Замена топливного фильтра на опель корса д


Что и когда менять на Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España 2008 года на DRIVE2

Данный топ будет полезен всем владельцам Корс. Собрал наиболее важные сведения об эксплуатации и рекомендациях по обслуживании Корсы.Воздушный и салонный фильтры подлежат замене спустя 30 тыс. км или через 3 года.Свечи подлежат замене при пробеге максимум в 60 тыс.На 60 тыс. км пробега необходимо проверить состояние проводного поликлинового ремня, меняется он в зависимости от степени износа. На Corsa D все моторы с цепным приводом ГРМ, кроме OPC Z16YNG. Для последнего замена комплекта ГРМ предусмотрена при пробеге 90 тыс. км.

Тормозная жидкость (DOT4) подлежит замене на 30 тыс. км пробега или через каждые 2 года, т.к. жидкость очень гигроскопична, а влага разрушает поверхность тормозных цилиндров.

Охлаждающая жидкость (антифриз) меняется раз в 45 тыс.Раз в 30 000 км, рекомендуется промывка инжекторов и узла дроссельной заслонки, в противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на более 60 тыс. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ стартера работать при температурах от -15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле.Межсервисное обслуживание подвески сводится к проверке рычагов, упругих элементов и амортизаторов каждые 30 тыс. Опорные подшипники передних стоек, нередко требуют замены уже к 30 тысячам. Амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч, а шаровые опоры и после ста. Пробег 60 тыс. нередко становится критичен для задних амортизаторов. Передние тормозные колодки редко когда ходят больше 15–20 тыс. Диски служат в два раз дольше. А вот задние тормоза оказались на удивление живучими: колодки зачастую выхаживают 80–100 тыс. Не самое сильное место автомобиля – рулевой механизм. По регламенту проверять наконечники и опорные подшипники нужно на каждом ТО.

Согласно статистике, как минимум раз в 30 тыс. рулевой наконечник приходится менять и регулировать углы установки передних колес. Для удобства выложил картинки вкратце что меняется на ТО по пробегам. Про топливный фильтр есть очень хорошая тема.

Делал для удобства, сам тоже частенько смотрю данную тему;))))

ТО1 и ТО2

ТО3 и ТО4

ТО5 и ТО6

Здесь совет про тормозную жидкость

Замена топливного фильтра Опель Корса С. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива Корса C

Замена топливного фильтра Opel Corsa C 2002 года (бензин) входит в рамки периодического тех.осблуживания авто. Поэтому поменять фильтр топлива на Корсе своими руками не так уж сложно.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить Корса С

Периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. Учитывая качество топлива на отечественных заправка, которое порой бывает весьма неважным, менять можно и раньше, что советуют многие водители.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра — 818568. Аналоги: MANN WK512, FILTRON PP905, MAHLE KL83, GOODWILL FG701CLA, CLEAN FILTER MBNA985 и другие.

Где находится и как поменять топливный фильтр Corsa C

Топливный фильтр находится под днищем авто с правой стороны, правее бензобака, вблизи колеса. Для замены нужно приподнять заднюю часть авто на домкрате и установить упоры, также можно воспользоваться ямой или подъемником.

Перед заменой надо сбросить давление в топливной системе! Как это сделать описано разделом ниже.

С помощью щипцов или круглогубцев и отвертки надо сжать фиксатор и сдвинуть штуцеры топливных трубок, подающих и отводящих бензин от фильтра. С них польется немного топлива, поэтому следует держать наготове емкость, чтобы не запачкать все вокруг. Затем надо открутить болт крепления хомута, удерживающего топливный фильтр, ключом или головкой на 10. Теперь можно снять топливный фильтр.

Новый фильтр ставится в обратном порядке. Пожалуй единственный нюанс — какой стороной ставить топливный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, которая указывает расположение по ходу движения топлива — от трубки, которая подает топливо из бака в фильтр, до трубки, отводящей топливо из фильтра дальше, для создания горючей смеси.

После замены рекомендуется запустить двигатель минут на 5 и посмотреть, нет ли подтеков топлива из фильтра. Если есть, значит штуцеры топливных трубок неплотно крепятся на фиксаторах фильтра, они должны быть установлены до щелчка.

Сброс давления в топливной системе

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, нужно сбросить давление в топливной системе Опель Корса С. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, дожидаясь, пока он заглохнет, выработав остатки топлива.
  2. Найти справа от двигателя контрольный клапан, открутить крышку и подложить под него тряпку или емкость — разливание бензина по моторному отсеку несет пожароопасность. Затем надавить на золотник с помощью отвертки или другого инструмента — немного топлива с шипением вырвется наружу. Нажать еще пару раз, чтобы убедиться, что давление сброшено, и закрутить крышечку.
  3. Заглушить двигатель после поездки и не запускать несколько часов (3-5) перед заменой топливного фильтра. Давление будет постепенно падать само собой.

Выводим топливный фильтр под днище. — бортжурнал Opel Corsa GSi Unappreciated 2008 года на DRIVE2

Известно, что у Корсы топливный фильтр находится в топливном насосе и поменять его получится только вместе с насосом) Ясно, что это не айс). За годы эксплуатации этот самый фильтр от нашего чудесного топлива превращается в жуть во что! Поэтому изучив информацию на форумах было принято решение сделать топливный фильтр в обход насоса. Купил две оригинальные ваговские трубки и фильтр тоже от вага. После нехитрых махинаций всё было установлено под днище автомобиля, в нише, где он максимально защищён от повреждений. При установке появился доступ к бензобаку… его пришлось полностью осушить, на дне я обнаружил столько песка. ужас. и откуда он только взялся?! Всё пришлось тщательно вычищать. Теперь топливный фильтр меняю вместе с моторным маслом, а это каждые 7000 км. После установки заметно улучшилась работа мотора. Пропали непонятные провалы, машина легче стала заводиться.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 130000 км

3.20 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Бензиновые модели

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, справа, рядом с топливным баком. Для замены фильтра потребуются специальные щипцы HAZET 4501-1.

При замене топливного фильтра соблюдайте правила пожарной безопасности!

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.
  5. Пометьте лентой шланги подачи и возврата топлива.

Расположение шлангов может быть определено по направлению стрелки на фильтре, стрелка указывает в направлении течения.

  1. Раскройте быстроразъемные соединения топливных шлангов с помощью специальных щипцов HAZET 4501-1 и отсоедините оба шланга.

Раскрывание быстроразъемных соединений

Заполните топливный фильтр топливом после отсоединения шлангов.

  1. Накройте штуцеры ветошью.
  2. Разъедините разъем электропроводки и выньте фильтр из держателя.
  3. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении течения топлива, т.е. от бака к двигательному отсеку.

Правильная установка топливного фильтра

  1. Установите снимавшиеся компоненты в обратном порядке.

Дизельные модели

  1. Слейте топливо из фильтра (см. Раздел Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
  2. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
  3. На двигателе 1.5 л отсоедините топливные шланги от крышки фильтра. Снимите топливный фильтр с держателем. Осторожно зажмите фильтр в тисках и выверните его крышку.
  4. На двигателе 1.7 л отсоедините топливный фильтр от держателя и выньте его.

Снятие топливного фильтра

  1. Тщательно вычистите корпус фильтра.
  2. Закрепите новый фильтр от руки, предварительно смочив его уплотнение дизельным топливом. Перед установкой фильтра на двигателе 1.7 л наполните его дизельным топливом.
  3. Закрепите топливные шланги, если они снимались.
  4. Соедините разъем электропроводки подогрева топливного фильтра.
  5. Запустите двигатель и прокачайте систему питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  6. Проедьтесь на автомобиле и проверьте систему питания на утечки.


Смотрите также