Замена шруса на опель астра н своими руками


Замена передних ступиц и пыльников внешних ШРУСов (гранат). — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Все началось с того, что начался дикий гул от ступиц. Причем думал что гудит одна — правая, а оказалось, что обе. Левую я менял 2 года назад, и думал, что еще походит, но нет, оказалось белорусское гумно под название Фенокс. На этот раз взял SKF (VKBA3650). Подумал, если уж туда лезу, то надо поменять и пыльники гранат, и заказал LOEBRO/GKN (304385), т.к. старые уже были с трещенами, но не сквозными, слава богу. И тут понеслось…Если со ступицами все и так понятно (много где написано в интернете, тут процесс описывать не буду), то с пыльниками у меня получилось заморочка…Процесс замены пыльника схож с процессом замены ШРУСа, и, в принципе, все это тоже есть в интернете. НО!Взрослые дяди, сказали мне, что в любом случае надо избавляться от старой смазки и набивать туда новую. А чтобы избавиться от смазки, надо разбирать ШРУС. Ну разбирать — это не собирать, все довольно таки просто — выковыриваешь по одному шарику из обоймы, достаешь саму обойму и все начисто притираешь. С процессом сборки нам помог Ютуб, т.к. пока выковыривали, никто не запоминал, как все там это лежало)После сборки ШРУСа, надо было его поставить обратно на полуось, и тут начались пляски…В первый раз вроде подстучали, вроде встало… Все собрали, завожу машину, включаю передачу, отпускаю сцепление и… облом, машина не едед. Шрус не встал, Слава богу пыльник не был сильно затянут и его не разорвало как грелку и Тузика. Разбираем заново… Заглядываем под пыльник — а стопорное кольцо, которым крепиться ШРУС к полуоси, сломало на 2 части. Одну часть кольца нашел, вторую так и не нашел, даже когда заново разобрал гранату (( Ладно, хорошо, что не выкинул старое кольцо, одеваем его, все подстукиваем, собираем. Дубль два… Машина проехала метров 10 и после кочки встала — опять вылетела полуось из гранаты… В итоге, все плюнул, пошел домой. На всякий случай захватил стопорное кольцо от комплекта второго пыльника и пошел в ВАЗовский магазин. Как оказалось, эти стопорные кольца, один в один как на десятках от поршневых пальцев.

На следующий день начался очередной процесс сборки, вот уже в третий раз). Сначала, подогнули концы стопорного кольца во внутрь, чтоб ври вставки гранаты не закусывало кольцо, потом посильнее подстучали гранату. Начал проверять дергая на себя внешний ШРУС — вся полуось осталась у меня в руках вместе с внутренним ШРУСом, т.к. машина была поддомкрачена на одну сторону — масло из коробки не полилось. Не долго думая, уже на верстаке, подстучали еще раз гранату, контролируя под пыльником как все заходит. После того как шлицы на полуоси полностью зашли в гранату, начали собирать все обратно. В итоге машина наконец то поехала и катается до сих пор ) Процесс сборки с третьего раза занял по времени чуть более часа ) И это все происходило с правой стороной, на левой стороне поменял только ступицу.

Полный размер

Шарики, выстроившиеся в виде фалического символа так и говорили:

Полный размер

Стопорные кольца с поршневых пальцев от десятки (сверху и снизу, по середине — из комплекта от пыльника)

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 146000 км

Опель Астра G — дизель. Замена внешнего "шруса" — DRIVE2

И вновь Всем доброго вечера. Очередной рассказ посвящён замене внешнего «ШРУСа» на авто Опель Астра G — дизель.Начинаем нашу работу со снятия колпачка закрывающего ступичную гайку, затем достаём шплинт который (страхует нашу гаечку от отворачивания), после этого ослабляем ступичную гаку «головка на 30». Выполняем на стоящем на земле авто, при этом также ослабляем болты колеса.После чего под домкрачиваем авто, и снимаем колёсико. Затем работы выполняем в «смотровой яме». Откручиваем гаечку рулевого наконечника но не до конца, (оставляем навёрнутой на высоту резьбы гайки), так как по ней стукнем молоточком (что бы выбить наконечник и не повредить резьбу) фото № 5. Фото № 6 – откручиваем гайку и вынимаем болт держащий шаровую в поворотном кулаке. Затем нам нужно высвободить шаровую из поворотного кулака, для этого я брал «ломик» и аккуратно его вставлял между шаровой и рычагом на котором она заклёпана, и ломик тянул вниз (внимание при данной процедуре не повредите пыльник шаровой). Всё наша «шаровая» вышла из поворотного кулака). Следующий этап, связан с выбиваем полуоси фото №.9. Снимаем пыльник внешнего шруса и видим, что (Владелец данного авто приехал вовремя, так как один шарик уже выпал из обоймы) На фото №13 видим, «шрус» со стопорным кольцом, (его я вновь снимал специальной приспособой её краем видно на фото №14, но можно помучаться и отвёрткой). Разжав стопорное колечко сбиваем молоточком «шрус». Промываем, шлицы полуоси. Надеваем пыльник, на полуось, не забываем одеть спец хомуты на пыльник. Набиваем смазкой новый «шрус», вставляем в него новое стопорное колечко (идёт в комплекте с новым шрусом), накручиваем новую гаечку и через досочку набиваем «шрус», что бы стопорное кольцо стало на место. Затягиваем спец хомуты. Все следующие работы соответствуют тем, что описаны ранее но в обратном порядке).

Может кому ни будь этот обзорчик и пригодиться буду только рад)

замена пыльника наружного ШРУСа — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8L AT 2008 года на DRIVE2

Заметил порванный пыльник на гранате.

аж в двух местах

в магазине по VIN подобрали мне пыльник Loebro 304387.К сожалению пыльник не подошел к моей гранате.

Потом сдам его назад в магазин.

визуально разные

Новый пыльник оказался немного уже

Поехал уже в обычный магазин со снятой гранатой и уже по факту подбирали пыльник.

Был куплен такой пыльник

По размерам точно такой же как и мой старый пыльник)) Тока резина на новом пыльнике в 3 раза толще))

Написано что сделано в японии.

Натолкал смазки ШРУС-4 в ШРУС)) В пыльник тоже натолкал.

Выдавил воздух из пыльника и захомутовал))

Посмотрим на скока его хватит.

Старого пыльника хватила на 25т.км.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 89782 км

Пыльник внутреннего шруса привода АКПП — бортжурнал Opel Astra Black Panther 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Вот бывают такие бортовики, где просто необходимо описать данную проблему наших коней! Данная запись прежде всего необходима для тех, у кого опель астра H с коробкой АКПП.Недели две назад почувствовал запах гари из печки, открыл капот, вроде бы все сухо, течи нет. Но запах появлялся когда поднадавишь на газ. Тут подходит время менять масло, поехал в сервис, подняли, зодно посмотрели что же может течь! И вот оно вылезло. Порвался пыльник внутреннего шруса (гранаты) привода со стороны коробки, вся смазка вытекала прямо на выхлопную трубу, отсюда и вонь.Но там шрус то необычный, а так называемый трипод, он особой конструкции и пыльник для него нужен не просто круглый, а по конструкции гранаты. Самое интересное пыльник идет в оригинале и заменителей нет, цена пыльника по exist.ru 4000 рублей. Вот номер оригинала: 16 03 279. Очень и очень дорого за пыльник, который из-за своей конструктивной особенности так дорого стоит. Спасибо нашел на авито объявление раза в 4 дешевле, заказал, переслали по почте, все ровно.И это только на астрах с АКПП. Но как сказали в сервисе могут встречаться и на обычной механике. Думаю на астрах только на АКПП, на механике обычные круглые!Спасибо всем! Ниже фото с сервиса!P.S. Ремонт как всегда в сервисе на Советской, у Олега и Вадима!

Всем Добра!

Вот он трипод!

Хорошо, что еще люфта не было. Ездил аккурат не больше 40 и на газ не давил!

Давишь на газ смазка вытекает!

Пробег: 101025 км


Смотрите также