Замена подвесного подшипника на опель мокка


Качественная замена подвесного подшипника Опель Мокка 1.8 литра

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.

Подвесные подшипники бывают разных видов:

Замена подвесного подшипника карданного вала — бортжурнал Audi S6 1996 года на DRIVE2

Давно мучала проблема вибрации на скорости 120-140, почему то сразу подумал на подвесной… и оказался прав)

Для всего действия потребовались кожашки-подшипник от Opel Omega толи А толи В… забыл уже… (№01796 по феби)

-подвесная опора карданного вала от того же опеля (№08173 по феби)

Далее немного почитав форумы приступил к работе… время начало десятого утра…

Поднял машинку на подъемник

Скрутил выхлопной тракт и защиту… и добрался до самого кардана

Успешно откручиваем его и переходим к верстаку, здесь нужно открутить болт который связывает кардан и крестовину, желательно полить WDшкой или подобным антиржавином. А теперь делаем метки на кардане и крестовине как они стоят относительно друг друга! это важно, тк при сборке нужно будет попасть в те же шлицы, а то балансировка нарушиться может. После чего немного погрел газовой горелкой саму крестовинку и начал все это разъединять… для простоты взял болт такого же диаметра с тем же шагом, но длиньше и через подкладку аккурано враспор выкручиваем этот болт и крестовина легким образом сходит с кардана.

Затем я разорвал старую опору, ну чтобы легче было съемником снять подшипник

Сняли? а теперь изобретаем кронштейн… каждый делает по разному, кто из пластины, кто срезает старую опору и приваривает к новой, короче по-разному! ну а я сделал из квадратной трубы 20х20, тк это оказалось проще по высоте даже) немного усиливаем и вуаля)))

А дальше процесс обратный разборке, те: одеваем подшипник, опору, одеваем крестовину не забывая про метки, скручиваем и ставим)

И наслаждаемся тишиной, точнее отсутствием вибрации)

Надеюсь кому то пригодится данная запись) работа составила с 9:30 до 13:00, с учетом того что кофе попить, в интернет залезть и делать в одного)

А в завершении прикольная задняя граната кардана) Которую на днях буду заказывать)

Всем спасибо за внимание!

Качественная замена подвесного подшипника Опель Мокка 1.7 литра

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.

Подвесные подшипники бывают разных видов:

Замена приводного вала подвесного подшипника — бортжурнал Opel Vectra GT 16V "Phoenix" 1989 года на DRIVE2

Хотел я отделаться мягко говоря малой кровью и заменить внутренний шрус на правом приводе, но занимаясь кпп я увидел, что новый шрус болтается на валу — т.е. результата ноль.Этот люфт, кстати, являлся стуком при переходе с задней на переднюю передачу например при выезде с парковки или развороте в несколько заходов.Жабу душил долго…очень — хотел его конечно заменить еще изначально но ценник за нее просто адовый…Вощим задушил я жабу черт возьми — делать так делать и заказал палку.Пришла в такой вот коробочке

Съем привода не буду описывать ничего сложного тут нет.

На снятом приводе медным молотком сбил привод с приводного валаС помощью съемника спрессовал подшипник (он менялся при сборке — поэтому оставляем)Все разобрано в ноль

На макро фото видно, как изношены шлицы на старом валу.

С помощью головки на 30 и медного молоточка аккуратно напресовываю подшипник на новый валСтавлю стопор и забиваю опять же медным молотком шрус на приводной вал

После сборки и установки наконец-то заливаем масло в кпп.В нашей деревне нашел только вот акое для кпп с самоблоками Castrol full sinthetic 75w140 GL 5

После заправки масла проверил на подтеки — их не оказалось, после чего установил защиту картера. Одному ставить было оч неудобно — пришлось подключить голову в прямом смысле слова.Положил защиту на голову и прижал к машине, а руками затравил болты, после чего обтянул все трещеткой

Продолжение следует … завтра.


Смотрите также