Замена задних колодок опель астра j


Замена задних тормозных колодок Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC Jet и никаких Фокусов 2008 года на DRIVE2

Замена задних тормозных колодок Astra H

Инструкция. Всё по шагам

Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась

1. Нам потребуется инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня

2. Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязи мет. щеткой или ветошью

3. Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластину и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не надо

4. Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

Вид сверху

5. Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

6. Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не надо.7. Снимаем старые пластинки удерживающие колодки8. Снимаем сверху и снизу направляющие и смазываем их хорошенько.9. Ставим новые пластинки, если нет в комплекте с колодками, очищаем и ставим старые10. Ставим колодки. Пискуны располагаются с внутренней стороны сверху.11. Берем спец инструмент одновременно и вдавливаем и крутим поршень. Я подложил отвертку и просто крутил. 12. Устанавливаем суппорт обратно13. Шарик троса ручника возвращаем в исходное положение. Ставим колесо. Всё готово!После замены колодок не забудьте что педаль тормоза надо нажать 2-3 раза чтобы прокачалась жидкость, после этого только появятся тормоза

Замена задних тормозных колодок Astra H дисковые тормоза

Будут вопросы, пишите добавляйтесь вконтакте vk.com/adrenalins

Пробег: 55000 км

Opel Astra J

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

3. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

4. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

5. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

6. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

7. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

8. …и выверните стойку.

9. Поднимите суппорт вверх…

10. …и снимите внутреннюю…

11. …и наружную тормозные колодки.

12. Снимите обе прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

13. Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

14. Установите специальное приспособление (см. ниже) в суппорт, как показано на фото, при этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

15. Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

19. Установите колесо.

20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

21. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних барабанных колодок. — бортжурнал Opel Astra F 1.6i C16NZ 1992 года на DRIVE2

Припозднился с записью, работы были сделаны еще в ноябре…С первым снегом, стал замечать, что машина тормозит не ровно, сзади слышен шелест при торможении, особенно с правой стороны…Были заказаны колодки, с явным указанием ширины в 29 мм, т.к. одни колодки я заказал, и они не подошли.Пришли вот такие вот колодки.

Полный размер

И номерок GS8542

Вскрыл правую сторону, картинка не очень понравилась, благо барабан не повредил.

Полный размер

Стертая накладка колодки.

Колодки в сравнении…Переброс колодок много времени не занял.У многих вопрос, как устанавливать регулятор ручника.

Полный размер

для правой стороны, фиксатором во внутрь

Полный размер

Вид нижней части

Полный размер

Пружинки должны стоять именно так, иначе автоматической регулировки ручника не произойдет (раз 10-15 подергать ручник)

Тоже самое делаю и с левой стороной.

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Пружинки на левой стороне.

После того как вы поставите колодки, оденете тормозной барабан, рекомендуется раз 20, потянуть ручник.Для чего это делается? Так происходит регулировка ручника и развод тормозных колодок.Как все работает:

Потом прокачал тормоза, т.к. левая часть была завоздушена, подбираю на замену тормозные цилиндры :)

Замена задних тормозных колодок на опель астра — бортжурнал Opel Astra 1.6 mta easytronic 2011 года на DRIVE2

Решил вчера переобуться и заодно поменять здание тормоза…думал делов на пару часов…в итоге часов шесть повозился!

Купил тормоза еще в том году, trw. Вроде не пищат.

…разобрал все за 5 минут…

Наружная колодка стерта почти в ноль!

Внутренняя вроде еще могла бы поездить-недолго… Диск кстати тоже хапнул горе.

А дальше начался секс с задавлеванием поршня! Я знал, что нужно специальное приспособление для этого, которого у меня ясное дело не оказалось(но я почему то был уверен, что справлюсь и так. Крутил я его вот таким разводным ключом…

Задавливал вот так. Делал все на улице, нечего лучше найти не удалось, этот то болт искал больше часа, шайбу открутил от руля, неподалеку валяшегося, сломаного велосипеда, точнее это гайка. Также рядом стоял кузов раздербанненой 99-ки, но там я ничего не нашел. Кто с Усинска -за Воркутинской 3 , если чо валяется весь этот хлам)

Держать его, что бы не крутился приходится под шляпкой, что доставляет некоторые неудобства, гайка от велика тоже не лучший вариант, слишком большая и постоянно слетала, вторая гайки вообще под ключ на 18 которого у меня опять же нет(благо подошел на 19…вообщем часа 3 может даже больше провозился, другая сторона вообще под левую руку.

Вот этот чудо болт! Я его в багажник положил) но больше я так колодки менять не буду, сделаю нормальную приспособу.

Так что лучше менять колодки со спец инструментом все таки. Тормоза стали намного лучше, ничего не пищит, как новые почти…передних еще где-то половина.


Смотрите также