Замена задних тормозных колодок опель корса д


Замена задних (барабанных) тормозных колодок — бортжурнал Opel Corsa "Голубая кнопка" 2007 года на DRIVE2

Когда переобувал машину заметил потекшие амортизаторы и заодно решил проверить задние тормозные колодки, пробег то уже 86000км. Вскрытие показало что лучше поменять, да и тормоза будут лучше)

Заказал задние тормозные колодки Patron арт. PSP682 за 1000р

Несколько раз прочитал мануал по смене задних колодок и начал менять!

Сами колодочки

Снимал барабашку при помощи выдавливания через специальные отверстия с резьбой

Барабашка выглядит довольно живо, но выработка есть, фаску которую НЕОБХОДИМО немного обработать напильником, убирается легко!

Сами тормоза

Ставим новые колодки, планку которая автоматически настраивает колодки лучше не закручивать до конца, а оставить открученной на 5мм, поставить колодки и одеть барабан на место, сесть за руль и нажимать на педаль тормоза (можно не заводить) при нажатии на педаль будет щелкать натяжитель, как перестанет снять барабан и убедиться что натяжитель стоит на месте!

Если поленитесь или просто не знали (как я) не проверил, подергал ручник и поехал в сторону дома… оказалось что регулировочная планка соскочила, причем с двух сторон! Этим я и повредил свою ABS вот так… Признак что соскочила планка это слабые тормоза и схватывают они у самого пола…

Старые и новые колодки, небольшое сравнение

Подтягиваем ручник из салона, настраивать его надо когда тормоза проверены иначе может соскочить планка и будет беда…

После всей работы загорелась лампа ABS

Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесьО промывках форсунок/инжекторовИнстаграммГруппа ВКОдноклассникиFacebook

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 85400 км

замена задних тормозных колодок (лирика с матом) — бортжурнал Opel Corsa турбовый "овосч" GSI 5D 2009 года на DRIVE2

Ну казалось бы что тут сложного? открутил 7 болтов, вытащил старые, поставил новые, толкнул поршень и поставил все обратно…

БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ Х, ., Й!

Пред история:

Кончились колодки на передней оси — ну думаю поменяю сам! Ничего сложного! Прое.ался я часа три разжимая левый суппорт, но все поменял.

Проходит неделя, кончились задние колодки… Ну думаю раз уж передние сам поменял так и задние сам поменяю! Короче влез туда, и начал разжимать поршень, и так его еб, , у и так его зафигачу и раком его ставил и во все щели его бил и в результате я еду на следущий день в сервис ТУПО БЕЗ КОЛОДОК! Поршень из супорта тормозил по диску! Я не заню как так получилось, но я даже старые колодки не смог установить из-за того что поршень не залез туда, куда ему полагается. В сервисе ( не опелевский, а универсальный) мне сказали что:— полюбас ремкомплект покупай.— Окей, куплю, только вы посмотрите 100% его надо покупать или обойтись можно?

— Ок глянем

Короче мудохался он час с моим поршнем и так не смог его туда вкрутить.

ОКАЗЫВАЕТСЯ ОН ЕБ, , ТЬ ВКРУЧИВАЕТСЯ А НЕ ВТАЛКИВАЕТСЯ!

Но не все так просто, он крутил и талкал и крутил талкал, но поршень чуток вкручивается, а дальше не хочет. решил он поршень посмотреть.— Резиновый кожух рвем? (спрашивает он)

— Рвем! если другого варианта нету (отвечаю я)

жаль что я тогда не знал какая еб.ла предстоит с поиском этого ср.ного кожуха.Ну короче вердикт сервиса таков — ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ СУППОРТ!

Я их просил его разобрать и посмотреть что-же все таки я мог своей долбежкой там разфигарить что поршень не закручивается… на что мне ответили:

— что толку его разбирать! новый надо покупать и будет все ок!

Захожу на экзист, смотрю 12000р!

Пока я искал челюсть под столом глаза увидели срок поставки 10 ДНЕЙ!

Под столом я начал искать не только челюсть, но и свои выкатившиеся из орбит глаза.

Решаю забрать машину из сервиса чтобы купить б.у. суппорт на разборке. Когда поиски б.у. суппорта на корсу опц закончились просто калом, я решил разобрать суппорт и глянуть что же я там так пиз, , анул что он не работает теперь!

Разобрав суппорт и собрав его обратно, я закрутил этот хитровыеб, , нный поршень.

Оказывается его надо ОЧЕНЬ сильно ТОЛКАТЬ и крутить, дак еще и не по часовой стрелки, а против, что бы он закрутился. Это был левый суппорт.Когда же я добрался до правого здесь меня ждал еще один диковысранный пиз.ец.

на правом суппорте он закручивается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Я чуть другой кожух не испортил из-за этого, т.к в полной уверенности что он закручивается в злоеб.чаю сторону, я его чуть полностью не открутил! Оказывается он закручивается в нормальную сторону что за ПИ, …, ЕЦ?

КТО ЭТО ПРИДУМАЛ? МОЖНО Я ЕМУ РУКИ В ЖОПЕЛЬ ЗАСУНУ?

Не ну я понимаю, что это не просто так сделанно, но ктож б.я знал? даже в сервисе народ полку головой проломил, когда падал.

Ну в общем пердомастер, не сумев нажать по сильнее на поршень и в это же время его крутануть, порвал мне кожух, который входит в ремкомплект КОТОРОГО В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

ну как я нашел ремкомплект можете почитать тут www.drive2.ru/cars/opel/c…st/2/journal/963310/#post

как я все это дело чинил можете почитать тут www.drive2.ru/cars/opel/c…st/2/journal/963808/#post

Вывод, в сервисе я заплатил 500р за то, что бы я заплатил 240р за ремкоплект, который и не нужен был до этого сервиса! + потратил целый день на поиски этого не виданного никем ремкоплекта.Ну и самому все это починить и поставить колодки соответственно.

В результате я сам все поменял и отремонтировал, уже четвертый день машина стоит без тормозов, осталось только их прокачать. Буду делать сам, надеюсь никаких выхуебушек опель больше не выкинет.

Машину я люблю, по этому сам все и стараюсь сделать.

Никто не сделает лучше то, что можешь сделать сам!

Замена задних тормозных колодок, покраска барабанов Corsa D — бортжурнал Opel Corsa 2009 года на DRIVE2

Всем Привет,И вот пришло время менять колодки, за одно и покрасить барабаны!

и так для этого заказал:-Колодки тормозные REMSA артикул 419200 цена:1320 ₽-Эмаль для суппортов ASTROHIM артикул AC617 цена:167,00 ₽-Обезжириватель KERRY артикул KR968 цена:167,00 ₽-Преобразователь ржавчины с цинком AUTOPROFI 150901 цена:147,00 ₽— комплект монтажный тормозных колодок LUCAS-TRW артикул SFK394 цена:498.00 ₽-Очиститель тормозов HI-GEAR артикул HG5385R цена 180 ₽-2 болта болта для снятия барабанных дисков по 4 ₽)

а еще в леруа было куплено щетка для дрели дисковая 75 мм по 70 руб ,2 шарошки по металлу по 43 руб за шт и пару листов наждачной бумаги на 120 и 80!

Полный размер

кстати очень помогли убрать фаску и ржавчина на диске

и так поехали:

Полный размер

видим собственно сам барабан, на нем есть две небольшие дырочки с резьбой. Брызгаем в них WD40,вкручиваем 2 болта и крутим не спеша, аккуратно, чтобы не сорвать резьбу

Полный размер

добрались собственно говоря до тормозной системы. Смахиваем явную, накопившуюся грязь, чтобы приятней было работать

Полный размер

не получилось заменить верхнюю пружину, очень отличается длиной от оригинал, пришлось почистить вернуть старую

кстати по поводу комплект монтажный тормозных колодок TRW, по вин мне пишет что код двигателя L68,это как раз SFK394,а по размеру не скажешь!только у меня так?

а вот и результат, доволен как слон))

всем Спасибо за лайки и Удачи))

Замена задних колодок в барабанах. — бортжурнал Opel Corsa Розовый Помидор 2001 года на DRIVE2

Добрый вечер, читатели! Поехал я сегодня с утра пораньше менять задние колодки и ролик натяжителя ремня генератора, ибо скрежет тормозов и свист ремня задолбали. Заехал в бокс я только в полвторого, уехал в четыре. А теперь расскажу, почему…

Ролик менять отказались, сказали, мол, щас не свистит, так что и не делай голову, о чем потом я ни разу не пожалел! Начали снимать барабаны. А они ни в какую. На снятие каждого барабана ушло минут по 20 у мастера с использованием всяких приблуд (а я сам хотел во дворе менять колодки), дальше хуже… Износ у барабанов приличный, но ездить можно, как меня заверили, только кромки снять пришлось. Колодки с одной стороны 50%, с другой почти в ноль! Но дело не в них оказалось! Там вывалилось столько трухи, что я чуть не охренел, ща поясню.

Фото нашел в гугле.

Видите ту дополнительную кромку, которую я обвел красным? Фото позаимствовал у SpartaNeLL, т.к. похожих от корсы не нашел. Вот у меня она очень тонкая и вся сгнила, что не удивительно, учитывая условия, в которые эту фольгу запихнули. Ее ошметки и сыпались в барабаны и шуршали там. Мастер обрезал всю гниль, зачистил, новые колодки поставил, но… Не берите колодки ABS, они подходят, но у них рычаг толстый, который в распорный палец ставится (не уверен в терминологии, но я про ту шнягу, которая на 2 колодках из 4 и она отгибается) и его пришлось точить на станке! До сих пор не могу понять, как я перепутал ATE и ABS при заказе (((( Потом выяснилось, что у меня с одной стороны клинит троссик ручника из-за того, что его пластиковая оплетка размахрилась. Пришлось ее локально удалить временно. Надо троссик менять. Проверили все тормоза, когда стало все хорошо, поехал домой! Время убили много, но я теперь хоть за тормоза спокоен!

Денег было с собой 3к (я рассчитывал с запасом), но когда началась эпопея с точкой барабанов, колодок, расклиниванием троссика и т.д. и т.п., я понял, что ролик не стали менять не зря;)) В итоге, отдал мастеру 2к за работу, но я думал, что больше попросит, ибо я знаю, каково это ремонтировать своими руками и он просто нереально за**ался с моими барабанами… Регулировал еще долго, т.к. кромка еще где целая осталась чиркала кое-где, подравнивал ее. В общем, я доволен! А ролик и сам поменяю, как тепло станет!

Всем хороших тормозов и правильных мастеров! П.с. этот задний диск барабана стоит на экзисте 8к оригинал. Заменителей нет! Так что только удалять гниль, ибо за 16к легче ЗДТ поставить имхо! ))))


Смотрите также