Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z16xer


[65] Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra Z16XER Easytronic 2010 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!Хотел объединить в одну запись с переобувкой, но лимит фото не позволил этого сделать.В общем запотевание клапанной крышки началось с лета. Тогда запотевание было со стороны аккумулятора, лезть туда я не спешил, так как серьезных течей нет, уровень был на месте.

И вот после поездки в город Брянск я обнаружил, что запотевание начало переходить и на лицевую сторону мотора.

Нужно было действовать!Нарыл на Драйв2 несколько записей про замену прокладки, но для себя выделил запись от DafffНа следующий день заказал прокладку с оригинальным артикулом 55354237

Вот она. Смущает, только то что все запчасти от GM приходят в пакетиках и плюс ко всему на наклейке нет голограммы.

Масло начало появляться даже под декоративной крышкой модуля зажигания.

Сняли клапанную крышку без особого труда. Под ней ожидал увидеть как минимум вот такое

Полный размер

Фото украл у пользователя colif

Так как первый хозяин на масле GM ездил по 15т км, что подтверждает сервисная книга.

Но у меня оказалось не все так запущенно, шлака и отложений не было, только лак.

Для дальнейшей смены масла, прикупил уже промывку и пока в раздумьях стоит ли переходить на другой бренд масла?..Далее была очень качественно вымыта крышка бензином под давлением

На всю мойку потребовалось 3л бензина

Тут я распаковал пакет с прокладкой и решил сравнить ее с родной.

Такая вот мелкая надпись с артикулом имеется на купленной прокладке. по этому артикулу я ее и заказывал.

А вот такая надпись, с более крупным шрифтом и буквами GM, была на родной прокладке. Так вот закрадывается вопрос об оригинальности купленной прокладки…

А вот теперь самые спорные мои действия, за которые многие меня закидают, чем нибудь)В общем, сосед по гаражу, предложил прислушаться его и навсегда забыть о проблеме запотевания КК. Мужик, в возрасте, всегда дает мне дельные советы, которые мне еще ни разу не навредили,и вот в этот раз я так же решился довериться старшему поколению.

Прокладку посадили на герметик

Фланцевый герметик — превосходная устойчивость к воздействию масел. Идеально подходит для жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев. LOCTITE® 518 — это герметик средней прочности, отвердевает в отсутствие воздуха в пространстве между металлическими поверхностями. Стандартные способы применения: герметизация плотно прилегающих соединений между металлическими поверхностями и фланцами. Устойчив к низкому давлению непосредственно после сборки фланцев. Обычно используется как прокладка, окончательно формируемая в рабочем положении, в жестких фланцевых соединениях, например в редукторах и картерах двигателя. Преимущества Анаэробный фланцевый герметик средней прочности Для металлических фланцев Адаптируется к неровностям и царапинам поверхности фланца до 0,25 мм Гелеобразная консистенция Идеально подходит, когда нанесение жидкого состава представляется трудным, для вертикальных поверхностей (не стекает) Мгновенная герметизация при низком давлении

Надеюсь я сделал правильное решение, что в этот раз доверился старшему поколению)

Перед установкой, естественно обезжирили

Полный размер

Закручивал в этом порядке до 10 Нм

Вот таким стрелочным динамометрическим ключом

Не обошлось и без происшествий. В момент затяжки среднего переднего болта отвалилась шляпка, остатки болта были аккуратно выкручены и на его место был закручен такой же, но с головкой под шестигранник.

Кто подскажет артикул оригинального болта под звездочку буду очень благодарен!

Вот так теперь все выглядит. Результатом работ я доволен)

Еще из того что не вошло на фото. При замене термостата на СТО пролили литр антифриза, на доливку оригинального у меня не было — по этому долил литр дистиллированной воды, чем повысил градус замерзания. Сегодня решил это исправить — слил через краник в радиаторе литр антифриза и залил литр концентрата.К зиме теперь полностью готов!)

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 129005 км

Замена прокладки клапанной крышки🛠 — бортжурнал Opel Astra H 1.6 Сыктывкарец😎 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Новая прокладка GM

Всем привет 👋Поменял таки прокладку, прям возле дома, на все, неторопясь, ушло часа 2, подробно описывать не буду, скину лишь фотки процесса🔨

Прокладку ставил оригинал, без герметика! Тянул динамиком 9 Н/м!

Полный размер

Кто будет менять прокладку, не про*бите этот зажим, вылетает на раз!

Полный размер

Я у мамы инженер 😀

Полный размер

Под крышкой было достаточно чисто!

Полный размер

Немного отложений в углу!

Полный размер

Почистил и обезжирил. Глаз радуется👌

Полный размер

Собственно динамик)

Полный размер

Верный помощник 🔥

Полный размер

Есть практически все для ремонта Опеля!

Всем бобра! 💪Надеюсь, не потечёт, тьфу, тьфу, тьфу💪

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 110000 км

Замена клапанной крышки z16/18xer ч.2 (замена) — бортжурнал Opel Astra "ИнОсТрАнЕц 2.0" 2007 года на DRIVE2

Мы вернулись)

Итак, продолжаем историю с клапанной крышкой. Кто не читал первую часть, сюда Замена клапанной крышки z16/18xer ч.1 (как я купил запчасть)

Вчера вечер был потерян по причине отсутствия в продаже в нашем городе динамометрического ключа с маленьким моментом( Объехав все магазины, нужной нам штуковины мы не нашли. Но! Для бешеной собаки и 50 км не крюк, и мы все-таки замутили сие чудо техники аж в Балашихе)

Напомню. Для правильной затяжки КК нужен динамометрический ключ с возможностью выставить момент 8Нм и выходом в идеале на 1/4. С таким выходом мы не нашли, купили 3/8+переходник с 3/8 на 1/4 и моментом в диапазоне 5-25Нм.

Ключ динамометрический Force 3/8 5-25Нм (6473270)

Теперь у нас было все!

Едем в гараж. Остываем. Приступаем.

подтеки масла из под КК

Коротенько. Отключаем АКБ, снимаем модуль зажигания.

Сняли пластик ECOTEC

Курим!:)

Отключаем фишку с модуля, с ближнего к нам датчика положения распредвала и электромагнитного клапана ФР (дабы немного ослабить косу проводки идущей вдоль крышки).

электромагнитный клапан

Отщелкиваем защелки проводки с правой (относительно нас, стоящих перед авто) стороны двигателя и со стороны салона, поддев аккуратно отверткой.

освобождаем косу проводов

Дальше нам нужно отодвинуть адсорбер т.к он мешает отвести проводку и добраться до трубки вентиляции.Откручиваем 2 болта.

отводим адсорбер

Освобождаем фиксатор трубки вентиляции и снимаем ее с КК.(сори фоток трубки нет, т.к фотих туды не лезет)

Протираем крышку от пыли и грязи и начинаем крутить все болты ее держащие, головкой E10.

После того как все открутили, с небольшим усилием крышка сдергивается с посадочного места.

Далее трем, трем, трем…посадочные места должны блестеть как у кота яйца)))

трем

Вытираем масло и все нагары, окислы и т.д. Обезжириваем.(я использовал керосин)В итоге у вас должно получиться как то так

Теперь можно ставить крышку. Прокладка была уже установлена в ней.

Протягиваем ее в несколько подходов от центра к краям. После делаем финальный затяг с моментом 8Нм.Я прикупил еще новую прокладку крышки маслозаливной горловины, ну и поменял ее заодно.

Готово

Едем довольные домой)

Всем спасибо!

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

  • Опубликованно: 01.08.2017
  • Продолжительность: 00:10:04

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прокладка оригинал, обошёлся без герметика.

Комментарии пользователей

тока купил машину, у бывшего хозяина уточнил — пора менять свечи, полез, а там полные колодцы масла, не стал собирать- сразу заказал из гаража в экзисте прокладку (там парень на мою прошлую астру g 10 лет запчасти заказавал, тч мы др др с полу слова понимаем), снял крышку, все протер, начистил, вымыл и накрыл тряпочкой от мусора.

машина простояла 3 дня пока ехала прокладка, а я за это время купил динамометрический ключ- в хозяйстве пригодится. Когда крышку устанавливал прокладка не вылетала — обошлось без герметика. Когда подключал обратно разьемы — забыл пару датчиков подключить, выскочил чекин. Поднял капот все подключил — снятая клема не скинула ошибки, оказывается что ошибки которые не скинулись клемой от акб и устраненные — скидываются через какое то время сами по себе(от километража или от количества заводов мотора — вычитал у людей на форумах ). будут вопросы пишите отвечу что знаю. Потеплеет полезу менять прокладки на теплообменнике — в дубак чтото не камильфо. Всем удачи.

тоже предстоит данная процедура, обязательно в 2 этапа?

Посмотрите интересное видео по этой теме


Смотрите также