Замена топливного насоса опель вектра б


Скончался бензонасос. Установка от ваз 2110 — бортжурнал Opel Vectra My first love 1996 года на DRIVE2

Эта неделя выдалась очень тяжелой для машины.Постоянные разьезды, холода…и вот так случилось, что ехал я с Иванова до Вичуги и в баке оставалось литров 8.Поток ехал быстро, я тоже, 110-130 средняя скорость, когда подъезжал к заправке оставалось литра 3.Залил до полного и поехал дальше.Утром завожу машину и слышу гудение, звук как в трансформаторной будке. Через 5 минут понял, что гул идет из бака.Расстроился, взглянул на цены аналогов, расстроился еще больше. 6 тысяч за Бош, это очень много.Почитав форум, было принято решение внедрять бензонасос от ВАЗ 2110.Фирма тоже Бош.В факе на вектра-клубе все довольно легко выглядит, поэтому я поехал выбирать насос по магазинам, дабы беда меня не опередила и я не встал где нибудь неожиданно.

Обьехав 5-6 магазинов нашел товар по старой еще цене. За 1850 рублей.

вот он, герой записи

Сейчас цена закупки его 2200, то есть будет он стоить не менее 2500 в магазине (именно этом, где я покупал).Выхожу к машине, поворачиваю ключ. Схватывает, работает 2 секунды и глохнет…Приехали…Ошибок не было, проверил ремень грм, там всё ок. Выкрутил свечи — они сухие. и бензином не пахнут. Странно.

Вообщем решил я, что умер насос. Через час меня оттащили до дома, а ближе к ночи, позвав к себе Дмитрия, мастера на все москвичи,а теперь и опеля, начали процедуру)

Я хочу описать все нюансы, хочу раскрыть всё что было скрыто в других отчетах.Я не делал все фото подряд, ибо задача была поехать завтра на работу.Но нюансы все были запечатлены. Поэтому я возьму фото из инета, дабы сделать фотоотчет полным.Надеюсь за некоторые фото претензий со стороны авторов не будет.

Для начала ссылка на мануал от опеля opel-vectra.5go.ru/5_1_10.htm

Первый этап, как добраться до насоса описан много где, а тут ограничение на фотки, поэтому я оставлю ссылки, дабы показать именно нюансы установки.Как снять насос, почистить сетку написано подробно тут:

www.drive2.ru/l/3687272/

www.drive2.ru/l/1477589/www.drive2.ru/l/587947/И так, поехали.Для того, чтобы снять насос и не быть облитым бензином, нужно сбросить давление.

Для этого под капотом ищем реле бензонасоса, вынимаем его и несколько раз пытаемся завести.

сиреневое реле отвечает за бензонасос. чтобы его вытащить, нужно потянуть с усилием вверх.

Снимаем клемму аккума по инструкции.Далее переносимся в салон, поднимаем задние сиденья и видим крышку. Поддеваем отверткой.

Отключаем разьем, затем снимаем шланги с помощью той же отвертки, можно пропылесосить пыль.

отжимаем отверткой с 2х сторон и снимаем

снимаем стопорное кольцо, для этого нужно его повернуть против часовой стрелкиСнимаем кольцо и открываем крышку. Нюхаем бензин.Кстати, чем меньше бензина в баке, тем удобнее. У меня было 40 литров.Подбираемся к насосу еще ближе.Мануал реккомендует снять разьемы на крышке и оба шланга.Я этого делать не буду, так как это лишнее.Снимал шланг только на самом бензонасосе.

Стоит хитрый оригинальный хомут.Снимается той же отверткой.

затем снимаем провода + и — к насосу. они разные по цветам, перепутать трудно.

Чтобы вынуть корпус насоса, нужно отогнуть три защелки, нажимая их внутрь.Поднимаем кожух топливного насоса из топливного бака.

чтобы потом вынуть насос из корпуса, нужно отщелкнуть 3 защелки, похожих на елку.

Далее вынимаем насос.Чистим то, что осталось в стакане с помощью марли и шприца.

виновник торжества

Часто причиной выхода из строя насоса является грязная забитая сетка, но не в моем случае

как новая!

Берем в руки новый и умерший насосы.Сравниваем.Сообственно различие на лицо. Новый меньше по размерам, и если его оставить так, то он будет болтаться в стакане.Ведь в 2110 есть специальный крепеж в виде болтика, а у нас держится насос за счет размера и фиксирующей крышки.

новый явно меньше.

Чтобы всё было как надо необходимо снять железный корпус со старого и надеть его на новый)

Об этом я прочитал перед покупкой на форуме вектра-клуба

цитирую:Для дорестайла — разбираем старый насос (на рестайле, если никто там не лазил до вас, насос меньше диаметром и совпадает по размеру с ВАЗовским, можно сразу приступать к инсталляции). Понадобится корпус насоса

У меня дорестайл, а значит переделкам быть. Развальцовываем корпус старого насоса

Димон аккуратно трудится)

Я тем временем беру новый насос, где надо доработать напильником, стачиваются два выступа, мешающие посадке в кронштейн

стачиваются 2 маленьких выступа. большой не помешает

В то время был снят корпус со старого насоса, и похоже найдена одна из причин кончины насоса

разобранный насос без корпуса.

Внутри корпуса были мелкие медные крошки, откуда они отломились для нас осталось загадкой.Возможно из за них загудел насос .

Немного пребыв в удивлении, я убрал выступы на новом насосе

готов к установке.

Вставили в корпус старого насоса

.

готово

Ставим насос на место, корпус старого мы разрезали отверткой, во-первых чтобы зафиксировать сам бензонасос в корпусе, а чать оставить не загнутой, чтобы корпус насоса не болтался в пластиковом корпусе.на фото видно этоКстати, Диман вовремя об этом сообразил)так что обошлось без переделок

места где фиксируются 3 защелками мы не трогаем, оставляем не загнутыми)

выступы сточили, теперь ничего не мешает. На фото низ насоса

Вроде бы всё готово к тому, чтобы поставить на место и завести машину…Но так не бывает)Время 23.00. Разум хочет спать, но частичка его понимает, что сетка от нашего старого насоса, которая в идеальном состоянии, нам не подойдет. А вазовскую сетку я не взял…Приплыли.Не подходит она по той причине, что диаметр трубки, на который она надевается меньше чем на старом…Нужна сетка от ваза…до завтра ждать это не по-русски. Эти советы вам вряд ли пригодятся, они скорее для извращенцев, но чем черт не шутит)Пошли к Димке домой в поисках чего либо…и под руки нам попался тросс ручники от 2110)))))

оригинальный трос ручника десятки фирма ДААЗ

отрезаем немного троса, точим край на наждаке, чтобы с одного конца трос влез в сетку.Другой конец оставляем без изменений, так как он плотно надевается на трубку насоса.

готовим великий переходник)

Готово. пробуем, примеряем. Всё ок

довольно плотно сел шланг в отверстие сетки.

Ну и надеваем на насос.

вуаля)

Держится плотно.То что надо.

Вот так мы решили проблему моей невнимательности. Не повторяйте моей ошибки, купите сразу сеточку для этого насоса.

Идем ставить в машину, в принципе описывать нечего, всё в обратном порядке. Единственный нюанс, необходимо еще разжать клемму минусовую, так как на старом насосе она меньше шла, чем на новом. Делается путем той же самой отвертки.Поставили, пробуем заводить. Завелась.

Ура. Это был бесценный опыт. Уставшие и замерзшие мы отправились домой, пить чай и отогреваться…а утром я поехал на работу)

З.Ы.первые ощущения от нового насоса были сверх положительные. На низах машина ехала быстрее, набирала скорость тоже резвее.Но через пару дней этот эффект улетучился.То ли привык, то ли было самовнушение.

Теперь на очереди задняя ступица. Куплена уже давно, главное найти время)))Всем спасибо!Удачи на дорогах! не ломайтесь!)

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 365500 км

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Vectra [Deutschland] 1997 года на DRIVE2

После приезда с Москвы к себе в деревню (как говорится погостить у бабушки), я благополучно поставил авто и больше не трогал. На следующее утро прокатил всех на своей новой машине и спокойно приехал домой. Начал её мыть и протирать. Прошло наверно час времени, зашёл ко мне друг и попытался завести её, но безуспешно. Я конечно был растерян. В итоге мы возились весь день. Так как у него тоже вектра, всё что можно было снимали с его машины и ставили на мою, без результатно. На следующий день приехал большой дядя и подключился к компу, пошаманив минут 15 он сказал — Постучите по бензобаку. Я вооружившись лопатой, начал стучать черенком о бак, и о чудо она завелась. Как оказалось бензонасос. Не далеко от деревушки есть небольшой город. Доехали туда, купили ВАЗовский бензонасос от 10ки, который спокойно подошёл на место старого. Как рассказал мне продавец я такой не один, всё из-за 95 бензина и каких-то добавок. Теперь лью только 92 и доволен.Единственный минус, теперь иногда врёт топливный датчик, показывает бензина литров 10 хотя его там 20. Это у него раз через раз. Будет время разберу и гляну что там.

Фотографии будут чуть позже хоть их и немного.

Цена вопроса: 750 ₽

/Фотоотчет/ Замена бензонасоса и топливного фильтра — бортжурнал Opel Vectra 2.0i (115 Hp) 1991 года на DRIVE2

До последнего сомневался что бензонасос, но после того как купил, обратной дороги уже нету!)Фото того как я установил обратно это все нету, так как я повесил всего на одну стяжку и начал пробовать.После того как все поставил не заводится.проверил подачу топлива — есть, но слабо, что делаааать?Снял шланг с бензонасоса к баку, продул туда, нормально, легко, высосать бензин с бака, не льется, появилась мысль что закончился бенз.поехал на заправку, купил 6 литров бенза, залил, давай крутить, не схватывает, еще, начала по тихоньку, раза с 10 завелась.обратно та же тема, как и в самом начале была, троит двоит одинит умииииирает.завел погазовал еще раз 5, глохнет…снова завожу, работает, троит, но не глохнет, маленькая победа, поменял 1 ВВ провод, вроде ровнее начала работать, поменял ещё 1 на 4 цилиндр.погазовал, начала еще ровнее работать, минут 5 поработала, и вот оно Чудо!))))Работает ровно, на Тахометре пол тыщи оборотов.было решено на свой страх и риск проехать 1.5 километра, попробовать (на страх и риск, по тому что вот та вот вся система которую я менял, висела на 1 стяжке)Выехал, первое впечатление это то что машина поменялась в корень!Если она до этого дурная была, сверлила, то стала сверлить в раза 2 лучше.разгон стал ровный, педали слушается лучше, я сам не заметил как на третьей ехал уже 95 км/ч.Проехал по дворикам, где ей тяжело было на второй с низов набрать обороты, то сейчас это просто раз плюнуть, и без дерганий.приехал довольным и с улыбкой до ушей)Поставил где взял, жду завтра что бы закрепить все очень крепко и надежно, завтра и сделаю последнее фото))Теперь хочу поехать к инжекторщику и почистить всю топливную систему, а после этого поставлю уже свечи и куплю дорогие провода Bosch ибо Китай летит очень быстро!)Ну и на последок звук моегоо выхлопа, я знаю, телефон не передаст, но все же)))

Ну что, понеслась, процесс сьема)

Это то, что прикупил) То что ждал сегодняшнего утра)

Вот пациенты, их нужно заменить, крепления для бензонасоса и топливного фильтра это пластмассовые стяжки

Фото по ближе)

Стрелками обозначено питание бензонасоса) Снимаем резиновую изоляцию и получается вот что…

Для того что бы отсоединить питание потребуется 2 ключика: на 7 это плюс, на 8 это минус.

Обрезал стяжки, это все повисло в воздухе. Слева Топливный Фильтр, справа Бензонасос. Откручиваем хомутики с Фильтра и бензонасоса, и все остается в руках.

Снимаем хомутики с соединений и вот что получаем. Бензонасос был завернут в мягкий материал, похож на прорезиненый поролон.

Вот что осталось под днищем…2 трубки, одна на подачу в двигатель, та что тоненькая, вторая подача с бака на насос.

Старый и новый насосы, старый почти в половину меньше…

…Марки Automotive, если я не ошибаюсь, эта фирма продает обвесы к Опелям.

К новому в комплекте шли новая резиновая изоляция, шайбы и контакты на провода под шурупы.

Топливный фильтр был под защелки (Вектра б\Омега б, ц.), у меня такого новшества нету, по этому белые пластмасски были сняты, и прикручено обратно обычными хамутами.

Все в сборе, ждет когда я все поставлю на место, подключу всего 2 шланга, на подачу в двигатель, и на подачу с бака…)

Замена топливного фильтра и чистка сетки бензонасоса. — бортжурнал Opel Vectra 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Надумал я как-то заменить топливный фильтр, полез и фиг вам товарищь! Снять старый я просто не смог! Заказал на Али пассатижи с загнутыми внутрь концами и справился с их помощью с старым фильтром за пару минут! Затем не долго думая я скидываю задний диван и лезу в бензобак! Снял насос и почистил сеточку (она у нас разборная) была грязновата, делал это чисто для профилактики! Старую прокладку заправить не получилось, поэтому поставил новую, была куплена раннее. Ну и думаю раз такое дело, зашумил задние арки изнутри. Лезьте в бак лучше когда он пустой! Ато у меня был полный, надышался так что таращило пол дня! Далее фото и номерки!

Полный размер

Сам фильтр и пассатижи. m.aliexpress.com/s/item/32792310007.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32792310007&productSubject=32792310007&shortkey=jqIVNBFV&addresstype=600 Фильтр — ALCO SP-2060

Полный размер

Находим на рампе эту чёрную пипку и откручиваем её.

Полный размер

Подставляем тряпочку и жмем чем нить на кнопочку, там как ниппель на колёсах, таким образом мы скидываем давление из топливной системы.

Полный размер

Я делал все с ямы, новый фильтр на месте!

Полный размер

Сзади диван можно приподнять вверх но не убрав его полностью работать не удобно, а спереди просто дергаем посильней вверх в местах его крепления видно на фото! Я крепления не сломал, так что мне повезло.

Полный размер

Убираем ковролин, видим пластмассовую крышку, Ее мы поддеваем например отвёрткой и тянем вверх!

Полный размер

Тут обычно оч грязно и в пыли, я пропылесосил немного и сфотал.

Теми же пассатижами снял 2 шланга. Так же отсоединяем один разъём. Затем молотком и отвёрткой против часовой бил по крышке Чтоб она открылась, далее вытянул насос и внизу видим сеточку. Чистил Ее зубной щёткой. Старую прокладку не смог поставить поэтому ставим новую — GENERAL MOTORS 24401341 Сетку тоже брал новую, но оставил пока родную. Сетка — DELLO 01-3008180521-A она так же разборная и Ее можно мыть!

Полный размер

Вот такая сетка после 83000 пробега.

Полный размер

Завибрил арочку

Потом зашумил

Полный размер

Все собрал на место и поехал!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!


Смотрите также