Замена задних амортизаторов опель корса д


Замена задних амортизаторов — бортжурнал Opel Corsa 2006 года на DRIVE2

Пришло время менять задние амортизаторы. Во-первых уже давно были слышны стуки сзади. Сначала на крупных неровностях, а потом уже и на мелких, иногда даже чувствовал пятой точкой. Во-вторых съездив на диагностику подвески, вместе со стендов (делал на Multimotors), мои догадки подтвердились.

Результаты диагностики на стенде

Решил сразу менять их сам. Сначала думал купить все по отдельности (аморты, отбойники, болты), но посчитав, вышло почти тоже самое что купить оригинал в сборе. Я считаю что лучше оригинала ничего нет, поэтому и выбор пал на них.

Номера на коробке

Номера на коробке

Упаковка амортизатора

Номер на амортизаторе (левый по ходу движения)

Номер на амортизаторе (правый по ходу движения)

Единственная загадка это номера на амортизаторах и коробке ( и в заказе тоже). они почему-то разные. Когда снял старые, то сравнил с новыми, вроде производитель тот же, что смог рассмотреть, то сходиться. Покупал на эксзисте.

Сравнение амортизаторов

Сравнение амортизаторов

Сравнение амортизаторов

Сравнение амортизаторов

Сама замена достаточно легкая, по сравнению с передними. Единственный момент это нижние крепление амортизатора. Гайка я так понял приваренная, поэтому ее крутить бесполезно (хотя в книге это не написано!, может конечно не увидел).

Гайка и болт

Гайку крутить бесполезно

У кого стоят брызговики их тоже надо откручивать от защиты арок.

Левая сторона

Остальное делается без проблем, главное иметь динамометрический ключ)

Левая сторона

Новый амортизатор на машине

Левая сторона

Сняв старые аморты провел их ревизию. Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих. Также был свободный ход одного амортизатора (вот кто издавал стуки при езде).

Новый отбойник

Старый отбойник

Ржавчина на штоке

Перед сборкой проверил тормозные накладки)

Осмотр накладок

После ремонта в машине теперь сзади тишина, да и управляться как-то получше стала.Всем хороших дорог. Цены и номера запчастей как всегда выложу в обновленных таблицах.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160818 км

Замена задних стоек на Corsa D — DRIVE2

Приехал авто немецкий OPEL Corsa D с мертвыми задними стойками! Стойки были куплены одни из самых дешевых производства фирмы LYNXauto, Ну как относительно дешевых по 2 рубля за штуку! По затратам времени на работу без спешки и с перекурами ушло чуть больше 2х часов, пока разобрал, собрал, резьбовые соединения помазал, новые стойки прокачал! Система устройства довольно простая, все делается из под крыла, чтобы добраться до стойки необходимо снять колесо и подкрылок(подкрылок правда снимал только с правой стороны, с левой просто отогнул), подкрылок прикручен на пластиковые гаечки, далее стойка снизу держится на одном болте под торкс, с верху силуминовая пластина в которую прикручена стойка, крепится к кузову на два болта тоже торкс! В итоге стойка держится на трех болтах, пружина отдельно стоит! Все разбирается элементарно, силуминовая пластина прикручивается на новую стойку, прокачиваем и собираем в обратном порядке!

Полный размер

снимаем колесо

Полный размер

состояние стоек на авто

Полный размер

откручиваем подкрылок отбойнику с пыльником хана

Полный размер

крепление с верху

Полный размер

достал стойку

Полный размер

пластина силуминовая

Полный размер

разбираем стойку

Полный размер

собрал поставил на место

Полный размер

с другой стороны пришлось снять подкрылок и брызговик

Полный размер

новая на месте

Полный размер

старые конченные

Снятие и замена заднего амортизатора на Opel Corsa

Проводить замену заднего амортизатора на машине Opel Corsa самостоятельно необходимо таким образом. При работе в отделении багажном, необходимо первым делом снять крышку, закрывающую верхнее крепление самого амортизатора.

Затем надо отвинтить гайку от крепления верхнего на амортизаторе. Надо сказать, что удерживать шток амортизатора от проворачивания следует при помощи второго гаечного ключа. Потом необходимо снять резиновую деталь и шайбу крепления верхнего на амортизаторе. Затем нужно поднять заднюю автомобиля и закрепить на подставках ее.

При наличии, надо отсоединить воздухопровод данной системы. После этого, надо поддержать при помощи домкрата соответствующий рычаг на подвеске, болт отвинтить. Данный болт закрепляет к продольному рычагу подвески задней машины низ амортизатора.

Потом надо сжать и извлечь фиксатор. Затем необходимо амортизатор извлечь из-под автомобиля и снять резиновую деталь нижнего крепления самого амортизатора и с части верхней амортизатора также чашку снять.  Установку амортизатора необходимо выполнять в обратной последовательности. Для большей наглядности и понимания данного процесса, Вам следует внимательно посмотреть видеоролик, который имеется ниже. 

Смотреть видео:

12.8 Замена заднего амортизатора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Corsa (Опель Корса)

Верхнее крепление заднего амортизатора
А – без системы саморегулирующейся задней подвески, В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками, Х = 9 мм, Y = 6 мм
Предупреждение

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
УНИВЕРСАЛ И ФУРГОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.


Смотрите также