Замена стойки стабилизатора опель астра н


Замена стойки стабилизатора Astra h — бортжурнал Opel Astra GTC 2.0T z20ler турботазик 2006 года на DRIVE2

Все никак не напишу о приключениях по замене опорника, ну ладно. Вобщем в процессе замены опорного подшипника резьба на верхнем шарнире стойки стабилизатора попрощалась со мной ввиду моей бесконечной любви крутить до талого, ломать ключи, детали и т.д. Уровень! Соответственно менял опорники 5го января, было холодно и новой стойки под руками не было — затянул как затянул и ездил месяц с брякающей стойкой. На смену заказал дешевенькую фирмы NK, посмотрим на сколько ее хватит. Долго мучался с нижней гайкой, перемазался как следует, но все же гайка сдалась. И как мне показалось стойка была заводская — во-первых с завода ставились именно ТРВ, во-вторых в истории обслуживания(официального)моей гонки замена стоек стабилизатора не числится. Заметьте, стойку я грубо говоря сам сломал(стесал резьбу на пальце), она не брякала и не стучала при пробеге в 106000км, если она действительно заводская! Основные отличия ТРВ И НК — последние фиксируются от проворота пальца шестигранником, с ТРВ же нужно изголяться двумя ключами на 18 и 19, что очень неудобно. Обе стойки пластиковые. При сборке использовал старые гайки от трв, нк на вид хлюпенькие какие-то. И да, я начал чувствовать санкции — сейчас такая стойка стоит 500р, а ранее дешевое масло GM Dexos2 подорожало практически в два раза. И так со всеми запчастями:(

Открутил верхнее крепление

Обломил стойку для удобства доступа к нижнему пальцу, все равно выбрасывать

Остатки стойки ТРВ

Новая стойка фирмы NK

Цена вопроса: 382 ₽ Пробег: 106700 км

Замена стойки стабилизатора Опель Астра

В данном материале рассмотрен алгоритм замены стойки стабилизатора на Опель Астра, указаны необходимые инструменты для работы, что позволит вам выполнить работу своими руками и не переплачивать за услуги автосервиса.

Инструмент

Необходимые ключи зависят от того, родные стойки стабилизатора стоят на Астре или уже когда либо менялись. Дело в том, что на оригинальных с завода крепление гайки на 18. После замены, на аналогах могут быть гайки как на 17, так и на 19. Также стоит отметить, что палец штатной стойки стабилизатора удерживается при откручивании ключом на 18, в новых стойках может вместо ключа быть отверстие под звездочку TORX (см. фото).

  • Желательно иметь ключи: 17,18,19 (для откручивания гайки удобнее будет иметь головку на 18, но можно обойтись и ключом);
  • Домкрат;
  • В случае, если вы приобрели аналог с отверстием под звездочку, то скорее всего понадобиться и соответствующая насадка TORX.

Алгоритм замены

Когда все необходимое приготовлено, можно приступать к самому процессу замены.

Откручиваем колесо, вывешиваем его домкратом и снимаем.

Расположение стойки вы можете увидеть на фото ниже.

Головкой или ключ на 18 откручиваем верхнюю и нижнюю гайки, не забываем придерживать сам палец от прокручивания соответствующим ключом (зависит от того, какая стойка была установлена до этого).

Для того, чтобы легче снять с пазов старую и поставить новую стойку стабилизатора необходимо подложить под нижний рычаг брусок и немного опустить домкрат, чтобы снять напряжение со стойки.

Установка производится аналогично, за исключением того, что удерживать палец новой стойки стабилизатора возможно нужно буть уже не ключом а звездочкой (как описано в пункте Инструменты).

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Замена стоек стабилизатора… — бортжурнал Opel Astra Eleonora 2008 года на DRIVE2

Приветствую вас уважаемые астраводы и читатели!Столкнулся с такой проблемой… так как в столице нашей матушки Родины с приходом весны началось таяние снега то на дорогах появились ямки, неровности и колдоебины))) и появился характерный стук тарахтение на маленьких неровностях, как будто люфт и что то бьет…

Полный размер

на данном пробеге первая замена стоек стабилизатора

снял колесо, начал все щупать, трясти и дергать… и пало мое внимание на стойку стабилизатора уж больно она хорошо ходит и люфтит. Вот и нашлась проблема! Проштудировал кто про какие марки хорошо отзывается и пал выбор на два варианта: TRW или Lemforder. Залезаю на всеми известный сайт exist смотрю цены на стойки стабилизатора, Lemforder в районе 1100руб за штуку, TRW 906 руб за штуку. Окей! Залезаю на zzap, там оказались: TRW 747 руб за штуку, Lemforder 760 руб за штуку! Но в наличие оказался TRW! Поехал и купил и заодно взял втулки стабилизатора Febest 60 руб за штуку!Мой порядок замены таков:1. При замене правой стойки вывернул колеса в левую сторону.2. Домкратом поднял. Снял колесо.

3. Открутил сначала верхний болт двумя ключами, одним ключом держим болт а трещеткой откручиваем гайку.

Полный размер

верхний болт крепления стойки стабилизатора

4. Далее нижний болт. Тут посложнее, так как подлезть трудно и неудобно откручивать, если производить замену на улице. Лег на спину и уаля))) поддался. И да, лучше всего пользоваться трещеткой.

Полный размер

нижний болт крепления стойки стабилизатора

5. Поддомкратил, упираясь в рычаг вторым домкратом, поднимал до тех пор, пока стойка легко снимется с мест крепления.

Полный размер

старая стойка стабилизатора

6. Берем новую стойку и ставим на место.

Полный размер

вот упаковка новой стойки

Полный размер

вот так выглядит новая стойка, в комплекте с инструкцией и двумя гайками)))

7. Собираем все в обратном порядке.,

Полный размер

сверху крепим к стойке амортизатора

Полный размер

и снизу крепим

На одну стойку времени ушло 20 мин.При замене с левой стороны все тоже самое!

Всем большое спасибо за прочтение! Ни гвоздя ни жезла на дорогах! Удачи!

Цена вопроса: 1 494 ₽ Пробег: 109329 км

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

Пришла пора впервые менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Забегая вперёд, скажу, что если при заказе новых стоек, Вы не уверены в том что резьбовые соединения будут такие же, то закажите до полного счастья ещё и гайки.

Поехали…Установил авто на домкрат, и снял колесо. Затем из кирпичей и деревянного бруска соорудил подставку под шаровую опору и медленно опускал авто до момента, когда оси шпилек стойка стабилизатора не испытывала давления веса автомобиля и без усилий крутилась рукой. Да и главное — не забыл про подстраховку в виде запасного колеса и пары досок под днищем.

Машина готова к замене стойки

Заменяемая стойка

Затем (в зависимости от варианта крепежа) берём трещотку с торцевой головкой на 18 (пришлось покупать нестандартный размер) и гаечным ключом (размер не помню, но стандартный), раскрутил нижнее крепление, а затем и верхнее.

Трещотку устанавливаем так

А ключ так, и работаем трещоткой

Верхнее крепление раскручивается таким образом

А теперь, тот неловкий момент, когда я понял, что зря не купил гайки — резьба не подходила напрочь! В тот момент мне пришлось всё установить назад и заказывать гайки. Но потом всё пошло дальше))

Вверху старая стойка, внизу — новая. Шаг резьбы разный!

Да и вариант крепления чуть-чуть другой — гайка закручивается как обычно, но вот сама шпилька имеет отверстие под головку T40! Новый вариант геморройный в плане установки. Пришлось ещё взять головку на T40. Но в итоге всё установил сначала на одну сторону, затем на другую.

Новая стойка стабилизатора на своём месте

P.S.: когда затягивал последнее (!) соединение, свернул единственную головку T40. Повезло!


Смотрите также