Замена втулок стабилизатора опель астра н


Опель Астра h замена втулок стабилизатора

Стук в передней и задней оси знаком каждому владельцу автомобиля на территории стран СНГ и РФ, в том числе. Главная причина – низкое качество дорожного покрытия, что приводит к чрезмерному износу всех деталей подвески. Устранить стук самостоятельно не под силу каждому, так как сложность конструкции требует наличия опыта и навыков при ремонте. Для таких целей рекомендовано воспользоваться услугами СТО. На примере автомобиля Опель Астра H рассмотрим характерные признаки неисправности и замену втулок стабилизатора силами работников мастерской.

Наши услуги по ремонту

Автомобильный сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению технического средства независимо от его модификации.

Среди всего перечня видов работ наиболее востребованы следующие:

  • профилактика и замена изношенных частей передней и задней подвески;
  • замена передних, задних втулок стабилизаторов;
  • диагностика передних стоек, тяг стабилизатора, замена при наличии явных признаков износа;
  • профилактика передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • диагностика системы рулевого управления, подтяжка наконечников рулевых тяг, шаровой опоры.

Также проводим работы по следующим направлениям:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссия механического, автоматического типа;
  • кузовные и покрасочные работы;
  • прозвон электрической проводки;
  • установка внештатного оборудования.

Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно устранят различного рода неисправности. Всё это возможно, благодаря:

  • наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной технической оснастке и современному оборудованию для полноценного проведения диагностики различных марок автомобилей;
  • профессиональному подходу в решении проблем;
  • многочисленным ремонтным площадкам и автономным боксам для проведения покрасочных работ;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • широкому ассортименту запасных частей и комплектующих деталей.

Замена втулок стабилизатора Опель Астра H: предпосылки

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • неустойчивость автомобиля в процессе движения по извилистой трассе, при вхождении в повороты;
  • стук при езде по пересечённой местности, при преодолении препятствий типа лежачий полицейский;
  • раскачивание автомобиля по сторонам;
  • ведение рулевого колеса вправо;
  • систематический крен.

Частые причины поломок таковы:

  • некачественное проведение предыдущих ремонтных работ;
  • естественный фактор износа, вследствие длительности эксплуатации;
  • механическое повреждение втулок или металлического стабилизатора из-за наезда на опоры, бордюры;
  • негативное воздействие отрицательных температур, особенности региона, климатической зоны;
  • нарушение технологии изготовления, фактор брака.

Диагностика и замена втулок стабилизатора Опель Астра Н

Учитывая сложность конструкции механизма, диагностика проводится как в транспортном положении автомобиля, так и при помощи подъёмника. В одном положении невозможно полноценно и объективно оценить состояние. Втулки стабилизатора представляют собой две половинки, верхняя часть которой состоит из металлической пластины и резины, а нижняя только из резины. Штатное месторасположение – центр нижней оси стабилизатора, как переднего, так и заднего. Крепление происходит при помощи металлической пластины, которая прижимает две половинки втулки в оси стабилизатора и крепится на болтах.

Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука.

Присутствие стороннего шума укажет на неисправность и необходимость замены. Для подтверждения информации об изношенности втулок, нужно поочерёдно вывернуть направляющие колёса в стороны, пошатать стойки стабилизатора. При наличии износа будет источаться сторонний звук. На этом процедура диагностики окончена, далее следует ремонт с заменой изношенных деталей.

Чтобы открутить крепления пластин нужно использовать торцевой ключ на «17», что очень неудобно, так как в свободное пространство еле помещается рука, не говоря о ключе. Но, существует и иной вариант – опустить переднюю балку на 10 – 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Передняя балка крепится на трёх болтах с каждой стороны.

После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые. Процесс сборки в обратном порядке.

Процедура замены задней втулки стабилизатора идентична передней, достаточно пошатать из стороны в сторону основу стабилизатора. Наличие стороннего звука укажет на изношенность, необходимость замены.

Задние втулки стабилизатора меняются намного проще, так как нет необходимости опускать целую балку. Свободный доступ изначально обеспечен изготовителем с «завода». Достаточно отдать по два крепления, втулки можно извлекать и заменять новыми.

Справедливое ценообразование

В вопросе сотрудничества с клиентами мы придерживаемся основного принципа – доступность. Чтобы оплата за ремонт была каждому «по карману». При решении различных вопросов всегда выбираем позицию индивидуального подхода, никаких стереотипов и шаблонов. Предоставляем своим клиентам возможность существенно сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения всего набора расходных материалов в нашем центре с последующей установкой.

С целью расширения круга постоянных клиентов, нами систематически проводятся различные скидки, акции, внедрена система накопительных бонусов. Что позволяет владельцам получать скидки на последующие ремонты.

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H с гарантией качества

На все проводимые работы в рамках заказа, предоставляем гарантию качества. Реализовываемые нами детали и комплектующие строго соответствуют стандартам, сертифицированы, допущены к установке изготовителем. При наличии письменного запроса предоставим все необходимые документальные и разрешительные материалы. Срок гарантии может быть сокращён при условии предоставления заказчиком сторонних расходных материалов без возможности идентификации качества, данных об изготовителе. Все вопросы решаются в ходе диалога с клиентом.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H — Сообщество «Opel Astra» на DRIVE2

После визита в сервис вердикт был такой: втулки стабилизатора и колодки под замену. Листая ленту Д2 увидел интересную запись vadminaev про втулки стабилизатора. Решил тоже заказать такие же, проверить какие придут мне.Hans Pries207 211 595 верхняя207 212 595 нижняя

После получения сразу вскрыл пакеты и стал пристально рассматривать и тоже увидел затертые места

У меня, конечно, хорошо постарались, чтоб стереть, но видно небольшой силуэт, что позволяет подумать, что было написано GM

Оригинал за 552 рублей просто шикарно. Поехал на дачу менять. Очень и очень не удобное место

Для того чтобы открутить, как мне советовал sng174 , спасибо ему за подсказку, вооружился WD-40 и «золотой» для данной процедуры накидной трещеткой на 10

Занял «удобное» положение под машиной

Открутилось все достаточно легко, а вот со снятием верхней скобы пришлось помучиться. Она держится на стопорах

Вот выглядела старая

Полный размер

новая VS старая

При установке новой пришлось тоже немного помучатся, чтоб защелкнуть стопор

Вопрос к тем, кто менял эти втулки самостоятельно: были ли у вас подложены железные пластинки под нижнюю часть втулки?

У меня были подложены с обоих сторон, видно, что вырезано самостоятельно, даже не ровные какие то. Предполагаю что предыдущий хозяин этими пластинами решил сэкономить на замене втулок.

Замена втулок без снятия подрамника Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Универсал z13dth 2007 года на DRIVE2

Съездил на стенд, лень было гадать, что там брякает, ибо вся машина уже трещит по швам. В сервисе приговорили: Левый стабилизатор, обе втулки стабилизатора, оба диска передних и правую рулевую тягу (под гофрой люфт).Купил втулки по 330р. за комплект х2. Оригинал 2400р. ха-ха…

Нам потребуется для сего мероприятия пару домкратов, один для поднятия машины, второй для поддомкрачивания треугольного рычага, чтобы разгрузить стойку стабилизатора. Либо если есть яма то ничего такого не надо. два ключа на десять: один с трещеткой, второй рожковый с многогранным наконечником под углом. Отвертки на шлиц длинные и мощные, чтобы расковырять резинки и еще бы желательно жидкую смазку в болончике, чтобы запихнуть туда эти отвертки.

0. Домкратим машину1. Снимает колесо2. Выкручивает верхний болт тяги стабилизатора п.у.3. Домкратим не много треугольный рычаг, чтобы разгрузить стойку стабилизатора п.у.4. Выкручиваем болт рулевого наконечника и достаем его5. Трещоткой на 10 тихонько выкручиваем правый болт железной крышки, которая прижимает втулки стабилизатора.

6. Лезем под машину, берем ключ на 10 рожковый, берем трубку или палку длиной 30см, не сильно толстую может 10мм где-то, накидываем ключ на оставшийся болт и с помощью палки срываем его с места, ибо руками там никак его не сдвинуть. П.С. так как места там очень мало, то перекидывать ключ придется много раз, но это не проблема, этот болт не надо выкручивать полностью!

7. Выталкиваем втулки в право и расковыриваем их — это самая сложная часть!

8. Втыкаем новые на место и уже своей головой все пытаемся сжать и прикрутить, затягивать левый болт, тоже с помощью вспомогательного инструмента, палки какой-нить!

По времени, где-то может час полтора на сторону, тягу с левой стороны не смог снять, просто расслабил гайку, когда новые придут, болгаркой срежу!

Цена вопроса: 660 ₽ Пробег: 187000 км

Замена втулок рычага поперечной устойчивости. — DRIVE2

Пришло время менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, в простонародье косточки. Появились посторонние шумы при переезде препятствий. Осваивая просторы интернета наткнулся на интересный БЖ, в котором описывалась замена втулок стабилизатора, им и решил вдохновляться. www.drive2.ru/cars/opel/a…bars2fast/journal/404797/Были куплены стойки, втулки стабилизатора и новые кронштейны под них.

Подготовительная часть началась, с разрезания втулок. Режутся они под углом.

После подготовительной части началось самое интересное. :) Во всех мурзилках, процесс замены втулок описываться только со снятием подрамника… Ну мы же не хотели его снимать. В итоге 4 часа ушло на замену. Без вот такого ключа туда лезть вообще не стоит

Говорят ключом, колокольчиком еще удобней, но его я не нашел в продаже в городе.Если передний болт на кронштейне легко доступен, то задний это что-то с чем-то.У кого есть возможность воспользоваться подъёмником, процедура упроститься в разы.Сначала сняли старые стойки. Были Febi proKit, не отслужили и 20000. Места живого не осталось.Снимаем обе стойки, чтобы рычаг можно было вращать для удобства откручивания передних болтов на кронштейнах. Болты нужно выкручивать полностью. С задними болтами придется помучиться. Без того, чтобы ложится с головой под машину, я не смог их выкрутить. Поэтому авто ставим на проверенные подставки, и не в коем случае не на домкрат. Попробовав разные варианты, подрамник пришлось все же опустить, немного ослабив болты его крепления к кузову. Это даёт дополнительно несколько миллиметров свободы ключу.Срывал болт обычным накидным ключом, потом работал трещоткой. Откручивать болты надо на половину их длины, если выкрутить полностью, велика вероятность дальнейших мучений при сборке, ввиду непопадания в резьбу.

Снимаются старые втулки монтировкой, поскольку там есть что-то наподобие замка.

Снятая старая втулка с кронштейном, видно, что отверстие уже овальное, и присутствует выработка.

На радостях от снятия, ударил пару раз молотком по резинке оригинальной втулки. Она даже не шелохнулась. Видимо от времени резина так задубела.

Сборку осуществляем в обратной последовательности:)


Смотрите также