Замена задних колодок опель зафира


Замена задних тормозных колодок Опель Зафира. Фото, инструкция как поменять диски и колодки на Зафира Б

Замена тормозных колодок Опель Зафира Б — дело несложное, но важное, ведь речь идет о безопасности. Своими руками поменять колодки вполне реально, главное подойти к задаче ответственно. Зачастую, если следы износа обнаружены и на тормозных дисках, то делается и замена тормозного диска Зафира.

Сначала надо установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник, поддомкратить и снять колесо. Далее открутить болты крепления и снять тормозной суппорт.

Суппорт следует подвесить или положить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Далее, если нужно поменять и тормозной диск, то требуется снять и нижнюю часть суппорта. Затем открутить винт крепления тормозного диска и снять диск. Ему можно аккуратно помочь молотком, если диск не снимается.

Далее узнать, как происходит замена тормозных колодок и тормозных дисков Опель Зафира Б, поможет эта инструкция с фото.

Каталожные номера и цена тормозных колодок Зафира

Оригинальные передние тормозные колодки Опель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 177, их средняя цена составляет 4500 рублей. Аналоги: TRW GDB 1668, Brembo P 59 045, Remsa 1036.02, Textar 2383201, Bosch 0 986 424 707 — их стоимость находится в районе 1200-1500 рублей.

Оригинальные задние тормозные колодки Опель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 995, их средняя цена составляет 4000 рублей. Аналоги: TRW GDB 1515, Brembo P 59 038, Remsa 0957.02, Ate 13.0460-2868.2, Sangsin SP 1536 — их стоимость находится в районе 800-1200 рублей.

Стоимость приведена по состоянию цена на лето 2017 года для Москвы и региона.

Замена задних колодок Опель Зафира

Время от времени тормозную систему необходимо проверять. Ведь именно благодаря ей гарантия безопасности на автомобильной трассе значительно увеличивается. Если колодки не подлежат эксплуатации и диски не могут прекратить движение, это чревато дорожно-транспортным происшествием. Когда диск тоненький, а колодок практически нет, тормозному цилиндру необходимо работать на огромное расстояние. А это чревато закусу намертво, в результате чего диск перегреется и может лопнуть. Поэтому в этой статье поговорим как делается замена задних колодок Опель Зафира.

Шаг 1 Откручивая заднее колесо, обнаруживаем, что на этом автомобиле стоят дисковые тормоза, что значительно упрощают процедуру замены.

Шаг 2 Изначально поднимаем автомобиль на подъемник или домкрат и понемногу разбираем суппорт. Выкручиваем нижний болт, который должен открутиться без особых усилий.

Шаг 3 Что касается верхнего болта, то он упирается в тормозной патрубок. Это случается из-за конструктивной особенности тормозного механизма немецкими разработчиками.

Бывает такая проблема: тормозной поршень выходит достаточно далеко и зажимает до конца суппорт в противоположную сторону. Поэтому вдавливаем поршень в обратную позицию, и все становится на свои места.

Шаг 4 Давим поршень обычной отверткой, таким образом, высвобождаем суппорт. Отвинчиваем гайку до конца и демонтируем с установочной позиции суппорт. Поддеваем его слегка стандартной отверткой. Он легко вынимается.

Шаг 5 Вынимаем автомобильные колодки. Смотрим на их состояние и на состояние самого диска. Если они слишком тонкие, их необходимо заменить.

Шаг 6 Вынимаем пластины против скрипа. Они располагаются на направляющих элементах.

Шаг 7 Затем демонтируем сами направляющие колодки.

Шаг 8 Отвинчиваем тормозной механизм и смотрим на состояние в целом.

Когда все разобрано, подготавливаем все механизмы к обратной сборке. Поршень изначально вдавливаем до упора при помощи специального приспособления.

Шаг 9 Всю рабочую поверхность при помощи металлической щетки чистим.

Устанавливаем антискриповые пластины повторно. Очищаем суппорт и смазываем все соответствующей смазкой.

Шаг 10 При необходимости устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем с поверхности масло, отмываем в соответствующем растворителе. Тогда они будут качественно работать и не замаслятся.

Шаг 11 Затем сверху интегрируем направляющие колодки и устанавливаем основные элементы.

Устанавливаем суппорт и все прикручиваем в обратном положении.

Необходимо понимать, что все гайки должны быть закручены с хорошим усилием. И лишь тогда можно будет установить колесо и снять автомобиль с домкрата. Но это еще не все. Садимся в салон автомобиля на водительское сидение и нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень хорошо вошел в тормозной механизм. Однако стоит учесть, что тормозная жидкость при этом будет находиться ниже минимальной отметки. Доливаем до необходимого обозначения. Нажимаем пару раз на педаль тормоза до момента упругости. Процесс замены задних колодок Опель Зафира можно считать завершенным.

Замена задних тормозных колодок Опель Опель Зафира

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Opel Zafira 1.8 MT Moonbeam 2011 года на DRIVE2

Пока в трендах Драйва2 лидируют темы о «переделках» джиперов и опасных машинах с наклейками разных клубов, напишу ка я о замене задних колодок)))Последнее время давно не давал о себе знать, т.к. реально загружен разными рабочими и домашними делами.«Когда-то давным-давно, в далеком-далеком Сергиево-Посадском районе…» после майских праздников решил их заменить, т.к. появился ужасный скрип. Заранее были куплены: тормозные колодки задние Textar, утапливатель (вкручиватель) тормозных цилиндров «Автодело», а смазка для направляющих суппорта уже была.В замене ничего сложного, по два болта, один из которых не удалось заменить из-за «продуманности» конструкции тормозных трубок. Кто менял – тот поймет о чем я.Правая сторона ГУД, а вот левая преподнесла сюрприз в виде колодки, которая выработалась до металла. При том, что остальные еще имели запас.Да и плюс еще пришлось доделывать напильником приспособу, т.к. не подошла. А именно, бормашиной немного заточить штифты, чтобы попасть в пазы цилиндра. Для закручивания цилиндров они не подходят Зафире без доработок. Не советую его приобретать!Пыльники были в отличном состоянии, без трещин и мягкие, потеков нет нигде. Почистил посадочные места и собрал все назад.Теперь про сами колодки: они не скрипят, снижения эффективности торможения не заметил. Притирал 300 км примерно, без резких торможений. Тормозные диски еще хорошие. Выдержат этот комплект колодок точно.Помимо этого, просиликонил все уплотнители, которые у нас есть, смазал все петли и замки. Дополнительно проверил провода в жгутах задних дверей. Они были еще в прошлогодней смазке без намека на износ. Добавил немного новой.

P.S. Оригинальные задние колодки стоят 3800 руб! Звезда в шоке)

Замена задних колодок. — бортжурнал Opel Zafira Z19DTH 150hp Sport + 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Ещё по осени 2014 года заскрипела колодка при торможении, походив вокруг каждого колеса, увидел что ещё не стёрты колодки, даже где то почти половина. Поездив ещё услышал звук сзади, понял что могли изнутри сноситься.Купил задние колодки БОШ и поехал разбирать.Разобрав увидел что только на левом колесе, стёрлась внутренняя колодка, остальные все норм как ни странно. Разбор начал с левого колеса. Открутил супорт и стал сводить колодки, но никак не могу. Как я только не старался и чем только не пробовал, всё бестолку, только изогнул все отвертки и вспотел)) Понял, что что то не то, покурил гугл и выяснил что нужно сводить закручивая при этом. Инструмента не было, а делать нужно. Стал гуглить как обойтись без инструмента, нарыл, сделал ка на ФОТО. Вытащил колодки, и свёл наконец то.Теперь вылез другой гемор, колодка стёрлась из за заржавевшей направляющей супорта! (спасибо старому хозяину за хранение авто в слегка тёплом гараже)Теперь встала проблема, как сдвинуть его с места, пришла на помощь WDшка. Залил и набрался терпения. Через минут 30-40, поменяв за это время правую сторону, кое как сорвал направляйку. Направляйки все смазал графиткой, и собрал в обратном порядке. Всё стало отлично.Весной 2015г, перед заскрипел. Осмотрел колёса, вроде ещё живы, но зная опыт задних колодок, решил купить нов колодки, и поменять.Выбор пал на колодки TEXTAR. При разборе выяснилось что попал камешек между внутренней колодкой и диском, хватило бы ещё тыщ на 10 спокойно, но раз купил, значит замена. Поменял в обычном режиме, теперь с набором для сведения колодок, прошло всё гораздо легче и быстрее, хоть и передние не надо крутить. Фоток передка к сожалению нет. Напрвляйки спереди не смазывал, не было причины для этого!

Колодки TEXTAR меня приятно удивили, тормозит просто супер, в меру мягко и информативно. Для себя решил что тепрерь только колодки TEXTAR, не смотря на цену. Ну очень мне с ними нравятся тормоза.

Всем удачи и пока !

Ржавая направляйка)

Цена вопроса: 546 ₽ Пробег: 124000 км


Смотрите также