Замена замка зажигания опель вектра б


Замена личинки замка зажигания — бортжурнал Opel Vectra 1,6 - OVAщь на •O.Z.• 1989 года на DRIVE2

Возможно кому то пригодится опыт по замене личинки в замке зажигания Vectra A.В один прекрасный (или не очень) день вместе с ключом зажигания вылезла часть личинки замка, которая с секретом. Стало понятно что личинка просто переломалась и без ее замены никак не обойтись.Вот та часть которая вышла вместе с ключом

Обломанная часть

На замену был куплен новый комплект личинка + 2 ключаПриступаем к ремонту — откручиваем кожух рулевого, получаем доступ к замку.Контактную группу и сам замок снимать не нужно, просто надо знать небольшую хитрость — на рисунке отметил спецальное отверстие на замке, в которое надо вставить тонкую отвертку, а лучше тонкую железку, немного загнутую на конце. Это делается для отжима внутреннего фиксатора. Обращу внимание что это делается в 1м положении ключа, иначе фиксатор не прижмётся. Одновременно с этим тянем плоскогубцами саму личинку, выняться должна без труда.Новую личинку так же проворачиваем что 1е положение, чтобы фиксатор был свободным и вставляем. Сначала до упора немного не дойдет, надо немного провернуть ключ для совпадения с контактной группой и личинка сядет на свое место.Собираем все в обратном порядке и владеем новыми ключами :)

Новый замок на месте

Всем удачи

Цена вопроса: 170 грн Пробег: 289000 км

Переключатели Опель Вектра B

Главная • Opel • Vectra B • Электрика

В данной статье мы расскажем о переключателях и кнопках Опель Вектра, как снять замок зажигания или подрулевой комбайн переключения поворотов и стеклоочистителя, кнопопки управления электроникой автомобиля и другие переключатели.

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля

Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их

Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1

Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ

Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания

Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки

Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше

Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели

Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку

Извлеките выключатель из панели приборов

Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем

Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена личинки замка зажигания Opel Vectra A — DRIVE2

Всем привет. Недавно приобрел себе Opel Vectra A C16NZ 1990. Вскорости встал вопрос о замене личинки замка зажигания. После того, как она была куплена, я начал разбираться, как ее ставить. Посмотрев в интернете пару видео по установке, я приступил к работе.

Старую личинку вытащить не составило труда. На замке есть отверстие куда вставляется к примеру гвоздик и личинка выскакивает. После этого я начал пробывать ставить новую личинку, провозился где-то часа 2-3, но так ничего и не вышло. Личинка не заходила полностью в замок.

Покопавшись еще в интернете, я узнал, что встать ей до конца не дает язычок блокировки руля, который нужно отжать и все будет отлично. Но как оказалось это не самый простой способ. Чтобы отжать этот язычок, нужно полностью снять замок, а это не так просто т.к. замок крепиться к раме болтами с самоотламывающимися шляпками. Т.е. нужно их высверливать или выдалбливать. Поразмыслив я нашел выход из ситуации.

На самой личинке есть фиксатор. Откалываем от него половинку, вставляем ключ и поворачиваем в состояние блокировки, достаем его и блокируем личинку. После этого вставляем новую личинку в замок безо всяких усилий.

Если необходимо выложу фотоотчет…

Ремонт замка зажигания на Opel Vectra B.

Случается такое не на всех автомобилях, которые эксплуатируются в наших руках. Неточная сборка, некачественный материал, наше настроение и другие сопутствующие факторы так же способствуют этому. ‘Крутанул’ ключ в заклинившем замке зажигания автомобиля и готовая проблема есть. Часть в руках, и часть в замке. А тут ехать надо. Кричать хочется.

Но бывает, когда ключ остаётся целым, а замок зажигания клинит или ломается внутри, и остаётся лишь менять замок на исправный, либо ремонтировать его своими силами и средствами. Купил, заменил и всё. Готово. Но не у всех есть готовые средства для замены, да и не у всех есть чем заменить, даже когда средства и деньги имеются.

В описываемом случае действует именно последний вариант: деньги есть, замка нет. Доставка на заказ десять дней, хоть и марка автомобиля нередкая — Opel Vectra B. А если в новом комплекте не будет возможности заменить на ключе пульт управления, то придётся ещё и перепрограммировать новый ключ для иммобилайзера. Получается, что пешком или на такси все десять-одиннадцать дней добавят двести-триста процентов к стоимости замка зажигания, а то и больше, что может обойтись в хорошую сумму.

Мы не сомневались в качестве техники из Германии, не сомневались в её сроке гарантированной эксплуатации и даже не думали, что такое может произойти. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, панель приборов засветилась. Проворачиваем ключ дальше для включения стартера, а двигатель не стартует. Иммобилайзер? — Нет. Стартер молчит, ключ в замке не пружинит.

Добраться до замка зажигания не трудно, а что бы снять его, нужно немного повозиться с двумя болтами, которые крепят замок зажигания к рулевой колонке. Ещё при изготовлении автомобиля, на заводе после установки замка, срываются шляпки его крепёжных болтов.

Смотреть видео снятия и разборки замка зажигания на автомобиле Opel Vectra B.

Одними словами скажу, что после снятия контактной группы с замка зажигания, которая неким образом едва держалась, мы обнаружили сломанный хвост личинки, именно ту часть, которая входит в поводок и проворачивает контактный механизм.

Когда разобрали контактную группу, то обнаружили едва заметный сразу дефект. При смене позиции поводка контактный ползунок, а точнее, одна его шунтирующая планка своим углом немного задевает выступ второй контактной ламели, то есть в контактной группе при повороте личинкой ползунка, тот застопорился.

Но мы же своими руками этого не почувствовали и провернули ключ в замке зажигания дальше, в результате чего и сломался хвост личинки.

Не знаю, случается такое на других автомобилях с подобными замками или нет, информацией не владею, а вот, как мы решили этот вопрос, могу поделиться.

Замена личинки замка зажигания под старый ключ.

Нам известно, что замки зажигания с подобной контактной группой выпускались с 1990 года по 2002 год. Личинки замков зажигания с внешней стороны одинаковы, отличаются только типом сувальд и скважиной под используемый тип ключа. Немного отличается конструкция цилиндра личинки, а вот большие отличия имеют бинокли замков, то есть сами корпуса замков зажигания с местами крепления.

В общем скажу, что мы сделали. Взяли замок зажигания от автомобиля Opel Kadett Caravan 1988 года, вынули из него личинку. Имевшиеся на ней рамочные сувальды заменили на наши, от сломанной личинки, но прежде немного проточили скважину личинки под наш ключ, который отличался от ключа замка зажигания донора.

Каждая сувальда должна находиться на своём месте, то есть при переносе на другую личинку местами их не менять.

Секретный код ключа/не для иммобилайзера/ может не сработать и придётся долго и нудно подбирать каждой сувальде своё место. Совпадающие пары ключ+сувальда видны на личинке при вставке ключа в скважину. Верные по коду рамочные сувальды утопают заподлицо в своих каналах, а если немного выступают, то их слегка подтачивают по профилю личинки, но не на самой личинке, а вынувши из неё.

При верном подборе рамочных сувальд с ключом личинка будет свободно проворачиваться в своём цилиндре и стопориться при вынимании ключа из скважины. Ключ должен свободно, без заеданий легко вставляться и выниматься из скважины.

Смотреть видео ремонта и сборки замка зажигания на Opel Vectra B.


Смотрите также