Замена ступичного подшипника опель астра н


Замена передней ступицы пошаговая инструкция — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Смеркалось… еду и вдруг услышал шум с передней правой стороны, вердикт был вынесен правильный ---ступица под замену.Заказал в экзисте ступицу skf артикул VKBA 3651 цена 5900 рубликов, выбрал свободный денек и приступил к замене:

Нам понадобится:

инструменты

2)комплект ступицы

ступица SKF

Снимаем пружину тормозных колодок и колпачки направляющих тормозных колодок, затем берем ключ Т45 и отворачиваем направляющие, затем снимаем накладку и колодки.

скоба тормозного шланга

Берем пасатижи и снимаем раскачивая скобу тормозного шланга, снимаем суппорт и крепим к пружине не перекручивая тормозной шланг.

отворачиваем болты

Возьмем головку на 18 и отвернем болты крепления суппорта и снимаем ее.

Затем берем ключ-шестигранник 5 и отворачиваем болт крепления тормозного диска и снимаем его.

установленный съемник

Устанавливаем съемник и немного выдавливаем привод, для того чтобы подлезть к болтам крепления ступицы.

к верхнему болту

к правому болту

к левому болту

Берем головку Е18 и отворачиваем болты и снимаем ступицу предварительно отцееденив аккуратно провод датчика АВS

снятая ступица

Затем ставим новую ступицу и собираем в обратном порядке

все собрано

P.S. 1)в книге написано, что направляющие отворачивают шестигранником 7,а у меня болт под звездочку Т45.2)в книге рекомендовано снимать рычаг в сборе со ступицей, а затем отворачивать ступицу.Но если снимать в месте с рычагом, то придется делать развал схождение колес.THE END.

В машине теперь тишина!

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 112000 км

Замена ступичного подшипника. — бортжурнал Opel Astra Black saphire 2008 года на DRIVE2

Как я писал ранее, загудел ступичный подшипник, заказал SKF по отзывам хороший, цена 7 рублей.

Вот собственно и он.

Самостоятельно менять не так уж трудно, т.к. выпрессовывать и впрессовывать ничего не надо и это радует)процесс:1. Снимаем колесо.

2. Видим 2 болта, которые крепят повортотный кулак со ступицей к стойке. Откручиваем, но не вытаскиваем.

Таким образом)

3. Откручиваем рулевой наконечник, выбиваем его из кулака.

Видим рулевой наконечник.

Выбиваем его.

4. Выкручиваем ступичную гайку.

Собственно она.

5. Далее снимаем суппорт, открутив два болта с внутренней стороны, за тормозным диском. Снимаем его и вешаем на стойку таким образом.

Суппорт на стойке сверху.

Это необходимо для того, чтобы пока вы все снимаете и меняете тормозной шланг никаким образом не повредило.

6. Скручиваем ступичную гайку и вытаскиваем шрус из кулака.

Разобрались со шрусом.

7. Выше на фото мы уже видим что делать, отгибаем поворотный кулак в сторону и видим шаровую, откручиваем её, выбиваем и все, ступица у вас в руках.

8. Зажимаем в тиски

)

снимаем тормозной диск, для этого нужно шестигранником открутить вот этот болтик.

Далее тормозной диск легко снимается.

9. Откручиваем 3 болта, которые держат ступицу в кулаке, для этого понадобится звездочка на 18.

Открутить их очень трудно.

10. Меняем подшипник, вернее ступицу в сборе.

Все готово)

Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся тишиной при езде))Кстати, что еще очень примечательно…для того, чтобы снять поворотный кулак вам понадобится ТОЛЬКО головка на 18 и накидной ключ на 18))надеюсь мой пост был Вам полезен)всем спасибо, всем добра!))

И еще, не забывайте ставить нравиться и подписываться, если пост был полезен))Вам не трудно, а мне приятно))

Замена ступицы Opel Astra H 5D — бортжурнал Opel Astra H 1,6 МКПП "Космо 5D" 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGsВ разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.Делитесь своим опытом в комментарии под видео.

Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

На момент покупки я уже знал, что надо менять правую переднюю ступицу (люфт). Время шло и вот, по зиме стали проявляться посторонние звуки. Тем не менее, слушать жужжание можно бесконечно, но все же это не безопасно. Закон подлости всегда рядом.

В подробности замены вдаваться не буду. Здесь их очень много:Например

Одни делают так: Замена передней ступицы

Другие так: Замена переднего ступичного подшипникаКому надо, можно и датчик перенести: Перенос датчика ABS с передней старой ступицы от Astra h на новую от Astra G

Скину лишь некоторые фото проделанной работы для истории…

Отмечу, что практически все астраводы советуют брать ступицу фирмы SKF (VKBA 3651). Стоит она не дёшевоНа сегодняшний день в Екатеринбурге, точно знаю в кванте она стоит 9800р. и на каком то другом сайте видел за 10500р.Я словил удачный момент, заказал в exist.ru за 6156р. (Италия), всвязи с распродажей остатков со склада.

Они конечно еще есть, но уже немного дороже (6582р./шт.). Возможно другой поставщик.

Цена вопроса: 6 156 ₽ Пробег: 127232 км

Замена ступицы. — бортжурнал Opel Astra Экономашка ТЕ37 2007 года на DRIVE2

Видимо Самарские дороги достали таки немецкую конструкторскую мысль, и настал тот нерадостный момент, когда из правого ступичного подшипника стал донситься гул.

Звук этот нехороший заставил меня залезть на Экзист и расстроится от стоимости ступицы буржуйской. И вот нет, что бы сделать узел по-человечески, разборный, так немцы чего придумали — развальцевать спупицу на подшипнике, что бы потребители бедные, не скупились покупать ненужное железо, брали весь узел всборе!Хотя можно было бы обойтись обыкновенным сторорным кольцом, как на всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях.

Цена оригинала около 13 тыс рублей. Самое дешёвое из представленного — Фирма Дэлло (немецкий поставщик Опеля) — 4 тыс рублей за четырёхболтовую ступицу.

Деваться некуда — заказал, через несколько дней получил. Качество на вид неплохое, люфтов нету, всё плотно и красиво. От оригинала отличается только формой развальцовки. Подошла как родная.

Итак, приступим к фотоотчёту. Фоткал уже процесс сборки, поэтому выкладываю в обратном порядке, уже сновой ступицей.

Первым делом срываем и немного откручиваем гайку привода ( помоему головкой на 32!)потом снимаем колесо и откручиваем её почти до конца, с помощью головки, которой откручивали, выбиваем привод, что бы он свободно у нас вылез))

Откручиваем тормозной суппорт ( два болта на 18), добраться не проблема. И снимаем тормозной диск ( маленький винт под звёздочку, помоему 30)Далее откручиваем три хитрых болта, под непонятную звёздочку. таких головок у меня небыло, поэтому взял головку на 15, она замечательно справилась с задачей!Ну и снимаем супицу. Не забываем отключить разъём датчика АБСИ получаем картину:

Сборка в обратном порядке, картинки тоже!

Проехали около 1000 км, ступица чувствует себя замечательно, значит покупать эту марку можно.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 60000 км


Смотрите также