Замена сцепления опель астра h механика


Замена сцепления Опель Астра h механика

Как снять коробку F17 на Астре H и заменить диск и корзину сцепления?

  • Провалилось сцепление на Опеле — 2 ответа
  • Провалы скорости в Опель Астра Н — 1 ответ
  • Как заменить выжимной подшипник в Опель Астра Эйч? — 1 ответ
  • По механической коробке передач Опель Астра — 1 ответ
  • Шорох при нажатии сцепления — 1 ответ

Первое что могу сказать, так это то, что разбирать нужно много и без помощи друга справится трудно, также нужно заранее подготовить, чем будешь подвешивать движок и коробку.

Также первым делом слить масло с коробки.

Под капотом нужно: снять аккум с площадкой, отсоединяем кулису от коробки, и открутить верхнюю подушку, а также после процедур снизу, чуть позже, вывесив мотор, открутить верхние болты крепящие коробку к мотору и колокол коробки. Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление.

С подвески, придется откручивать от ступиц привода, также верхнее крепление стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровые опоры и всё это демонтируется дабы вынуть приводные валы из КПП и снять подрамник (хотя можно и не снимать его полностью, а только открутить его с одной стороны и приспустить со стороны коробки). Также под низом откручивать нижние подушки коробки передач, освободить подрамник от проводов, чтобы не порвались при его опускании. Откручиваем по периметру коробки все болты.

Добравшись к сцеплению, откручиваем его и снимаем. На твоем авто в основном устанавливают сцепление фирм Sachs или Luk, поскольку что цены, что качество приблизительно на одном уровне. При установке нужно обязательно отцентровать сцепление специальной приблудой. Собираем всё в обратном порядке и заливаем масло в коробку (лить через сапун 1,5 л).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена сцепления, Часть 1 — разборка. — бортжурнал Opel Astra 1.3 turrrbo 2007 года на DRIVE2

И так привет и, самое главное — с Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья, благосостояния и всего всего всего!И так, наконец, я собрался с временем и, главное, финансами и занялся коробкой!

Полный размер

приготовились

Симптомы — гудит после 3 передачи, дергается ручка КПП на первой передаче, и подбуксовывает сцепление! Всё это было с момента покупки и наездил я так 40 тысяч км. Разбирал ВЕСЬ день, работы очень много сразу скажу, разбирать просто дофига всего, особенно когда половина болтов закисла)

Полный размер

вот так вывесили мотор-)

Но работа под силу всем, кто ровно держит в руках гаечный ключ и сам непрочь повозиться с техникой. Сложного ничего нет, просто очень большое объе работ и физического труда, один болты подрамника чего стоят-) Сразу прошу знатоков посмотреть фото и сказать, следует ли менять корзину, на ней выработки почти нет, около мм, сам диск в труху, там без вариантов, но со стороны маховика как новый, абсолютно без выработки.главный вопрос по корзине. Маховик без выработки, абсолютно ровная поверхность и люфт около 2 мм, считаю это некритичным, учитывая что люфт должен быть. Выжимной тоже вхлам, шумит страшно, хотя в эксплуатации себя не выдавал. Пожалуйста, подскажите по корзине, критичный ли такой износ или нет. Завтра буду разбирать КПП и смотреть подшипники, продолжение следует!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 215000 км

Замена сцепления длинною в 3 месяца — бортжурнал Opel Astra 1,8 МКПП 2006 года на DRIVE2

Ехал я в конце ноября — начале декабря утром на работу, дорога в горку, выжимаю педаль сцепления, а она раз и провалилась… Кое-как доехал, до работы, а вечером прямиком в сервис. Попробовали прокачать — не прокачивается. Приговорили главный цилиндр, заказали его, а машина осталась в сервисе до прихода запчастей. Через 5 дней главный цилиндр пришел, но не тот. Перезаказали. Прошло еще дней 5. Пришел главный цилиндр, установили — не прокачивается… Позвонили мне за разрешением скинуть коробку, скинули — корзина треснута, диск сточен неравномерно на одну сторону. Решил менять все комплектом, вместе с выжимным. Заказали сакс, машина опять осталась в сервисе. Попутно еще масло в коробке решил заменить, зимой густело в морозы прилично. Так с работой прошла еще неделя. Забрал машину, проездил примерно недели 2-3 и сцепление опять пропало. Вернулся в сервис, система завоздушена, пересобрали, проверили соединения, прокачали. Т.к. все произошло в рабочий день, машину оставлял в сервисе на пару дней. Проездил опять недели две и сцепление снова пропало. Преимущественно все это происходило в морозы. Поменяли резинки в соединениях, прокачали, уехал. Снова дней 10 и опять пропало… Тормозная жидкость не уходит, течей нет, запотеваний тоже, но воздух где-то подсасывает и потихоньку завоздушивает системы. Скинули коробку, заменили все переходники в магистрали и трубки, прокачали. Поездил и снова пропало… Все новое и воздушит, сервис сами в тупике, с опелями работают лет 10 минимум. Пробовали ставить старый главный цилиндр — не прокачивается. Проверяли вакуум по отрезкам магистрали. Воздушило сразу после главного цилиндра. Разломали старый для экспериментов) Все работы производили бесплатно, попутно подливали всякие жидкости и устраняли прочие мелкие недостатки в машине) В итоге причина была найдена — это всего лишь пружина педали сцепления! Педаль не доходила до нужного положения и шток главного цилиндра не всегда доходил до точки забора тормозной жидкости из бачка, а далее при таких нажатиях начинал тянуть в систему воздух через все щелочки. На данный момент отъездил уже почти 2 месяца, полет нормальный!

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 123000 км

замена сцепления, выжимного и маховика — бортжурнал Opel Astra 1.3 mini traktor 2008 года на DRIVE2

Когда то в 2015 году при отпускание педали сцепления появился скрежет, проездив неделю скрежет появлялся все больше и больше, было решено менять сцепление, выжимной и в придачу маховик, что бы больше туда не лазить. Почитав форумы решил менять самому с друзьями)))))…это было плохое решение, лучше отдал в сервис…Снимали дней 5( с пивасиком и рыбкой), снимали все что крутится и не крутится, подрамник и т.д. Делали все в первый раз

Полный размер

с подрамником справились за часа 2

Полный размер

корзина была в идеале как новая, износа не было, пусть воляется теперь в гараже

Полный размер

маховик тоже вполне живой был

Полный размер

диск отъездил еще бы 20-30тыс если не больше

Полный размер

новый выжимной fte

Полный размер

вот он виновник всего праздника, умер подшибник

Полный размер

заодним поменял подушки

Полный размер

новый комплект сцепления

Полный размер

на форуме вычитал что маховик подходит от fiata, заказал от фиата дешевле чем на opel


Смотрите также