Замена штатной магнитолы на опель астра н


Замена штатной CD30 MP3 на более достойную, part 1. — бортжурнал Opel Astra Перчинка с характером 2007 года на DRIVE2

Как и обещались — отчитываемся по замене магнитолы на что-то более достойное, чем штатная CD30 MP3.Для тех, кто не знает, что это за зверь или забыл — вот фотка…

Почему решился на замену…В штатной магнитоле вроде бы есть почти все необходимое — читает МР3, есть AUX… Выглядит хорошо…НО! Есть огромное НО! Нет USB. Плюс звук, который она выдает на штатных колонках — не скажу, что прям ужас, для обывателя, слушающего радио — сойдет… Но для меня он был не приемлем! Нет басов, отсутствует верх…Поэтому решил менять саму магнитолу, несмотря на то, что потеряется штатный вид.Почему не стал идти по второму пути — покупке USB-адаптера для штатной головы. Да потому что цены стали негуманными. Отдавать за жгут проводов и коробочку 3500р — абсурд. Причем улучшения звука мы не получаем.

А тут увидел в компании ElexRU новую магнитолу Pioneer FH-X700BT. (аналогичная стоит в Х-трейле папы) за очень вкусные 5670р.

Само собой берем! )))Тем более забегая вперед скажу — даже без проклейки дверей (пока, нет времени), без замены акустики, без подключения фронта через усилитель — звук на порядок лучше.

Итак, что нам понадобится еще…Нам нужен кабель для подключения к штатной проводке магнитолы, антенный переходник и переходная рамочка.

Переходный кабель от штатного жгута к Пионеру

Слева — антенный переходник

Переходная рамочка

За рамку и переходный кабель спасибо огромное walter82 .Антенный переходник купил на рынке за 250р.

Подключение кнопок на руле пока не делал… Не было свободных 2500р на универсальный адаптер, т.к. оригинальный для Астры стоит космических денег.

Итак, берем 4 гвоздя на 80мм, вставляем в штатную магнитолу и вынимаем ее.

Отключаем разъемы и удаляем это чудо техники.

Далее фоток не делал, т.к. увлекся процессом подключения.Переходник под штатную проводку не совсем подходит. Для него нужно тянуть провод, на котором появляется +12В при включении зажигания. Мне некогда было таковой искать, поэтому скрутил красный и желтый провода вместе (собственно +12В постоянные и АСС +12В) и подключил магнитолу.

Пионерчик также, как и штатная имеет Bluetooth. Для вывода микрофона потребуется снять левую накладку стойки и нижнюю накладку над педалями, чтобы все протащить.

Не делайте все это в холоде. На стойке видно место под заглушку/защелку, которую я сломал, когда снимал стойку.

В общем — все подключено, все работает, но это все по временной схеме и будет весной переделываться, либо раньше, если появится тепловая пушка в гараже.

Купил себе флешку на 16 гигов маленькую, чтобы ее невозможно было задеть.

Вот так это выглядит после установки.

В общем, как писал уже ранее — звук на порядок лучше штатной магнитолы. Появились сочные басы, заиграла обшивка… )))) Верх теперь тоже более четко слышен.

Дальнейшие действия с системой:— переподключить правильно, чтобы был +12В при включении зажигания— протянуть провода от магнитолы к усилителю, от усилителя к передним динамикам— проклеить двери

— доработать крепление магнитолы

Вот как-то так, ждите продолжения

Замена ГУ Opel Astra h на Pioneer FHX700BT 2DIN — DRIVE2

ремка с креплениями

Причины замены:1) Не устраивает звук от штатного ГУ2) Куча болванок в бардачке3) Отсутствуют выходы на усилитель

4) Нет AUX хотя бы

Вначале хотел брать 2DIN с жк дисплеем, присмотрел пионер но ценник не радовал пришлось искать что попроще. Затем решил брать 1DIN и переходную рамку, на ebay выбрал модель и уже решил заказывать как наткнулся на Pioneer FHX700BT 2DIN на том же ебэе за 130 долларов. Почитал про него, характеристики, отзывы, и решил брать его. Всё что мне надо было в нём есть USB\AUX\Bluetooth\выход на усилитель- это основное ну и приятная мелочь большой выбор разных цветов подсветки. И так же была приобретена переходная рамка цвет антрацит вместе с креплениями за 11 долларов.В общем всё с доставкой обошлось в 155 долларов.В комплекте шел сам магнитофон, пульт, микрофон и руководство пользователя.Фото мало, впринципе там ничего сложного, если будут вопросы задавайте!

Распиновка на штатном разъёме, я его тупо обрезал и паял провода к переходнику от пионера.

А дальше думаю для многих будет интересно. Откуда брать питание на провод ACC, для тех кто не в курсе, Провод ACC играет роль в включении магнитолы, когда на него подается напряжение в 12 вольт то магнитола включается.В некоторых машинах этот провод есть и его просто подключаешь к соответствующему проводу на магнитоле и при включении зажигания магнитола включается при вынимании ключа выключается…Но на астре этого провода нет, там все завязано на CAN шине. В общем много читал по этому поводу, кто то берет напряжение с подсветки кнопок свеклоподъёмника, кто то с прикуривателя, кто то с аварийки(только после этого ей неудобно пользоваться, при включении магнитофон будет включатся и выключатся в такт моргания аварийки))).От прикуривателя можно но вариант постоянно включенного зажигания меня не устраивал и я решил проблему по своему, просто подключил АСС к плюсу идущему на магнитолу через двуконтактную кнопку на разрыв и спрятал её в бардачек, теперь когда мне надо включаю, когда не надо выключаю с кнопки.Может это не лучший вариант но меня устраивает.И ещё момент если АСС будет всегда под напряжением а выключать магнитолу вы будете с кнопки на самой магнитоле т.е. шанс не завестись устром т.к. магнитола в таком режиме просто посадит аккумулятор.

Сама кнопка

Кнопка в бардачке

Штатный разъём вывел в бардачёк, чтобы можно было подключать штатную магнитолу для смены времени или даты

Ну вот конечный результат, осталось только вцепить рамку, всё село очень хорошо и плотно.

Порадовал большой выбор подсветки, цветов около 20 ти.

До установки

P.S. До установки магнитолы хотел менять динамики, после передумал, звук стал намного лучше и качественнее. На днях установил саб, дойдут руки сделаю отчётик.

Буду рад если кому то помог, если есть вопросы задавайте! Всем удачи!

Замена штатной магнитолы. — бортжурнал Opel Astra Золото 2004 года на DRIVE2

У меня стоит такой. Его можно поменять? на более интересный? Фото рядом на что хотелось бы.

Друзья Опелеводы. Нужен совет. У меня стоит магнитола штатная CD 30. и бортовик двухстрочный. Тут на Авито чел выложил штатник но новее с ауксом и мп-3 + бортавик пятистрочный и всего за 4т.р.Вопрос Подайдёт ли он мне без программирования или других вмешательств, или чисто один в один поменять можно? Ну в смысле старый вытащить, а другой засунут?Есть раздумье. Диагност у которого я мозг прошивал, сказал что не подойдёт. Типа там всё повязано и надо что бы другой поставить нужно иметь какой то типа Пин кода что бы разблокировать что то там. Потому что как он сказал, это единый узел. Типа блок управления. Может например отказать кондей или ещё что то.

Вот хотел бы спросить. Действительно так всё серьёзно и нужен чел который разбирается в установке и может установить магнитолу с бортавиком. или можно всё сделать самому, штекер вынул, на его место воткнул другой, или лучше к спецу обратится? Может кто делал или ставил. Можно совет? и есть ли в Саратове такой. Говорят Боливар славиться установкой, или они могут не взяться? Подскажите? Плиззз! И подайдёт ли этот борт с моим кондеем, или он только на клмат ставится?

Полный размер

Вот что мне предлогают

У меня кондюк, подойдёт ли он в место двухстрочного?

Пробег: 131000 км

Установка Android магнитолы. Часть 2. Установка — бортжурнал Opel Astra ⒹⒶⓈ ⒾⓈⓉ ⒶⓊⓉⓄ 2006 года на DRIVE2

Как и обещал, вторая часть по установке Android магнитолы в Opel Astra H. Первая часть тут: Часть 1К установке подготовил (кроме самой магнитолы) следующий набор инструментов:1. Отвертка ТОРКС (звездочка)2. Плоская отвертка3. Полотно от ножовки по металлу (именно полотно)4. Двусторонний скотч5. Стяжки-завязки6. Гвозди для снятия старой головыПервым делом откручиваем бардачок и снимаем при помощи гвоздей старую голову, отстегиваем оба разъема (не забываем о поддевании блокирующего языка на разъеме антенны).Далее отверткой-звездочкой откручиваем бардачок и кидаем его и старую башку назад, дабы не мешались.Из посадочного места магнитолы вынимаем металлическую рамку крепления.После этого надеваем на руку перчатку и начинаем полотном от ножовки по металлу вырезать заднюю стенку. Пилится легко. Вырезать пришлось всю, хотя в начале думал оставить элемент с фиксирующим отверстием под старую голову.После выпиливания начинаем вынимать обшивку правой передней стойки. При помощи пластиковых открывашек (идут в комплекте с магнитолой) и плоской отвертки аккуратно вытащил заглушку сверху и отстегнул всю обшивку.Наклеил на приемник GPS полоски двустор.скотча и приклеил на верх лобовухи (на фото). Кабель просунул в забардачковое пространство.К магнитоле пристегиваем все кабели, которые нам нужны.Важный момент — в пучке проводов основного кабеля есть два разъема — ACC и с хитронаписанной надписью про CAN — так вот, их соединять при наличии CAN адаптера, присоединенного к этому же кабелю НЕ НУЖНО! Сигналы ACC магнитола получает адаптера по CAN шине.После просовываем провода USB в бардачок через сущ. отверстия вентиляции — оно у меня не занято или сверлим/вырезаем новое. При желании установить микрофон — надо снимать приборку. Микрофон лучше установить на ней, поэтому просовывать кабель без снятия приборки нереально. Пока я забил на это дело.

Ну и в итоге засовываем магнитолу на место, уминая/расправляя кабели из бардачка. Встает неидеально, но это скорей всего следствие что магнитола чуть вверх смотрит чем нужно (задняя стенка-то выпилена). Думаю если положить из бардачка сзади под низ магнитолы что-нибудь — то есть нехилый шанс ее выправить.

В планах осталась установка видеокамеры.

По работе самой магнитолы — все супершустро. Единственный раз заметил подтормаживание звука (с файла на флехе) при первом запуске навитела. Очевидно много ресурсов навител вначале жрат. Потом все ок. Кнопы на руле все работают, но настройка в самой магнитоле отдана на откуп кан адаптеру и по сути ее нет (пустой экран). На стороннем лончере CarWebGuru есть вкладка с этими настройками, но сам лончер мне что-то не понравился. Стоковый удобен крупными кнопами, нажимать при езде удобно.Подробности на фото.

Установил, настроил навител — все круто. Штатный Torque не хочет получать данные от ЭБУ, хотя сопряжение сделал (через меню с телефоном). Сторонние плееры как-то не то, штатный адаптирован на кнопы на руле и в принципе устраивает на данное время. Радио работает просто отлично, но поймал станции как-то странно, некоторые или я не нашел или магнитола. Но звук отличный! Пока не понял как настроить цвет подсветки кнопок — в меню где это вроде как должно быть (заводские настройки) только тип режима подсветки и нет меню цвета. Ну решаемо думаю.


Смотрите также