Замена прокладки гбц опель вектра
Замена прокладок ГБЦ — бортжурнал Opel Vectra x25xe 1998 года на DRIVE2
Итак, после того, как мотор собран и работает исправно(тьфу-тьфу-тьфу) можно выложить небольшой отчет по проделанной работе! Он будет представлен в виде фото с комментариями))
Поехали:
Начали со снятия впускных коллекторов
далее сняли клапанную крышку с правой ГБЦ
Сняв ролики приводного ремня + сам ремень, а также ГРМ, распредвалы и т.д. сняли обе ГБЦ
Вот что представляли из себя прокладки ГБЦ — печальное зрелище…Они кстати были еще родные, т.е прошли 291000км пробега! Это довольно серьезный показатель надежности этого мотора
Попутно решили заменить клапан отопителя (иного раза могло и не быть, т.к это очень трудоемкий процесс даже при снятых ГБЦ)
А вот и ГБЦ после шлифовки — с левой ГБЦ было снято 0,23 — с правой 0,12
Примеряем и ставим новые прокладки ГБЦ
Решено было все тщательно вымыть от грязи и масла.
Подвешенная
Посмотрев вот на все это, было принято снять масляный поддон, почистить его, и поставить на герметик!
Установили бошки :)
Установили распредвалы и новые сальники распредвалов
Установили ГРМ
Пробег: 291010 км
Замена прокладки ГБЦ (C18NZ) — бортжурнал Opel Vectra 1992 года на DRIVE2
Всем здрасте!Давно не обновлял свой журнальчик, хотя особо и не было чем. Но настал момент когда я решил сделать для своей машинки что-то полезное.Еще с момента покупки меня напрягала текущая прокладка головы, но лезть туда я не хотел, а мотористы за работу хотели содрать с меня 600 и больше гривасиков, но так как это ощутимая сумма я откладывал все на потом. Но немного посидев в интернете, почитав я решился на проведение оперативного вмешательства с поддержкой соседа и его гаража с инструментами.
У нашего собрата драйвера SSO – Серёги я купил прокладочку головы, впускного и випускного коллекторов, и клапанной крышки кстати по дешовочке и почти с доставкой надом за что ему спасибо! СПАСИБО СЕРЁГА ;) Вечером в среду часиков в семь вечера после работы я с коллегой начали работу, подробно описывать не буду – лень, а кому интересно может глануть тут делал всё точно также: КЛАЦ. Работа проводилась до пол второго ночи и загончилась заводкой двигателя. Но был момент при разборке который вызвал у меня ШОК! Когда я снял трубку идущую от блока к клапанной крышки та что возле щупа (система вентиляции картера) она была полностью забита грязью. Так что советую всем проверить её у себя, не помешает.
В процессе работы были допущены ошибки которые я исправил на следующее утро.1. По совету коллеги прокладка головы была смазана графиткой – ERROR!2. Ремень я снял вместе со шкивом распредвала, но при его установке обратно был допущен сдвиг на два зуба — ERROR!Первая ошобка вызвала подтекание масла из-под новой прокладки, что было исправлено перетяжкой головки по новому, а вторая сами понимаете, но я и её исправил буквально за 30 минут.Короче работа сделана и я теперь доволен как слон.Ну и пару фото сердечка моей махины, много не фоткал, руки в масле и на телефоне мало места было.Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 195 грн
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Opel Vectra A 89г. — бортжурнал Opel Vectra Комби 1989 года на DRIVE2
Этот топливный фильтр с отстойником, я поставил для улавливания масла которое давит вместе с картарными газами в воздушную систему.
Копеечный фильтр с отстойником
Теперь видно будет, когда начнёт давить масло
Всё жутко засрано
Смола короче
Смола и гарь
Снаруже не лучше
Капец полный
Короче не ожидал такого увидеть под крышкой…вымыл всё керосином (когда вымывал смолы в них чувствовалась стружка)Когда открыл сетку, там ваааще пипец…(недаром масляный щуп иногда выбивало)Сетка картарных газов Opel Vectra A 89г.
Замочил сетку в туалетном утёнке.Растворяем
После на конфорку.Горят смолы
Горят сами
Много сажи осталось
Отстукивать пришлось
Отмыта
Верх отмыт
Опять замачиваем в утёнке
Загрунтовал обычной грунтовкой
Покрасил термостойким баллончиком
Обычной краской вывел надписи
Промазал красным абро и затянул
Замена прокладки гбц, чистка гидриков ну и голову махнул. — бортжурнал Opel Vectra My Opel Vectra CaRaVaN 1999 года на DRIVE2
Всем Привет! Три недели назад поменял ремень грм, ну а после таких процедур, как правило начинаешь прислушиваться к работе мотора. Буквально через три дня, после замены ремня ГРМ, на холодную начал появляться стук гидриков а потом пропадать. Появилась детонация ну и пенка (эмульсия) в расширительном бачке. Сразу стало понятно прокладка ГБЦ — под замену. Прокладку пробило в районе четвертого цилиндра и масло пошло в охлаждающую жидкость.Давно у меня валялась ГБЦ с x20xe (спасибо другу и коллеге Диме, за подгон!)
Было решено сделать обслуживание головы которая была в наличии и снятая. Все подготовить, а на выходных махнуть головы.
Полный размер
ГБЦ донор, была отшлифована.
Полный размер
Отмыта и притёрты клапана.
Полный размер
Также были заменены сальники клапанов.
Гбц донор была готова и в субботу утром началась работа.Полный размер
На фото видно качественно отремонтированный саксофон.
Фото старой прокладки сделать забыл и выкинул её . Также не делал фото чистки гидриков.Полный размер
Новая прокладочка
Полный размер
Видно, что в четвёртом цилиндре творилось что-то не ладное
В воскресенье вечером было всё собрано, попутно промыта система охлаждения, а также был выявлен дефект подсасывания воздуха через уплотнительное колечко топливных форсунок их я все заменил.Двигатель завёл, гидрики прокачались и наступила тишина. Мотор шепчет. Но не долго музыка играла, через четыре дня, два гидрика снова застучали(((.В ближайшее время поменяю их все на новые!Спасибо за внимание! Не ломайтесь!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 42000 км