Бмв е46 сел аккумулятор как открыть


ПОМОГИТЕ ОТКРЫТЬ Е46 | BMW Club

Описываю ситуацию:
Авто пригнали на установку музыки.Все установили.Хозяин оставляет авто на несколько часов, снимает клему с акума и закрывает ключом механически ( штатный брелок в ключе не работает). По приезду открывает и проворачивается личинка замка. Авто не открывается. Можем открыть багажник, там цельнометалическая стенка. Оттягиваем угол водительской двери и тянем за ручку из салона- ничего, с пассажирской тоже самое. Пытаемся открыть капот,чтобы накинуть клему- получилось. Повторяем манипуляции- ноль. Пробуем дотянуться до кнопки ЦЗ между сидениями- дотянулись - толку нет. ВСЕ ХОТЕЛИ БИТЬ СТЕКЛО.
Далее решили пытаться через багажник. В металлической стенке контактной сваркой вварено маленькое окошко. Зубилом и молотком по сварке вырубаем, ногами выгибаем спинку сидения по максимуму, результат: проходит голова и одна рука(с большим трудом), молотком дотянульсь до заднего мех.стеклоподьемника и чуть-чуть смогли приоткрыть окно, просунув руку открыли окно, залезли и включили зажигание. АВТО ОТКРЫЛОСЬ.

ДА СПЕЦИ ПО ВЗЛОМАМ ПОЦАРАПАЛИ ДВЕРИ И РАЗВЕЛИ РУКАМИ

ЛОХОНУЛИСЬ!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

BMW E36 3-Series Установка сигнализации (1992-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Нет ничего хуже, чем украсть или испортить ваш BMW. Хотя многие BMW поставлялись с завода с системой сигнализации без ключа, многие этого не делали. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко установить заводскую сигнализацию или послепродажную сигнализацию в свой автомобиль за короткое время. BMW спроектировал автомобиль так, чтобы он принимал сигнализацию, и заранее проложил все соединения сигнализации для связи с остальными системами автомобиля.Установка выполняется совсем несложно - просто подключите устройство, и оно автоматически интегрируется с выключателем зажигания, дверями, багажником и окнами. Хорошие послепродажные сигнальные устройства, например, произведенные Stellar, являются отличным выбором вместо заводских. Устройства Stellar начинаются примерно с 250 долларов и добавляют множество дополнительных функций, таких как микроволновый датчик приближения, встроенное управление окнами, чувствительность к ударам и / или дистанционный запуск. Я выбрал для своего кабриолета 325ic базовый блок с оконным управлением и микроволновым датчиком.Микроволновый датчик очень важен для кабриолета, так как он подает сигнал тревоги, если кто-то подойдет к салону вашего автомобиля верхом вниз.

Процедура установки очень проста. Просто снимите перчаточный ящик с машины (см. Фото 2). Затем найдите заводскую вилку аварийной сигнализации (см. Фото 3). Подключите блок и проведите его вдоль стороны отсека электроники. На этом этапе вы можете подключить все компоненты и проверить, работает ли система. Если все проходит успешно, откройте центральный бортовой компьютер (OBC), блок, который отображает время, дату и т. Д.Он просто выскочит, если вы поместите кредитную карту между швом в верхней части устройства. Убрав OBC, вы можете потянуть за нижнюю часть консоли, в которой находится прикуриватель. Он также должен выскочить. Просверлите небольшое отверстие для светодиодного индикатора аварийной сигнализации и установите под ним микроволновый датчик.

Микроволновый датчик будет иметь как минимум две настройки датчика на устройстве, с которыми вам может потребоваться некоторое время, чтобы получить нужную чувствительность.Идеальное место для микроволнового датчика - это центр автомобиля, если он не загорожен металлом. Микроволны проходят через ткань, пластик, дерево и стекло, но не через металл. Начните процесс регулировки, положив верхнюю часть и окна вниз. Идите к машине. Если сигнализация сработает до того, как вы подъедете к машине, то вам нужно снизить чувствительность. Потребуется много попыток, прежде чем вы получите правильные настройки, поэтому, если кто-то взмахнет рукой внутри вашего кабриолета, сработает сигнализация.Микроволновый датчик также можно использовать на неконвертируемых автомобилях, но, поскольку они большую часть времени заблокированы, в них обычно нет необходимости.

Проложите все провода для светодиода и микроволнового датчика по боковой стороне центральной консоли в перчаточный ящик. Используйте нейлоновые стяжки, чтобы закрепить провода на раме автомобиля. Просверлите небольшое отверстие в нижней части откидной панели и установите кнопку камердинера; вы должны иметь возможность нажимать эту кнопку при включении зажигания в автомобиле.

Установить сирену тоже очень просто. Если вы не используете заводскую сирену, просто подключитесь к двум существующим проводам сирены с помощью электрических перехватчиков. Установите сирену в моторном отсеке по направлению к передней правой стороне автомобиля (см. Фото 5).

Синхронизация пультов с существующей заводской системой

Чаще, чем вы думаете, BMW продаются без заводских пультов дистанционного управления, управляющих сигнализацией. Поскольку заводская сигнализация BMW не включается автоматически, вам не нужен один из пультов дистанционного управления, чтобы пользоваться автомобилем каждый день.Много раз продается машина, а новый владелец даже не знает, что установлена ​​заводская сигнализация. Если вы откроете перчаточный ящик и обнаружите заводское устройство, подключенное к жгуту проводов, это отличная новость - все, что вам нужно сейчас, - это пульт дистанционного управления и некоторое время, чтобы перепрограммировать его. Пульт дистанционного управления можно найти примерно за 100 долларов у дилера, или обычно вы можете получить использованный пульт гораздо дешевле на обменных площадках или на интернет-аукционах.

На модели E36 (и многие другие модели BMW) завод установил два разных типа сигнализации.Ранний тип обозначается трехкнопочным прямоугольным пультом дистанционного управления и использовался в автомобилях до августа 1995 года. Начиная с сентября того же года, BMW начала устанавливать обновленную систему, отличающуюся круглым двухкнопочным пультом дистанционного управления. Обе эти системы можно запрограммировать для использования с новыми или заменяемыми пультами дистанционного управления. Трехкнопочное дистанционное перепрограммирование включает замену микросхем в заводской блок управления; см. фото 6 для точной процедуры.

Двухкнопочный пульт дистанционного управления можно перепрограммировать, не разбирая перчаточный ящик.Просто выполните следующую процедуру:

Подготовить машину

1. Закройте все двери, багажник и передний капот.

2. Тревога должна быть переведена в режим снятия с охраны (не поставлена ​​на охрану и не активирована). Если эта процедура перепрограммирования не работает после нескольких попыток, возможно, вам придется вытащить перчаточный ящик и отсоединить жгут от блока сигнализации (или вытащить предохранитель), чтобы сбросить его и перевести в режим снятия с охраны.

3. Выньте ключ из замка зажигания.

Начать режим обучения кодов

4. Откройте задний багажник и оставьте его открытым и поднятым.

5. Откройте дверь водителя и сядьте на водительское сиденье.

6. Сидя на водительском сиденье, закройте дверь водителя.

7. Включите и выключите зажигание пять раз. Не запускайте двигатель. Просто каждый раз переводите переключатель в положение «включено», чтобы загорелись все контрольные лампы приборной панели. Важно: все пять циклов включения зажигания должны быть выполнены в течение 10 секунд.

Вся последовательность шагов (с первого по седьмой) должна быть выполнена в течение 45 секунд. При правильном выполнении шагов красный светодиодный индикатор аварийной сигнализации будет гореть непрерывно, а сирена аварийной сигнализации издаст одиночный чириканье. Это указывает на то, что режим обучения кода запущен. Не запускайте двигатель , а в это время.

Регистрация удаленных идентификационных кодов

8. Оставаясь на сиденье водителя, откройте дверь водителя.

9.Закройте дверь водителя.

10. Нажмите и отпустите любую кнопку на пульте дистанционного управления, который вы хотите зарегистрировать в устройстве сигнализации. Светодиодный индикатор аварийной сигнализации на мгновение погаснет, показывая, что идентификационный код был зарегистрирован в системе.

11. Для дополнительных пультов дистанционного управления (всего четыре) повторите шаги с 8 по 10.

Выйти из режима обучения кодов

12. Откройте дверь водителя и выйдите из машины, но оставьте дверь открытой.

13. Закройте задний багажник.

14. Закройте дверь водителя. Светодиод состояния тревоги погаснет, а сирена дважды подаст звуковой сигнал.

15. Процесс регистрации должен быть завершен, и вы сможете использовать все пульты дистанционного управления, которые вы зарегистрировали в системе.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

На этой фотографии показан полный комплект сигнализации для 325ic, произведенный Stellar alarms. Этот комплект идеально подходит для установки в ваш BMW, поскольку он плотно интегрируется с заводскими ремнями безопасности BMW и всеми внутренними элементами управления.Установка состоит в основном из его подключения. A: Разъем, который подключается к сигнальному устройству Stellar. B: Разъем, который вставляется в жгут проводов заводской сигнализации BMW. C: Два предохранителя, защищающие заводскую проводку и блок сигнализации. D: Сирена. E: Жгут проводов для СВЧ. F: Блок звездной сигнализации. G: СВЧ датчик приближения. H: Кнопка Valet / переключатель конфигурации. I: Светодиод состояния. J: Два контроллера сигнализации с цепочкой для ключей.

Рисунок 2

Здесь показан перчаточный ящик на E36 (кабриолет). Снять несложно - просто открутите шесть винтов, обозначенных желтыми стрелками. Нижние винты может быть немного сложно вывернуть с помощью обычной или даже короткой отвертки. Я использовал для этого прямоугольный драйвер (правая вставка). Выкрутив винты, выдвиньте лампу вещевого ящика (левая вставка).После снятия лампы вы сможете открутить 10-миллиметровый болт, которым перчаточный ящик крепится к раме автомобиля (зеленая стрелка).

Рисунок 3

Здесь показано электрическое «спагетти», которое управляет многими функциями автомобиля. На этом фото сигнализация Stellar установлена ​​с правой стороны отсека (синяя стрелка). Жгут проводов от блока сигнализации проходит через верх отсека (зеленая стрелка).12-контактный разъем сигнализации BMW очень сложно увидеть, так как он спрятан в задней части отсека (фиолетовая стрелка).

Рисунок 4

После того, как вы вытащите бортовой компьютер (OBC), вы сможете потянуть вверх нижнюю консоль, чтобы получить доступ для установки светодиодного индикатора тревоги (зеленая стрелка). Здесь также показан датчик разбития стекла (GB), который является частью заводской системы сигнализации, обозначен желтой стрелкой.

Рисунок 5

На этом фото изображена заводская сирена сигнализации BMW, установленная в переднем правом углу моторного отсека (синяя стрелка). Желтая стрелка показывает жгут проводов - если вы используете систему аварийной сигнализации, возможно, вам придется постучать по нему. Красная стрелка показывает заводской монтажный кронштейн сирены.

Рисунок 6

Здесь показана заводская система бесключевой сигнализации BMW, устанавливаемая на автомобили до августа 1995 года.Этот контроллер работает с трехкнопочным пультом дистанционного управления, показанным на левой вставке. Контроллер сигнализации запрограммирован на работу с конкретным пультом дистанционного управления путем синхронизации небольшой микросхемы пульта дистанционного управления с устройством сигнализации. Откройте пульт дистанционного управления сигнализацией и осторожно удалите небольшую микросхему (красная стрелка, нижняя правая вставка). Затем вытащите сигнализацию из автомобиля, оставив основной жгут проводов прикрепленным. Вставляем микросхему от пульта в разъем блока (синяя стрелка). Затем включите зажигание и нажмите кнопку сброса не менее 10 секунд (зеленая стрелка).Красный индикатор аварийной сигнализации на центральной консоли должен мигать, указывая на то, что коды считаны и приняты. Выключите зажигание, переустановите микросхему в свой пульт и проверьте ее - она ​​должна работать! В более позднем двухкнопочном пульте дистанционного управления, используемом с сентября 1995 года (верхняя правая вставка), используется другой метод синхронизации, описанный в основном тексте.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Как сбросить датчик угла поворота рулевого колеса BMW E46 с помощью диагностического кабеля INPA

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) является важной частью системы ESC, которая измеряет угол поворота рулевого колеса и скорость поворота.

Когда выполняется регулировка колес или устанавливается фактическое физическое направление рулевого управления, а последняя калибровка датчика угла поворота рулевого колеса достаточно отличается, чтобы в определенных условиях вызвать сбой ЭБУ DSC (динамического контроля устойчивости).

Затем вам необходимо переустановить датчик угла поворота рулевого колеса так, чтобы его показания прямо вперед в программном обеспечении соответствовали физическому положению прямо вперед. BMW INPA K + CAN диагностический интерфейс может использоваться для получения этих данных в градусах.

Установите и откройте диагностическое программное обеспечение INPA (различные инструкции на форумах)
Выберите автомобиль как E46
Выберите шасси
Выберите датчик угла поворота

Нажмите F5, чтобы прочитать статус

Нажмите F4, и система покажет общий статус

Вы сможете увидеть, что текущий датчик угла поворота рулевого колеса откалиброван почти до нуля градусов. когда физическое рулевое управление направлено прямо вперед

Если значение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса не является очень близким или точным, вам необходимо сбросить его.
Перейдите в главное меню и снова выберите E46.
Выберите шасси.
Выберите
DCS MK6.

. Нажмите одновременно кнопки SHIFT + F4, система отобразит процедуры компенсации.

Нажмите кнопку F1 для сброса датчика угла поворота рулевого колеса.

Вернитесь в меню датчика угла поворота рулевого колеса для просмотра текущего состояния. Калиброванное значение должно упасть до нуля. Процедура завершена, и затем вы можете очистить коды ошибок или выполнить другие варианты кодирования. BMW INPA K + CAN с чипом FT232RL

Кто просматривал эту статью и просмотрели:

  1. Как выбрать правильный.Файл PRG в Ediabas для F-серии
  2. Как зарегистрировать новый аккумулятор BMW от INPA или Ediabas?
  3. Как сбросить контрольную лампу подушки безопасности BMW E60 с помощью INPA
  4. Как найти номер ZB при прошивке модуля BMW E-серии
  5. Кабель
  6. K + DCAN с контактами 7 и 8 переключателя: хорошо или нет?
.

Смотрите также