Замена ремня грм на опель вектра б x18xe


FAQ. Замена ремня ГРМ x18xe1 — бортжурнал Opel Vectra X18XE1 Рестайл 1999 года на DRIVE2

Приветствую!Скажу сразу! Работа простая, за исключением выставление меток Распредвалов! Было бы хорошо иметь специальный стопор. Но мы люди экономные — мы без стопоров)

Для начала закажем запчасти:

1) Ремень ГРМ Gates: 5369XS2) Помпа(водяной насос) Hepu: P3273) Ролики(комплект) INA: 530 0078 09 (Купите другие ролики, мои после 100 км стали свистеть)

4) Антифриз

Учтите то, что Вам нужно будет купить комплект внешних и внутренних звездочек!

Все на самом деле просто. Поехали!

Снимаем верхний кожух. Все просто.

Снимаем датчик распредвалов.

Откручиваем шкив коленвала. (Звездочка)Жмем на тормоз и откручиваем(Помощник или палка упирается в сидушку)

Снимаем кожух, который за шкивом.

Ну вот и всё.

Снимаем все ролики, помпа. Все просто! Разберется даже ребенок.

Когда установили все ремни, помпу, выставляем метки и одеваем ремень.Выставляем метки(Будет сложно)

Устанавливаем натяжной ролик в положение NEW.

Дальше все в обратной последовательности.Не забывает прокрутить колено, дабы проверить всё!

Устанавливаем кожух грм нижний, шкив, датчик распредвала, верхний кожух. и все)

Замена роликов ГРМ и натяжителя генератора — бортжурнал Opel Vectra B, X18XE 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто следит за моим автомобилем.

Как-то так получилось, что у меня завыли ролики ГРМ (почти все и сразу), а натяжной ролик генератора вообще практически развалился.

Последнюю замену ремня ГРМ производил без замены роликов, скорее всего поэтому завыли они. Кстати, ремень был оргинал, а ролики INA. Вот вам и аналоги хваленые…

На этот раз ставил оригинальный комплект ГРМ, помпу поменял за компанию, хотя старая была еще очень и очень в приличном состоянии.

По ходу дела меняли сальники распредвалов и сальник коленвала.

По ценам на запчасти имеем следующее:

Комплект ГРМ, Опель – 2840,22Устройство натяжения ремня генератора с роликом – 2500

Помпа, SKF – 1273,50

Сальники распредвалов, 2 шт — 350Сальник коленвала – 500

Вот он, вражина, ролик генератора.

Ролики INA, канадские запчасти, которые делают в турции работники китайцы.

Ожидают своей очереди

Цена вопроса: 7 463 ₽ Пробег: 254730 км

Замена ремкомплекта ГРМ X18XE1 — бортжурнал Opel Vectra B x18xe1 2000 года на DRIVE2

Еще одна запись по обслуживанию моего опеля. На третий день после замены сальников распредвалов загремели ролики ГРМ, о чем мастер мне настоятельно рекомендовал их заменить, так как крепления их крайне не надежное, звук был ооочень не благоприятный, что то там терлось, при набирании оборотов издавался скрежет и тресканье. Тут же заказал новый комплект ремня с роликами, мой товарищ-поставщик автозапчастей посоветовал фирмы GATES, и поехал потихоньку к мастеру.

Полный размер

Новый комплект в аккуратной коробочке, очень симпатично так смотрится…как новая игрушка))

Полный размер

Каталожный номер — K015369XS Цена — 4100

Полный размер

При вскрытии выяснилось что резьба в блоке слизана в месте крепления роликов

Полный размер

Причем ее уже точили под болт большего размера, ну чтож, пришлось заниматься тем же самым…

Полный размер

Новую резьбу нарезали очень хорошо, и глубже, проточили втулочки для роликов под новые увеличенные и чуть длинше болты

Полный размер

Теперь все держится очень хорошо и на большие болты

Полный размер

Вот и все, все ремонтные и слесарные работы выполнены, новый комплект ГРМ качественно установлен на свое место, метки выставлены

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 316785 км

Замена ремня ГРМ Опель Вектра

Ременная передача газораспределительного механизма предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Это необходимо для обеспечения синхронной работы поршневой группы кривошипно-шатунного механизма, и клапанов газораспределительного механизма.

По мере износа ремня ГРМ Опель Вектра, работа двигателя становится менее устойчивой, могут стучать клапаны, при сильном износу ремня двигатель глохнет, или клапаны могут погнуться при ударе о поршни. Степень износа ремня ГРМ определяют визуально, и по звуку работающего двигателя. В любом случае, рекомендуется менять ремень ГРМ не реже чем через каждые 30-40 тыс. км.

arles, mai 2005

Для замены ремня ГРМ Opel Vectra необходимо отсоединить шланги систему охлаждения, и воздушный патрубок. Рекомендуется предварительно слить охлаждающую жидкость.

Отсоедините проводку датчиков системы охлаждения, закрепленных на шлангах, и удерите шланги в сторону.

Снимите переднее правое колесо и отвинтите защиту двигателя.

Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, демонтируйте воздушный фильтр. Будьте аккуратны, закройте патрубки системы подачи воздуха чистой ветошью во избежание попадания пыли.

Под фильтром Вы увидите опору двигателя, она мешает дальнейшим работам, поэтому снимите ее.

Далее снимите ремень дополнительных агрегатов. Для минимизации работ по дальнейшему обслуживанию, настоятельно рекомендуется заранее запастись запасным ремнем, что бы потом не пришлось отдельно разбирать всю конструкцию только для замены данного ремня. Замените ремень одновременно с ремнем ГРМ.

Снимите шкив коленчатого вала, для этого Ваш помощник включает передачу и нажимает на педаль тормоза, что позволит Вам отвинтить четыре крепежных болта. Болты держатся крепко, поэтому возьмите удобный и достаточно массивный инструмент.

Отвинтите болты, удерживающие защитный кожух ГРМ, и снимите его. Снимите датчик положения распределительного вала.

Посмотрите положение меток на коленчатом валу и совместите метки вращением коленвала (предварительно передачу выключить, тормоз отпустить).

Проверьте правильность положения валов по меткам на шкиву (выделено красным).

Заблокируйте валы ГРМ от несанкционированного прокручивания (так как, оно собьет настройку положения валов). Можно приобрести специальные блокираторы, но, можно использовать небольшие тиски или струбцину. Будьте аккуратны, не прилагайте больших усилий, иначе можете повредить шкивы.

Снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

Снимите ремень ГРМ.

Подготовьте заранее приобретенный ремень ГРМ к установке проверьте отсутствие заводского брака, а так же, соответствие модели ремня модели двигателя.

Установите на место натяжной ролик и отрегулируйте его положение в соответствии с рисками.

Выставьте метки на шкивах, когда ремень ГРМ натянут в рабочее положение.

Осталось проверить синхронность работы ГРМ и КШМ Opel Vectra, для этого несколько раз проверните коленчатый вал рукой. Не должны быть слышны удары поршней о клапаны. В противном случае проверьте и отрегулируйте положение шкивов по меткам. После заливки охлаждающей жидкости, стоит проверить отсутствие протечек.

Замена на поколении А

Замена на поколении Б

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.


Смотрите также