Замена прокладки клапанной крышки опель зафира в z18xer


Z18XER жор масла и замена сальников клапанов — бортжурнал Opel Astra "Mint Candy" 2007 года на DRIVE2

Машинка начала поджирать масло.1 причина течь из под теплообменника, затупил что собрал на герметик. Разобрал и удалил герметик, все сухо.

2 причина это сальники клапанов ( масло съемные колпачки ) как я определил что в них дело или предположил, выкрутил свечки и увидел следы масла и масленый нагар.

По просьбам трудящихся добавлюДля всех работ нам понадобитсяПоставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо, далее нижнею защиту ГРМ ( она же брызговик ГРМ ) и верхнею крышку шестеренок.Выставляем по меткам коленвал и шестеренки.Если у вас автомат то фиксируем маховик стопорной пластиной между коробкой и блоком, если МКПП ставим на передачу и тормозим в это время второй человек откручивает болт шкива коленвала.Ставим на стопор натяжитель вспомогательного ремня и выкручиваем сам натяжитель ( снимаем ремень )

Далее вывешиваем мотор как вам угодно либо траверсом либо подкладываем под поддон что либо и снимаем воздушный фильтр а под ним подушку двигателя и опору от блока. Разбираем защитные кожухи грм, снимаем маховик ( БОЛТ ЗАКРУЧИВАЕМ ОБРАТНО )

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ Снимаем стопор маховика или снимаем машину с передачи, прокручиваем коленвал на 90гр либо влево либо вправо. Для того чтоб не погнуть клапана в момент снятия фазовращателей. Таким образом у нас все поршни становятся в среднее положение ( я выкручивал свечи для того чтоб легко крутился коленвал )

Ослабляем натяжитель ремня грм шестигранником ( откручивать натяжной ролик не потребуется ) снимаем ремень грм.Снимаем клапанную крышку, ( делать вдвоем ) 1 человек держит распредвал ключем на 24 за специальные грани ( не ошибетесь ) а второй человек откручивает крышки в фазокрутилок ( шестерни грм ) далее откручиваем этой же звездочкой и шестеренку и так 2 раза ( впуск-выпуск )Если у вас мотор без фазовращателей то еще проще каждая шестеренка стоит на шпонке и не потребуется специальный инструмент для выставления шестерней.

Откручиваем крайний бугель и аккуратно его подковыриваем за специальные выступы чистим поверхности зарание. Достаем сальники ( если они у вас старые то советую поменять а также и сальник коленвала, запчасти копеечные и все ровно туда лезете )

Остальные бугеля все подписаны если вы сомневаетесь то сделайте фото как все стояло.Снимаем бугеля и валы.Застилаем все отверстия тряпкамиСтавим коленвал по меткам далее метка внизу это ВМТ 1 и 4 цилиндра, метка вверху это ВМТ 2 и 3 цилиндра ( в зависимости какого цилиндра клапана мы рассухариваем и засухариваем выставляем ВМТ этого цилиндра )По очереди снимаем магнитом стаканчик клапана, застилаем вокруг пружинки тряпкой, рассухариваем и аккуратно достаем сухарики, они очень мелкие и про… терять очень легко, далее через противоположный масляный канал можно просунуть отвертку и поддеть тарелочку сальника и снять его, вкидываем новый предварительно смазав маслицем и придавливаем пружинкой ( забивать ничего ненужно ) ставим тарелочку и засухариваем ( трудоемкий процесс и вы все узнаете что думает о вас ваш помощник и о концерне OPEL ) и только после этого можно доставать тряпку вокруг пружинки.

У меня произошел казус) 1 сухарик упал рядом с пружинкой но повезло и магнитом я его выловил, засухаривал и еще 1 сухарик с звоном улетел в неведомые края долгие часы поиска сбежавшего и мы его нашли, он боязно и судорожно прятался за стартером.

сухарики можно доставать магнитом но потом они намагничиваются и начинаются пляски сухаря вокруг ножки клапана ((( пинцет тоже намагничивается(

Вообщем собираем все в обратном порядке (перед установкой ремня грм проверяйте метки и выставляйте фазовращатели на моторах XER только по инструменту ) будут вопросы или добавления пишите будем исправлять.

ФУх отпустило…

Заменил:1.Сальники клапанов Витя Рейнз2.Прокладка клапанной крышки Кортеко3.Свечи ГМ Оригинал

4.Герметик под бугелем ( ставил до этого на красный фуфел ) сейчас красный Локтайт в шприце

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8 2007 года на DRIVE2

Воздух подсасывала ☺😊

Теперь обороты не скачут

Герметиком промазал

Результат ☺☺

Ну теперь все как надо

Новую прокладку поставил ☺☺☺

Старая прокладка

Какая чистота, особенно в углах (убираем всю грязь)

Откручиваем модуль зажигания

Снимаем крышку клапанную

Прокладочка порвалась в одном месте

Герметик 120 рублей

На какие двигатели подходит прокладка (не оригинал)

Прокладочка

Двигатель z18xer ☺☺☺

Тоже видно как подтекает

Подтекала чуть чуть

Откручиваем болты головкой е 10

Двигатель z18xer замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки и мембраны ВКГ — бортжурнал Opel Astra Черный сапфир 1.8-140 лс 2008 года на DRIVE2

Всем привет. решил накидать небольшой пост по замене прокладки клапанной крышки и мембраны катерных газов.пробег у машины уже 107000 км. и давно заметил что свечные колодцы подпотевают уже. маслицо попадает туда, но все руки не доходили, а тут начитался ужасов про мембрану, что она рвется и начинаются проблемы, то решил сразу же убить двух зайцев.

За мембрану спасибо большое нашему товарищу , у него можно смело заказывать. цена вопроса 1200р, приехало мне в Сочи очень быстро, ну и отдельно была заказана оригинальная прокладка.

Так получилась что мембрана у меня абсолютно живая, так же осмотр показал что ей еще жить и жить. теперь лежит как запасная. или может потом продам кому нибудь или поменяю.и так фото.

Прокладка. если нужен номер ее, на ней написан. это для Z18XER

новая мембрана

новая мембрана

приступим. снимаем крышку и откручиваем модуль зажигания. на изаленту красную не обращайте внимание )) это немного закривожопил своими руками когда снимал фишку с клапана, в итоге сломал фишку немного, все не как не закажу ее.

все открутили.

видим масленый налет по всюду.

красота

какая то вакханалия непонятная. так и не догнал как оно в этом углу появилось. все почистил.

еще гадости немного. и почему то в этом месте только. есть мысли из-за чего?

снимаем сам клапан. снимается с трудом. нужно посадочное место прогреть строительным феном и аккуратно его поддевать. тут на драйве есть описание этого процесса.

разобрали.

вот сама мембрана родная. она абсолютно в идеале. еще раз говорю, пробег 107 т км.

она же.

Старая и новая мембрана.

почистил и промыл клапанную крышку и поставил новую прокладку., после чего все собрал обратно

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 107300 км

Прокладки теплообменника и клапанной крышки Z18XER — бортжурнал Opel Astra Angry Bomb 2008 года на DRIVE2

Вот и меня настигла такая неприятность как теплообменник. Заливал омывайку и заметил, что цвет антифриза какой-то темный. Открыл бачек, а там на стенках немного масляного налета. Решил не откладывать, записался на замену прокладок и бачка с датчиком т.к. выскакивала ошибка уровня ОЖ.Номера прокладок и бачка если кому надо:1. 55353328 — кольцо уплотнительное маслопровода.2. 5650974 — Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя.3. 55354068 — Уплотнительное кольцо масляной трубки.4. 63 38 472 — Уплотнительное кольцо термостата.5. 55353331 — Уплотнительное кольцо маслопровода ДВС.6. 56 50 960 — Прокладка масляного фильтра.7. 55353321 — Прокладка корпуса масляного фильтра.8. 56 50 972 — Уплотнительное кольцо термостата.9. 55354237 — Прокладка клапанной крышки.10. 1304242 — Бачек охлаждающей жидкости.

11. 1304702 — Датчик уровня охлаждающей жидкости.

Полный размер

Старый бачек.

Полный размер

Новый бачек на месте.

Полный размер

В процессе замены прокладок.

Полный размер

Замена прокладки клапанной крышки.

Около электро магнитного клапана шестерен ГРМ имеется повреждение гофры проводки, она там просто рассыпалась.

Цена вопроса: 9 800 ₽ Пробег: 58300 км


Смотрите также