Замена радиатора печки опель омега б


Замена радиатора отопителя Опель Омега Б — бортжурнал Opel Omega x20xev в серебре 1999 года на DRIVE2

Началось с того, что поехал снять желтизну с фар.Процедура заняла 10 минут. Пользовал обычную авто палироль и тряпочку. На следующий день планировалась замену отопителя. Время позволяло и снял сначала бардачок.Думаю на завтра меньше возни будет. И тут меня понесло.Подлокотник снят, консоль разобрана, технологическое отверстие вырезал.Резал около часа.Боялся повредить лишнее, поэтому отрезал не большой кусок, можно было и больше, хотя и так радиатор выходит нормально.Надрез получился хороший.Использовал полотно найденное в гараже(фото прилагается) и для него сделал супер сложный спец инструмент(фото прилагается ). Оч удобно. После того как снял старый радиатор, он оказался чуть больше не давно купленного(www.drive2.ru/l/7721905/). СУКА! Но ничего. Поменял радиаторы местами(один в коробку, другой в печку авто), утеплил поролоном новый, включил печку.ДУЕТ по углам.Фиг с ним. Герметизируем дальше. Поролон по кругу, девятая скорость на печке и всё гуд! УРААА! Всё собрал обратно.Осталось поставить чехлы кпп и ручника, которые отдал на перешив.И решить проблему с подлокотникомНастраивался на эту процедуру очень при очень давно.Ни чего сложного нет.Меняйте и радуйтесь! Всем спасибо за внимание.

В зеленой

технологическое отверстие

творческий беспорядок

А так я сливаю антифриз.Ни капли мимо!

Новый ниже

Мой клон.Увидел офигел.

Осталась проблемка. Надо разобраться

Цена вопроса: 1 000 ₽

Замена радиатора печки на Opel Omega A с кондиционером — бортжурнал Opel Omega #Supremo Wagon 1992 года на DRIVE2

Доброе время суток.Наконец добрался я до печки.На большинства Омег замена радиатора печки не составит труда — там все просто нужно лишь снять бардачок, открутить патрубки печки и болт крепления печки и достать радиатор.Но на моделях с кондиционером подобная операция не возможна и для замены радиатора отопителя необходимо разбирать торпеду. Но к счастью всю ее не обязательно снимать нужно лишь разобрать правую и среднюю её часть и отодвинуть торпеду в сторону.Может тема не новая уже но поведаю я свою историю по замене радиатора отопителя.

Фото радиатора печки при снятом бардачке:

Полный размер

Вид на радиатор печки. когда снимаем бардачек

Полный размер

Обвел рамкой, примерно, где находится радиатор печки и зачем нужно снимать торпеду на Опель Омега А с кондиционером.

Что нужно снять и сделать:1) Центральная консоль2) Правый пассажирский обдув3) Правый пластик стойки ветрового стекла3) Бардачок4) В отсеке для бардачка снимаем и достаем 2 пластиковые магистрали обдува воздуха.5) на самой торпеде снять планку возле лобового стекла6) динамики торпеды (правый и левый)7) откручиваем 3 верхний болта торпеды возле лобового стекла, а так же нижние по середине торпеды.8) Снимаем облицовочный пластик гитары (руля) и вытаскиваем саму гитару (переключатели света и дворников)9) Пытаемся приподнять торпеду и смотрим что бы нам ничего не мешало.Если все откручено приподнимаем ее и отводим в сторону за петлю крепления торпеды которое находится снизу по центру.10) откручиваем патрубки печки и крепление печки

11) отводим торпеду еще немного в сторону и достаем радиатор печки.

Фото разобранной торпеды:

̶С̶р̶а̶н̶ы̶й̶ Старый радиатор печки:

Полный размер

В моем случае треснула задняя стенка радиатора что привело его в негодность.

Полный размер

Кучка снятого пластика) другая такая же кучка поместилась в салоне на задних сидениях

После замены радиатора печки рекомендую залить в систему обычной воды и проверить новый радиатор на подтекание прогрев машину до рабочей температуры. убедившись что течи нет и печка греет можно спускать воду и заливать антифриз в систему и собирать все в обратном порядке.Радиатор я поставил оригинальный но б/у GM Thermal

За охлаждающую жидкость был выбран концентрат HEPU (красный) разводится 1:1 с дистиллированной водой.

Результатом доволен печка хоть и б/у но греет хорошо, сегодня на улице +13 я проехался по скоростной трассе только с обдувом — в машине ташкент, пришлось даже пару раз открывать окно на проветривание, надеюсь купленный мной бу радиатор не подведет и не лопнет в очередной раз.Спасибо что посетили мой блог, возможно моя статья станет кому-то полезна.

Всем теплой зимы=)

Неудачная замена термостата и снятие радиатора печки опель омега а c20ne — бортжурнал Opel Omega 1987 года на DRIVE2

С приходом холодов заметил что моя ласточка не может нормально погреться да и расход сильно увеличился.сделав диагностику скрипкой ошибок не выдало. Проверил свечи, вы провода, крышку трамплеоа и бегунок.все в порядке все работает.Один человек подсказал что мог выйти из строя датчик температуры который идет на мозги.купил датчик температуры и заодно решил поменять термостат.Дождался когда двигатель остынет приступил к работе.Взял головку на 10 и начинаю крутить.Без большого усилия шляпки болтов у меня в руках=(Придется снимать корпус термостата.решил оставить ремонт на выходные. Пришли долгожданные выходные и я приступил к работе.Сняв дифузор и открыто вискомуфту начал углубляца в двигатель. Открутить генератор послабив ремень снял его и снял шкив который за вискомуфтой, снял ремень ГРМ и снял зубчатое колесо распредвала. Осталось немного. Взяв головку открутить пластиковый кожух ремня грм и вот он корпус термостата уже передомной.открутив 2 болта и сняв 2 шлангочти снимаю его от головки.дальше процес не фотографировала.дальше приступил к высверлтванию болтов и чистки корпуса термостата. Сборку совершал в обратном порядке.в результате расход уменьшился и двигатель нормально прогревается.

Следующим этапом у меня было снять радиатор печки для его промывка. Долго читала как он снимается решилпртступить к снятие. Открутить бордачек ивидел 2 трубки и сам радиатор.Над трубами есть один больше который держит радиатор в корпусе печки.открутив этот болт и 2 балтика которые держат трубки вытащил радиатор и понес домой промывать.данный процес тоже не сфоткал.промыв радиатор который был очень забитый поставил на месте. Заменил уплотнительные резинки и наклеек на радиатор уплотнительные для окон поставил его на место.В машине сейчас очень тепло

Замена радиатора печки — бортжурнал Opel Omega B X20SE 1997 года на DRIVE2

Месяц назад, 5 мая, ехал за город и прямо на выезде из Краснодара вдруг раздался громкий хлопок под торпедо. Поваливший пар и лужа антифриза у ног переднего пассажира и под машиной практически не оставили сомнений: радиатор печки порвало.

Домой добрался на тросе, а следующие три недели были потрачены на периодические визиты в гараж с целью разборки/отмывки/сборки салона. Конечно, 3 недели — очень много, но и я работал в гараже не более 2 часов с утра, а потом бежал на работу.

Все напольные ковры и часть шумки снял и отвез на мойку, где все отмыли с химией, потом еще неделю сушил на солнце. Раз уж салон разобран — решил заодно и сделать немного шумоизоляцию пола: купил 3 листа Бимаста и 4 метра Сплэна.

Еще до ЧП знал, что брать неоригинальный радиатор нельзя — снимать торпедо потом научишься с закрытыми глазами. Поэтому радиатор взял Valeo (его, кстати, тоже пришлось ждать неделю).

Сам радиатор не сфотографировал — не было времени.

Кстати, когда уже собрал все, то решил проверить по пути как греет печка: включил климат на HI и поражен — воздух настолько горячий, что даже прохладной ночью практически обжигает руки. Видимо, зима теперь никакая не страшна.

Заодно, пока все было разобрано, еще удалил остатки сигнализации, которая раньше была на машине, но не выполняла никакой функции, кроме замыкания дверей, зато была колхозно врезана в проводку. А еще целиком разобрал сиденья и постирал обивку.

P.S. В ходе расследования выяснилось, что причиной стала бракованная крышка расширительного бачка. При продувке насосом она держала давление до 2 атм (!), притом, что на ней было указано верное значение — 1,4.


Смотрите также