Замок зажигания опель зафира б


Замок зажигания(замена контактной группы) — бортжурнал Opel Zafira Elegance Z22SE 2001 года на DRIVE2

Когда устанавливал ДХО, снимал разъем с контактной группы. Кто-то из предыдущих владельцев постарался раскурочил всю контактную группу. Мало того она еще и грелась. В общем, она у меня вся развалилась. Да и ключ в замке зажигания проворачивался со скрипом и иногда подклинивал. Решил не откладывать. Прочистил личинку замка и заменил контактную группу.

контактная группа

Для того чтобы снять контактную группу. Отключаем АКБ. Поворачиваем ключ в положение 2(зажигание).Снимаем правый подрулевой переключатель. Дальше видим небольшое отверстие. Вставляем что-нибудь тоненькое туда и давим. Замок зажигания отщелкивается и немного выдвигается. Дальше можно его свободно вытащить.

через отверстие давим вот на этот подпружиненый стопор

Потом берем длинную тоненькую отвертку и отщелкиваем вниз стопор внутри.

куда давить указано стрелкой

Это нужно, для того чтобы потом замок встал на свое место до конца.Дальше снимаем разъем с контактной группы.

без разъема

Чтобы его снять нужно, надавить на защелку через квадратное отверстие.

защелка

У меня она вся раскурочена, поэтому я ее снял с большим трудом.Снять разъем, надавив на защелку можно только во втором положении замка.В первом положении замка защелка не утопится.

это первое положение замка

Стрелкой указано место, которое не дает утопить защелку.

второе положение замка

Стрелкой указано тоже место, но уже свободное. Теперь защелку можно утопить.Снимаем старую контактную группу. Вставляем новую. Перед тем как вставить поворачиваем аккуратно прямой отверткой контактную группу в положение 2.Старая контактная группа

внутренности

стертые контактные площадки

контакты

Дальше разобрал личинку замка. Все прочистил в керосине, смазал.

в разобранном виде

грязи полно

Застывшая с грязью смазка

Все чистое

Отмывал керосином и маленькой зубной щеткой. Забыл купить WD`шкуОтмылось все на отлично. Смазал литолом.Все собрал, установил на место.Замок стал как новый. Очень легко поворачивается. Без посторонних звуков.===============================================================6.12.15===============================================================Спустя пять месяцев контактная группа опять дала о себе знать!Все вроде работало нормально. Машина заводилась. Все крутится нормально. Но как-то решил открыть окно, а оно не открывается! Стеклоподъемники вообще не работали. Подключил радар и регистратор от разъема люка. И они тоже не включались. Через некоторое время в поездке включались и стеклоподъемники, и радар с регом. Причем всегда по разному. Первым делом стал грешить на контактную группу. Снял ее, разобрал. Все вроде нормально. Внутри все чисто, ничего подозрительного. На всякий случай все прочистил, смазал новой токопроводящей смазкой. Но ничего не изменилось. Еще заметил, что подъемники и рег с радаром сразу включаются, если на улице достаточно тепло. Однозначно что-то где-то подклинивает. Разбирал контактную группу еще не один раз, так ничего не смог с ней сделать. Достал старую, хорошо что не выкинул! Подклеил, подмазал, заменил контакты. Вобщем собрал из двух одну. От новой взял только контакты. Поставил, все работает!Если кто будет брать себе контактную группу. Не советую такую же брать. По коду она 755 Китай

Пока поезжу со старой. Попробую купить что-нибудь еще.

Замок зажигания, заклинило. — бортжурнал Opel Zafira серый трудяга 2006 года на DRIVE2

Добрый день. На днях у отца на зафирке заклинил замок зажигания. После поиска возможных вариантов ремонта в интернете наткнулся на видео (ссылку выложу позже). Проблема заключалась в извлечении сердцевины замка, он заклинил в первом положении. А так как достать её можно только во втором положении, была проделанная следующая работа. Снял пластмассовый кожух, руль чтобы добраться до замка, хотя можно было руль не снимать. На видео в извлечении сердцевины использовались тонкие металлические пластины, а так как ремонт проходил не дома а на дороге, то я нашёл на мусорке капроновую тесьму с упаковки. Вся суть заключается в том, чтобы эти полоски пролезли между корпусом и пластинками сердцевины. Эти пластинки из за износа ключа выпирают за пределы, тем самым не дают сердцевине провернутся. После того как я вставил полоски, (получилось с третьего раза) ключ повернулся во второе положение, и вот тогда в отверстие (как на фото)нужно нажать на металлическую пружинку пружинку, и сердцевина выходит. Из сердцевины были удалены все элементы секрета вместе с пружинками. Собрал всё назад, машинка завелась и поехала домой. Буду искать новую сердцевину. А вот и видео. Автору огромное спасибо!

Полный размер

Полоски вставляются по верх и низ ребра ключа.

Полный размер

Длину полоски прикинуть по длине ключа.

Полный размер

Сюда нажимать. Я использовал маленький торкс

Замена личинки замка зажигания — бортжурнал Opel Zafira Z18XE 2001 года на DRIVE2

Ситуация следующая, при заводке ключ заклинило. Никакого намека на то, что он собирается поворачиваться… Для того чтобы добраться до личинки нужно снять защитный кожух рулевой колонки, держится на 2 шурупах, паре защелок и надо выкрутить рукоятку регулировки высоты наклона руля…Для того чтобы вытащить личинку из замка зажигания нужно вставить ключ, повернуть его в положение II, нажать в отверстие над личинкой тонкой отверткой либо спицой и обойма сама выстрикивает из замка, но в моей ситуации ключ не поворачивался что усложняло задачу…Просмотрев много видео в интернете было решено доставать личинку путём нажатия двумя тонкими пластинами длиной чуть больше лезвия ключа и шириной 5 мм на ламеля личинки изнутри замка…Вставил пластины и ключ в замок и пытаюсь провернуть ключ он всё таки сдался и провернулся…

Купив новую личинку второй проблемой стало то, что новый ключ не подходит к дверям (мне показалось не удобно носить с собой два ключа).Эту проблему решил путем разбора новой и старой личинки и вставив старый ключ в новую личинку путем подбора ламелей обоих личинок подобрал подходящие. В итоге без подпиливания ламелей (так много кто делает и инфы хватает) получился старый ключ в новой личинке…

Разблокировка и ремонт замка зажигания Opel Zafira

Заклинило руль у Опель Зафира (Opel Zafira)

В этот раз мне попался Опель Зафира, у которого как всегда «совершенно не вовремя» заклинил замок зажигания и заблокировался руль. Владелец очень переживал и торопился поэтому сам снял замок с рулевой колонки.

Для ремонта такого замка снимать его не нужно, из него извлекается личинка с помощью специальных приспособлений и все ремонтные работы проводятся только с ней. Стоит немного постараться и личинка вынимается из корпуса замка зажигания.

Далее все пластины вынимаются из цилиндра. После этого переписывается последовательность расположения пластин в замке и их номера. Здесь стрелками показано как выпирают наружу изношенные пластины которые не дают поворачиваться ключу в замке.

Для полноценного ремонта вставки замка зажигания Opel все пластины заменяются на новые. После переборки замочного цилиндра рекомендуется заменить лезвие ключа, так как вместе с новыми пластинами ключ может немного «подклинивать». О том как изготовить новый ключ зажигания по коду вскоре будет размещена отдельная статья.

Если у вас заклинил замок зажигания Опель Зафира (Opel Zafira) или заклинил замок зажигания Опель Мерива (Opel Meriva), то ремонт таких замков возможен прямо на месте. Отвозить машину в автосервис нет необходимости. Ремонт замка зажигания Opel производится в течении двух часов.


Смотрите также