seguridad que las marcas ofrecen, aunado a una transmisión de tipo manual.

Curvas laterales del Chevrolet Aveo 2018

Como podemos ver en la tabla, el Aveo se Presenta como un modelo más asequible, sin embargo, la brecha económica entre uno y otro no es grande.El Hyundai Accent 2018 tiene un Precio ligeramente alto, superando el Precio de su Compettidor Por tan Solo 17000 мексиканских песо.

Ambos Precios son muy justos y se consideran sumamente asequibles para la sociedad mexicana. La differencia entre Precios no es relatedante para este caso. Этот автомобиль важен для Hyundai Accent с эксклюзивными версиями в размере 290 000 долларов, что означает, что один автомобиль Chevrolet Aveo является одним из самых экономичных автомобилей за 260 800 долларов.

Модель

Precio

Chevrolet Aveo 2018 цена

210 300

Hyundai Accent 2018 цена

$ 227 900

2.Сравнение экстерьера

Эль Chevrolet Aveo 2018 имеет характеристики для консервативных и ламативных людей. Entre esas especificaciones destacan su parrilla de doble puerto con bordes cromados y sus laterales con curvas cóncavas.

Sin duda, el Hyundai Accent 2018 tiene su экстерьер больше деталей и con atención a más detalles. Su disño es mucho más deportivo y sale de lo Традиционный, cosa contraria al Aveo.Destaca su gran parrilla de puntas cromadas y su cajuela con alertón deportivo. В том числе антенна-де-эсте-авто-эс-мас-пекена и дигамос-дизайн на мэре эстетики-эль-Авео, которая представляет собой обычную антенну для картинга.

Лос-Ринес-дель-Авео, около 15 минут, до пляжа. Ambos cuentan con rines de acero en sus versiones más austeras, sin embargo, el Accent cuenta con una variedad de disños y ofrece más versiones con rines de aluminio.

3. Сравнение интерьера

El interior del Chevrolet Aveo 2018 es mucho más conservador y se Presenta en una tonalidad. En algunas versiones más completetas se podrán disfrutar de acabados en cromo y con detalles forrados en piel. Mientras que el Hyundai Accent 2018 cuenta con un interior deportivo en todas sus versiones, de bitonalidad y detalles en cromo.

La pantalla del Aveo es probablemente la más pequeña de todos sus Compettidores, siendo este de 4.2 пульгада. Эти функции ограничены а-ля синхронизация телефонных сообщений для текстовых и хасер-ламадов с системой «бесплатно», которая управляет системой аудио, подключенной к сети. Mientras que el Accent cuenta con un sistema de infoentretenimiento complete, представляет собой полную систему управления, совместимую с Android y Apple.

4. Comparación del seguridad

Prácticamente cuentan con los mismos sistemas de seguridad y la misma cantidad de bolsas de aire, siendo estas cuatro en las mismas posiciones.La única Diferencia es el sistema de asistencia de arranque en pendientes que contiene el Accent en todas sus versiones. Ya que ambos modelos cuentan con sistema de frenos modernos con antibloqueo ABS y de distribución electrónica EBS, los más efectivos para control de installedilidad.

5. Comparación del desempeño

El motor del Chevrolet Aveo 2018 es de cuatro cilindros con capacity de 1.5 L, y una Potencia de 107 caballos de fuerza para todas sus versiones.Mientras que el Accent cuenta con uno de 1.6 L de capacity, ligeramente más grande, de cuatro cilindros y con una Potencia máxima de 121 caballos de fuerza. Hyundai Coloca El Mismo Motor для всех версий Accent.

Entonces podemos analizar que el Hyundai Accent 2018 supera ligeramente en características y потенция al Aveo. Sin embargo, eso no quiere decir que es mejor o que el otro sea inferior. Pues esa manera de juzgar dependerá de la opinión de nuestros lectores. Nosotros acercamos la información y dejamos que ustedes juzguen por sí solos.

.

Сравните Chevrolet Trax и Hyundai Accent. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Trax с Hyundai Accent может помочь людям принять решение, какую модель стоит покупать. В результате сравнения было найдено 8 идей купить Chevrolet Trax - по очкам выигрывает Hyundai Accent. Hyundai Accent также предлагает 4 идеи приобрести именно его, а не Chevrolet Trax. Сравнив наиболее ценные характеристики, мы выявили основные отличия Chevrolet Trax от Hyundai Accent.Поможет найти подходящий автомобиль - сравните две машины перед покупкой. В Trax включены самые эффективные технологии Chevrolet. Автомобилисты сходятся во мнении, что Hyundai действительно многое сделала для превращения Accent в настоящий успех. Какую из моделей из нашего обзора вы бы выбрали?

Внешний вид

8 причин купить Chevrolet Trax

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

113 л.с. и 96 л.с.

и 71 кВт.

На 15% больше или на 17 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.9 сек. против 12,3 сек. 0,4 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 45.56 миль на галлон 3% или 1.64 миль на галлон
евро
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 53 л. И 45 л. На 15% или на 8 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 500 кг и 453 кг На 9% или на 47 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 1100 кг 8% или 100 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.1 метр 1% или 0,1 метра

4 причины купить Hyundai Accent

Производительность
Больше максимальной скорости 110 миль / ч и 108 миль / ч 2 миль / ч
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 91 г / миля и 95 г / миля На 4% или на 4 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 367 л. И 356 л. На 3% или на 11 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1246 кг и 1287 кг На 3% или на 41 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Trax vs. Hyundai Accent

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1399 см 3 На 12% или на 199 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и распределительный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4248 мм и 4045 мм На 5% или на 203 мм меньше
Ширина 1776 мм и 1695 мм На 5% или на 81 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2555 мм и 2500 мм На 2% или на 55 мм больше

Сравнение Chevrolet Trax и Hyundai Accent: выводы и отзывы

Для упрощения обзора Hyundai Accent и Chevrolet Trax мы приняли решение прийти к единому мнению.Эта статья предоставит больше данных и поможет с покупкой. Ознакомьтесь с информацией о Hyundai Accent и Chevrolet Trax, которая может помочь вам принять решение.

Стоит заглянуть под капот. Плюс Chevrolet Trax - мотор мощностью 113 л.с., имеющий 4 цилиндра. Для Hyundai Accent его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 96 л.с. Если у вас есть Hyundai Accent, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 12,3 секунды, а Chevrolet Trax справляется с этим уровнем скорости за 11.9 секунд .. На Accent невозможно разогнаться со скоростью более 110 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Trax в 108 миль в час.

Безопасность Chevrolet Trax по сравнению с Hyundai Accent

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при проектировании автомобилей. Новая технология Chevrolet защищает владельцев и пассажиров Chevrolet Trax. Инженеры создали Trax с учетом активной и пассивной безопасности. Производители Hyundai Accent очень много внимания уделяют безопасности пешеходов. В нем есть все современные функции, реализованные Hyundai, и он занял лидирующую позицию в важных рейтингах.Также автомобилисты считают, что Accent дает отличную тормозную способность.

Какой автомобиль экологичнее: Hyundai Accent или Chevrolet Trax

Покупая автомобиль, люди хотят знать, является ли он экологически чистым. В среднем Hyundai Accent производит 91 г / милю CO2 при движении, в то время как Chevrolet Trax производит 95 г / милю CO2. Это доказывает, что Accent больше заботится об экосистеме, чем Trax. Владельцы должны думать о том, какой двигатель производит выбросы. Сравните 96 л.с. мощности мотора, предоставленного Hyundai.Мотор мощностью 113 л.с. - не очень экологичный вариант Шевроле.

Расход топлива и эффективность Chevrolet Trax и Hyundai Accent

Очень важно, на сколько километров ваш транспорт дает 1 галлон топлива. Это число составляет около 47,2 миль на галлон для Chevrolet Trax и 45,56 миль на галлон для Hyundai Accent. Это говорит о том, что Hyundai не уделяла много внимания топливу, в отличие от Chevrolet. Кроме того, Trax позволяет владельцам с полным баком бензина, который составляет 53 литра. Для заполнения бака Акцента потребуется 45 литров.Потребляя больше топлива, Hyundai Accent предлагает все отличные возможности 1399 см 3 . Похоже, что срок службы Accent больше, чем у Trax. Двигатель 1598 см 3 гарантирует владельцам экономию средств при управлении Chevrolet Trax.

Заключение и отзывы

Владельцы любят и Chevrolet Trax, и Hyundai Accent. Модели пользуются успехом в автомагазинах. Но согласно нашему сравнению, это 8 к 4 при сравнении преимуществ Trax и Accent.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также