Замена прокладок теплообменника опель


Самостоятельная замена прокладок теплообменника Opel Astra J, мотор A16XER — бортжурнал Opel Astra 1.6 МТ Супруга-мобиль 2011 года на DRIVE2

Привет, сегодня я коротко, но по делу.

В комментариях к прошлому посту по замене масла Perecupschik написал мне, что скоро хана прокладкам теплообменника. Уж не знаю, как он это определил, но оказался совершенно прав:) Дело в том, что при замене масла я тоже обратил внимание на небольшие потеки на блоке цилиндров, но не предал этому особого значения, это же Опель:)

Конкретно в моем случае, течь прокладок имела начальную стадию, так сказать. Возможно, можно было еще долго ездить и так, но я решил их заменить. Страшного там ничего нет, при наличии заточенных под гаечные ключи рук и гаража с ямой, можно все сделать самому за несколько часов. В этот раз я не делал фотографии, они все не поместились бы в один пост, кому будет нужно, смотрите видео, там все подробно и поэтапно:

Список необходимых запчастей. Артикулы:

5650960244457230774705535406855556547553533215535333155354071713815800194066355353328

DD6731-герметик, использовать по желанию.

Артикулы GM и OPEL взаимозаменямые, можете заказывать те, которые дешевле, либо придут быстрее.Если у вас масло гнало в антифриз, то нужно снять и промыть расширительный бачок. Так же желательно промыть систему охлаждения. У меня масла в антифризе практически не было, но я все равно снял бачок и промыл. На видео этого нет, но его я менял на прошлой Астре, об этом есть пост тут.

Масло вылилось примерно 400гр, поэтому пришлось докупить литрушку. Данная процедура практически идентична и для Астры Н и Зафиры B, но там придется еще снимать вентилятор охлаждения, насколько я понимаю, чтобы вытащить выпускной коллектор. Список же артикулов одинаков для всех моторов: A16XER, Z16XER, Z18XER.

По времени можно управиться за 3-4 часа, я думаю. У меня же ушел весь день, правда, это не торопясь, а так же с перекурами и кофебрейками:)

Замена прокладок теплообменника Astra J 1.6 Turbo — бортжурнал Opel Astra Turbo АСТРОНАВТ 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Менял прокладки теплообменника, процедура знакомая многим астраводам.Номера прокладок для 1.6 Turbo, в том числе и колец маслотрубок турбины:

Полный размер

Два колечка без упаковки

Первым звоночком послужила такая вот хрень на пробке расширительного бачка и стенки самого бачка, а так же запах горелого масла в салоне.

Запах появляется от того, что масло стекая по стенке блока, попадает на кронштейн крепления катализатора, который набирает приличную температуру для горения масла на нем.

Скидывал поддон, это всё подтвердилось.

Для замены снимать приходится и турбину с выпускным коллектором, и катализатор.

Процесс в картинках :

После снятия турбины и катализатора, в последнем обнаружился камешек!

Как он туда попал не известно, крыльчатка турбины на холодном и горячем контуре целая, без повреждений!

Турбина живенькая, что не может не радовать!

Работы выполнялись в автосервисе GM Казань, там же были и запчасти в наличии.

Цена вопроса: 11 680 ₽ Пробег: 79000 км

Замена прокладок теплообменника и как их меняют в некоторых сервисах. — бортжурнал Opel Astra GTC OPC line Фартовая 2008 года на DRIVE2

Потек теплообменник, купил прокладки и думал где поменять один хороший человек посоветовал сервис smallcrabikговорила что тут его хвалят цены дешевле Вот сервис в котором делал Заехал часов в 5 или в 6 ребята все равно взялись и делали до 10 сервис не закрыли за что им спасибо . Спросите что так долго читайте дальше скоро узнаете .

Началась работа

Разбираем по тихоньку

Машинка чуть грязная

Добрались до теплообменника

Вот он ненаглядный)

Вот как все выглядит без него)

Дак вот подошли к главному почему же так долго в начале немного предысторий .

Купил машинку год назад, опель у меня первый сервисов по опелю не знал нашел по нету ближайший чтоб далеко не ездить и время по пробкам не тратить. Мне приговорили сальник коленвала и прокладки теплообменника поехал на кунцевский рынок покупать, мне сальник колен вала и прокладки теплообменника говорю продавцу на что он мне прокладок там аж 9 штук вам какую я говорю фиг знает, купил только сальник коленвала ОРИГИНАЛНЫЙ. Приехал в сервис говорю вот сальник и пракладки теплообменника ваши . Спрашиваю есть оригинал говорят мы поставим не оригинал но ХОРОШИЕ. Я говорю нет толко оригинал если не скажите какие я привезу не не сказали найдем оригинал . И СЧАСЛИВЫЙ я поехал домой машину забрали на сутки . На следующий день приехал говорят все сделали катайтесь на здоровье.Но денежек чуть больше запчасти то ОРИГИНАЛЬНЫЕ надо доплатить, отдал деньги.Кат только выехал странным образом у меня появился звук какого то хлюпания вернулся к ним проверили говорят у вас стойка навернулась я спрашиваю как приехал то к вам нормально говорят мы не виноваты так совпало . Все бы не чего но стойки у меня IDS+ 30000р. стоят (. я в шоке попадалово . Купил стойки и менял уже в другом месте от греха подальше . И что вы думаете все закончилось . А нет не угадали)

Вот оригинальные прокладки теплообменника как выглядят их ние

Вот еще . Да кстати они дороже обычных )

Пускай вас не смущает вид этих прокладок это же оригинал

МАМОЙ КЛЯНУСЬ ОРИГИНАЛ))

Странно сюда не добавили наверно дефицытные прокладки кончились или эти не текли и они их не разбирали

Оригинал двух компонентный ) наверное под цвет моей аэрографий так сказать дизайн )))) белый черный синего не хватает)))

Кто то там спрашивал почему так долго да потому что оригинал хороший стоял зае… очищать ))))

Бедный мастер уеб… почти очистил)))

Втыкаем на место

Дело в шляпе

В сервисе любезно предоставили новые гаечки

И так как чуть антифриз был уже чуть грязный промыли систему

Моя малышка готова )))))

Замена прокладок теплообменника 4000р.Почистили систему соей житкостью и залили свой антифриз еще2000р.Кажется не дорого)

И да. страна должна знать своих героев Герой нашего городка

Надо их назвать герметик сервис)Надеюсь вам так не повезет ))))И у меня еще начел течь задний сальник колен вала к чему бы это))) может тоже герметиком замазали)))

Не забудте репоснуть героев нашего городка им нужна реклама ))

Замена прокладок теплообменника Opel Mokka (A 14 NET) 1.4 — DRIVE2

Всем привет.Сегодня к нам на ремонт заехала машинка, Opel Mokka, с проблемой, течь охлаждающей жидкости.Подняв на подъемнике, увидел, что текут трубки охлаждения турбины и течь масла из под теплообменника.Решил сделать отчетик по замене всего этого добра:)Думаю будет интересно.

Полный размер

Вот собственно течь антифриза из под тех самых трубок.

Полный размер

Тут видна течь масла прокладок теплообменника

Полный размер

Откручиваем тут самую трубку.

Полный размер

Снимаем турбину.

Полный размер

Снятая турбина.

Полный размер

Турбина снята.Пришло время и теплообменника

Полный размер

Разобранный теплообменник

Полный размер

Он же почищенный

Полный размер

Все промыто и почищено.Ставим обратно.

Полный размер

Новые трубочки.Блестят)

Полный размер

Просаженная прокладка обменника.

Полный размер

Тут видно откуда и текло.Из под стыка.

Полный размер

Трубка приходит в разобранном виде.

Полный размер

Штуцерок нужно защелкнуть на трубку.

Полный размер

Прокладки участвовавшие в работе)

Полный размер

С другой стороны

Полный размер

Запускаем двигатель.Прогреваем и проверяем, все везде сухо.

Буду и дальше по возможности публиковать отчеты по ремонту.Не болейте:)


Смотрите также